Spas750 327 Опубликовано 25 октября, 2010 у меня на блоке написано 0799_31, это что, у меня 31 прошивка, ещё хуже чем 32-я. ваще пипец. сегодня попробывал замерить давление в рампе, несколько раз пробывал. сначала, прицепил толстый шланг к рампе, а тонкий вставил в толстый, на тонком был манометр.соеденил их хомутом и включил зажигание, итог весь перед в бензине. давление при этом примерно 2,3. потом поменял шланги на один толстый длинной метра полтора, и прицепил компрессометр, т.к. только он по диаметру подошел. на нем при включении зажигания 4,5. когда завел поднялось давление еще на 1, итог 5,5. давал газу, значение не изменилось. может я что-то не то делал, но походу насос впорядке. да и ошибка после этого не появлялась.Шланг кислородный, 2хомута и манометр с компресометра, а на евро-3 давление при заводке не должно подыматься, нормуль 4оч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман2217 60 Опубликовано 25 октября, 2010 Шланг кислородный, 2хомута и манометр с компресометра, а на евро-3 давление при заводке не должно подыматься, нормуль 4оч.может оно и не изменилось, погрешность компрессометра и соеденения. насос в порядке, осталось выяснить что за 31 прошивка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман2217 60 Опубликовано 25 октября, 2010 может оно и не изменилось, погрешность компрессометра и соеденения. насос в порядке, осталось выяснить что за 31 прошивка??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 25 октября, 2010 0799_31 371.3763 000-01ДМРВ Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889 - 2 шт., катушки зажигания Bosch 0 221 504 027 - 4 шт., электропривод дросселя Siemens VDO ETB TS A2C53303003, педаль акселератора.Соболь Евро-3. Без ограничения скорости. Расширенный и исправленный мониторинг безопасности. один из вариантов ранних прошивок,по сути та же 32 с мааааленькими изменениями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман2217 60 Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) ну стоит её менять на более позднюю или нет. сегодня утром завелась без "гавканья". с первого раза и стартер крутил не много. как раз после проверки давления. и ошибка за два дня не появилась. Изменено 25 октября, 2010 пользователем роман на 2217 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 25 октября, 2010 в любом случае стоит,чем выше номер прошивки,тем более она совершенней,не зря же до сих пор софт на них правят сами микасовцы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман2217 60 Опубликовано 25 октября, 2010 в любом случае стоит,чем выше номер прошивки,тем более она совершенней,не зря же до сих пор софт на них правят сами микасовцыа сколько это может стоить? и как долго по времяни это делается? я полный ноль в этом деле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 25 октября, 2010 ну по ценам вряд ли я тебе что то скажу толковое,сильно зависит от региона.у нас допустим это 2 рубля,в Москве 4.сколь в вашем регионе,я вообще без понятия.по времени это занимает минут 40,максимум час если приходиться ЭБУ отколуповать.примерно вот такой расклад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 25 октября, 2010 в любом случае стоит,чем выше номер прошивки,тем более она совершенней,не зря же до сих пор софт на них правят сами микасовцыУ меня 32 .И на другую не променяю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман2217 60 Опубликовано 25 октября, 2010 понятно, попробую поискать, кто-нибудь да знает. звонил официальному диллеру, сказали что мастер уехал на 2 недели на обучение по прошивкам. по цене не сказали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 25 октября, 2010 У меня 32 .И на другую не променяю.ну если ничего другова не пробывал..то и морковка сладость! :lol: я ж не уговариваю в срочном и обязательном порядке всех менять прошиву,дело каждого.хотя я их все откатал и попробовал.стоит щас вообще тюнинговая,чисто под меня сдеоанная :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман2217 60 Опубликовано 25 октября, 2010 У меня 32 .И на другую не променяю.а чё так?как ведет себя по утрам, какие ошибки выскакивают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 25 октября, 2010 а чё так?как ведет себя по утрам, какие ошибки выскакивают?Изредка "раскачка" при холодном запуске.Ошибок никаких.Не "прожорливая" по бензину.Хорошо ведет себя при езде с грузом "в натяг" по грунтовке. ну если ничего другова не пробывал..то и морковка сладость! :lol: я ж не уговариваю в срочном и обязательном порядке всех менять прошиву,дело каждого.хотя я их все откатал и попробовал.стоит щас вообще тюнинговая,чисто под меня сдеоанная :PС чего ты взял что не пробывал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман2217 60 Опубликовано 25 октября, 2010 а 422 ошибка как влияет на поведение машинки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 25 октября, 2010 С чего ты взял что не пробывал?знал бы тогда разницу между ними...хотя у меня уже штук 5-6 разных 52 есть,а толку?корявые прошивки и на них ещё хуже чем на родной 32. :lol: у Деда то же коллекция есть таких.бывает и 32 с иденетами от 52 попадается :angry: а 422 ошибка как влияет на поведение машинки?P0422 Эффективность нейтрализатора ниже допустимойпричин у этой ошибки очень много!начиная от маленького зазора в свечах,ну и до... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 25 октября, 2010 знал бы тогда разницу между ними...хотя у меня уже штук 5-6 разных 52 есть,а толку?корявые прошивки и на них ещё хуже чем на родной 32. :lol: у Деда то же коллекция есть таких.бывает и 32 с иденетами от 52 попадается :angry: P0422 Эффективность нейтрализатора ниже допустимойпричин у этой ошибки очень много!начиная от маленького зазора в свечах,ну и до...Ездил и на 52 прошиве.И пришел к выводу что для моего грузовика 32 прошива удобнее.По ошибке 0422 в нейтрализаторе драгметаллов "кот наплакал" да и маловат он для такого обьема двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 25 октября, 2010 На то уж пошло то 72 тянет гораздо лучше 32 ! особенно в низу заметно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 25 октября, 2010 На то уж пошло то 72 тянет гораздо лучше 32 ! особенно в низу заметноВозможно.72 я не пользовался.Пока эта устраивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман2217 60 Опубликовано 25 октября, 2010 знал бы тогда разницу между ними...хотя у меня уже штук 5-6 разных 52 есть,а толку?корявые прошивки и на них ещё хуже чем на родной 32. :lol: у Деда то же коллекция есть таких.бывает и 32 с иденетами от 52 попадается :angry: P0422 Эффективность нейтрализатора ниже допустимойпричин у этой ошибки очень много!начиная от маленького зазора в свечах,ну и до...гавкать по утрам от этой ошибки может или нет? она не всегда выскакивает, только когда заправлюсь на определённой заправке(халявный бенз). когда искатаю его и заправлюсь на хорошей, по моему мнению, заправке то 422 не выскакивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 25 октября, 2010 может,может.если бенз вообще отстой,то можно и форсы угробить одной заправкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман2217 60 Опубликовано 25 октября, 2010 может,может.если бенз вообще отстой,то можно и форсы угробить одной заправкой.ну я бы не сказал что он такой безнадёжный(бенз), иногда и после качественного бенза появляется. но на ходу ведет себя хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 25 октября, 2010 хз.не видя машины очень сложно диагноз поставить.ручками пощупать надо,тогда и выводы можно делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман2217 60 Опубликовано 25 октября, 2010 хз.не видя машины очень сложно диагноз поставить.ручками пощупать надо,тогда и выводы можно делать.согласен, у меня до этого жиги разные карбюраторные были, поэтому по инжектору ни бум-бум. просто удивляюсь поведению машины, то отлично, то как старый запор чихает, гавкает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svian 0 Опубликовано 4 ноября, 2010 ошибка 0171 Система топливоподачи слишком бедная, сегодня вылезла и повторяется при каждой заводке. до этого за два года может пару раз встречал ее. работает вроде без изменений, при прогреве каждое утро колбасит не по детски. а еще вылезла ошибка дтож, но пропала, долил тосол, не перегревал. что за 0171 ошибка , куда смотреть в первую очередь Привет Роман!!! ну как ты поборол ошибку 0171 если да то отпишись что и как!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ювелир 33 0 Опубликовано 14 мая, 2011 Такая же ошибка. Сдох дроссеь. Поменял его. Сразу после замены на прежнем бензине (и всём остальном прежнем) загорелась 0171. Обороты ХХ плавают от 700 до 900. Субъективо, сильно упала тяга двигателя и при трогании машина дёргается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты