колобок 7 165 Опубликовано 16 июля, 2016 ..Жень,у тебя наверно кулер Бизнес стоит(вкупе с радиатором?).нее,Штаеровский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 16 июля, 2016 нее,Штаеровский...Неплохо,ладно,начало положено-купил на разборе с ТАЗа седан-баклажан и всего-то за 500р..Выглядит бодро,при вкл.причёска моя(модная,стильная,молодёжная)слегка разлохматилась.тихоня......по всем размерам встать должен..просто обязан-P.$-ставить буду на даче(установку-кому интересно выложу попозжее,тайн мадридского двора делать не буду.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 17 июля, 2016 ...Не выдержал,установку произвёл-смотрим...1) Примерка к кулеру(кулер лучше снять-заодно и промоете)-2) Отсекаем всё лишнее и устанавливаем вент на кулер-3) Установленный куль с вентом на авто-...Электрику пока не устанавливал(датчик,провода,гофру,реле на 70А-докупить надо). 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxidorm 15 Опубликовано 18 июля, 2016 Молодец ты заморочился! Я бы не выдержал и с ходу принудиловку поставил, на мой взгляд принудительное включение было бы интереснее) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 19 июля, 2016 Молодец ты заморочился! Я бы не выдержал и с ходу принудиловку поставил, на мой взгляд принудительное включение было бы интереснее)...Спасибо Макс, ЕСЛИ БУДЕТЕ ставить-меняйте крыльчатку на 8-ми лопастную(гораздо тише работает,бОльший КПД). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 21 августа, 2016 Я бы не выдержал и с ходу принудиловку поставил, на мой взгляд принудительное включение было бы интереснее)А я сейчас занялся реставрацией своей старушки. (три года меня ждала в огороде) Сейчас собрал схемку на ардуине с полным поградусным контролем температуры ОЖ, с выводом на маленький элсиди экранчик и автоматическим включением вентилятора по достижении температуры 86 градусов. Сейчас вшил второй датчик температуры и второе реле вентилятора. Переписываю скетч по управленю реле. Хотел поинтересоваться - если машинка будет с интеркулером(вдруг разбогатею слегка), какую температуру лучше поддерживать на радиаторе интеркулера? Просто заметил, что разняться температуры у ребят. Что-то оптимальное хочется. Спасибо заранее. Кстати, если кому-то пригодиться такая приблуда - скину скетчи и схемы. Там всё дешевое, так что можно в 1 килорубль уложиться и на пиво останеться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 22 августа, 2016 какую температуру лучше поддерживать на радиаторе интеркулерачем холоднее,тем лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 22 августа, 2016 чем холоднее,тем лучшеА разница температур зимой и летом большая. Не будет влиять на работоспособность? Просто у нас температура за бортов от +30, до -35 по Цельсию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 22 августа, 2016 А разница температур зимой и летом большая. Не будет влиять на работоспособность? Просто у нас температура за бортов от +30, до -35 по Цельсию.Я летом и зимой разницы по динамике не замечал. Единственное - когда летом круглосуточно едешь по трассе и температура воздуха днем +30, а вблизи асфальта все 50, вечером и ночью субъективно полегче машинка бежит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 22 августа, 2016 А разница температур зимой и летом большая. Не будет влиять на работоспособность? Просто у нас температура за бортов от +30, до -35 по Цельсию.чем холоднее воздух,тем больше его натолкает в цилиндры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 22 августа, 2016 А разница температур зимой и летом большая. Не будет влиять на работоспособность? Просто у нас температура за бортов от +30, до -35 по Цельсию..Прошу заметить один немаловажный факт-преимущественно на всех дизельных авто кулеры стоят впереди обычного радиатора где он ПОСТОЯННО при движении или без оного обдувается вентилятором+воздушные массы. И только у нас-(Газель ДВС Штайер,ВОЛГА не в счёт) он стоит в глубочайшей клоаке да ещё с таким АДЦКИМ обдувом и БЕЗ вентилятора.Сейчас(пройдя многочисленные заезды)-разница с вентилятором-СУЩЕСТВЕННАЯ,и снимать я его не собираюсь.Это ни разу не реклама,просто факты..и ничего более... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
саня 12RUS 1 Опубликовано 21 января, 2019 Чё-то тема про вентилятор на куллер утихла.Как расход уменьшился или нет и как он сидит на куллере ,келлер не ломает.Давайте отзывы кто и сколько уже пользуется!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i_ninja 252 Опубликовано 21 января, 2019 (изменено) саня 12RUS, у меня на паджеро штатно стоит вентилятор на кулер, разницы я не заметил от того что крутиться он или нет. Разница чувствуется когда в мотор больше надуваешь. А на субаре 250 сильной, так вообще никаких вентиляторов нету на кулере. Изменено 21 января, 2019 пользователем i_ninja Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
саня 12RUS 1 Опубликовано 21 января, 2019 (изменено) саня 12RUS, у меня на паджеро штатно стоит вентилятор на кулер, разницы я не заметил от того что крутиться он или нет. Разница чувствуется когда в мотор больше надуваешь. А на субаре 250 сильной, так вообще никаких вентиляторов нету на кулере.Ну я имел в виду именно про штаер,потому что куллер то у нас на газельках стоит в не особо обдуваемом месте.Вот и думаю себе тоже поставить. Изменено 21 января, 2019 пользователем саня 12RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 22 января, 2019 .Прошу заметить один немаловажный факт-преимущественно на всех дизельных авто кулеры стоят впереди обычного радиатора где он ПОСТОЯННО при движении или без оного обдувается вентилятором+воздушные массы. если углубится в историю , то газ 560 был вообще без кулера , это в предпоследней версии поставили кулер , я не катался на такой . у меня была последняя версия - евро -3 , кулер там стоял штатно как и у всех и я за все время эксплуатации ( более 500000 км ) не заморачивался вопросом охлаждения кулера ( катаюсь по России в пески не езжу летом ) может все же вопрос не в кулере и хде он стоит ? Ты же вроде переделывал из 560 -561 . может тебе не правильно сделали ? я тебе честно скажу , у себя даже не разу педаль в пол не нажимал , боюсь что из под жопы выпрыгнет :D . не веришь приезжай , прокатись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты