Alex-skadovsk 2 Опубликовано 23 октября, 2010 Тупит, но накатом идет свободно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 108 Опубликовано 23 октября, 2010 Alex-skadovsk сказал: и расход 12литров на 40 км по городу!! Да,у меня такой же расход по городу. Пробег 56 тысяч, недавно от карбюраторщика, двигатель просто шепчет, четко работает. Но блин расход!!! Скоро без трусов останусь. Что делать ума не приложу, может кто, чево подскажет. Плиз!!! все в подаче, карб смотреть нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 108 Опубликовано 23 октября, 2010 Alex-skadovsk сказал: Тупит, но накатом идет свободно. 30л на сотню это круто,смотри карб, скорее переливает.если сам не шариш то там делать не чего,едь к спецу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-skadovsk 2 Опубликовано 23 октября, 2010 RIN сказал: все в подаче, карб смотреть нужно. Специалист все смотрел, нюхал, щупал, регулировал, разбирал и собирал, короче поставил, завели. Я даже и не думал что мой двигатель может так чисто, стабильно и тихо работать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-skadovsk 2 Опубликовано 23 октября, 2010 Специалист все смотрел, нюхал, щупал, регулировал, разбирал и собирал, короче поставил, завели. Я даже и не думал что мой двигатель может так чисто, стабильно и тихо работать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) Alex-skadovsk сказал: Тупит, но накатом идет свободно.вот это говорит о обогащенной смеси Изменено 23 октября, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис1 0 Опубликовано 23 октября, 2010 Alex-skadovsk сказал: Специалист все смотрел, нюхал, щупал, регулировал, разбирал и собирал, короче поставил, завели. Я даже и не думал что мой двигатель может так чисто, стабильно и тихо работать!свечи какого цвета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-skadovsk 2 Опубликовано 23 октября, 2010 свечи новые поставили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис1 0 Опубликовано 23 октября, 2010 Alex-skadovsk сказал: свечи новые поставилипрокатись на прогретой километра 2 посматри 2 3 цилиндр какого цвета свечи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 23 октября, 2010 bendera73 сказал: не ты один борешься с карбом .казалось бы меняешь все резинки прокладки и.т.д. только заклёры промыл и родные оставил в рем компл.. не внушают доверия .результат тот же ..повышенные обороты трясёт симптомы те же .знакомый ту же операцию проделал и так же "мандражирует"! обороты я понизил на карбе сзади есть типа"ножка" упирается в регулировочный винтик ,посатижами подгибаешь и воаля понизились обороты! устойчивою роботу добиваешься винтиком качества-количества.а вообще использую газ бенз так для заводки.таким образом ХХ работает не через свою систему, а через основную - об режиме экономии топлива можно забыть просто - расход ниже 16 не опустится(на бензе). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 23 октября, 2010 http://www.gruzovikpress.ru/article/practi...02_22-11_48_12/ ИМХО довольно толково-доступная статья (я свой карб сейчас ковыряю - настраиваю, под изношенные оси заслонок пакли уже натолкал :) - как ни странно стало лучше) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kosmich11 3 Опубликовано 24 октября, 2010 Мужики у меня еще такой вопрос:ка правильно затягивать карб к колектору,я крутил крест на крест в два захода,сначала несильно притянул,потом дотянул!а как надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 24 октября, 2010 kosmich11 сказал: Мужики у меня еще такой вопрос:ка правильно затягивать карб к колектору,я крутил крест на крест в два захода,сначала несильно притянул,потом дотянул!а как надо?как надо, не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) kosmich11 сказал: Мужики у меня еще такой вопрос:ка правильно затягивать карб к колектору,я крутил крест на крест в два захода,сначала несильно притянул,потом дотянул!а как надо?Сильно не тяни - загибаются края крепежной площадки средней части(той в которой жиклеры-диффузоры) Изменено 24 октября, 2010 пользователем Пони Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадя37 0 Опубликовано 24 октября, 2010 трясется мотор-лишний воздух сосет не там где надо.большой расход-смотри поплавок,иголку.надо бы еще нижнюю часть карба на столе притереть или поменять,так даже лудшче будет.удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 24 октября, 2010 Нижнюю часть загнуть - эт надо постараться, а вот среднюю запросто(как минимум там края загибаются, где шпильки проходят) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kosmich11 3 Опубликовано 24 октября, 2010 Вот приехал я с южки!!!и все таки душа поет когда сожусь с соболя на своего фокуса аххх!!!!купил значит я карб новый ну или новый,просто так выглядит как будто типо перебранный за 2200,но вроде в коробке,в бумаге завернут и радиатор 3 ряда медь за 2300,но и всяких вкусняшек типа дифлекторов дверей,капота,дудку взял-бабки берегитесь!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kosmich11 3 Опубликовано 24 октября, 2010 Мужики поздравьте меня наверно все я сделал!!!поменял карб,но почему то заглушки на болте качества не было и пришлось регулировать самому,ну небо и земля!!! купил радиатор но крепление вентилятора не подошли,пришлось срезать их и переварить,все ок!и еще нижний патрубок уперся в болт крепления ушка буксира,не долго думая открутил его-все ок!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 15 сентября, 2012 Сегодня мною была проделана в первый раз капитальная ревизия карбюратора! Карб отъездил порядка 104 тыщи и я его никогда не трогал. Снял, очистил от грязи, помыл в спец растворе для очистки карбов и всё разобрал. Далее по совету AHдрея было принято решение отшлифовать крышку и основание карба. Отыскал у себя старое стекло 3 мм, отрезал от него "квадратный" кусок и обренул его наждачной бумагой. Таким образом появился необходимый мне инструмент для шлифования. Далее пошла обезьянья работа - круги левой рукой, потом правой, потом снова левой и т.д.. И о чудо - стали прорисовываться первые прямолинейные плоскости! Сразу был ясно - завод, хоть и ПекарЬ, но правильно готовить не умеет. Отшлифовал в итоге две плоскости - крышку и основание примерно за часа два. И начал всё собирать. Из ремкомплекта сменил старые "чёрные" жиклёры на "золотые" новые по номиналу. Поменял пару диафрагм и прокладки. Дальше занялся прочтением этого ресурса http://www.autosite.newmail.ru/ . Чтиво понравилось. Всё отрегулировал "по феншую", так как там написано )) Потом поставил карб на мотор и завёл! И снова чудо! Карб превосходно заработал! При открытии заслонки - мгновенное ускорение. Стабильные холостые! Я был доволен. Но проблемы остались. Мотор троит, трясётся, как будто работают только три горшка. А чуть позже и приборы все "упали", как будто питане вырубило. Завтра будет свет, буду выяснять дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 15 сентября, 2012 Владисон сказал: ...Отшлифовал в итоге две плоскости - крышку и основание...Почему не отшлифовал Ещё две плоскости? Те что на твоей картинке сверху? Напрасно, отсюда и перебои в работе!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 15 сентября, 2012 AHдрей, а там штырьки меня смутили (медные трубочки). Да ещё и толстые прокладки. Я подумал, что там и без меня хорошо прижимется. Могу снять, шлифонуть. Но как это тогда сделать? Трубки как снять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 15 сентября, 2012 Владисон сказал: AHдрей, а там штырьки меня смутили (медные трубочки). Да ещё и толстые прокладки. Я подумал, что там и без меня хорошо прижимется. Могу снять, шлифонуть. Но как это тогда сделать? Трубки как снять?Сверло, подходящего диаметра, внутрь, и пасатижами, проложив тряпочкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 15 сентября, 2012 AHдрей, О, точно! Спасибо за совет )Завтра сделаю. Мне сёдня очень понравился результат этого шлифования! Сразу стали видны возможные свищи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 17 сентября, 2012 Владисон сказал: AHдрей, в352рв40, maks52, MetalVoice, Спасибо парни за советы. Сёдня мне они очень пригодились.Из причин по плохой работе выявил следующее: попала грязь под иглу и зажимало поплавок в его посадочно месте.Из выполненных работ - отшлифовал поверзности, заменил ускоритель, жиклёры и резинки с прокладками.Отрегулировал все винтики по книжке на снятом карбе. И карб просто ожил! Проделанной работой очень доволен. Но мотор троит, завтра буду разбираться дальше. Ещё и электрика что то глючит.. После очередного шлифования остальных поверхностей карба, надеюсь, что снимать его больше не придётся.Вообщем поставил отшлифованный карб обратно, завёл и дал мотору поработать часик на хх, и тот перестал троить! Электрика у меня оказалась в предохранителях. На кожух фильтра можно теперь тоже ставить зажигалку - не упадёт. МетаВойс знает о чём я )Но вот провалы при резком открытии заслонки остались. Точнее так - они то есть, то нет! И в большей части прогазовок (8 из 10) - они всё же отсутствуют. Старнно... Единственное, о чём теперь думаю, что осталась не в порядке неправильно отрегулированная игла на камере ускорительного насоса. Пишут, что её там регулируют по дозированному объёму выданного бензина по таблицам. А вот на ходу можно её как то подрегулировать? И если имеется такой провал то, это "бедная" или скорее "богатая" сместь поступает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хакас 0 Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) Владисон сказал: После очередного шлифования остальных поверхностей карба, надеюсь, что снимать его больше не придётся.Вообщем поставил отшлифованный карб обратно, завёл и дал мотору поработать часик на хх, и тот перестал троить! Электрика у меня оказалась в предохранителях. На кожух фильтра можно теперь тоже ставить зажигалку - не упадёт. МетаВойс знает о чём я )Но вот провалы при резком открытии заслонки остались. Точнее так - они то есть, то нет! И в большей части прогазовок (8 из 10) - они всё же отсутствуют. Старнно... Единственное, о чём теперь думаю, что осталась не в порядке неправильно отрегулированная игла на камере ускорительного насоса. Пишут, что её там регулируют по дозированному объёму выданного бензина по таблицам. А вот на ходу можно её как то подрегулировать? И если имеется такой провал то, это "бедная" или скорее "богатая" сместь поступает? Я правил плоскости карбюратора в два этапа. Сначала напильником, а потом на стекле шкуркой заполировал. Иначе можно неделю шкуркой тереть. А насос регулировал именно по производительности. Вместо распылителей ускорительного насоса прикрутил распылитель эконостата через два резиновых колечка от винта качества, надел трубочку резиновую и опустил в 20-ти кубовый шприц. За 10 полных ходов после регулировки производительность насоса стала 9 миллилитров (сделал специально немного поменьше). Изменено 17 сентября, 2012 пользователем Хакас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты