Андрей98 0 Опубликовано 29 октября, 2010 Чтобы небыло головняка,машыну лучше вообще не покупать (извиняюсь за флуд-невыдержал)Дело не в том что головняк, а в том как его можно решить. Это конечно не очень красиво, но большинство поступает именно так! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 30 октября, 2010 Дело не в том что головняк, а в том как его можно решить. Это конечно не очень красиво, но большинство поступает именно так!а что за пидор у тебя танцует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей98 0 Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) Каждый видит то что хочет увидеть! Изменено 31 октября, 2010 пользователем Андрей98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 1 ноября, 2010 По своему опыту хочу сказать что при пападании инородных тел в камеру сгорания - если сразу не заклинило и не случилось не какого крименала то машина может ездить и ездить.Они как правило впресовываются в поршень или головку.Не мешают работать двиглу.И только когда меняеш поршневую вспоминаеш о том что когдата эта кака туда попала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 1 ноября, 2010 слава всевышнему у нашего двс нет головки и мелкая срань вылазит через выхл клап Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей98 0 Опубликовано 1 ноября, 2010 На самом деле, я считаю что мне повезло, то что не заклинило и блок не пробило! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пулер 13 Опубликовано 1 ноября, 2010 По своему опыту хочу сказать что при пападании инородных тел в камеру сгорания - если сразу не заклинило и не случилось не какого крименала то машина может ездить и ездить.Они как правило впресовываются в поршень или головку.Не мешают работать двиглу.И только когда меняеш поршневую вспоминаеш о том что когдата эта кака туда попала.Впрессовываться конечно впрессовывается,только сначала задиров и вмятин наделает.Чтобы без последствий вылетело инородное тело то это навряд ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 1 ноября, 2010 Впрессовываться конечно впрессовывается,только сначала задиров и вмятин наделает.Чтобы без последствий вылетело инородное тело то это навряд ли.Ты прав вылететь врятли сможет.Вот подгореть или еще лучшее сгореть сможет.Но работать без послетствий сможет если сразу не заклинило.А по поводу головы блока-иногда кажется что лучше если она былабы.И клапана притереть и направляющие поменять и седла и т д.Одно радует---сегодня сказали что с 2012 отменят 92 бензин.Хоть на цене топлива выеграем если на соляру после этого не поднимут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman 999 4 Опубликовано 27 ноября, 2010 По своему опыту хочу сказать что при пападании инородных тел в камеру сгорания - если сразу не заклинило и не случилось не какого крименала то машина может ездить и ездить.Они как правило впресовываются в поршень или головку.Не мешают работать двиглу.И только когда меняеш поршневую вспоминаеш о том что когдата эта кака туда попала.ОПАСНОСТЬ!!!! Попасть на бабки! У меня 4 года назад затроил и задымил движок. После вскрытия оказалось что лопнуло верхнее поршневое кольцо. То что верх у поршня напоминал ежика - это еще ерунда, а вот то что этими осколками надрало моноблок - меня просто "убило". Пришлось покупать новый моноблок в сборе с поршневой. Целый год потом на ремонт работал. Хорошо что Альберт ремонт в кредит под честное слово перебрал и установил, а то ездил бы сейчас на бензиновой зажигалке. Немного отошел от темы про свечи. На днях купил 560-й 2006г с пробегом 30-40тыс на запчасти и начал разбирать. Когда выкручивал свечи - то они почти на половину проржавели. Еще немного, и при выкручивании они бы сломались (маркировка СН-02), замерил на них сопротивление (все рабочие) А вот когда начал проверять от АКБ - то одна коротила. Перепроверил ее на сопротивление, показывала как все остальные. :o После чего решил проверить свои. У меня оказались BERU germany - с виду как новые. Проверил от АКБ все работают. Поводом для беспокойства послужила статья автора из этой рубрики у кого отвалилось туда и личный опыт по замене моноблока. Ну и заодно заменил датчик положения рейки и сервомагнит. (А то что то подглючивало) Сейчас ни чего не глючит и я спокоен что туда ни чего не отвалиться :rolleyes: А кто на каких свечах ездит?[/size] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman 999 4 Опубликовано 27 ноября, 2010 а что за пидор у тебя танцует?Респект! Глаза м :blink: з :blink: лит и смех разбирает :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 28 ноября, 2010 Когда выкручивал свечи - то они почти на половину проржавели. Еще немного, и при выкручивании они бы сломались (маркировка СН-02),Давно уже писалось, не ставте свечи российские, хоть они и дороже. Качество оставляет желать лучшего. На данный момент бош имеется, и по цене и по качеству волне приемлемоА вот когда начал проверять от АКБ - то одна коротила. Перепроверил ее на сопротивление, показывала как все остальные.Кто там утверждал что такого не бывает? мол тестером достаточно проверить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 28 ноября, 2010 Давно уже писалось, не ставте свечи российские, хоть они и дороже. Качество оставляет желать лучшего. На данный момент бош имеется, и по цене и по качеству волне приемлемо Кто там утверждал что такого не бывает? мол тестером достаточно проверить?на днях менял ссечи та одна при откручивании разденилась надвое пришлось минут 30 мучится чтобы кусок этот от туда достать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 28 ноября, 2010 на днях менял ссечи та одна при откручивании разденилась надвое пришлось минут 30 мучится чтобы кусок этот от туда достать.а свечи какие стояли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 29 ноября, 2010 а свечи какие стояли? как не странно германия( написано) но не бош и не беру. понял одно оптимальный вариант конечно бош иначе наживеш геморой хорошо что оставшийся кусок плотно сидел в блоке а если бы провалился в целиндр попал бы на полный разбор (раскидать двс конечно не проблема )просто время жалко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрок66 1 Опубликовано 29 ноября, 2010 как не странно германия( написано) но не бош и не беру. понял одно оптимальный вариант конечно бош иначе наживеш геморой хорошо что оставшийся кусок плотно сидел в блоке а если бы провалился в целиндр попал бы на полный разбор (раскидать двс конечно не проблема )просто время жалко.Прочитал, пошел напряг, у меня стоят те что воткнули на ГАЗе, буду снимать пробег 60т а у некоторых при 30т сыпятся. Вопрос. Если подвести поршень в ВМТ, при снятии, возможно будет извлечь отвалившийся осколок из камеры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) Прочитал, пошел напряг, у меня стоят те что воткнули на ГАЗе, буду снимать пробег 60т а у некоторых при 30т сыпятся. Вопрос. Если подвести поршень в ВМТ, при снятии, возможно будет извлечь отвалившийся осколок из камеры?в пинцепе возможно но для этог потребуется поднимать все поршни по очереди при откручивании.хотя если при откручивании свечи она свободно не вытаскивается это говорит о том что стержень застрял в блоке и лучше перестроховатся и поднять поршень в вмт Изменено 30 ноября, 2010 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрок66 1 Опубликовано 30 ноября, 2010 в пинцепе возможно но для этог потребуется поднимать все поршни по очереди при откручивании.хотя если при откручивании свечи она свободно не вытаскивается это говорит о том что стержень застрял в блоке и лучше перестроховатся и поднять поршень в вмтСпасибо за инф. ток с поднятием поршней и буду снимать.Ещё вопрос. Кааой примерно ресурс у БОШевских свечей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 30 ноября, 2010 Спасибо за инф. ток с поднятием поршней и буду снимать.Ещё вопрос. Кааой примерно ресурс у БОШевских свечей?конкретно думаю никто не скажет, слышал что менять надо раз в два года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 1 декабря, 2010 Спасибо за инф. ток с поднятием поршней и буду снимать.Ещё вопрос. Кааой примерно ресурс у БОШевских свечей?замечено на практике хорошо работают форсунки долго служат свечи так как свечи горят изза перегрева исправная форсунка брызгает на свечу и охлождает ее . раньше отключал свечи на лето пытаясь продлить им жизнь не помогоет свечи доложны работать всегда и зимой и летом если свечи не обгорают тоесть на них образуется нагар то они долго не прослужат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрок66 1 Опубликовано 25 декабря, 2010 замечено на практике хорошо работают форсунки долго служат свечи так как свечи горят изза перегрева исправная форсунка брызгает на свечу и охлождает ее . раньше отключал свечи на лето пытаясь продлить им жизнь не помогоет свечи доложны работать всегда и зимой и летом если свечи не обгорают тоесть на них образуется нагар то они долго не прослужатНедавно заменил свечи, стояли СН 02 состояние у троих отличное а на корпусе четвертой следы незначительной корозии.Но ситуация в другом, свечи сохранились за 4 года по причине замасленного движка со стороны свечей.Тот кто думает что вода в канал свечей попадает в виде конденсата из цилиндров сильно ошибается, она проникает туда с внешней стороны через резьбу из карманов. Вода попавшая на двигатель сливается по стенке до фланца воздушного колектора а он как желоб направляет её в карманы свечей затем при остывании двига в канале создаётся разряжение и по резьбе она туда и проникает. Для предупрежения такой ситуации резьбу сажать на геметик затем заполнить карман смазкой или консервантом до изолятора.Получил эту подсказку при снятии свечей, карман четвёртой был залит водой и немного маслом, если бы не масло то сстояние было бы конкретное.В связи с этим бредовая мысль не проходит, а не являются ли микротрещины блоков результатом разморозки канала свечи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 26 декабря, 2010 Недавно заменил свечи, стояли СН 02 состояние у троих отличное а на корпусе четвертой следы незначительной корозии.Но ситуация в другом, свечи сохранились за 4 года по причине замасленного движка со стороны свечей.Тот кто думает что вода в канал свечей попадает в виде конденсата из цилиндров сильно ошибается, она проникает туда с внешней стороны через резьбу из карманов. Вода попавшая на двигатель сливается по стенке до фланца воздушного колектора а он как желоб направляет её в карманы свечей затем при остывании двига в канале создаётся разряжение и по резьбе она туда и проникает. Для предупрежения такой ситуации резьбу сажать на геметик затем заполнить карман смазкой или консервантом до изолятора.Получил эту подсказку при снятии свечей, карман четвёртой был залит водой и немного маслом, если бы не масло то сстояние было бы конкретное.В связи с этим бредовая мысль не проходит, а не являются ли микротрещины блоков результатом разморозки канала свечи?на счет воды верно . но внешняя корозия мало влияет на роботоспособность свечи но тем самым затрудняет извлечение оной.Российская экономия привела к создания свечей накала из черого метала. импортные аналоги как правило нержавеючие. тоесть поподание воды в колодцы им не страшно при работе двс вода всеравно испарится. резьба в свечных колодцах выполнена таким образом что не допускает глубокое проникновение влаги . тоесть попавшие под резьбу микро частицы воды не могут вызвать разрушение моно блока. для лучшего выкручивания свечей перед устоновкой можно восползоватся графитной смазкой.. нанеся небольшое количество на резбовую часть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Робур 0 Опубликовано 26 декабря, 2010 Когда у меня вышибло 90А предохранитель(у меня ЭБУ отечественный),я начал ковыряться и выяснилось,что мозги не отключают свечи.Поэтому я свечи включил без мозгов через выключатель.И что самое интересное все щелканья релюшек пропали,хотя блок перепрошитый.После перепрошивки все-равно щелкали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрок66 1 Опубликовано 26 декабря, 2010 на счет воды верно . но внешняя корозия мало влияет на роботоспособность свечи но тем самым затрудняет извлечение оной.Российская экономия привела к создания свечей накала из черого метала. импортные аналоги как правило нержавеючие. тоесть поподание воды в колодцы им не страшно при работе двс вода всеравно испарится. резьба в свечных колодцах выполнена таким образом что не допускает глубокое проникновение влаги . тоесть попавшие под резьбу микро частицы воды не могут вызвать разрушение моно блока. для лучшего выкручивания свечей перед устоновкой можно восползоватся графитной смазкой.. нанеся небольшое количество на резбовую часть.Сам факт проникновения воды в каналы свечей это недоработка конструкторов, а наполнить ею может полностью.Выкипеть она не сможет, т двига ниже кипения воды, а парциальным давлеием вытеснит воздух и следующую порцию всосёт конкретно при охлаждении, и так до заполнения. А в карман четвёртой свечи вода попадает больше всего, это отраженные брызги от стенки кабины и +дренаж воздухозабора печки, сам видел капли на крышке ГРМ над 4 Цилиндром.Эту проблему устранить очень просто потому и написал, а ругать свечи СН не стоит, у меня они отработали 4г пробег конечно небольшей 60т, при температуре ниже +5 пускаю двиг с двойным прогревом, состояние нагревателей осталось отличным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 26 декабря, 2010 (изменено) Кстати, Альберту звонил (надеюсь, понятно которому), неделю назад, насчет зимних прошивок. Он спросил. какого года "Штайер", я ему ответил, на что он посоветовал их менять быстрей, а то потом их вообще хрен открутишь. В 2006 году не совсем то устанавливали. Изменено 26 декабря, 2010 пользователем Р.У.С.Т.А.М. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 26 декабря, 2010 Сам факт состояние нагревателей осталось отличным.я не оспариваю факт работоспосодности таких свечей можеш воспользоваться герметиком.но если твой герметик всеже пропустит воду вот тут ты точно не сможиш выкрутить свечу так как если вада не выкипает то высыхает 100% под слоем герметика влага сделает свое дело намного быстрее. это мое мнение. также замечено выкрученченые единыжды свечи в последствии откручиваются намного легче.на мой взгляд при устоновке предпочтение всеже лучше отдать свечам не поддающимся внешней корозии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты