газель2005 2 651 Опубликовано 17 июля, 2014 (изменено) Вд и отмачивать,потом ударной отверткой.Насос от ваза мало давления качает.Фильтр на раме,в районе водительского сиденья.По поводу манометра для колес не скажу,я камазовский воздушный брал. Изменено 17 июля, 2014 пользователем газель2005 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandeii 3 Опубликовано 17 июля, 2014 газель2005, Спасибо! Буду пробывать! А что скажешь на счет уксуса?? Тоже отлично ржавчину сьедает. Вот неужели на заводе нельзя было предусмотреть это!! Система для легкового автомобиля предназначена даже болты не могли поменять. Ударной отверткой по кругу по торцам стучать? Дня 2 хватит чтобы отмочить их? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 559 Опубликовано 17 июля, 2014 1 Как открутить эти болты на бензонасосе чтобы не попасть на высверливание?? )) Хотят за эту работу 1900 р. самое дешевое. 2 Получится ли обычным шинным манометром проверить давление в рампе? 3 Где фильтр топливный у нас?? )) 4 и еще подойдет ли сам насос от ваза 16 клапанного? Есть такой опыт? С мужиками разговаривал говорят что у них получалось ставить, с фишками мудрили тоже. У меня валяется в машине.1 скипидаром на ночь и зубилом сдёргиваешь с места.бить не острым,а притупленным зубилом в край болтика в сторону откручивания2 получится,при наличии переходника или вывернув клапан с торца рампы и собрав всё на хомуты3 один в баке перед насосом,второй в нутри рамы в районе бака4 колхоз дело добровольное.но "экономия" такого плана до добра редко доводит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandeii 3 Опубликовано 17 июля, 2014 Спасибо за ответы! Буду пробывать! Обязательно отпишусь, буду ставить родной насос правда страшновато колхозить, блин дорогие они http://www.rus-treyd.ru/products/gaz/?code=%C1%E5%ED%E7%EE%ED%E0%F1%EE%F1 подскажите из этого списка какой мне подойдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 651 Опубликовано 17 июля, 2014 Так ты сам насос отдельно покупай,а не весь модуль.Модель узнаешь когда разберешь модуль и вынешь насос.На нем есть маркировка.Вот с ним и пойдешь в магазин. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andryha T 200 30 Опубликовано 24 марта, 2015 Парни подскажите на 4216 нет обратки а как у них сбрасывается давление в топливной системе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 559 Опубликовано 24 марта, 2015 а как у них сбрасывается давление в топливной системе?регулятор стоит в модуле насоса,в баке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andryha T 200 30 Опубликовано 24 марта, 2015 Олег а он в магазинах продается отдельно? и можно его как нибудь вкорячить в модуль 405? я просто даже не представляю как он выглядит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 559 Опубликовано 24 марта, 2015 а он в магазинах продается отдельно?в вазовских есть.рдт 400 и можно его как нибудь вкорячить в модуль 405?зачем?там на рампе стоит регулятор,и он на 3 очка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andryha T 200 30 Опубликовано 24 марта, 2015 Я поставил мотор 2 JZ а там обратки нету. Вот теперь думаю как сделать сброс давления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 559 Опубликовано 24 марта, 2015 Вот теперь думаю как сделать сброс давлениятолько модуль брать в сборе,в простом нет места куда он ставится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andryha T 200 30 Опубликовано 24 марта, 2015 Олег спасибо огромное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гавриил 8 Опубликовано 31 июля, 2015 Такой вопрос.405 е3,поставлен б.бак без модуля,а с наружным насосом.Какой обратный клапан ставят.Стоит какой то с омывателя фар.Может ли из-за обратки,быть маленькое давление на рампе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 559 Опубликовано 31 июля, 2015 .Может ли из-за обратки,быть маленькое давление на рампе?не может,а будет.рампы с обраткой все на 3 очка отрегулированы.можно попробовать снять и подтянуть винт,но опять таки не все рампы имеют регулировку давления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты