kkonst71 0 Опубликовано 25 октября, 2010 Уходит тосол, и бешено парит из глушителя, масло чистейшее, началось с того, что в холодную погоду, термостат открывается при Т=100-105, днем пока тепло, даже не вижу когда он в работу включаеся, ночью когда холодно така бяда, потом парить стал через глушак, сначало немного, а теперь как дым на рок концерте. Но масло без пены чистое ЛЮДИ ДОБРЫЕ подскажте, че да как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 25 октября, 2010 Уходит тосол, и бешено парит из глушителя, масло чистейшее, началось с того, что в холодную погоду, термостат открывается при Т=100-105, днем пока тепло, даже не вижу когда он в работу включаеся, ночью когда холодно така бяда, потом парить стал через глушак, сначало немного, а теперь как дым на рок концерте. Но масло без пены чистое ЛЮДИ ДОБРЫЕ подскажте, че да какснимай голову, вскрытие покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kosmich11 3 Опубликовано 25 октября, 2010 может прокладка гбц пробилась!но дым должен быть белым и еще как то по нагару свече можно определить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stass 3 Опубликовано 25 октября, 2010 Снимай башку -иначе последствия будут ... Прокладка прогорела -что там еще может быть?! Или голову поведет или раковины в головке от местного перегрева будут, а тосол обязательно пойдет в масло только чуть еще покатайся... Прокладку поставь от 405 мотора -она умнее сделана.У самого такая проблема была недавно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димоныч 21 Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) сначало выкрути свечки посмотри... походу прокладку пробило между горшком и рубашкой. наверно подогрел машинку.. я думаю 3-4 цилиндр... но больше склоняюсь к 3. хотя голову всё равно снимать.нагар как и в чайнике... белый... та свечка что всех белее... тебе привет и передаст..:) Изменено 25 октября, 2010 пользователем Димоныч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 25 октября, 2010 Однозначно прокладка ... Машинка тянет дуром, так ведь? У меня первый раз в масло пробило , а второй раз в глушитель . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НИК 464 4 Опубликовано 25 октября, 2010 Уходит тосол, и бешено парит из глушителя, масло чистейшее, началось с того, что в холодную погоду, термостат открывается при Т=100-105, днем пока тепло, даже не вижу когда он в работу включаеся, ночью когда холодно така бяда, потом парить стал через глушак, сначало немного, а теперь как дым на рок концерте. Но масло без пены чистое ЛЮДИ ДОБРЫЕ подскажте, че да какНе затягивай с ремонтом. Однозначно пробой прокладки ГБЦ. У самого не раз так было. И по возможности перед сборкой шлифани плоскость головки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kkonst71 0 Опубликовано 26 октября, 2010 Да прокладка, второй цилиндр. ВСЕМ СПАСИБО, Сегодня демонтаж, завтра собирать будУ :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pawel1989 0 Опубликовано 4 апреля, 2011 Люди! Помогите! У меня такая проблема. уходит тосол через выхлопную трубу, скорее всего микро трещина в ГБЦ (потомучто видимых трещин я не видел). можноли её както отремонтировать, или чемто залить?????? ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 4 апреля, 2011 Люди! Помогите! У меня такая проблема. уходит тосол через выхлопную трубу, скорее всего микро трещина в ГБЦ (потомучто видимых трещин я не видел). можноли её както отремонтировать, или чемто залить?????? ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО!уверен что трешина а не прокладка? ГБЦ снимал? скорее всего ремонт и срочный если окончательно движок не хочешь угробить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 4 апреля, 2011 Люди! Помогите! У меня такая проблема. уходит тосол через выхлопную трубу, скорее всего микро трещина в ГБЦ (потомучто видимых трещин я не видел). можноли её както отремонтировать, или чемто залить?????? ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО! Если стоит газовое оборудование, может через редукторс изношенной диафрагмой (ваккумный) подсасывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pawel1989 0 Опубликовано 5 апреля, 2011 уверен что трешина а не прокладка? ГБЦ снимал? скорее всего ремонт и срочный если окончательно движок не хочешь угробитьГБЦ снимал, прокладка целая. не на газу. движок закипал пару раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 5 апреля, 2011 ГБЦ снимал, прокладка целая. не на газу. движок закипал пару разМикротрещина . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ученик 0 Опубликовано 6 апреля, 2011 ГБЦ снимал, прокладка целая. не на газу. движок закипал пару разКогда у меня тёк радиатор я заливал антитеч только гидкий. А у моего знакомого была треснута гильза,ему пришлось гильзовать :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alik0029 1 Опубликовано 6 апреля, 2011 У меня была такая ситуация -трещина в ГБЦ, год ездил залив герметиком hi-gir для ремонта головок и прокладок ГБЦ, только их 2 вида-один исползуется совместно с тосолом, другой заливаешь с водой и потом сливаешь, так я сначала залил с водой , слил, промыл систему очень тщательно, потом с тосолом залил второй.Но это сильно забивает радиатор, и могут быть проблемы с перегревом, мне пришлось потом снимать радиатор, распаивать и чистить. Да, если надумаешь пользоваться герметиком, тщательно, до мелочей соблюдай инструкцию, иначе не поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 7 апреля, 2011 У меня была такая ситуация -трещина в ГБЦ, год ездил залив герметиком hi-gir для ремонта головок и прокладок ГБЦ, только их 2 вида-один исползуется совместно с тосолом, другой заливаешь с водой и потом сливаешь, так я сначала залил с водой , слил, промыл систему очень тщательно, потом с тосолом залил второй.Но это сильно забивает радиатор, и могут быть проблемы с перегревом, мне пришлось потом снимать радиатор, распаивать и чистить. Да, если надумаешь пользоваться герметиком, тщательно, до мелочей соблюдай инструкцию, иначе не поможет.Если этот герметик ремонтирует в течении 20-30 мин.то можно перекрыть отопитель салона ,поставить заглушки на патрубки радиатора и пустить по малому кругу.Тогда система охл.не пострадает.(это теория) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
udgi13 0 Опубликовано 7 апреля, 2011 ГБЦ снимал, прокладка целая. не на газу. движок закипал пару раз а прокладку ГБЦ то хоть поменял или на старую воткнул? А ГБЦ на плите проверил перед установкой, могло и повести при перегреве? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артем071 0 Опубликовано 27 июня, 2016 уменя уходит тосол в масло если крышку расширителя бочка поставить если нет то масло идет в тосол по наименьшему сопротивлению головка отшлифована прокладка новаяиз под клапанов тоже имульсия выходит герметичности нет еще не снималправда тока из под впускных Может интересно из под седел идти все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты