Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kosmich11

И снова к151д

Рекомендуемые сообщения

AHдрей

 

 

  Bigdima3 сказал:

Ребятки подскажите пож-ста
А в К-151 есть экономайзер?

Сергей, Постать жаровую трубу подогрева карбюратора 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bigdima3
  В 11.10.2013 в 07:15, AHдрей сказал:

А в К-151 есть экономайзер?

 

я почемуто думал что та часть карба ... где находиться винт регулировки качества смеси и большой болтик холостого хода называеться єкономайзером.может ето не так...извините

Изменено пользователем Bigdima3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 

  Bigdima3 сказал:

я почемуто думал что та часть карба ... где находиться винт регулировки качества смеси и большой болтик холостого хода называеться єкономайзером.может ето не так...извините
Экономайзер карбюратора - система карбюратора, обеспечивающая обогащение горючей смеси при нагрузках, близких к максимальной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bigdima3
  В 11.10.2013 в 08:00, AHдрей сказал:

Экономайзер карбюратора - система карбюратора, обеспечивающая обогащение горючей смеси при нагрузках, близких к максимальной...

Согласен, но интересует всё-же следующие вопросы:

 

Ребятки подскажите пож-ста (-робота на бензине-):-если экономайзер (или узел вышеописаный) покрываеться изморозью и падают холостые обороты потихоньку...-попыткой поднять их винтом холостого хода и качества смеси получаеться -но потом при нагреве -холостые обороты больше 1500 становяться и опять нужно курутить назад всё...что это за проблемка...?

 

 

 

и еще одно к этому-когда винт качества смеси на экономайзере закручиваю до конца-двигатель класно работет-а начинаю откручивать-хуже становиться...я вродь читал что нужно горку поймать посредине гдето...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 

  Bigdima3 сказал:

покрываеться изморозью и падают холостые обороты потихоньку...

 

 

  AHдрей сказал:

Постать жаровую трубу подогрева карбюратора 

 

 

  Bigdima3 сказал:

и еще одно к этому
Устранить подсос воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bigdima3
  В 11.10.2013 в 09:02, AHдрей сказал:

Устранить подсос воздуха.

а где именно его устранить не подскажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
  В 11.10.2013 в 09:29, Bigdima3 сказал:

а где именно его устранить не подскажете?

Конечно подскажу - там где не плотное сопряжение деталей и поэтому воздух сосёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
  В 11.10.2013 в 09:29, Bigdima3 сказал:

а где именно его устранить не подскажете?

WD-40 брызгаеш карб по всем соеденениям и когда двигатель начнёт подругому работать там и "подсос"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

работяга

Ребята, та же проблема: ЭПХХ на ощупь очень холодный, а что нужно сделать, так и не понял, знаю, что такого не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IGOR'

а забор горячего воздуха стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
работяга
  В 08.11.2013 в 17:23, IGOR' сказал:

а забор горячего воздуха стоит?

Это трубка из выпускного коллектора во впускной? Если она, то стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IGOR'

нет. это толстая труба(гофра) от выпускного коллектора в воздухан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
работяга
  В 09.11.2013 в 15:10, IGOR' сказал:

нет. это толстая труба(гофра) от выпускного коллектора в воздухан.

Ещё не подцепил, на улице плюсовая температура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
  В 09.11.2013 в 15:34, работяга сказал:

Ещё не подцепил, на улице плюсовая температура.

Если без гофры, то греешь до 50-60 гр. и глушишь, ждешь 5 мин. пока оттает и снова заводишь, обороты должны нормализоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПАЗЛ
  В 23.10.2010 в 15:31, MetalVoice сказал:

Андрей хорош подкалывать , у человека стремление к Знаниям , пусть даже и "торгаш "

 

Уважаемый MetalVoice много читал ваших сообшений кое где вы писале что возможно отремонтировать нижнюю часть к 151 ось заслонок которая изнашивается вот скоро буду заниматся этой проблемой если это не секрет прошу поделится информацией по реанимации мой адрес zeml73@mail.ru

буду признателен г .Орел Земляков Иван.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikbokser

Была у меня проблема с карбюратором внезапно появился очень сильный провал при нажатии газа такой сильный что глох сразу,если прям легонько нажать то он раскручивался с трудом до 2 тысяч а потом нормально. Думал засорился,снял почистил поставил та же ерунда,ну плюнул на него поставил от десятки ездил но чувствовал что как то не хватает его хоть и едет до 60 очень бодро а потом,вяло но до 120 разгонялся. Так вот он у меня недавно засорился и захотелось мне опять старый вернуть,так вот разобрался я всё таки в чём причина провала! Во первых поменял местами регулировочные иглы на ускорительном насосе,пришлось пото му что потерял шарик,и второй момент воздушный жиклёр переходной камеры тот что справа сверху стоит поставил на 150 вместо 270 и о чудо провал остался но такой незначительный что не обращаю внимания если резко газ в пол то через пол секунды уже набирает обороты,ускорение на скорости чувствуется чётко,так получилось что иглой перекрыл полностью дренажное отверстие и весь бензин идёт на распылитель. Сегодня поездил очень бодренько теперь до 90 бодрый разгон а после уже туго походу аэродинамика уже даёт знать,до 130 разогнался по трассе. Про расход пока не ясно,но в среднем у меня 18-20 бензина по городу получалось это что на десяточном что на этом пока не затупил,но это скорей всего манера езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

я долго пытался настроить холостые на 151 :angry:  Первоначально до капиталки двигла его проверили поставили газовую проставку и он шептал, но я приводя в порядок тросик акселератора получал слишком большые холостые. После ремонта(2-3 недели) он отказался ездить на бензине, провал при троганье или глохнет. Холостые выставлю на следующий день то больше, то меньше. Плюнул и поставил 126 с врезками под газ. :P  Машина запела две недели полет нормальный. воздухан от 406 через резиновый патрубок от 406.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
артик

ребят такая проблема!на газе едет зашибись переключаеш на бенз сначала едет потом дергается как будто не хватает бенза в карбе глохнет!пока катешся на педаль газа нажимаеш и потехоньку начинает работать!через некоторое время опять тоже самое!думал игла запала нет нармаль ходит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 

  артик сказал:

сначала едет потом дергается как будто не хватает бенза в карбе глохнет!
Топливный фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

артик, Что мешает проверить уровень топлива в поплавковой камере?Причем перед запуском,и чуть покатавшись на машине.Сняв верхнею крышку карба закрутив её на два болта...???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Toyota007, как проверить уровень топлива, на ходу под нагрузкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
артик
  В 03.07.2014 в 17:55, AHдрей сказал:

Топливный фильтр.

менял уже два раза

  В 03.07.2014 в 17:58, Toyota007 сказал:

артик, Что мешает проверить уровень топлива в поплавковой камере?Причем перед запуском,и чуть покатавшись на машине.Сняв верхнею крышку карба закрутив её на два болта...???

перед запуском есть покатавшись меньшен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 

  артик сказал:

менял уже два раза
Знаешь ли ты что фильтр не один. Есть в баке, в бензонасосе, в карбюраторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rim200

кто знает как устранить плохой пуск змз402 с карбюратором к151С на горячую??????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денчик

Всем привет,расскажу свою проблему:купил новый к-151д двиг.406 отлегулировал холостые,двигло шепчет,но при нажатии на педаль не может развить обороты,как бы троит секунды три потом развивает,неужели его тоже надо разбирать,и проверять,кто знает подскажите,зарание спасибо   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...