dvor 94 Опубликовано 22 января, 2013 всем привет!!! а у меня при движении по трассе в снегопад ,в коробе моторчика и на моторчике образуется снег со льдом. :blink: кто как с этим борется? под ноги льется вода и стекла потеют . ( панель у меня нового образца, не 98 года как авто) думал по лету поставить какой нибуть фильтр , что бы песок не летел на панель и мухи . но зимой это все только усугубит . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishka1973 11 Опубликовано 23 января, 2013 Про Y-образный воздухозаборник печки. Потело после луж, все снизу тащило в салон с мотора и горячей выхлопной.После луж осенью ходом вааще можно было вставать на аварийке.Сделано:1. паролон на помойке, уплотнение - резиновый уплотнитель проема двери надетый снаружи пазом на пластик той части, что прилегает к моторному щиту.2. Дополнительно притянут сам заборник к моторному щиту скобой снаружи на пару саморезов.Про запотевание забыл) Синтепоновый фильтр тож на помойке, ибо в дождь намокает.От крупного мусора вырезал из колоночных сешеточек два куска и поставил на входе воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d1m0n7771 0 Опубликовано 30 января, 2013 наконец то решил проблему запотевания. вчера зашел в магазин и увиднл там средство lavr антизапотеватель (как то вроде так называется). Стоит рублей 90. вроде не дорого. если херня не жалко выбросить будет. натер этой штукой стекла и правда теперь не потеют. эли долго сидишь без обдува пленочка только образуется полупрозрачная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
но8ониколаевский64 2 Опубликовано 11 февраля, 2013 R18,Верно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74 141 Опубликовано 11 февраля, 2013 когда один езжу всё норм. когда вдвоем и больше потеют. когда 3-4 человека так сзади чуть ли не до корки льда на стеклах))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDRАВИА 2 Опубликовано 24 февраля, 2013 Вопрос - проблема :Не идет обдув через левые дефлектора (на левое угловое стекло и слева от щитка приборов).Галетный переключатель направления потоков воздуха работает, но от положения "на салон", и далее ("на ноги", "на ноги + боковые стекла"), переключается с небольшим усилием, как бы с "заеданием".Посмотрел схему - рисунок блока распределения потоков воздуха, и понял, что слетели тяги управления левыми заслонками подачи возд. потока на левую сторону (или "закусило" обе заслонки левого направления потока воздуха)На лобовое стекло дует нормально, на салон, -нормальноПодскажите, кто разбирал этот блок, или хотя бы тяги и заслонки потоков ремонтировал ???Торпеду-то я понимаю, надо полностью снимать !?Схема - рисунок у меня есть, только вот вставить его под этот текст на получается к сож. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alimchik 0 Опубликовано 25 мая, 2013 Возможно влага появляется из-за нарушения герметичности уплотнений на стеклах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 25 мая, 2013 Торпеду-то я понимаю, надо полностью снимать !?желательно.иначе очень сложно подлезть.возможно блок управления разбирать придётся,там фигурный сектор иногда ломает,или искать сектор(можно попытаться склеить конечно),или новый блок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
REgion 44 0 Опубликовано 17 июня, 2013 Возможно влага появляется из-за нарушения герметичности уплотнений на стеклах.я решил у себя на бизнесе очень просто воздухозабор под капотом запенил не плотно прилегал к салону и все забирало с моторного отсека.Теперь в любой ливень все ОК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 17 июня, 2013 я решил у себя на бизнесе очень просто воздухозабор под капотом запенил не плотно прилегал к салону и все забирало с моторного отсека.Теперь в любой ливень все ОКА фильтрик салонный зря не ставишь. Удивишся сколько там вкусного копится :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 18 июня, 2013 с фильтром печка не справляется в сырую погоду,за то нет пыли и щетки мотора отопителя "бережешь" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
REgion 44 0 Опубликовано 18 июня, 2013 А фильтрик салонный зря не ставишь. Удивишся сколько там вкусного копится :Pзаклеил сопла сеткой маскитной мух,пух и прочюю нечесть не сосет.конечно от большой пыли не спасет,но хоть что то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вячеслав Газель-бизнес 1 Опубликовано 3 августа, 2013 Все перечитав.Пересмотрел в салоне под торпедой и что у меня было:1.Через хомуты на шлангах было небольшое подтекание Тосола-подтянул.2.Краник сифонил-поменял.3.Перебрал все воздухоотводы(как мне ранее посоветовали),устранив все "утечки" воздуха,путем их гермитизации. Подождем обильных дождей-там посмотрим ;)Надо то же самое проделать! В лужу заедешь и трындец!!! Ёжик в тумане. Как-то из воздуховода пар пошёл как из чайника, я аж охренел:-) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) Поставил себе вот такую вещь - брызговик двигателя, теперь хоть по лужам спокойно ездить можно без запотевания Изменено 9 ноября, 2013 пользователем KOTOKUPOL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 9 ноября, 2013 Поставил себе вот такую вещь - брызговик двигателя, теперь хоть по лужам спокойно ездить можно без запотеванияУ меня такой стоит,толку от него ни какого.Нужно в штанах воздуховодов под капотом щели убирать.Между штанами и самим кузовом,тогда будет толк... 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 9 ноября, 2013 У меня такой стоит,толку от него ни какого.Нужно в штанах воздуховодов под капотом щели убирать.Между штанами и самим кузовом,тогда будет толк...Ну не знаю, толк я при первом же дожде хорошем ощутил. Только толк несколько в ином - при наезде на лужу теперь все стекло моментально не застилает, что с аварийкой вправо надо лететь, после установки ни разу за тряпку не схватился. Естественно брызговик от запотевания не спасет.Между штанами и самим кузовом,тогда будет толк...Еще тот гемор, фотки есть как сделал? тоже хочу загерметизировать и будет вообще шоколад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 9 ноября, 2013 Не уверен, но может быть слив дождевой воды забит. Дождь (вода) попадая в воздуховод, должна сливаться вниз, а если некуда сливаться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 9 ноября, 2013 Еще тот гемор, фотки есть как сделал? тоже хочу загерметизировать и будет вообще шоколад.Фоток нет,но расскажу как сделал,снял штаны, купил хорошей шумки самоклейки,вырезал по отверстию на кузове штанов и наклеил на кузов,возможно придется это делать в два слоя.У кого как штаны к кузову прилегают.На 100% не отделался,но намного стало лучше...Я езжу по бездорожью и лужи это полная беда,сейчас с этим стало на много легче... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 9 ноября, 2013 Поставил себе вот такую вещь - брызговик двигателя, теперь хоть по лужам спокойно ездить можно без запотеваниятолько прорезать для сливания масла,чтоб не снимать,у меня на раме "лежат" полоски с болтами,снять этот девайс 5-мин,все одно на двс попадает осенью,когда в лужу заедешь,вискомуфта стояла- не знал такого горя(((счас элвент-бывает и напрягает(((кстати все знают что с завода ОНА идет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 9 ноября, 2013 Надо то же самое проделать! В лужу заедешь и трындец!!! Ёжик в тумане. Как-то из воздуховода пар пошёл как из чайника, я аж охренел:-)Вокруг радиатора резинки спереди,их тоже посмотреть надо.Я их снял,когда радиатор менял,были обпотрепаны и оборваны,так парная после каждой лужи замучила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 9 ноября, 2013 Вокруг радиатора резинки спереди,их тоже посмотреть надо.Я их снял,когда радиатор менял,были обпотрепаны и оборваны,так парная после каждой лужи замучилау меня все целое,один ..рен в салон пар летит,забор воздуха из под капота посмотрите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 9 ноября, 2013 только прорезать для сливания масла,чтоб не снимать,у меня на раме "лежат" полоски с болтами,снять этот девайс 5-мин,все одно на двс попадает осенью,когда в лужу заедешь,вискомуфта стояла- не знал такого горя(((счас элвент-бывает и напрягает(((кстати все знают что с завода ОНА идетЯ поставил болты-глухари, а на защиту наварил шайбы с обеих сторон диаметром милиметров 20-25 и никаких проблем со снятием и установкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimos tver 1 Опубликовано 10 ноября, 2013 только прорезать для сливания масла,чтоб не снимать,у меня на раме "лежат" полоски с болтами,снять этот девайс 5-мин,все одно на двс попадает осенью,когда в лужу заедешь,вискомуфта стояла- не знал такого горя(((счас элвент-бывает и напрягает(((кстати все знают что с завода ОНА идетштука хороша НО там есть поролон он пропитывается маслом и грязью становится тежелей и отламывает крепления. Сам варил 2 раза пока не догнал.Так что избавляйтесь от него сразу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 10 ноября, 2013 штука хороша НО там есть поролон он пропитывается маслом и грязью становится тежелей и отламывает крепления. Сам варил 2 раза пока не догнал.Так что избавляйтесь от него сразугде там паралон? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 11 ноября, 2013 на моей стоял сновья,даже фольга была,типа отражатель тепла чтоль))),убрал чтоб на голову "сильно" не упало)))когда отверстие под слив масла вырезал 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты