Перейти к содержанию
           
Авторизация  
роман2217

0171 Система топливоподачи слишком бедная

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


а если на рампе стоит обратка то тоже 3,8-4кг
если система е2 то 3 очка.если клапан стоит на рампе в случае е3,то так же 4 очка должно быть.снять клапан и поджать в низу.винт(может быть под хитрую отвёртку)главное снять и сдвинуть винт,он на герметике резьбовом сидит.потом поставить,установить манометр и на ХХ выставить 4 очка.можно 4.2 если манометр точный.

все рампы с обраткой у газ отрегулированы на 3 очка,без обраточные(тупиковые) на 4 очка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dissy

Здравствуйте ГАЗаводы! --Подскажите кто нибудь, у меня  ЗМЗ 4216 2010г.в. Такой вопрос, какое давление в рампе должно быть, если рампа с обраткой?


если система е2 то 3 очка.если клапан стоит на рампе в случае е3,то так же 4 очка должно быть.снять клапан и поджать в низу.винт(может быть под хитрую отвёртку)главное снять и сдвинуть винт,он на герметике резьбовом сидит.потом поставить,установить манометр и на ХХ выставить 4 очка.можно 4.2 если манометр точный.

все рампы с обраткой у газ отрегулированы на 3 очка,без обраточные(тупиковые) на 4 очка.

 

а это значит что у меня плохой насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а это значит что у меня плохой насос?
интересный вывод...а сколько у тебя там давление то? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dissy

интересный вывод...а сколько у тебя там давление то? :blink:

3,1-3,2кг\см. проблема в том что машина на газе едет без проблем, а на бензине рывками и её дергает. топливный фильтр поменял., датчик распредвала тоже..

3,1-3,2кг\см. проблема в том что машина на газе едет без проблем, а на бензине рывками и её дергает. топливный фильтр поменял., датчик распредвала тоже..

ещё новые свечи и провода на них поменял..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


3,1-3,2кг\см. проблема в том что машина на газе едет без проблем, а на бензине рывками и её дергает. топливный фильтр поменял., датчик распредвала тоже..
по документам у тебя е2 или е3?если е2 то давка нормальная.,искать причину дёрганий надо.возможно там и не по топливной части проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dissy

по документам у тебя е2 или е3?если е2 то давка нормальная.,искать причину дёрганий надо.возможно там и не по топливной части проблемы.

у меня е3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

у меня е3

тогда приводи систему питания в порядок.убирай весь колхоз,ставь как должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dissy

тогда приводи систему питания в порядок.убирай весь колхоз,ставь как должно быть

В смысле колхоз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли

Я уже свою за 4 года как облупленную изучил.Обороты закачала по утрам и заглохла,на педальку тупо реагирует,и ошибка "бедная смесь" присутствует : значит пора менять бензонасос,нынче понравился модуль Кено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dissy

Я уже свою за 4 года как облупленную изучил.Обороты закачала по утрам и заглохла,на педальку тупо реагирует,и ошибка "бедная смесь" присутствует : значит пора менять бензонасос,нынче понравился модуль 

Что за модуль Кено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

В смысле колхоз?

Обратки быть недолжно, давление четыре. Прежде чем что-то делать, определись какой у тебя мотор 4216 или ЗМЗ, а то тут насаветуешь тебе B-)

Изменено пользователем victor5116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dissy

Обратки быть недолжно, давление четыре. Прежде чем что-то делать, определись какой у тебя мотор 4216 или ЗМЗ, а то тут насаветуешь тебе B-)

мотор 4216. уаз,  как правильно он называется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Тогда обратки быть недолжно, УМЗ которые шли на Газель были без обраток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dissy

Тогда обратки быть недолжно, УМЗ которые шли на Газель были без обраток.

спасибо! за инфу, у меня газель 2 месяца))

тогда приводи систему питания в порядок.убирай весь колхоз,ставь как должно быть

А ещё такой вопрос. бензонасос ремонтируется или нет? может можно просто моторчик поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dissy

Тогда обратки быть недолжно, УМЗ которые шли на Газель были без обраток.

А ещё такой вопрос. бензонасос ремонтируется или нет? может можно просто моторчик поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Фото блока управления и топливной рампы сделайте. Отдельно моторчик можно поменять, при условии, что разъемы в модуле не подплавившиеся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dissy
post-81111-0-89175500-1397736179_thumb.jpgpost-81111-0-13122900-1397736180_thumb.jpgpost-81111-0-44973100-1397736179_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dissy

сегодня на ТО газового оборудования, мне сказали, что у меня движок где то сосёт воздух ( из под коллектора, или головы я пока не знаю) завтра или сегодня вечером поеду проверю дымом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Все по заводскому, если давление ниже 3.8 то насос менять, обратки у тебя нет (имеется ввиду на рампе). Давление еще можно проверить непосредственно с насоса, что бы исключить клапан, в этом случае насос на максимум качает, новый около 6 выдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dissy

Все по заводскому, если давление ниже 3.8 то насос менять, обратки у тебя нет (имеется ввиду на рампе). Давление еще можно проверить непосредственно с насоса, что бы исключить клапан, в этом случае насос на максимум качает, новый около 6 выдает. понял..

 

Все по заводскому, если давление ниже 3.8 то насос менять, обратки у тебя нет (имеется ввиду на рампе). Давление еще можно проверить непосредственно с насоса, что бы исключить клапан, в этом случае насос на максимум качает, новый около 6 выдает. понял..

 

Понял! а на счёт подсоса воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Понял! а на счёт подсоса воздуха?

как ты к нам то попал???

короче у приятеля такой-же пизнес,"сосало воздух" с 20-ти рублевой резиновой "заглушки",номер не скажу-в лабазе девки сразу с порога продали,размером с пятирублевую монету,сказали часто спрашивают-ссыхается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Думаю что не сильно принципиально, на твоем двигателе установлен ДАД (датчик абсолютного давления), системы с этим датчиком не так чувствительны к подсосам, разве что в близи форсунки (уплотнительное колечко, врезка газовой форсунки), на ХХ будет подтрой, на других режимах не почувствуешь. Устранять конечно надо, если есть, просто чуда не случиться. Из под прокладки коллектора не сечет, а то ДК не верно работать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dissy

как ты к нам то попал???

короче у приятеля такой-же пизнес,"сосало воздух" с 20-ти рублевой резиновой "заглушки",номер не скажу-в лабазе девки сразу с порога продали,размером с пятирублевую монету,сказали часто спрашивают-ссыхается

В Яндексе набрал!) где оно стоит, это кольцо?

Думаю что не сильно принципиально, на твоем двигателе установлен ДАД (датчик абсолютного давления), системы с этим датчиком не так чувствительны к подсосам, разве что в близи форсунки (уплотнительное колечко, врезка газовой форсунки), на ХХ будет подтрой, на других режимах не почувствуешь. Устранять конечно надо, если есть, просто чуда не случиться. Из под прокладки коллектора не сечет, а то ДК не верно работать будет.

Значит всё таки менять насос! Ок, сегодня дымом проверю, и давление с насоса, а там уже буду смотреть..) Отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

В Яндексе набрал!) где оно стоит, это кольцо?

Значит всё таки менять насос! Ок, сегодня дымом проверю, и давление с насоса, а там уже буду смотреть..) Отпишусь!

тыльная сторона "ракушки" инжектора,прямо вверху,ее невидно,смотрит к моторному отсеку,у приятеля такая же машина-все холостые "плавали"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandeii

Братцы гудит и трещит из бака так то машина работает ровно но было один день глохла когда со скорости сбрасываешь, на МКАДе километровые пробки делал  )). У меня пару вопросов:

 

1 Как открутить эти болты на бензонасосе чтобы не попасть на высверливание?? )) Хотят за эту работу 1900 р. самое дешевое.

2 Получится ли обычным шинным манометром проверить давление в рампе?

3 Где фильтр топливный у нас?? ))

4 и еще подойдет ли сам насос от ваза 16 клапанного? Есть такой опыт? С мужиками разговаривал говорят что у них получалось ставить, с фишками мудрили тоже. У меня валяется в машине.

 

И еще раз спрашиваю есть ли у кого знакомые мастера на ЮГе москвы??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...