Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Piroman

Установка интеркулера на двигатель

Рекомендуемые сообщения

колобок

..Жень,у тебя наверно кулер Бизнес стоит(вкупе с радиатором?).

нее,Штаеровский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex 616

нее,Штаеровский

...Неплохо,ладно,начало положено-купил на разборе с ТАЗа седан-баклажан и всего-то за 500р

70a49b5f2a5e.jpg

..Выглядит бодро,при вкл.причёска моя(модная,стильная,молодёжная)слегка разлохматилась.тихоня...

9ca4a8bcc266.jpg

...по всем размерам встать должен..просто обязан-

fafdeeeab17f.jpg

P.$-ставить буду на даче(установку-кому интересно выложу попозжее,тайн мадридского двора делать не буду.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

...Не выдержал,установку произвёл-смотрим...

1) Примерка к кулеру(кулер лучше снять-заодно и промоете)-

1b89f08fba23.jpg

c75fe3acee88.jpg

2) Отсекаем всё лишнее и устанавливаем вент на кулер-

8b1d61430d9f.jpg

9ea767d06f45.jpg

5ab901ed1815.jpg

9b562cda8f58.jpg

3) Установленный куль с вентом на авто-

df7c959d993b.jpg

5f840c333b74.jpg

...Электрику пока не устанавливал(датчик,провода,гофру,реле на 70А-докупить надо).

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maxidorm

Молодец ты заморочился! Я бы не выдержал и с ходу принудиловку поставил, на мой взгляд принудительное включение было бы интереснее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

Молодец ты заморочился! Я бы не выдержал и с ходу принудиловку поставил, на мой взгляд принудительное включение было бы интереснее)

...Спасибо Макс, ЕСЛИ БУДЕТЕ ставить-меняйте крыльчатку на 8-ми лопастную(гораздо тише работает,бОльший КПД).

21f2c27a2068.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autogen

 

 


Я бы не выдержал и с ходу принудиловку поставил, на мой взгляд принудительное включение было бы интереснее)

А я сейчас занялся реставрацией своей старушки. (три года меня ждала в огороде) Сейчас собрал схемку на ардуине с полным поградусным контролем температуры ОЖ, с выводом на маленький элсиди экранчик и автоматическим включением вентилятора по достижении температуры 86 градусов. Сейчас вшил второй датчик температуры и второе реле вентилятора. Переписываю скетч по управленю реле. Хотел поинтересоваться - если машинка будет с интеркулером(вдруг разбогатею слегка), какую температуру лучше поддерживать на радиаторе интеркулера? Просто заметил, что разняться температуры у ребят. Что-то оптимальное хочется. Спасибо заранее. Кстати, если кому-то пригодиться такая приблуда - скину скетчи и схемы. Там всё дешевое, так что можно в 1 килорубль уложиться и на пиво останеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

какую температуру лучше поддерживать на радиаторе интеркулера

чем холоднее,тем лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autogen

 

 


чем холоднее,тем лучше

А разница температур зимой и летом большая. Не будет влиять на работоспособность? Просто у нас температура за бортов от +30, до -35 по Цельсию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EvgenT

А разница температур зимой и летом большая. Не будет влиять на работоспособность? Просто у нас температура за бортов от +30, до -35 по Цельсию.

Я летом и зимой разницы по динамике не замечал. Единственное - когда летом круглосуточно едешь по трассе и температура воздуха днем +30, а вблизи асфальта все 50, вечером и ночью субъективно полегче машинка бежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А разница температур зимой и летом большая. Не будет влиять на работоспособность? Просто у нас температура за бортов от +30, до -35 по Цельсию.

чем холоднее воздух,тем больше его натолкает в цилиндры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

А разница температур зимой и летом большая. Не будет влиять на работоспособность? Просто у нас температура за бортов от +30, до -35 по Цельсию.

.Прошу заметить один немаловажный факт-преимущественно на всех дизельных авто кулеры стоят впереди обычного радиатора где он ПОСТОЯННО при движении или без оного обдувается вентилятором+воздушные массы. И только у нас-(Газель ДВС Штайер,ВОЛГА не в счёт) он стоит в глубочайшей клоаке да ещё с таким АДЦКИМ обдувом и БЕЗ вентилятора.Сейчас(пройдя многочисленные заезды)-разница с вентилятором-СУЩЕСТВЕННАЯ,и снимать я его не собираюсь.Это ни разу не реклама,просто факты..и ничего более...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня 12RUS

Чё-то тема про вентилятор на куллер утихла.Как расход уменьшился или нет и как он сидит на куллере ,келлер не ломает.Давайте отзывы кто и сколько уже пользуется!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

саня 12RUS, у меня на паджеро штатно стоит вентилятор на кулер, разницы я не заметил от того что крутиться он или нет. Разница чувствуется когда в мотор больше надуваешь. А на субаре 250 сильной, так вообще никаких вентиляторов нету на кулере.

Изменено пользователем i_ninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня 12RUS

саня 12RUS, у меня на паджеро штатно стоит вентилятор на кулер, разницы я не заметил от того что крутиться он или нет. Разница чувствуется когда в мотор больше надуваешь. А на субаре 250 сильной, так вообще никаких вентиляторов нету на кулере.

Ну я имел в виду именно про штаер,потому что куллер то у нас на газельках  стоит в не особо обдуваемом месте.Вот и думаю себе тоже поставить.

Изменено пользователем саня 12RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


.Прошу заметить один немаловажный факт-преимущественно на всех дизельных авто кулеры стоят впереди обычного радиатора где он ПОСТОЯННО при движении или без оного обдувается вентилятором+воздушные массы.
если углубится в историю , то газ 560 был вообще без кулера , это в предпоследней версии поставили кулер , я не катался на такой . у меня была последняя версия - евро -3 , кулер там стоял штатно как и у всех и я за все время эксплуатации ( более 500000 км ) не заморачивался вопросом охлаждения кулера ( катаюсь по России в пески не езжу летом ) может все же вопрос не в кулере и хде он стоит ? Ты же вроде переделывал из 560 -561 . может тебе не правильно сделали ? я тебе честно скажу , у себя даже не разу педаль в пол не нажимал , боюсь что из под жопы выпрыгнет  :D . не веришь приезжай , прокатись 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...