Жека1980 0 Опубликовано 9 марта, 2015 ребята, а реально на 406.3 движок поставить к-151с ? просто дядька подогнал новый и уже настроенный. и еще вопрос, после сборки движка( замена прокладки гбц) стал плохо заводиться и при нажатии газа не развивает полной мощности. мож не правильно подключил шланги? и почему то 2 штуцера на карбере заглушены. так и надо? и почемуто под карбом стоит какой то датчик и на него почему то ничего не идет )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stepnoy70 1 Опубликовано 22 мая, 2015 Всем Привет!!! Всем Здрасте!!! Ребят такая ситуация-мечтал хотел поставить под карбюратор алюминиваю проставку вместо текстолитовой ну в общем взял в магазине новую чтоб по ней зделали ну и зделали только отверстия одинаковые большие. вопрос-такую можно стАвить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 22 мая, 2015 вопрос-такую можно стАвить?Текстолитовую! Термоизолирующую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugin90 1 Опубликовано 3 сентября, 2015 Приветствую. Проблема с Карбюратором на переходе с хх на средние(более детально при нажатии чуть-чуть на газ обороты подымаются с 1000 до 1150 норм, потом двигатель начинает потряхивать если так долго держать двигатель может заглохнуть, если сильнее нажать гашетку то обороты будут расти дальше нормально), при работе на пропане. На бензине такого нет. Я уже и регулировал редуктор, и лапку на уск.насосе подгибал. Ничего.Если долго играться настройками пропана можно это "потряхивание" сдвинуть по диапазону оборотов или сделать менее заметным этот переход но полностью убрать не могу. Если сделать менее заметный возрастает очень сильно расход пропана.Подскажите куда рыть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 3 сентября, 2015 ...а при чем тут лапка ун если не можешь на газу настроить? :blink: короче,у вас газовщики перевелись? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 3 сентября, 2015 Подскажите куда рыть? копать в направлении правильной подачи пропана и в направлении настройки редуктора.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 3 сентября, 2015 Подскажите куда рыть?рыть в пластиковом болтике на редукторенеправильно настроено давление во второй камере Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton99 99 Опубликовано 22 сентября, 2015 Возможно, я не внимательно читал...Парни, на движок 406-ой идет карб 151 с буквой "Д"?Дороговато как то он стоит, в магазинах по 7600 рублей. Еще имеется вопросик:Мне для регистрации авто нужно скинуть баллон газовый и всю приблуду под капотом, после регистрации авто, опять поставлю гбо. Но, кроме этого, мне нужно поменять на днях карбюратор на новый.Потому вопрос: как лучше сделать: сначала купить и установить новый карбюратор, а затем в другом сервисе поставить на место ГБО..или сначала установить ГБО, а потом можно и новый карбюратор поставить...Или эти вопросы не связаны между собой? Просто не хотелось бы после установки нового карба ехать регулировать заново газ в гбо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 22 сентября, 2015 (изменено) ...под газ бери синхронники,к135 или к88,поставишь хлопушку с инжектора,вещь :)на последыше к151,у тебя с низов только 8 клапанов работают,едет плохо,на синхроннике=все 16 вообще,что то дороговато к151 стали Изменено 22 сентября, 2015 пользователем Металлист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton99 99 Опубликовано 22 сентября, 2015 Можно чуток подробнее, тыкните в фото что купитьЯ в этом деле лошара, сейчас стоит карб, подключен гбо. В гибдд сказали - убрать на время регистрации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты