роман2217 60 Опубликовано 23 октября, 2010 ошибка 0171 Система топливоподачи слишком бедная, сегодня вылезла и повторяется при каждой заводке. до этого за два года может пару раз встречал ее. работает вроде без изменений, при прогреве каждое утро колбасит не по детски. а еще вылезла ошибка дтож, но пропала, долил тосол, не перегревал. что за 0171 ошибка , куда смотреть в первую очередь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 23 октября, 2010 в топливный насос как правило.замерь давление рампе,если ниже 3.8 атмосфер,то скорей всего подох.может конечно и фильтра наглухо забиты,но это крайне редко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман2217 60 Опубликовано 23 октября, 2010 а как его замерить то, я читал форум но так ничего и не понял, и чем оно меряется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 23 октября, 2010 а как его замерить то, я читал форум но так ничего и не понял, и чем оно меряется?Любой манометр, переходники только подбери. А по неисправности попробуй заменить на заведомо исправный ДТОЖ. в топливный насос как правило.замерь давление рампе,если ниже 3.8 атмосфер,то скорей всего подох.может конечно и фильтра наглухо забиты,но это крайне редко.На 405 не 3.8 а в пределах 2.8-3.2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман2217 60 Опубликовано 23 октября, 2010 Любой манометр, переходники только подбери. А по неисправности попробуй заменить на заведомо исправный ДТОЖ.ну манометор у меня есть. а куда его подключить, и ещё там давление воздуха или бензиногазовой смеси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 23 октября, 2010 берёшь ЛЮБОЙ манометр(как вариант с насоса выкручиваешь) собираешь всё на шлангах с хомутами,снимаешь с торца рампы заглушку,потом выкручиваешь ниппель(иначе не замеряешь со шлангом) прикручиваешь шланг на хомут,меряешь.сначала просто включаешь зажигание и смотришь сколь,потом на заведённом дввиге на ХХ смотришь,потом на оборотах.Везде и всегда должно быть 3.8-4.если меньше,то модуль под замену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман2217 60 Опубликовано 23 октября, 2010 берёшь ЛЮБОЙ манометр(как вариант с насоса выкручиваешь) собираешь всё на шлангах с хомутами,снимаешь с торца рампы заглушку,потом выкручиваешь ниппель(иначе не замеряешь со шлангом) прикручиваешь шланг на хомут,меряешь.сначала просто включаешь зажигание и смотришь сколь,потом на заведённом дввиге на ХХ смотришь,потом на оборотах.Везде и всегда должно быть 3.8-4.если меньше,то модуль под замену.понимаю, что самый глупый вопрос, что такое рампа, и где она, прошу под стол от смеха не падать. ну не знаю я , не знаю. можна рисунок или фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 23 октября, 2010 рампа это то откуда форсунки торчат!смотри под дроссельную заслонку,увидишь там её коней с заглушкой торчит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман2217 60 Опубликовано 23 октября, 2010 рампа это то откуда форсунки торчат!смотри под дроссельную заслонку,увидишь там её коней с заглушкой торчит.вот уже понятней, завтра с утра замеряю отпишусь.а вообще на ходу заметно, что насос накрывается. а то я изменений не заметил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 23 октября, 2010 вот уже понятней, завтра с утра замеряю отпишусь.а вообще на ходу заметно, что насос накрывается. а то я изменений не заметилна ходу будет зависить от того в каком состоянии у тебя насос.может быь и не особо заметно.так как самый тяжолый режим для движка это холодный пуск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 23 октября, 2010 На 405 не 3.8 а в пределах 2.8-3.2. У него Евро-3, а на них 4 кгс/см2 ! ;) Вот:МОДУЛЬ ПОГРУЖНОГО ЭБН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман2217 60 Опубликовано 23 октября, 2010 на ходу будет зависить от того в каком состоянии у тебя насос.может быь и не особо заметно.так как самый тяжолый режим для движка это холодный пуск.на холодную то газует, то опускает обороты до минимума, аж ошибка маленькие обороты выскакивает, до 2000 набирает сразу вниз, до низа бросает, и сразу до 2000. и так минуты две. если заглушить потом опять завести то уже получше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 23 октября, 2010 ошибка 0171 Система топливоподачи слишком бедная, сегодня вылезла и повторяется при каждой заводке. до этого за два года может пару раз встречал ее. работает вроде без изменений, при прогреве каждое утро колбасит не по детски. а еще вылезла ошибка дтож, но пропала, долил тосол, не перегревал. что за 0171 ошибка , куда смотреть в первую очередь Внезапно появилась или что делал с машинкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман2217 60 Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) Внезапно появилась или что делал с машинкой?а что я мог такого мог сделать, долил тосол пару литров, поставил сигналку с автозапуском( задержка 4 секунды до включения стартера), а сегодня замкнул провод "+" на магнитоле, перегорел предохранитель, управление двигателем, 3 в верхнем ряду. сначала не заметил, т.к. завелась и поехала. только когда заглушишь, отключался щиток приборов. вроде всё ...предохранитель поменял Изменено 23 октября, 2010 пользователем роман на 2217 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 23 октября, 2010 на холодную то газует, то опускает обороты до минимума, аж ошибка маленькие обороты выскакивает, до 2000 набирает сразу вниз, до низа бросает, и сразу до 2000. и так минуты две. если заглушить потом опять завести то уже получше.смотри ещё какая прошивка,если стоит родная 32,то так и будет,это её врождённый глюк!меняй на 52 или 72,у диагностов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман2217 60 Опубликовано 23 октября, 2010 смотри ещё какая прошивка,если стоит родная 32,то так и будет,это её врождённый глюк!меняй на 52 или 72,у диагностова где её смотреть??? да я не замарачивался, т.к. по маршрутному компу у меня расход 12 по городу, и 8,6 по трассе при 80-90 км/ч. меня както это порадовало, а если все устраивает то накой менять, сам диагност сказал. а про версию прошивки ни слова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 23 октября, 2010 номер прошивки написан на самом блоке,выглядит так 0799_32,это 32 прошивка.Ну если устраивает раскачка,то можно и на этой ездить,не вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман2217 60 Опубликовано 23 октября, 2010 номер прошивки написан на самом блоке,выглядит так 0799_32,это 32 прошивка.Ну если устраивает раскачка,то можно и на этой ездить,не вопрос.раскачка это гавканье по утрам? не устраивает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 23 октября, 2010 раскачка это гавканье по утрам? не устраиваетну так поменяй,можешь и докатку 2 поставить,под нормы е0,самый оптимальный вариант для тех у кого в регионе бенза не очень хорошая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман2217 60 Опубликовано 23 октября, 2010 ну так поменяй,можешь и докатку 2 поставить,под нормы е0,самый оптимальный вариант для тех у кого в регионе бенза не очень хорошаяа что такое докатка 2, и как на неё переключаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 23 октября, 2010 а что такое докатка 2, и как на неё переключаться.прошивка"докатка 2",у нормального диагноста спроси,кто в чип тюнинге волокёт,прошёт тебе вместо родной прошивки. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман2217 60 Опубликовано 24 октября, 2010 номер прошивки написан на самом блоке,выглядит так 0799_32,это 32 прошивка.Ну если устраивает раскачка,то можно и на этой ездить,не вопрос.у меня на блоке написано 0799_31, это что, у меня 31 прошивка, ещё хуже чем 32-я. ваще пипец. сегодня попробывал замерить давление в рампе, несколько раз пробывал. сначала, прицепил толстый шланг к рампе, а тонкий вставил в толстый, на тонком был манометр.соеденил их хомутом и включил зажигание, итог весь перед в бензине. давление при этом примерно 2,3. потом поменял шланги на один толстый длинной метра полтора, и прицепил компрессометр, т.к. только он по диаметру подошел. на нем при включении зажигания 4,5. когда завел поднялось давление еще на 1, итог 5,5. давал газу, значение не изменилось. может я что-то не то делал, но походу насос впорядке. да и ошибка после этого не появлялась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман2217 60 Опубликовано 24 октября, 2010 так кто-нибудь про 31 прошивку можетчто-нибудь сказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 24 октября, 2010 так 31 по моему с 4Х4 машины. машина с газовым оборудованием? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман2217 60 Опубликовано 24 октября, 2010 так 31 по моему с 4Х4 машины. машина с газовым оборудованием?нет, я не знаю точно какакя там прошивка,но на блоке 0799_31 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты