(romario) 2 Опубликовано 21 октября, 2010 Подскажи какой марки,и примерно курс поиска.Тема больная,а твое решение действительно счастье.Фото попозже будет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(romario) 2 Опубликовано 21 октября, 2010 Такие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gimle 0 Опубликовано 22 октября, 2010 (изменено) У меня подозрение, что при закручивание болта передней общей крышки распределительных валов я наверное перетянул и сорвал резьбу (или начался срыв резьбы) у ГЦБ (внешний болт у выпускного распределительного болта).Данное подозрение основано тем, что закручивал болты без динамометрического ключа.Прошу сообщить ваше мнение на дальнейшие действия и если сорвал резьбу, то что делать Изменено 22 октября, 2010 пользователем Gimle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий029 52 Опубликовано 22 октября, 2010 "РОМАРИО" пролетарское спасибо.По поводу болта, возможно Вы "подъели" резьбу в теле.Если масло не течет, оставь до следующего ремонта.Если сорвал придеться попотеть, есть два пути - 1."вывертыш",2. хорошим сверлом ( для ориентировки стоит от 200-500 руб.) меньшего диаметра высверливаешь,я делаю "шуроповертом" через направляющую,удаляешь остатки болта,не задевая резьбу,проходишь резьбу метчиком.Сейчас есть сверла из качественного металла с разными напылениями, сверлят все,дело только в цене вопроса.Если повреждена резьба в теле,нарезаем новую резьбу.Болты и "тело" необходимо обезжирить перед работой.Срывают резьбу и дин.ключом,нужен опыт,а он у Вас уже есть.Когда будешь вывертывать - не дави сильно,а создавай усилие постепенно "еще чуть-чуть и рука затресется",не от нехватки силы,а от постепенного усилия, и все получиться.На болты,исключая ГБЦ,после 3-4 нитки наносим фиксатор резьбы - синий( не вкоем случае не красный) по две капли,запомни в теле работают только 2-3 "нитки" резьбы ,фиксатор увеличивает рабочую площадь и защищает от грязи и влаги.Раньше пользовался краской.Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей газ33023 0 Опубликовано 25 августа, 2012 подскажите пожайлуста на 406 двиг рвет верхнюю цепь грм, началось с того что обломило ось башмака верхнего натяжителя (звездочка), при сборе обратно случайно уронил шестигранник в маслосливное отверстие под клапанной крышкой около 4 цилиндра, ребята из сто сказали что ничего страшного не будет, но шестигранник в поддон не провалился а остался на коленвале, (разломило шестигранник, погнуло шатун, разломило поршень) поломаный шестигранник достал, заменил поршневую и шатун на 4 цилиндре, после этого начало рвать цепь верхнюю, проехал 1700 порвало верхнюю цепь,выпускной распредвал оборвало в районе звездочки, побило гбц, заменил гбц и распредвал проехал 1500 опять порвало, поменял весь грм в сборе, 1300 порвало, мало того оборвало 2 болта на промежуточном валу, поменял обе цепи 670 км опять порвало, думал подклинивает привод маслонасоса, поменял его вкладыш, распредвалы затягивал по динамометру, все метки выставлял правильно, работает изумительно, но итог всегда один, вчера проверил валы на изгиб впускной 0,025 выпускной 0,05, хочу проверить коленвал. и если кривой коленвал почему рвет верхнюю цепь а не нижнюю. машину использую только в личных целях- строю дом, ничего тяжелого не вожу, до этого машина была у 1 человека возил фрукты в своем магазине, дальняков и перегрузов не видала год 2003. подскажите в чем причина. заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 25 августа, 2012 (изменено) при сборе обратно случайно уронил шестигранник в маслосливное отверстие под клапанной крышкой около 4 цилиндра, ребята из сто сказали что ничего страшного не будет, но шестигранник в поддон не провалился а остался на коленвале,злодеи там у вас работают...бери комплект звезд грм змз обычный, ВСЕ звезды меняй, в том числе и на коленвале. Изменено 25 августа, 2012 пользователем R18 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 25 августа, 2012 (изменено) Мне кажется либо ставишь не те цепи на не те звезды, либо гдето не соосность, либо клинит распредвал, гидронатяжитель не разряжаешь Изменено 25 августа, 2012 пользователем efim_tula Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей газ33023 0 Опубликовано 25 августа, 2012 Мне кажется либо ставишь не те цепи на не те звезды, либо гдето не соосность, либо клинит распредвал, гидронатяжитель не разряжаешькомплект грм заменил полностью всборе, по запчастям не покупал, гидронатяжитель разряжал злодеи там у вас работают...бери комплект звезд грм змз обычный, ВСЕ звезды меняй, в том числе и на коленвале.в комплекте грм был полный набор и цепи и звезды распредвалов, и звезды пром. вала и коленвала, башмаки с осями и гидронатяжители, причина какаято другая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 25 августа, 2012 Гидронатяжитель все еще из первого комплекта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 25 августа, 2012 а рвет всегда на выпускном? гидро компенсатор не пробитый в 4 цилндре? могу по этому поводу предложить сказку что погнуло коленвал, шатун и поршень не стандартные а повыше, вот он и лолбит по клапану и надрывает цепь, ну и потом он ее вобще вырывает. прост сами цепи плохие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demonspb 2 Опубликовано 25 августа, 2012 Проверь постели распредвалов,нет ли люфтов в колене и распредвалах?Посмотри равномерен ли износ на вкладышах коленвала и на шейках постели распредвалов!Продольные люфты тоже проверь! Купи и поставь оригинальные Горьковские цепи.Набор называется "СЕТ". а рвет всегда на выпускном? гидро компенсатор не пробитый в 4 цилндре? могу по этому поводу предложить сказку что погнуло коленвал, шатун и поршень не стандартные а повыше, вот он и лолбит по клапану и надрывает цепь, ну и потом он ее вобще вырывает. прост сами цепи плохие Надобно колено на стенд отправить!Либо если есть возможность микрометром проверить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimk_85 7 Опубликовано 26 августа, 2012 у знакомого похожее было,как один раз оборвало цепь,потом так и пошло рвать переодичностью 600-800км.потом поменял пром вал и все,ездил дальше...как вариант,попробуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей газ33023 0 Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) у знакомого похожее было,как один раз оборвало цепь,потом так и пошло рвать переодичностью 600-800км.потом поменял пром вал и все,ездил дальше...как вариант,попробуй спасибо будем пробовать Изменено 26 августа, 2012 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 27 августа, 2012 комплект грм заменил полностью всборе, по запчастям не покупал, гидронатяжитель разряжал в комплекте грм был полный набор и цепи и звезды распредвалов, и звезды пром. вала и коленвала, башмаки с осями и гидронатяжители, причина какаято другаяА натяжные звезды как с завода стоят, из жести согнутые или цельнолитые, если из жести оставляеш то они ломаются на раз-два. Ставить надо вот такие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 023 Опубликовано 27 августа, 2012 Родные заводские заменил на 211 тыс км , поставил такие же из жести - проехал 150 тыс км на них, и опять при замене ГБЦ такие же поставил , пока 12000 км проехал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) Натяжное устройство ставлю только такое которое на фото с лева. Оно имеет правильный угол для сопряжения с гидронатяжителем. Все иные не правильный (не перпендикулярный) Изменено 27 августа, 2012 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dalli 0 Опубликовано 2 октября, 2013 Суть проблемы:Был заменен ремкомплект цепей набором.ВМТ в метках.Промежуточная шестерня не клинит.Не могу понять в чем проблема!!!!Грешу на заводской брак.Может кто сталкивался с такой проблемой??Нужен совет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wachtel 0 Опубликовано 21 августа, 2014 Итак, друзья, проблема та же, порвало цепь на ходу, ехал никого не трогал, хлопок (причем сзади, как карбюраторы стреляют), заглох. Выхожу, смотрю, масло капает. По месту подумал сальник коленвала, присмотрелся - задница, размолотило крышку..Но плюс к этому еще один сюрприз.Сначала начну. Так как все машины старался делать сам, полез смотреть внутрь. На этом фото видно торчащую цепь Порвало верхнюю цепь (положил примерно как была до того как вытащил) При этом 1. разорвало, сорвало со шкива натяжитель (шкив высверливать) Но вот еше проблема: Вобщем, получил я со своей новой лялей полный секас с канишуа ))А вопрос главный в чем: что было причиной?Порвало цепь - сорвало натяжитель и звезду распредвала, либо заклинило распред и остальное от этого, либо натяжитель переклинило и т..д. Просто такие штуки не видел еще, отдам дальше в сервис, чтоб не поставили на какой-нить капремонт просто так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 528 Опубликовано 22 августа, 2014 судя по всему виной сломавшийся натяжитель.натяжители такого вида частенько так ломаются.в принципе щум перед поломкой должен был быть,или(и) изменения в работе двигателя.иногда это не откровенно проявляется многие просто не обращают на это внимание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 181 Опубликовано 22 августа, 2014 Всё понимаю, НО зачем усложнять конструкцию, башмаки гораздо надёжнее, хотя и не совсем современны.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 528 Опубликовано 22 августа, 2014 НО зачем усложнять конструкцию,это уже попытки удешевления конструкции. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 181 Опубликовано 22 августа, 2014 это уже попытки удешевления конструкции. :PЭто как? Башмаки гораздо дешевле. Ресурс правда не очень.но это как пойдёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) Всё понимаю, НО зачем усложнять конструкцию, башмаки гораздо надёжнее, хотя и не совсем современны..Ага точно. Я наверное уже ни когда звезды не поставлю.. .На 6 фотке, это после поломки так положили цепь, сверху успокоителя? Изменено 22 августа, 2014 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 181 Опубликовано 22 августа, 2014 Ага точно. Я наверное уже ни когда звезды не поставлю.. .Первые 2 комплекта были со звёздами, потом башмаки.очень понравилось, щас вообще Е4 поставил..там тоже башмаки.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 528 Опубликовано 22 августа, 2014 Это как?просто.удешевление и упрощение конструкции натяжного кронштейна под ролик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты