spasatel-77 779 Опубликовано 19 ноября, 2015 В 19.11.2015 в 16:25, Балаганов сказал: ведь при прогреве щелкает? За 10мин. не нагреется даже. Думаю отсюда надо копать, раз после замены натяжного началосьуговорил))) завтра ВДшки туда набрызгаю...Я в принципе то же склоняюсь к версии натяжителя- когда заводишь ремень от нагрева пусть чуточку чуточку но растягивается , пружина начинает поджиматься. Но это пока всё в теории... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 689 Опубликовано 19 ноября, 2015 spasatel-77 сказал: уговорил))) завтра ВДшки туда набрызгаю...а ключом ролик поотжимать не пробовал? Мож звуки будут какие? Я-бы ремень все-таки скинул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 19 ноября, 2015 В 19.11.2015 в 16:32, Балаганов сказал: а ключом ролик поотжимать не пробовал? Мож звуки будут какие? Я-бы ремень все-таки скинулХолодно и дожди у нас-лень самому лесть туда...Мне главное диагноз поставить, а устранять причину будет мой спонсор-завод ГАЗ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 19 ноября, 2015 Балаганов сказал: На бывшей моей сейчас на бензине так и трясет.Балаганов, насколько сильно? только визуальная раскачка если смотришь под капотом или это и салоне чувствуется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 689 Опубликовано 19 ноября, 2015 spasatel-77 сказал: насколько сильно? только визуальная раскачка если смотришь под капотом или это и салоне чувствуется?визуально видно - слева направо. За салон не скажу - давно в ней не сидел. Забыл: новый хозяин говорит что газ моросит - переодически не сразу включается. Грешу на датчик давления-температуры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 19 ноября, 2015 В 19.11.2015 в 16:26, Балаганов сказал: ведь при прогреве щелкает? За 10мин. не нагреется даже. Думаю отсюда надо копать, раз после замены натяжного началосьмамонт 74, Антон, Спасателю подскажешь? про что ,не пойму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 19 ноября, 2015 инструкция с фотками пригодилась? а до этого какие симптомы неисправности были?инструкция пригодилась,спасибо,не знал как шланги подключить вакуумные,у меня когда с форсунок сосало ,то мотор подтраивал и обороты не сбрасывал сразу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 689 Опубликовано 19 ноября, 2015 мамонт 74 сказал: про что ,не поймущелкает у него что-то в районе впуск.коллектора. До этого менял ролик натяжителя в сборе. может он потрескивать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 19 ноября, 2015 сейчас проблема нарисовалась такая,на ходу по трассе такое ощущение что газ кончается,то прет,то притормаживает и так в раскачку,набирает.останавливается и тд,и еще с утра заводится не с первого раза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) Мамонт 74 В 18.11.2015 в 19:06, spasatel-77 сказал: Появляются у меня 2 проблемы:1- при прогреве происходят щелчки(ну звук как бы) как будто кто то ударяет по впускному коллектору, происходят минут 15 после запуска, т.е пока нагревается. При остывание имею похожие звуки. Что это может быть? ну хоть примерно?2- двигатель работает и тянет устойчиво, но на ХХ появилась его(дв-ля) раскачка вправо-влево, т.е. работает но сильно раскачивается и как бы вибрации идут. Подушки все посмотрел -всё ОК. Версии? Изменено 19 ноября, 2015 пользователем spasatel-77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 20 ноября, 2015 В 19.11.2015 в 17:07, spasatel-77 сказал: Мамонт 74гадать плохо ,не видя пациэнта ,ну про звуки трески ,обычно колектор так трещит и то не все ,но может быть и трещина на нем гдето ,а про болтанку сильно он тресется или нет ,в кабине чувствуешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 20 ноября, 2015 мамонт 74 сказал: про болтанку сильно он тресется или нет ,в кабине чувствуешьс этой бедой вроде разобрался-оказались клапана зажаты. На зажатых проехал около 100 км-это критично?? или ничего страшного? мамонт 74 сказал: гадать плохо ,не видя пациэнта ,ну про звуки трески ,обычно коллектор так трещит и то не все ,но может быть и трещина на нем гдетовпускной или выпускной? Звук появился на следующий день после замены механизма натяжения ремня, сегодня ослабил-одел, не помогло, звук есть , а место откуда найти не могу.мамонт 74, ты на машинах с гидриками как регулировку делаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igory@n 7 Опубликовано 10 февраля, 2016 подскажите какие подшипники (размер) стоят в натяжном ролике УМЗ 4216 Е-3 ? ну если менял кто конечно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valeripan 0 Опубликовано 11 февраля, 2016 Здравствуйте люди. Есть проблема с УМЗ 4216 Евро3! Две недели назад машина стала "тупить". Живу в гористой местности, и машина стала с трудом заезжать на подъемы, на которые прежде "залетала". Стал загораться чек, прогазуешь, чек погаснет. На сервисе поменяли свечи, провода, датчики, фильтра. Машина на день-другой ожила, но затем опять все хуже и хуже. Возникло подозрение на воду в топливе. На сервисе посоветовали залить в бак 1 литр спирта, что и было сделано. После этого проехал 12 км., машина стала троить, при попытке прогазовать сразу глохнет. Сегодня попробовал завести и в ответ тишина. На сервис обращался, разводят руками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 613 Опубликовано 11 февраля, 2016 valeripan сказал: На сервис обращался, разводят рукамичё за сервис то такой?проверяй давление топлива,зазоры в клапанах,искру..может шестерню провернуло,смотреть надо.с таким описание проблемы сложно даже понять что могло быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valeripan 0 Опубликовано 11 февраля, 2016 В 11.02.2016 в 09:11, Crady сказал: чё за сервис то такой?проверяй давление топлива,зазоры в клапанах,искру...может шестерню провернуло,смотреть надо.с таким описание проблемы сложно даже понять что могло быть.Сервис в Казахстане, Алматы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 613 Опубликовано 11 февраля, 2016 В 11.02.2016 в 09:13, valeripan сказал: Сервис в Казахстане, Алматы.ну суть не важно где он географически...суть в том что первичные проверки проведены?чего не хватает то для запуска?или просто руками развели?без проверок,топлива,искры и далее,сложно советовать чего сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valeripan 0 Опубликовано 11 февраля, 2016 В 11.02.2016 в 09:16, Crady сказал: ну суть не важно где он географически..суть в том что первичные проверки проведены?чего не хватает то для запуска?или просто руками развели?без проверок,топлива,искры и далее,сложно советовать чего сделать.Да, отмахнулись.Почитал сейчас другие топики, начну сам с проверки давления. Свечи сухие, искра есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage 5 Опубликовано 7 октября, 2016 Вопрос понимающим. Подскажите пожалуйста как сделать из Евро 4 Евро 0 или Евро2. Не хочу иметь абсорбер, засер в трубе и другую брехню не нужную 402 по сути мотору. Расход 25л Аи92, Пропан так же. Мотор пока снят, есть время и доступность поколхозить.Исходники: УМЗ 4216 заводское ГБО ОМВЛ 2014 год выпуска. Мозги одни на ВСЁ.(Есть в запасе мозги чисто бензиновые снятые со скорой помощи)PS. Ответ в качестве мануала будет воспринят как дар божий :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 7 октября, 2016 (изменено) Перепрошивай родной МИКАС на е-2 или е-0, выкидывай вторую лямбду, выбивай катализатор. Изменено 7 октября, 2016 пользователем sss173s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage 5 Опубликовано 7 октября, 2016 (изменено) В 07.10.2016 в 18:12, sss173s сказал: Перепрошивай родной МИКАС на е-2 или е-0, выкидывай вторую лямбду, выбивай катализатор.приеместей станет? "3 литра" , пусть и нижневальные, пусть и 4 горшка должны ехать лучше, чем в стоке, зуб даю :) Изменено 7 октября, 2016 пользователем Solomon_Kage Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 7 октября, 2016 (изменено) Моя получше побежала. Изменено 7 октября, 2016 пользователем sss173s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 167 Опубликовано 8 октября, 2016 В 07.10.2016 в 18:12, sss173s сказал: Перепрошивай родной МИКАС на е-2 или е-0, выкидывай вторую лямбду, выбивай катализатор.у себя разобрался почему сгорел поршень, а то насоветуешь. будет потом ещё один счастливчик подымать старые темы, или плодить новые, про сгоревший поршень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 669 Опубликовано 8 октября, 2016 Slava 67, На умз е-4 пошли поршня умз производства и качеством не отличаются.Не удивлюсь если он треснул и газы начали прорываться через трещину и он расплавился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 8 октября, 2016 В 08.10.2016 в 17:50, Slava 67 сказал: у себя разобрался почему сгорел поршень, а то насоветуешь.. будет потом ещё один счастливчик подымать старые темы, или плодить новые, про сгоревший поршень..Уверен что правильный совет. У нас на Е 4 очень раннее зажигание. А оно приводит именно к этому. Типа завод сразу мотор подготовил к газу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты