NikDol 2 Опубликовано 15 июня, 2014 tim36,1.глючит датчик дросельной заслонки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) Был бы он у него.А проблемы скорей с контактами на педали. Изменено 15 июня, 2014 пользователем газель2005 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 15 июня, 2014 Есть вопрос по УМЗ - как точно определить модификацию двигателя?На стойке со стороны пассажира 4216.00, в ПТС то же самое, на коллекторе 42164.1008017. Сам двс выглядит так: Трэба знать точно, где правда?чето я фото не наблюдаю ,,а что проблема на самом блоке посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaTSK 5 Опубликовано 15 июня, 2014 Наклейка на клапанной крышке замаслена, читается только 4216, на блоке кроме номера ничего не разглядел, перед номером тоже индекс 4216. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaTSK 5 Опубликовано 15 июня, 2014 фото ДВС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) умз 421647 у них и есть разница только во впускных коллекторах и вместо мех заслонки электронная.Все остальное по мелочевки. Изменено 15 июня, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tim36 14 Опубликовано 15 июня, 2014 NikDol,газель2005, так где смотреть контакты на педали или на самом дроселе??? И как поймать то неисправность она же то есть, то нет... Тупо все контакты пропшикать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) Ошибка не стирается в памяти,пока не заглушишь(для некоторых),а для некоторых даже только снятием клеммы можно стереть или бк.Надо узнать номер ошибки,а потом уже от него двигаться,что бы тупо всё подряд не менять.По вопросу педали,посмотри на форуме есть темы. Изменено 15 июня, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikDol 2 Опубликовано 16 июня, 2014 tim36,по фото понял,я не прав,нет у тебя датчика дросельной заслонки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaTSK 5 Опубликовано 17 июня, 2014 умз 421647 у них и есть разница только во впускных коллекторах и вместо мех заслонки электронная.Все остальное по мелочевки.спасибо, хоть книжку куплю, а то продавцы спрашивают какой ТОЧНО мотор, а ответить нечего ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kroker 2 Опубликовано 28 июня, 2014 Продублирую сюда. Ребят такая проблема. Двигател умз 4216, педаль газа тросиковая. Машину завожу, грееться, все нормально, выезжаю. Через 10 минут на первом светофоре, начинают плавать обороты, далее начинает моргать "чек" и троить двигатель. Заглушил, завел , поехал все нормально, и так опять до остановки. На ходу бывает машина дергаеться, будто "за хвост" кто тянет. Бывает после часа - полтора езды, "чек" пропадет и машина не дергаеться, и всё нормально. Потом ни с того ни с чего опять такая басня. Всю голову поломал, что ей надо. Датчик коленвала, распредвала, дроссельной заслонки поменял.Езжу на газу, Такая беда происходит и на газу и на бензине. :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 28 июня, 2014 Продублирую сюда. Ребят такая проблема. Двигател умз 4216, педаль газа тросиковая. Машину завожу, грееться, все нормально, выезжаю. Через 10 минут на первом светофоре, начинают плавать обороты, далее начинает моргать "чек" и троить двигатель. Заглушил, завел , поехал все нормально, и так опять до остановки. На ходу бывает машина дергаеться, будто "за хвост" кто тянет. Бывает после часа - полтора езды, "чек" пропадет и машина не дергаеться, и всё нормально. Потом ни с того ни с чего опять такая басня. Всю голову поломал, что ей надо. Датчик коленвала, распредвала, дроссельной заслонки поменял. Езжу на газу, Такая беда происходит и на газу и на бензине. :wacko:Ну тут нужно узнать что за ошибка первым делом,и уже потом думать... А так это на угад... Я ради теста отключал датчик распредвала,на холостом сразу повышенные и плавают,в принципе очень похоже на твое описание,но ты говоришь его менял... Так же я ради теста как то у себя отключал датчик кислорода первый,тоже обороты повышенные и плавают,очень вяло реагирует на педаль... Может в нем дело?Но утверждать не буду,покупать новый исходя из таких предположений я бы не стал.Ищи диагноста или покупай БК :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серега10 30 Опубликовано 28 июня, 2014 пропуски зажигания у тебя поменяй свечи посмори провода вв. клапана отрегулируй, а лучше перепрошей мозги. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kroker 2 Опубликовано 28 июня, 2014 (изменено) Ну тут нужно узнать что за ошибка первым делом,и уже потом думать... А так это на угад... Я ради теста отключал датчик распредвала,на холостом сразу повышенные и плавают,в принципе очень похоже на твое описание,но ты говоришь его менял... Так же я ради теста как то у себя отключал датчик кислорода первый,тоже обороты повышенные и плавают,очень вяло реагирует на педаль... Может в нем дело?Но утверждать не буду,покупать новый исходя из таких предположений я бы не стал.Ищи диагноста или покупай БК :)Отключал на работающем двигателе "Датчик абсолютного давления" реакция вроде есть, а при отключении "Релугятора холостого хода" реакции ноль. Так и должно быть? серега10 провода и свечи новые...по поводу прошивки, какую лучше если что ставить? Изменено 28 июня, 2014 пользователем kroker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серега10 30 Опубликовано 28 июня, 2014 по поводу прошивки уже и не вспомню на чиптюнере посмотри, а клапана проверял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 28 июня, 2014 Отключал на работающем двигателе "Датчик абсолютного давления" реакция вроде есть, а при отключении "Релугятора холостого хода" реакции ноль. Так и должно быть? серега10 провода и свечи новые...по поводу прошивки, какую лучше если что ставить?С регулятором холостого хода не все так просто... В зависимости от нагретости авто он может быть открыт по разному,возможно ты отключал его именно тогда когда уровень его открытости был равен уровню без подачи напряжения или почти таким что ты разницы не увидишь..А так всех лучше проверять его на только что заведенном холодном движке,когда мозги держат повышенные прогревочные обороты,по большому счету именно этим РХХ они и делают такие обороты!Так что на холодном движке отсоединение фишки должно вызвать неминуемое падение оборотов,возможно даже движок заглохнет,это будет означать что РХХ по крайней мере точно работает!!!На горячем двигателе его можно проверить иначе...Поднимаешь ручник нажимаешь сцепление и втыкаешь первую передачу или включаешь какую нибудь высокую передачу или упераешься колесами в препятствие,не важно,главное создать непреодолимую нагрузку для движка на холостом ходу... На газ вообще не давишь!!!Работаешь только сцеплением,медленно отпускаешь его,до тех пор пока оно не начнет передавать часть крутящего момента на колеса и смотришь на обороты!Они во время появления нагрузки должны упасть но спустя несколько секунд сами подняться до нормы в 800-850 оборотов!Продолжаешь еще капельку отпускать сцепления,все повторяется... В конечном итоге резко нажимаешь сцепление и обороты на пару секунд должны прилично подпрыгнуть,скажем до 2000-2500!При этом ты газ вообще не трогаешь,он отпущен,все это делает регулятор холостого хода!Такое поведение свидетельствует о его исправности. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kroker 2 Опубликовано 28 июня, 2014 сергей10 пока что, нет. ivan4310 так еще вроде сцепление проверяют. Проверил РХХ - исправен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kroker 2 Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) Победил я дергания машины. Менял по совету диагноста лямнда зонд, т.к. ошибка горела. Но изменений не произошло, решил сменить сервис и о чудо! Штекер которы идет к мозгам слегка отходил :( просто нужно было руками слегка поработать и подумать головой диагносту :( Изменено 2 июля, 2014 пользователем kroker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 871 Опубликовано 27 июля, 2014 Ребята подскажите на УМЗ сзади на блоке в районе картера сцепления есть какой нибудь масляный канал заглушенный?Масло откуда то потекло,а от куда понять не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серега10 30 Опубликовано 27 июля, 2014 с корня наверное течет у самого тоже подтекает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 252 Опубликовано 27 июля, 2014 Так наверное масла перелил и выдавило заглушку распредвала (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 871 Опубликовано 27 июля, 2014 На днях прокладку под поддоном менял,думал с заднего полумесяца течет,там теперь сухо.Течет от куда то выше,с правой стороны по ходу движения.Сейчас смотрел фотки блока с разных сторон,так вот там с права как раз масляный канал идет,что на масляный фильтр и заглушка вроде там должна быть.На картинке выделено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ясносолнышко 25 Опубликовано 28 июля, 2014 Так наверное масла перелил и выдавило заглушку распредвала (( выдавить её. Это казус. За заглушкой нет практически давления поскольку в задней опоре есть специальное отверстие для сброса. Но вот течь оттуда может. Чтоб устранить оттуда течь достаточно обезжирить и герметиком жахнуть. На днях прокладку под поддоном менял,думал с заднего полумесяца течет,там теперь сухо.Течет от куда то выше,с правой стороны по ходу движения.Сейчас смотрел фотки блока с разных сторон,так вот там с права как раз масляный канал идет,что на масляный фильтр и заглушка вроде там должна быть.На картинке выделено справа установлени заглушка под шестигранник. За ней высокое давление. Если течет от туда до лечится протяжкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 871 Опубликовано 28 июля, 2014 Укого нибудь текло масло из под заглушки масляного канала,что на фото выше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 012 Опубликовано 28 июля, 2014 У меня отовсюду течет и спереди и сзади. Передний сальник, задний, в районе помпы тоже масло со стороны генератора, а с другой стороны тосол течет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты