Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Vitek-3302

Помогите с вопросами по УМЗ

Рекомендуемые сообщения

serushok

Если бы текло из-под головы, то помпа была бы сухой, так как ветром будет сдувать назад. Уверен, что ослабло крепление помпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич

У меня а также у соседа на  evp4216 также подтекает в этом месте правда не так сильно .Видно что между блоком и помпой.говорят болезнь.Также когда меняли помпу прокладка там как бумага а-4 по тольщине надо самим вырезать зи паронита потольще я думаю поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Я когда снимал голову на голове видно было следы антифриза из под корпуса термостата и из под помпы.Заменил все прокладки на паронитовые и прошел герметиком.Родные были какие то тонюсенькие пробковые и на клею.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня то же стало потеть осенью в этом месте (( Не так сильно, но сыро утром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Подтянулись малость гайки, теперь сухо. Вот только со стороны генератора не подлезть, буду ждать, когда шестерню менять придется, вот тогда и поменяю прокладки. 189 тыр все еще тишина. Напрягает что на бензине стали пальцы строчить под нагрузкой, раньше такого не было, на 3500 оборотах вообще такая трель, что аж страшно становится, а на газу тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Так у тебя нагара на поршнях и в цилиндрах полно,вот и звенит на бензе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня после перехода на новый софт с прошивкой 62 , резко появилась детонация  на бензине (( А так то нагар сильно влияет - после замены ГБЦ на ЗМЗ 40522 довольно долго нет звона на бензине, потом опять появляется ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexandrSolomennik

Пробег 250 км, сегодня заглушил мотор на очередной точке , пришёл , завожу , а уменя гидрики как застучат!!!!Сразу вспомнил нехорошим словом человека внедрившего в УМЗ гидрокомпенсаторы  :).Причём так застучали, что змз406-405 отдыхают!!!! 

При этом датчик давления масла не проявлял себя на приборке. Щуп не вытаскивал. Короче тронулся, плюнул и через 20 метров звук мгновенно исчез :)

Вопрос №1 Что может быть ? И стоит ли при этом разовом недоразумении ехать к дилеру? Масло там лукойл залито стоковое...

Вопрос №2 Хочу ставить сигнализацию, рассматриваю варианты с автозапуском...Стоит на умз это чудо ставить? Зимой то прокрутит без выжатого сцепления?(АКБ выведем за скобки)  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Если зальёшь в КПП полусинтетику 75W90 , то легко заведётся мотор и в -30 без выжима педали сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexandrSolomennik

Если зальёшь в КПП полусинтетику 75W90 , то легко заведётся мотор и в -30 без выжима педали сцепления.

а это масло ее потечёт из за всех щелей доисторической коробки?Я кстати не помню какая там залита в стоке(точно лукойл)...наклейка под рычагом, а никак не прочитаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexandrSolomennik

И ещё вопрос, какое масло залить в умз на ТО-0(2000)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Если зальёшь в КПП полусинтетику 75W90 , то легко заведётся мотор и в -30 без выжима педали сцепления.

Немножко сказки -30 но улице и без выжима,это лучший выбор ,но без выжыма навряд ли получиться и при -25,в КПП 75w90 ,в мостах кастрол 75w140,при -25 в начале движения чувствуется что -25 даже ,да разогревается очень быстро ,но -30 и без выжима ,засними на видео посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

а это масло ее потечёт из за всех щелей доисторической коробки?Я кстати не помню какая там залита в стоке(точно лукойл)...наклейка под рычагом, а никак не прочитаю :)

В КПП лью BP 75W90 КПП сухая негде не течет ,лью на 150-200 грамм больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Lakostra, если честно , то не пробовал без выжима заводить в -30  , так , как всегда автоматом выжимаю сцепление перед запуском мотора. Но судя по тому, что практически нет рывка и падения оборотов после отпускания педали, то стартёр легко прокрутит и без выжима. Если залито обычное 80W90 в КПП , то при -25,-30 уже проблематично отпустить педаль (( Бывает раз пять рывком раскручиваешь масло в КПП.


И ещё вопрос, какое масло залить в умз на ТО-0(2000)?

Лукойл Люкс 5W 30\40/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


Вопрос №2 Хочу ставить сигнализацию, рассматриваю варианты с автозапуском...Стоит на умз это чудо ставить? Зимой то прокрутит без выжатого сцепления?(АКБ выведем за скобки)
не на столько надежна злектрика в наших машинах чтобы разрешать ей работать без присмотра... Не единожды возил горелые иномарки после того как стартер на автозапуске не выключался и продолжал работать после запуска а/м- итог пожар, у кого то локальный, у кого то вся машина..

.Ведь как большинство сигналок распознают что машина запустилась и надо отключить питание на реле стартера?- они это делают по отключению лампочки генератора, либо подачи сигнала на тахометр, есть и другие варианты, а вот теперь представь что машина завелась , а зарядка с генератора не пошла((( сигналка будет ещё некоторое время подавать сигнал на стартер.. короче лично для меня автозапуск это страшная и опасная вещь, хотя и очень удобная для потребителя..


 

 


а это масло ее потечёт из за всех щелей доисторической коробки?
у тебя гарантия ДВА года есть, главное лей масло купленное у самого дилера, чтобы потом не было лишних и не нужных вопросов
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

главное лей масло купленное у самого дилера

Не знай,я когда то 2000 проходил.Мне мастер сказал можешь и со своим маслом.Потому что кроме как лукойла у них то и ни чего и нету.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Не знай,я когда то 2000 проходил.Мне мастер сказал можешь и со своим маслом.Потому что кроме как лукойла у них то и ни чего и нету.

можно, никто это запретить не может, но вот если оно потечет , то чтобы сальники и прокладки были заменены по гарантии масло должно быть из списка рекомендованных заводом иначе скажут нарушение условий эксплуатации (допустим ты залил какую то супер синтетику, а она слишком текучая и из за этого сальник потек)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

spasatel-77, Так в списке есть и синтетика разная.Список вообще большой,многие найдут в этом списке своё  предпочитаемое масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

75w140  в кпп и в мосту , 190 тыр прошел , даже не жужит . И в морозы педаль сразу отпускаю , а с обычным маслом по 5-10 минут бывало держать приходилось .

Изменено пользователем Андрюха73rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexandrSolomennik

Плевать короче, отвёз маашину к электрикам заказал стар лайн с автозапуском.Хотя бы осенью попользуюсь и летом.

А что касается недоверия к нашим узлам и агрегатам которые могут коротнуть и машина возгорится...у меня каско...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


А что касается недоверия к нашим узлам и агрегатам которые могут коротнуть и машина возгорится

 

 


есть и другие варианты, а вот теперь представь что машина завелась , а зарядка с генератора не пошла((( сигналка будет ещё некоторое время подавать сигнал на стартер.. короче лично для меня автозапуск это страшная и опасная вещь

У сигналок с авто запуском есть програмируемая функция - время прокрутки стартером. И пофигу на состояние контроля ДВС. 1000 до 3000 м.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


которые могут коротнуть и машина возгорится...у меня каско...
только возгорание проводки эксперты пож/надзора относят к тех/неисправностям авто и дают такую справочку для страховой, а та делает отказ в страховом случае мотивируя это что тех/неисправность НЕ СТРАХОВОЙ случай, все вопросы к установщикам допов...почитай условия страхования...

У сигналок с авто запуском есть програмируемая функция - время прокрутки стартером. И пофигу на состояние контроля ДВС. 1000 до 3000 м.с.

есть, но есть такая "бяка" как залипание контактов на втягивающем.. результат знаешь? будет молоть стартером пока клемму с АКБ не скинешь((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


отвёз маашину к электрикам заказал стар лайн с автозапуском.Хотя бы осенью попользуюсь и летом.
а зачем? летом-сел , поехал.. осенью у меня пару минут уходит на прогрев... весь её смысл в ЗИМНЕЙ эксплуатации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexandrSolomennik

а зачем? летом-сел , поехал.. осенью у меня пару минут уходит на прогрев... весь её смысл в ЗИМНЕЙ эксплуатации

не могу себя заставить прийти пораньше и прогреть машину...поспать люблю :rolleyes: А так проснулся завёл...пошёл чаю попил..сел в машину..тепло...включил первую и поехал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Гидроник или Бинар с дистанционным управлением рулят в твоём случае))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...