БаГеМ 67 Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) при условии замены всего комплекта,встанет любая.там нет таких однорядных цепей в продаже.это по ходу у змз переходной вариант был,от него отказалисьCrady,вот этот комплект заказывать?там цепь двухрядная http://www.progress-motor.ru/catalog/item40.html Болты тоже заказывать надо? Изменено 16 сентября, 2015 пользователем БаГеМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 16 сентября, 2015 Болты тоже заказывать надо?хочешь поменять болты.или есть сомнения в том что они не совсем уже целые,закажи болтики для грм.стоят не глобально.но лучше когда они есть,чем бегать за каждым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БаГеМ 67 Опубликовано 16 сентября, 2015 хочешь поменять болты.или есть сомнения в том что они не совсем уже целые,закажи болтики для грм.стоят не глобально.но лучше когда они есть,чем бегать за каждым.да у меня то нормальные болты,они все одинаковы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 16 сентября, 2015 они все одинаковы?отличаются...одни под 6 гранник,и под торкс есть. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БаГеМ 67 Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) отличаются...одни под 6 гранник,и под торкс есть. :Dогромная разница)))Я смотрю,на евро 4 цепь совсем другая однорядная..как ты говоришь удобнее и проще разрезные звёзды установить? Изменено 16 сентября, 2015 пользователем БаГеМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sport 6 Опубликовано 16 сентября, 2015 Разрезные всегда лучше. Имея навык можно мотор идеально настроить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 16 сентября, 2015 как ты говоришь удобнее и проще разрезные звёзды установить?ага.куда быстрей и точней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 16 сентября, 2015 Разрезные всегда лучше. Имея навык можно мотор идеально настроить.Для дрифта .что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БаГеМ 67 Опубликовано 17 сентября, 2015 ага.куда быстрей и точней.БаГеМ сказал(а)короче у них как,заказал,оплатил,получил?без кидалова,запчасти точно нормальные?заказал.оплатил.получил.БЕЗ кидалова.могут ещё и сами перезвонить.запчасти нормальные.поставил уже прилично по количеству,и не только я.вопросов в принципе не было.в магазах у нас стоят рубля на 3 дороже чем на сайте.да,надумаешь с разрезными ставить,напомни,опишу как проще сделать. БаГеМ сказал(а)заказал.оплатил.получил.БЕЗ кидалова.могут ещё и сами перезвонить.запчасти нормальные.поставил уже прилично по количеству,и не только я.вопросов в принципе не было.в магазах у нас стоят рубля на 3 дороже чем на сайте.да,надумаешь с разрезными ставить,напомни,опишу как проще сделать. Вчера заказал комплект евро-3,болты и сальник,скидку сделали,всё как положено)))ну давай опиши как проще сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sport 6 Опубликовано 17 сентября, 2015 Для дрифта .что ли? Для него родимого:-) А если серьезно чем точнее настройки тем меньше расход и лучше тяга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БаГеМ 67 Опубликовано 17 сентября, 2015 Для него родимого:-)А если серьезно чем точнее настройки тем меньше расход и лучше тяга.Вот тяги то особой и не было,не чувствовалась большая разница между груженым и пустым,хотя и машина сама тяжелая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sport 6 Опубликовано 23 сентября, 2015 Не совсем понял что получилось в итоге? Поставили разрезные? ВМТ по индикатору ставили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 1 октября, 2015 Я чего то скок читаю запутался уже какие лучше евро 3 или 4 рабочий диапазон 2,300-3500 оборотов и от хз чего ставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 1 октября, 2015 Я чего то скок читаю запутался уже какие лучше евро 3 или 4 рабочий диапазон 2,300-3500 оборотов и от хз чего ставитьтебе Е3 с такими оборотами оптимальней всего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 9 января, 2016 у него до 2500 по заводским мануалам это обороты ХХ.если ты ездишь в пределах 2000 -3000 это в натяг,то лучше Е3 взять.если обороты от 3000 ,то е4 жить будут. зубчато пластинчатая цепь,конструкция совершенно иная чем у простых цепей. до 2500 об ХХ по мануалам - это где можно посмотреть такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 10 января, 2016 до 2500 об ХХ по мануалам - это где можно посмотреть такое?в КД,ещё была в своё время книга на основе КД по ремонту этих моторов.институт Лобачевского выпускал.редкая книженция,в инете нет.только в бумажном виде. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты