Болгарин 43 Опубликовано 8 февраля, 2013 Что это тогда? Соединен шлангом с впускным коллектором и разъемом с электрикой автомобиля! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 8 февраля, 2013 это- вакуум корректор УОЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 8 февраля, 2013 Что это тогда? Соединен шлангом с впускным коллектором и разъемом с электрикой автомобиля!Это ДАД (датчик абсолютного давления) !!!Кислородного датчика (лямбда зонда) на карбовой версии = нет! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 8 февраля, 2013 левое плечо ( если смотреть со стороны радиаторатопливный 230воздушный330 (оба)ЭТ. 4 ряда отверстий под пробкой 270над пробкой330Правое плечо топливный 340над пробкой 280под пробкой 150ЭТ 3 ряда отверстий Свет в мои глаза пролили за столько лет с установкой жиклеров, я в шоке.с лева под пробкой 270над пробкой330.А у меня 4года под пробкой 200 было.Ведь и в рем комплектах продают 200 и 280, сейчас 200 установил с право, теперь: с лева под пробкой 280над пробкой330, ; с право над пробкой 200под пробкой 150 . И принципе работает без провалов. стал мягче работать с хх —переходная—обороты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) Таблица установки жиклёров и принципиальная схема диффузоров Изменено 8 февраля, 2013 пользователем MetalVoice 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 8 февраля, 2013 Таблица установки жиклёров и принципиальная схема диффузоров Так ведь правильно, под пробкой слева 200 у Д , а остальные 280, капец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) если ДЗ с выработкой то эмульсию нужно обогатить, данные даны для нового прибора Изменено 8 февраля, 2013 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колюпан 59 Опубликовано 8 февраля, 2013 возможно после переборки установил главный распылитель 1 не правильно, холостые пропадают возможно клапан в блоке ЭПХХ умер или закольцовка подсасывает воздух, троит- это у тебя пропуски зажигания так же оно может быть и слишком ранним ибо двс работает у тебя на газу.А можно на пальцах что это за распылитель главный 1 или хотя бы где стоит и как выглядит?Холостой у меня закольцован. Это может и нижней части пришел конец через оси заслонок подсасывает воздух?Ну вроде как когда у диагноста был обещал двух режимку залить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колюпан 59 Опубликовано 8 февраля, 2013 Попробуй газ полностью механически перекрыть, очень похоже было у меня когда эл.клапан слегка подтравливал. и проверь как держит бензин игла, может уровень очень высокий.Газ перекрыл поработала ни чего не изменилось, заменил иглу из рем комплекта вроде стала работать получше по крайней мере обороты при плавном нажатии стала набирать равномерно. на старой игле на одной из граней выроботка аж грань слизало, может тогда и стакан надо под иглу менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 8 февраля, 2013 главный распылитель это малый диффузор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колюпан 59 Опубликовано 8 февраля, 2013 А если не секрет что там можно не так собрать? С одной стороны прокладка с другой пружина Vобразная. Стороной с овальным окном ставлю с прокладкой к окну на корпусе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колюпан 59 Опубликовано 9 февраля, 2013 Народ ну подскажите что делать? Ехать покупать нижнюю часть или не в ней дело? А то она у нас больше двух тыщ стоит, не хотелось бы просто так деньги выкинуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) Народ ну подскажите что делать? Ехать покупать нижнюю часть или не в ней дело? А то она у нас больше двух тыщ стоит, не хотелось бы просто так деньги выкинуть.Нижнюю часть покупать, если оси совсем болтаются. Я для них делал кольца из герметика. А у тебя на первой не едет. Выверни 1й гвж, и проверь плотно он прижимается к эмульсии, должен быть поясок в виде кольца, а не как после напильника как у них у всех. Также проверь на целостность прокладку распылителя, вырезая новую, вымеряй чтобы диффузор был в центре. При заведенном моторе если смотреть в первую камеру распыление идет? Ускоритель ссыт? Всё про первую. Изменено 9 февраля, 2013 пользователем Степа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 9 февраля, 2013 «IMG_0860» на Яндекс.Фотках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колюпан 59 Опубликовано 9 февраля, 2013 Ну как бы увидеть как ссыт распылитель толком не удается при установленной верхней крышки но судя по испарению когда двигаю сектор бензин поступает из носика распылителя, так как регулировать пытался на прогретом моторе. Снял нижнюю часть снова, есть продольные передвижения по оси заслонки первой камеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 10 февраля, 2013 Ну как бы увидеть как ссыт распылитель толком не удается при установленной верхней крышки но судя по испарению когда двигаю сектор бензин поступает из носика распылителя, так как регулировать пытался на прогретом моторе. Снял нижнюю часть снова, есть продольные передвижения по оси заслонки первой камеры.Зазоры на осях еще не повод не работать первой камере. Когда установиш карб на мотор сними с него верхнюю крышку и смотри на распылитеь приоткрывая первую камеру, должно распылять, если нет ищи причину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колюпан 59 Опубликовано 10 февраля, 2013 Да дело в том что при движении заслонки по оси на просвет изменяется положение самой заслонки и зазор между корпусом и заслонкой изменяется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 10 февраля, 2013 У меня заслонки болтались, я прости не мог выставить хх, то есть мог но дальнейшая работа двс была не правильной. Были всякие провалы, но она ехала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колюпан 59 Опубликовано 10 февраля, 2013 Короче купил новую нижнюю часть. Холостой ход появился на бензине и устойчивый, мотор не трясет и работает ровно. Джае стал регулироваться. Дальше была борьба с неустойчивой работой при нажатии педали газа. Решил все таки заменить все жиклеры из рем набора. Только топливный с первой камеры оказался на самом карбе и в обоих рем комплектах на 230 а не как было показано на выше указанной схеме 225. Все равно ситуация не изменилась. Дошло дело до распылителя ускорительного насоса, выкрутил жиклер который прикручивает распылитель посмотрел шарик на месте все чисто. Подул подул все чисто поставил опять не работает. И тут решил его заменить на новый и о чудо машина заработала. Начал старый рассматривать и оказалось когда шарик опускался из под него вываливался кусочек что то типо резины и перекрывал весь канал и именно со стороны распылителя на первичную камеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 10 февраля, 2013 Короче купил новую нижнюю часть. Холостой ход появился на бензине и устойчивый, мотор не трясет и работает ровно. Джае стал регулироваться. Дальше была борьба с неустойчивой работой при нажатии педали газа. Решил все таки заменить все жиклеры из рем набора. Только топливный с первой камеры оказался на самом карбе и в обоих рем комплектах на 230 а не как было показано на выше указанной схеме 225. Все равно ситуация не изменилась. Дошло дело до распылителя ускорительного насоса, выкрутил жиклер который прикручивает распылитель посмотрел шарик на месте все чисто. Подул подул все чисто поставил опять не работает. И тут решил его заменить на новый и о чудо машина заработала. Начал старый рассматривать и оказалось когда шарик опускался из под него вываливался кусочек что то типо резины и перекрывал весь канал и именно со стороны распылителя на первичную камеру.Фигасебе. Кусочек. Ну после замены нижней у меня тож все в норму пришло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колюпан 59 Опубликовано 11 февраля, 2013 Но все равно есть провальчик небольшой с холостых когда резко нажимаю педаль газа. Может это связано с дозировкой ускорительного насоса. И еще вопрос вот нашел в гараже старый рем комплект там игла с резиновым колечком белого цвета а в новои резиновое колечко черного цвета, может кто сталкивался какую лучше поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 193 Опубликовано 11 февраля, 2013 И еще вопрос вот нашел в гараже старый рем комплект там игла с резиновым колечком белого цвета а в новои резиновое колечко черного цвета, может кто сталкивался какую лучше поставить.Лучше та, которая будет держать.Положи обе в ёмкость с бензином на часок и посмотри как резинки отреагируют.Если не распухнут значит обе подойдут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колюпан 59 Опубликовано 11 февраля, 2013 Логично. Че то я про этот способ и не вспомнил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimas061 7 Опубликовано 3 августа, 2013 Таблица установки жиклёров и принципиальная схема диффузоровА отверстие на распылителе первичной помогает смешивать эмульсию с воздухом? Если да, то скажи пожалуйста какого диаметра сверление или в каких пределах. Благодарю за таблицу тарировок 151 серии, очень полезная вещь. И ещё хочу спросить: правку деталей карба как делаешь, прессом или...? На холодную? Не подогреваешь? Если да, то до скольки градусов и как. У меня пробег 304 тык, с газовой проставкой между нижней и средней частями. Ни разу не шлифовал, только замачивал, регулировал, менял диафрагму УН. Заранее спасибо за помощь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bigdima3 0 Опубликовано 11 октября, 2013 Ребятки подскажите пож-ста (-робота на бензине-):-если экономайзер покрываеться изморозью и падают холостые обороты потихоньку...-попыткой поднять их винтом холостого хода и качества смеси получаеться -но потом при нагреве -холостые обороты больше 1500 становяться и опять нужно курутить назад всё...что это за проблемка...? и еще одно к этому-когда винт качества смеси на экономайзере закручиваю до конца-двигатель класно работет-а начинаю откручивать-хуже становиться...я вродь читал что нужно горку поймать посредине гдето... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты