Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gimle

порвалась верхняя цепь ГРМ 4063 (карб.)

Рекомендуемые сообщения

БаГеМ

при условии замены всего комплекта,встанет любая.там нет таких однорядных цепей в продаже.это по ходу у змз переходной вариант был,от него отказались

Crady,вот этот комплект заказывать?там цепь двухрядная http://www.progress-motor.ru/catalog/item40.html Болты тоже заказывать надо?

Изменено пользователем БаГеМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Болты тоже заказывать надо?
хочешь поменять болты.или есть сомнения в том что они не совсем уже целые,закажи болтики для грм.стоят не глобально.но лучше когда они есть,чем бегать за каждым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БаГеМ

хочешь поменять болты.или есть сомнения в том что они не совсем уже целые,закажи болтики для грм.стоят не глобально.но лучше когда они есть,чем бегать за каждым.

да у меня то нормальные болты,они все одинаковы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


они все одинаковы?
отличаются...одни под 6 гранник,и под торкс есть. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БаГеМ

отличаются...одни под 6 гранник,и под торкс есть. :D

огромная разница)))Я смотрю,на евро 4 цепь совсем другая однорядная..как ты говоришь удобнее и проще разрезные звёзды установить?

Изменено пользователем БаГеМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sport

Разрезные всегда лучше. Имея навык можно мотор идеально настроить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


как ты говоришь удобнее и проще разрезные звёзды установить?
ага.куда быстрей и точней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Разрезные всегда лучше. Имея навык можно мотор идеально настроить.

Для дрифта .что ли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БаГеМ

ага.куда быстрей и точней.

БаГеМ сказал(а)snapback.png

короче у них как,заказал,оплатил,получил?без кидалова,запчасти точно нормальные?

заказал.оплатил.получил.БЕЗ кидалова.могут ещё и сами перезвонить.запчасти нормальные.поставил уже прилично по количеству,и не только я.вопросов в принципе не было.в магазах у нас стоят рубля на 3 дороже чем на сайте.

да,надумаешь с разрезными ставить,напомни,опишу как проще сделать.

 

БаГеМ сказал(а)snapback.png

заказал.оплатил.получил.БЕЗ кидалова.могут ещё и сами перезвонить.запчасти нормальные.поставил уже прилично по количеству,и не только я.вопросов в принципе не было.в магазах у нас стоят рубля на 3 дороже чем на сайте.

да,надумаешь с разрезными ставить,напомни,опишу как проще сделать.

 

Вчера заказал комплект евро-3,болты и сальник,скидку сделали,всё как положено)))ну давай опиши как проще сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sport

Для дрифта .что ли?

 

Для него родимого:-)

А если серьезно чем точнее настройки тем меньше расход и лучше тяга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БаГеМ

Для него родимого:-)

А если серьезно чем точнее настройки тем меньше расход и лучше тяга.

Вот тяги то особой и не было,не чувствовалась большая разница между груженым и пустым,хотя и машина сама тяжелая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sport

Не совсем понял что получилось в итоге? Поставили разрезные? ВМТ по индикатору ставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Я чего то скок читаю запутался уже какие лучше евро 3 или 4 рабочий диапазон 2,300-3500 оборотов и от хз чего ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Я чего то скок читаю запутался уже какие лучше евро 3 или 4 рабочий диапазон 2,300-3500 оборотов и от хз чего ставить

тебе Е3 с такими оборотами оптимальней всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

у него до 2500 по заводским мануалам это обороты ХХ.если ты ездишь в пределах 2000 -3000 это в натяг,то лучше Е3 взять.если обороты от 3000 ,то е4 жить будут.

 

 

зубчато пластинчатая цепь,конструкция совершенно иная чем у простых цепей.

 

до 2500 об ХХ по мануалам - это где можно посмотреть такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

до 2500 об ХХ по мануалам - это где можно посмотреть такое?

в КД,ещё была в своё время книга на основе КД по ремонту этих моторов.институт Лобачевского выпускал.редкая книженция,в инете нет.только в бумажном виде.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...