газель2005 2 650 Опубликовано 23 мая, 2019 (изменено) Газелевский цилиндр ф28на газель только на 32мм.В стандартную же систему загнать больший объем жидкости для замещения не получиться из-за невозможности развить большее усилие на привод гтц.Уменьшиться только ход педали и педаль станет еще труднее прожимать. Изменено 23 мая, 2019 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 041 Опубликовано 23 мая, 2019 Какая-то противоречивая информация.Каталожный номер один,а диаметры разные. на газель только на 32мм.В стандартную же систему загнать больший объем жидкости для замещения не получиться из-за невозможности развить большее усилие на привод гтц.Уменьшиться только ход педали и педаль станет еще труднее прожимать.Хорошо.Я спрошу иначе.Какое усилие развивает стандартный газелевский вакумник?Понимаешь,это всё мысли.А нужно их подтверждение.Хотя-бы цифры.С переходом на практику.А так "не.не поедет" Это не разговор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 23 мая, 2019 (изменено) [bКакое усилие развивает стандартный газелевский вакуумник ?Кто его знает сколько волговский или бизнесовский развивает.Знаю только,что степень усиления зависит от количества камер и размера диафрагм. По поводу практики есть полно информации в инете.Только больше касается когда увеличивают размер и количество поршней.Да и достаточно почитать и изучить принцип работы гидравлического пресса,что бы понять как это все работает. Изменено 23 мая, 2019 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 298 Опубликовано 23 мая, 2019 На пассажирской Газели 2005 г.в. стояли задние цилиндры на 32, на Газелях 2006-07 г.в. уже на 28. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 041 Опубликовано 23 мая, 2019 [bКто его знает сколько волговский или бизнесовский развивает.Знаю только,что степень усиления зависит от количества камер и размера диафрагм. По поводу практики есть полно информации в инете.Только больше касается когда увеличивают размер и количество поршней.Да и достаточно почитать и изучить принцип работы гидравлического пресса,что бы понять как это все работает.Это я всё достаточно поизучал. Давно.Очень. :DКороче, ты не знаешь про развиваемое усилие на вакумнике? Ну хорошо.Тогда, хотя-бы степень разряжения.Я уж тогда пересчитаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 23 мая, 2019 про развиваемое усилие на вакуумнике? передаточное число скорее,а не усилие на них считают. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 041 Опубликовано 23 мая, 2019 :D Насмешил. Честно.Тебе эта гравюра ни чего не напоминает? Школьный курс физики.Ну во всяком случае,когда я был школьником.Магдебургские полушария. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 23 мая, 2019 Татарин, Не важно.Вот если бы уменьшить диаметр цилиндра,то педаль станет мягче,но увеличиться ход педали.Это как с шестернями в кпп или звездочками на велосипеде.Есть меньшая шестерня,а есть больше и при изменение передаточного числа меняется усилие на педали пропорционально тяге на колесах,а какое усилие сможешь развить ты на педалях уже зависит от человека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 23 мая, 2019 Ну в общем это одно и то же,можно уменьшить диаметр рабочего или увеличить диаметр главного цилиндра,результат меньший ход педали,больший ход рабочего,уменьшение усилия на рабочем и увеличение усилия на педаль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 041 Опубликовано 24 мая, 2019 Ну что вы мне всё прописные истины рассказываете? Посмотрел в свой паспорт.Нет.Не вчера народился.Скажите хотя-бы степень разряжения.Я напрягусь.Я посчитаю усилия. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 24 мая, 2019 Двух камерного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 24 мая, 2019 Ой,а чё они все двух камерные что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 24 мая, 2019 результат меньший ход педали,больший ход рабочего,уменьшение усилия на рабочем и увеличение усилия на педаль.И самое главное тормозить от этого лучше не будет.Измениться только поведение педали.По тому,что все упирается в степень усиления вут передаваемое с педали на привод гтц.По этому бессмысленно пихать большее количество жидкости в систему,оно все равно упрется в одно и тоже максимально развиваемое давления на поршня тормозных механизмов и без увеличения усиления вут ни как его не возможно поднять.Скажите хотя-бы степень разряжения.Замерь ^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 041 Опубликовано 24 мая, 2019 Замерь ^_^ Мне, не чем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 24 мая, 2019 Ну хорошо.Тогда, хотя-бы степень разряжения.Я уж тогда пересчитаю. Учитывая высоту над уровнем моря и температуру воздуха? В вакуумнике давление 0,05МПа )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты