Gimle 0 Опубликовано 16 октября, 2010 (изменено) В двигателе полгода назад меняли цепь(и) т.к. был обрыв цепи и разбита крышка цепи. В кузове валялись разбитая крышка цепи и блок распредвала в сборе без распредвалов.Хозяин авто был другой чел.В последнее время 1-2 дня слышен был цокат со стороны двигателя. Заехал в сервис там сказали, что это цокает гидрокомпенсатор, а не натяжитель цепи и можешь ехать спокойно. Отъехал примерно на 7 км от дома и при обгоне услышал звук удара в двигателе. При осмотре двигателя увидел разбитую крышку цепи возле промежуточного вала.Сейчас произошёл обрыв верхней цепи :( и разбилась крышка цепи.Возникает вопрос из-за чего мог произойти обрыв цепи, ведь его недавно меняли ??? Только не знаю какую цепь ставили (меняли) наверное комплект (при снятие гидронатяжителя написано SET).Успокоитель цепи звёздочка.Крышку цепи пока не снял, только произвёл частичную разборку (радиатор, генератор, шкив к/вала и шкив вентилятора пока не поддаются) и думаю можно ли снять и поставить крышку цепи без снятия блока распредвала.Сильно не пинайте, в первый раз разбираю 406.Посоветуйте пожалуйстаКакого производителя цепи ставить, как я понял верхняя цепь 92 звена если стоит успокоитель цепи звезда.Менять одну верхнюю цепь или менять комплектом верхнюю и нижнюю.Какие не забыть купить з/части, которые нужно менять обязательно. Изменено 16 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow 4 Опубликовано 16 октября, 2010 В двигателе полгода назад меняли цепь(и) т.к. был обрыв цепи и разбита крышка цепи. В кузове валялись разбитая крышка цепи и блок распредвала в сборе без распредвалов.Хозяин авто был другой чел.В последнее время 1-2 дня слышен был цокат со стороны двигателя. Заехал в сервис там сказали, что это цокает гидрокомпенсатор, а не натяжитель цепи и можешь ехать спокойно. Отъехал примерно на 7 км от дома и при обгоне услышал звук удара в двигателе. При осмотре двигателя увидел разбитую крышку цепи возле промежуточного вала.Сейчас произошёл обрыв верхней цепи :( и разбилась крышка цепи.Возникает вопрос из-за чего мог произойти обрыв цепи, ведь его недавно меняли ??? Только не знаю какую цепь ставили (меняли) наверное комплект (при снятие гидронатяжителя написано SET).Успокоитель цепи звёздочка. Крышку цепи пока не снял, только произвёл частичную разборку (радиатор, генератор, шкив к/вала и шкив вентилятора пока не поддаются) и думаю можно ли снять и поставить крышку цепи без снятия блока распредвала.Сильно не пинайте, в первый раз разбираю 406. Посоветуйте пожалуйстаКакого производителя цепи ставить, как я понял верхняя цепь 92 звена если стоит успокоитель цепи звезда.Менять одну верхнюю цепь или менять комплектом верхнюю и нижнюю.Какие не забыть купить з/части, которые нужно менять обязательно.Даааа! Не повезло тебе. :( У меня тоже обрывало, но без последствий, цепь прошла 63000 км. Брал её в фирменном магазине. (Если это двойной ресурс, то я значит ...???)Покупаешь комплектом. А сколько звеньев пофиг. Ставишь набором. Докупить надо то что сломало, прокл ГБЦ, клап. крышки, колодцев свечных, крышек гидронатяжителей, передней крышки (верхней и нижней), выпускного коллектора, на всякий случай антифриза немного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 16 октября, 2010 поставить крышку цепи без снятия блока распредвала.это ГБЦ? можношкив коленвала молоточком аккуратненько подбивая выходит, или съемникя вот только не понял про шкив вентилятора.на 406 он же крепится на помпе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gimle 0 Опубликовано 16 октября, 2010 ...я вот только не понял про шкив вентилятора.на 406 он же крепится на помпе. Да на помпе и отворачивается ключом по моему на 22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 16 октября, 2010 Да на помпе и отворачивается ключом по моему на 22насос проще снять по моему чем шкив Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gimle 0 Опубликовано 16 октября, 2010 насос проще снять по моему чем шкив Там шкив ремня не даёт открутить болты крепления помпы. Болты под шестигранник, если откручивать Г-образным ключом то большая вероятность сорвать грани. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 16 октября, 2010 Да на помпе и отворачивается ключом по моему на 22тебе все равно помпу снимать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 16 октября, 2010 Там шкив ремня не даёт открутить болты крепления помпы. Болты под шестигранник, если откручивать Г-образным ключом то большая вероятность сорвать грани.покрути шкив.там есть угубление специально.но удобней Т образной отвёрткой откручивать с битой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 459 Опубликовано 16 октября, 2010 (изменено) Да на помпе и отворачивается ключом по моему на 22на 32 наставляеш ключ и резким ударом молотка. откручивать по часовой стрелке даже если будешь комплект грм брать, гидронатяжители бери отдельно "ракета" Изменено 16 октября, 2010 пользователем Владимир 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 16 октября, 2010 Там шкив ремня не даёт открутить болты крепления помпы. Болты под шестигранник, если откручивать Г-образным ключом то большая вероятность сорвать грани.ни чего не срывается,не бойся, тока 6-гранник засунь до конца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 16 октября, 2010 на 32 наставляеш ключ и резким ударом молотка. откручивать по часовой стрелке даже если будешь комплект грм брать, гидронатяжители бери отдельно "ракета"ты ничего не попутал? см http://gazellecat.narod.ru/catalog/catalog...til_406_new.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 459 Опубликовано 16 октября, 2010 ты ничего не попутал? см http://gazellecat.narod.ru/catalog/catalog...til_406_new.jpgхорошая картинка но че ты хотел не понял. Я имел ввиду ступицу вентилятора с прикрученным на нем вентилятором, на ступице есть две лыски под ключ на 32 резьба там левая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 16 октября, 2010 (изменено) Упс :lol: У меня стоит электо вентилятор и этой гайки с вентилятором нет PS на рынке видел комплект цепи шире а звёзды уже.написано для Евро 3 Изменено 16 октября, 2010 пользователем Артём Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 459 Опубликовано 16 октября, 2010 PS на рынке видел комплект цепи шире а звёзды уже.написано для Евро 3Ставил таких 4 комплекта Золотая серия подходит все если комплектом менять цепи+звезды+натяжители+успокоители. Ставил и на свою газель такие но через 30 тыс поменял подшипники в натяжителях на японские, а то уже шуметь начали.Пару дней назад меняли голову на газели, завели шум от цепей решили поменять гидронатяжитель нижней цепи (слушал стетоскопом шум был снизу) так вот вытащил натяжитель сет хотел поставить ракету но ни тут то было, Звезды стояли не заводские и она упала так что гидрик ее достать не может, пальцем удается поддеть упавшую звезду а гидриком ни как. Пришлось снимать поддон и отверткой поддерживать звезду и вставлять натяжитель. на родных звездах такого никогда не было.Кто нубудь такое встречал. как же тогда гидрик поменять на трассе если что случится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 16 октября, 2010 Кто нубудь такое встречал. как же тогда гидрик поменять на трассе если что случитсяя и обычной цепью долго трахался.когда нижни гидрик вставлял.пока скорость вставления гидрика в дырдочку как бросок кобры не стал :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий029 52 Опубликовано 16 октября, 2010 Займет веь ремонт 6-7 часов.1.Сливаем ОЖ и м/масло.2.Снимаем радиатор ОЖ.3.Снимаем помпу(предварительно сняв вентилятор).5.Ремень ген-ра,натяжитель,генератор не помешает.6.Шкив к/вала или сьемником ,или монтажкой,аккуратненько.7.Отворачиваем все гайки ( лучше купить набор "звездочек" проф-й,очень пригодятся).Почему оборвало - вопрос интересный,вожможно были перетянуты крышки распредвалов,усилие на гайки крышек,не более 2 кг,очень важное условие,НЕ ПЕРЕТЯГИВАТЬ,или поставили гидронатяжители цепи предварительно не зарядив их в исходное положение.При появлении стука, была ли замерена компрессия,очень многое прояснило бы( если компрессия в каком либо цилиндре "вываливается",то причины глубже).Замеряем диаметр шеек р/валов и высоту кулачков.Диаметр шейки промежуточного вала и отсутствие его люфта,а лучше меняем вкладыш и разворачиваем под вал(задний можно не менять).Меняем пластмассовые стопорные кольца р/валов.Если на р/валах шейки и кулачки изношены не равномерно,то токарь шлифанет,лишь бы в размере были.Люфт в р/валах можно выбрать,шлифанув на плите крышки р/валов.Собираем - выставляем к/вал по метке,пром.вал по метке,надеваем цепь с успокоителем,прижимаем ролик,не гидронатяжителем.Выставляем р/валы по меткам,я натягиваю толстую нитку и по ней выставляю,вращая р/вал ключом на 27,только по часовой стрелке.Цепь(с успокоителем) одеваю на промежуточный вал,слежу за метками на пром.вале и на р/валы(предварительно,после выставления по меткам,сняв звездочки)вначале на левый р/вал,а затем на правый(но это,как Вам удобно),проверяю метки.Если не совподают до зуба возможно подправить перекидывая цепь и вращая.Закрепляю мягкой проволокой нижний ролик,чтоб после надевания нижней крышки ее вытянуть.Ставлю верхний гидронатяжитель цепи,нижнюю крышку,гидронатяжитель нижней цепи,и все остальное.Болты под "звездочку" можно заменить обычными авто болтами.Важно очистить все болты от грязи и перед установкой нанести пару капель фиксатора реьбы(синий цвет).Когда все закрутили,слабина цепи только со стороны роликов,а сдругой никаких слабостей(бывает возле зведочки к/вала,справа-снизу).ДВС 405,406,гораздо проще предшественников,но строже в дисциплине сборки. Удачи Вам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gimle 0 Опубликовано 16 октября, 2010 ...При появлении стука, была ли замерена компрессия,очень многое прояснило бы( если компрессия в каком либо цилиндре "вываливается",то причины глубже).Компрессию не измерял, давление масла немного выше красной линии, а когда газуешь увеличивается + замерял давление масла стрелочным прибором, вроде нормально. Ездил не более 90км/ч, обороты двигателя раскручивал только до 3000-3200 (это моя первая Газель, привыкаю) есть одно НО вроде тянет с натугой, разгоняется не резво или это предвзятое отношение после легковых.Замеряем диаметр шеек р/валов и высоту кулачков.Диаметр шейки промежуточного вала и отсутствие его люфта,а лучше меняем вкладыш и разворачиваем под вал(задний можно не менять).Меняем пластмассовые стопорные кольца р/валов.Если на р/валах шейки и кулачки изношены не равномерно,то токарь шлифанет,лишь бы в размере были.Люфт в р/валах можно выбрать,шлифанув на плите крышки р/валов.Предыдущий владелец в сервисе ремонтировал примерно 1000-1500 км назад (есть заказ наряд) с заменой ГБЦ+замена вала+крышка цепи+ распределительного+остальные расходные материалы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий029 52 Опубликовано 16 октября, 2010 Их 100 процентный косяк,нужно идти к ним,1500-2000 км после такого ремонта не пробег и деньги взяты не шуточные.На данном ДВС был проведен большой обьем работ,где косяк,нужно вскрывать и смотреть.Скорее всего "лепили" побыстрей.Цепь оборвало - один косяк,стук - скорее всего другой косяк.Стук пальца в шатуне очень похож на стук гидрокомпенсаторов.На расстоянии трудно советывать,если для себя, я бы обязательно "вскрыл" ДВС.И потом , что за ремонтники,что свой косяк не устранят.Все разговоры,что Вы не грамотно эксплуатировали,БРЕД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(romario) 2 Опубликовано 17 октября, 2010 это ГБЦ? можношкив коленвала молоточком аккуратненько подбивая выходит, или съемникя вот только не понял про шкив вентилятора.на 406 он же крепится на помпе.помпу придется снимать и лучше сразу проверить если что заменить. Займет веь ремонт 6-7 часов.Это если пиво пить а так 3 часа :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(romario) 2 Опубликовано 17 октября, 2010 В двигателе полгода назад меняли цепь(и) т.к. был обрыв цепи и разбита крышка цепи. В кузове валялись разбитая крышка цепи и блок распредвала в сборе без распредвалов.Хозяин авто был другой чел.В последнее время 1-2 дня слышен был цокат со стороны двигателя. Заехал в сервис там сказали, что это цокает гидрокомпенсатор, а не натяжитель цепи и можешь ехать спокойно. Отъехал примерно на 7 км от дома и при обгоне услышал звук удара в двигателе. При осмотре двигателя увидел разбитую крышку цепи возле промежуточного вала.Сейчас произошёл обрыв верхней цепи :( и разбилась крышка цепи.Возникает вопрос из-за чего мог произойти обрыв цепи, ведь его недавно меняли ??? Только не знаю какую цепь ставили (меняли) наверное комплект (при снятие гидронатяжителя написано SET).Успокоитель цепи звёздочка. Крышку цепи пока не снял, только произвёл частичную разборку (радиатор, генератор, шкив к/вала и шкив вентилятора пока не поддаются) и думаю можно ли снять и поставить крышку цепи без снятия блока распредвала.Сильно не пинайте, в первый раз разбираю 406. Посоветуйте пожалуйстаКакого производителя цепи ставить, как я понял верхняя цепь 92 звена если стоит успокоитель цепи звезда.Менять одну верхнюю цепь или менять комплектом верхнюю и нижнюю.Какие не забыть купить з/части, которые нужно менять обязательно.И попробуй найти и купить натяжитель механическо-гидравлический ,а те что в комплекте в помойку и будет счастье тебе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow 4 Опубликовано 17 октября, 2010 Это если пиво пить а так 3 часаНу на счёт 3-х часов ты конечно погорячился! Хоть с пивом, хоть без, всё равно 6-7 часов, КАК НИ КРУТИ!!!А после трёх часовых ремонтов через 1500-2000 км и разбирают всё заново! :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий029 52 Опубликовано 17 октября, 2010 Подскажи какой марки,и примерно курс поиска.Тема больная,а твое решение действительно счастье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gimle 0 Опубликовано 20 октября, 2010 Всё заменил :) Правда по неопытности пришлось помучится и не спеша.Первый раз разобрал без снятия ГЦБ, но при заводе потело масло в верхнем стыке крышки цепи и ГЦБ (оказалось порвал прокладку).Во-второй раз пришлось снимать ГЦБ. :angry: Установил гидронатяжители "Ракета".Возник вопрос, как узнать "разрядился" ли нижний гидронатяжитель, а то звук цепи или мне так кажется, т.к. верхний гидронатяжитель "разрядился" только после сильного удара молотком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 21 октября, 2010 Всё заменил :) Правда по неопытности пришлось помучится и не спеша.Первый раз разобрал без снятия ГЦБ, но при заводе потело масло в верхнем стыке крышки цепи и ГЦБ (оказалось порвал прокладку).Во-второй раз пришлось снимать ГЦБ. :angry: Установил гидронатяжители "Ракета".Возник вопрос, как узнать "разрядился" ли нижний гидронатяжитель, а то звук цепи или мне так кажется, т.к. верхний гидронатяжитель "разрядился" только после сильного удара молотком.Выкрути на крышке болт по центру и понажимай отверткой,если пружинит то разрядился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gimle 0 Опубликовано 21 октября, 2010 Выкрути на крышке болт по центру и понажимай отверткой,если пружинит то разрядился.Он не сможет пружинить т.к. при "разряженном" состоянии, из-за фасок, у поршня нет обратного хода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты