Crady 8 585 Опубликовано 3 октября, 2015 Чё делать, то? Варить или покупать?покупать и сразу варить усилители. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 3 октября, 2015 покупать и сразу варить усилители.Один одекватный ответ. Технический форум б.. :blink: Подскажи где прямоточку взять. Второй ДК вы ж отключили. У меня ж ката нет. Иии сварка не оно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 585 Опубликовано 3 октября, 2015 Подскажи где прямоточку взятьдык трубы давно продают под это дело,типа на замену ката для умз 4216.только желательно со своей старой ехать,у них гиб разный бывает. Иии сварка не оно?там у тебя очень много варить надо.в твоём случае не оно.не надолго. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 3 октября, 2015 Раньше троить иногда начинала, теперь нет этого попадалова. Приём и расход не поменялись. Но видимо просто повезло с двигом. Сейчас расхлд 16л пропана в смешанном режиме. Считаю за месяц бабло дилим на пробег в км. Сейчас полетят тапки, но так. Бенз заправляю на бонусы газпромнефть, то биш хватает. Одна печаль, пробег с каждым годом растёт, но новую газель не хочу, если придётся, то наверно спринтер. или на "дядю"., нервишки, блин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 3 октября, 2015 там у тебя очень много варить надо.в твоём случае не оно.не надолго. Сварной "с головой" Думаю второй слой металла вокруг сделать. Родная труба с катом, как новая. Так то работал в газпроме, там как ни пьянка, так обязательно консервную банку прямоточкой заваривали на спор. На Зиле тормозной барабан чугунный варили по трещине. Мой сварной из этой же серии. Попробую наверника. Где видел, что продают трубы? Может проще купить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 002 Опубликовано 3 октября, 2015 У меня тоже оторвало крепление трубы с кпп , но пока все держится , пробовал шатать трубу , там все намертво . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серега10 30 Опубликовано 3 октября, 2015 нормальный сварщик заварит полуавтоматом и будет лучше новой. если метал не гнилой всегда варил не парился и все бегало также. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 4 октября, 2015 В лучших традициях водятлов прощёлкал крепление выхлопной к кпп, разумеется оборвало флянец. Повезло, что без дождя и снега прикрутил на проволоку. ( Проволока - дорожная сварка, всегда надо возить с собой! Аксиома.) Так вот теперь имею это01.JPGDSC_0086.JPGDSC_0085.JPGВопрос такой - как варить? Как усилить, там железо как фольга? Или забить и купить новое, но был удалён кат, физически и в прошивке (Crady) Рукастый сварщик с полуавтоматом ждёт меня завтра. Ну. или ткните, где было. Ещё кольца прилегания флянец - коллектор поменять бы.., думаю от подшипников обоймы вкорячить, но надо подбирать. Кто-нибудь морочился?у меня один в один было также на трассе 300 км до дому,тоже на проволоке,заварил обычный сварщик,даже не супер пупер,проехал уже даже не знаю сколько ,но много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 6 октября, 2015 История моя продолжается, пришлось снять коллектора, в выпускном, по середине трещинка. Попробую заварить. Обломал шпилки, одну к кату, вторую на головке. Ещё не могу рампу с форсунками вынуть. Там в головке стопора, что ли есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 6 октября, 2015 Стопоров там нет. Расшатывай потихонечку...и одновременно вытягивай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 6 октября, 2015 rool, И сколько у тебя пробег на машине?Кольцо у тебя там где прокладка с завода стояли??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) Toyota007,Пробег 200тыс, практически всё родное, кроме помп, на сегодня 4-ю буду втыкать. Гену поменял, по причине поломки уха на корпусе ( последствие дтп) . ГБЦ ни разу не снимал, но вид с боку без коллекторов, нагоняет уныние. Впускные все забиты масляной фигнёй. Снимать пока не буду, т.к. расход топливо-масло не ужастен.ser-007,Уже разобрался. Просто чуть понаглее и помогать отвёрткой пришлось. 1-я форсунка сырилась по низу, решил резинки поменять. На головке,с обломанной шпилькой теперь соображаю. Высверлил, с помощью экстрактора выкрутил заломыш, но резьба теперь затёрта. Вкручивал болт, вроде твёрдо сидит. Может туда чего пихнуть, вроде литола или фиксатора резьб? Изменено 6 октября, 2015 пользователем rool Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 250 Опубликовано 6 октября, 2015 Ещё кольца прилегания флянец - коллектор поменять бы.., думаю от подшипников обоймы вкорячить, но надо подбирать. Кто-нибудь морочился?я этим морочился еще в 2008 году ,после на встрече 2009года ,это было в недрено на производство газа ,но сейчас даже не парюсь есть способ гораздо проще , 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 6 октября, 2015 Ещё вопрос: шпилки коллекторов думаю на медь-латунь прикрутить, но нашёл только меньшие по высоте... прокатит или искать подобные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 250 Опубликовано 6 октября, 2015 Ещё вопрос: шпилки коллекторов думаю на медь-латунь прикрутить, но нашёл только меньшие по высоте... прокатит или искать подобные?ставь на обычные обмедненые ,ставил проходили ,все хорошо,но наш колектр горячий сильно ,и потом гайки латуной резьба плывет ,потом проблема открутить ,просто прокручиваются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 6 октября, 2015 Да уж, засада. Рубить там их потом - та ещё потеха. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kamikadze77 32 Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) Ещё вопрос: шпилки коллекторов думаю на медь-латунь прикрутить, но нашёл только меньшие по высоте... прокатит или искать подобные?шпильки ни в коем слачае не ставь медные, на них также крепится и впускной коллектор, затянут он должен как следует иначе будет сосать воздух а на цветнину не затянешь Изменено 6 октября, 2015 пользователем kamikadze77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 6 октября, 2015 я этим морочился еще в 2008 году ,после на встрече 2009года ,это было в недрено на производство газа ,но сейчас даже не парюсь есть способ гораздо проще ,расскажи что за способ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ярославка 0 Опубликовано 11 октября, 2015 (изменено) ребят подскажите поставил новую голову .на старой 5 трещин было. все поставил антифриз выкидывает при одной и той же температуре 95 .подскажите дело в блоке? 4216 инжектор Изменено 11 октября, 2015 пользователем Ярославка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 689 Опубликовано 21 октября, 2015 Парни, как движку грамотно проверить? В наличии только компрессометр, 9 - 5.5 - 5.5 - 9. Масло заливали - не повышается. Масло жрет, 1000км/1.5л, работает не ровно, пропусков нет, ошибка - ДАД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 21 октября, 2015 Парни, как движку грамотно проверить? В наличии только компрессометр, 9 - 5.5 - 5.5 - 9. Масло заливали - не повышается. Масло жрет, 1000км/1.5л, работает не ровно, пропусков нет, ошибка - ДАД. клапана отрегулируй!сделай большой зазор на тех цилиндрах где малая компрессия. если после этого не поможет то гбц снимай и на ремонт её. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeri73 59 Опубликовано 21 октября, 2015 но был удалён кат, физически и в прошивке (Crady) Рукастый сварщик с полуавтоматом ждёт меня завтра. А что за прошивка Crady и где здесь об этом можно почитать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 21 октября, 2015 Valeri73, Crady это ник на форуме :ph34r: Далеко он от тебя, в Екб.Такой вот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeri73 59 Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) Valeri73,Crady это ник на форуме :ph34r: Далеко он от тебя, в Екб.Такой вот.Да знаю я этот ник..пересекались несколько раз...Я думал может тема здесь есть про его и с его прошивками, а я не видел..У меня после вырезки ката и перепрошивки, двс как то странно работает на бензе..а на газе норм.Ну а раз в ЕКБ ехать, то сорри за беспокойство.)) Изменено 21 октября, 2015 пользователем Valeri73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 689 Опубликовано 23 октября, 2015 сделай большой зазор на тех цилиндрах где малая компрессия.А скока делать??? На других 0.3 оставить??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты