Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Vitek-3302

Помогите с вопросами по УМЗ

Рекомендуемые сообщения

Ivan Rogozin

У меня Электон 80 с завода, на осень весну и зиму. До сих пор родной. Пробовал ПРАМО 82, работает, но в мороз почему то температура 79 градусов, хотя на плите открывается позже Электона 80. Не стал я его на эту зиму ставить,поставил родной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77

 

Нельзя ли , как то на лето принудиловку сделать с поликлиновым ремнём ? )) 

легко:: муфту обвари в нескольких местах и будет постоянка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

легко:: муфту обвари в нескольких местах и будет постоянка

И наушники в придачу!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

томич123,блин , значит надо было его и брать! А как он у тебя подклинивал? На холодную, как у меня ? Видать не выдерживают тепловых ударов термостаты(( 

Нельзя ли , как то на лето принудиловку сделать с поликлиновым ремнём ? )) 

один в один было. потом с приходом весенних дней температура по трассе ниже 90 не падала,кое как до дому доехал.

у меня БК стоит,там функция принудиловки есть,если по городу в жару езжу,то врубаю. На трассе нормально.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

ser-007, несколько дней такой езды и уши уже привыкают к этому и дискомфорта это не вызывает.

Раньше ведь на 421 или на том же 402 была постоянка и никто не жаловался

Изменено пользователем spasatel-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

легко:: муфту обвари в нескольких местах и будет постоянка

Кто то на форуме писал ,что можно разобрать муфту и вставить паранитовую прокладку или две,между примагничивающийся лопастью и вращающимся роликом и затянуть в итоге она будет крутиться постоянно, но я так не пробовал.

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

ser-007, несколько дней такой езды и уши уже привыкают к этому и дискомфорта это не вызывает.

Раньше ведь на 421 или на том же 402 была постоянка и никто не жаловался

там лопастей было в два раза меньше. соответственно и шума.

Изменено пользователем томич123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

ser-007, несколько дней такой езды и уши уже привыкают к этому и дискомфорта это не вызывает.

Раньше ведь на 421 или на том же 402 была постоянка и никто не жаловался

проблема в том , что там крыльчатка -это смех шесть малюсеньких лопастей, а на Бизнесе одиннадцать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в352рв40

томич123,блин , значит надо было его и брать! А как он у тебя подклинивал? На холодную, как у меня ? Видать не выдерживают тепловых ударов термостаты(( 

Нельзя ли , как то на лето принудиловку сделать с поликлиновым ремнём ? )) 

Объясни, зачем принудиловка? 1-электромаг.муфта жрет меньший ток 2-мотылять карлсон и с ней,и с законтренной муфтой будет только с частотой вращения двигателя,так что в пробках легче не станет,но постоянно включенный карлсон,помимо шума еще и сожрет топливо и попишет ресурс ремню.Лучше,ИМХО,ставить дополнительный электровеник перед радиатором,как делали на первых газельках спасаясь от перегрева

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Ivan Rogozin, я на прошлой недели заварил..за месяц 5 муфт поменял-качество****(цензура) , от постоянных снятий сорвалась верхняяя шпилька вентилятора в блок.и когда новая в очередной глюкнула,то разозлился и заварил её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

Ivan Rogozin, я на прошлой недели заварил..за месяц 5 муфт поменял-качество****(цензура) , от постоянных снятий сорвалась верхняяя шпилька вентилятора в блок.и когда новая в очередной глюкнула,то разозлился и заварил её.

у тебя походу дело косяк в другом,а не в муфтах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

там лопастей было в два раза меньше. соответственно и шума.

так можно и на Бизнес поставить 6, только на поликлиновый ремень надо найти крыльчатку с обратным направлением лопастей , а на обычный ремень и так всё подойдет. У меня с завода стоит 6 лопастей-проблем нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

spasatel-77, Ужас, я себе Бош поставил и улучшил внешний обдув, чтобы при движении не включался.Все Гуууд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

у тебя походу дело косяк в другом,а не в муфтах.

именно в них..в одной заклинили подшипники, во 2 и 3 был слишком большой зазор между пластинами и включалась только 7на больших оборотах , 4 задымилась когда я минут 40 стоял на холостом ходу(видимо обмотки перегрелись) , с 5 то же какие то глючные непонятки начались-заварил её, надоело всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Объясни, зачем принудиловка? 1-электромаг.муфта жрет меньший ток 2-мотылять карлсон и с ней,и с законтренной муфтой будет только с частотой вращения двигателя,так что в пробках легче не станет,но постоянно включенный карлсон,помимо шума еще и сожрет топливо и попишет ресурс ремню.Лучше,ИМХО,ставить дополнительный электровеник перед радиатором,как делали на первых газельках спасаясь от перегрева

А затем,что муфта на хх летом не сбрасывает температуру, а только останавливает её на той на которой включилась. Делать надо дополнительный + через кнопку в кабине и датчик в обратку радиатора. В теме про муфту всё разжёвано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Сегодня масло поменял, сливаю всегда в чистую тару. На дне обнаружил металлические блёстки :o  Понятно, что то точит, скорее всего какой то вкладыш, а может распредвал. Есть от туда шорох. Пробег 117тыс. Вот вам и ресурс УМЗ  :(  Предётся ждать, пока чего не вылезет ( лиш бы не через блок наружу )  Очень не хочется на морозе перебирать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Объясни, зачем принудиловка? 1-электромаг.муфта жрет меньший ток 2-мотылять карлсон и с ней,и с законтренной муфтой будет только с частотой вращения двигателя,так что в пробках легче не станет,но постоянно включенный карлсон,помимо шума еще и сожрет топливо и попишет ресурс ремню.Лучше,ИМХО,ставить дополнительный электровеник перед радиатором,как делали на первых газельках спасаясь от перегрева

Все 16 лет езжу с принудиловкой шестилопастной )) Не нравится мне то, что в пробках постоянные скачки температуры с 80 до 90 и обратно. Да и не к чему на Газели такая высокая температура ОЖ, тем более, что по трассе держит 80грд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

0_91397_a8e8b353_L.jpg

У тебя электрический или гидравлический манометр стоит?. Просто я у себя на бизнес ЗМЗ внедрил, и тоже примерно так хочу датчик поставить, только не определился какой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

У тебя электрический или гидравлический манометр стоит?. Просто я у себя на бизнес ЗМЗ внедрил, и тоже примерно так хочу датчик поставить, только не определился какой

Однозначно надо механику ставить .

Все 16 лет езжу с принудиловкой шестилопастной )) Не нравится мне то, что в пробках постоянные скачки температуры с 80 до 90 и обратно. Да и не к чему на Газели такая высокая температура ОЖ, тем более, что по трассе держит 80грд.

Я на соболе поставил эл.вентилятор , лучше чем с принудиловкой , надо по лету и на бизнес поставить спереди радиатора , вывести и кнопку принудительную и чтоб от датчика срабатывал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

.

 

Я на соболе поставил эл.вентилятор , лучше чем с принудиловкой , надо по лету и на бизнес поставить спереди радиатора , вывести и кнопку принудительную и чтоб от датчика срабатывал .

У меня на УМЗ сдвоенные нивские стояли на кнопке.ВЕЩЬ!!! Я когда в Балашихе в пробку втюхивался, то включал на постоянку до тех пор пока на свободу не выбирался. Тоже так сделай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

У меня на УМЗ сдвоенные нивские стояли на кнопке.ВЕЩЬ!!! Я когда в Балашихе в пробку втюхивался, то включал на постоянку до тех пор пока на свободу не выбирался. Тоже так сделай.

А на ходу не грелась , а то они много пространства перед радиатором занимают ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Однозначно надо механику ставить .

Поставлю механику, только чего то надо с креплением помудрить, что бы топорно не выглядело

А на ходу не грелась , а то они много пространства перед радиатором занимают ?

Они там как родные встают, если масляный радиатор снимешь...А еще я у кого то видел на форуме, тот чел и радиатор оставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Поставлю механику, только чего то надо с креплением помудрить, что бы топорно не выглядело

 

Надо красиво сделать , например так - 

http://www.autotop.org/images/photogallery/stoiki%204.jpg

или такуюпдставку

http://amr77.ru/published/publicdata/U287797AMR77/attachments/SC/products_pictures/podium-52-mm-so-stoykoy_122x130.jpg

Они там как родные встают, если масляный радиатор снимешь...А еще я у кого то видел на форуме, тот чел и радиатор оставил

Лето наступит , видно будет , нужны они там или нет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

 

 

Лето наступит , видно будет , нужны они там или нет !

Нужны..Не сомневайся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Сегодня масло поменял, сливаю всегда в чистую тару. На дне обнаружил металлические блёстки :o  Понятно, что то точит, скорее всего какой то вкладыш, а может распредвал. Есть от туда шорох. Пробег 117тыс. Вот вам и ресурс УМЗ  :(  Предётся ждать, пока чего не вылезет ( лиш бы не через блок наружу )  Очень не хочется на морозе перебирать. 

Что посоветуете то? Как то уныло ждать стука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...