газель2005 2 656 Опубликовано 3 декабря, 2016 между 3-4 снизу коллекторов идет пробка для слива ож с блока,а на гбц штуцер сверху на гбц в том же районе на подачк охлаждения на газовый редуктор.По последнему выделил на фото 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage 5 Опубликовано 3 декабря, 2016 газель2005, по поводу слива, там ввертывается просто пробка? На редукторе газовом, я имел ввиду с правой стороны, там отверстие с резьбой, для чего не пойму. По поводу редукционного клапана, что под генератором я так ниче и не понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 410 Опубликовано 3 декабря, 2016 лучше эту пробку не трогать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage 5 Опубликовано 3 декабря, 2016 (изменено) лучше эту пробку не трогать..у меня там щас просто отверстие с резьбой Изменено 3 декабря, 2016 пользователем Solomon_Kage Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 410 Опубликовано 5 декабря, 2016 На редукторе газовом, я имел ввиду с правой стороны, там отверстие с резьбой, для чего не пойму не пойму про какое отверстие ты говоришь, но если маленькое и не сквозное, то возможно для датчика температуры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage 5 Опубликовано 5 декабря, 2016 не пойму про какое отверстие ты говоришь, но если маленькое и не сквозное, то возможно для датчика температуры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 410 Опубликовано 7 декабря, 2016 левая стрелка указывает на Вакум, на него одевается соответсвующая резиновая трубка которая идет на впускной коллектор, в стоке давление 1.1, если его закручивать, будет увеличиваться. правая стрелка вход жидкаря с обратной стороны чуть выше центра(у меня модернизированный редуктор сипиэр)не сквозная дырка под болт м8 для крепления корпуса редуктора к планке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 410 Опубликовано 5 января, 2017 Пормогите понять что за звук может быть. После замены шестерни стало сильнее,раньше давно был похожий звучок ,но ели заметно.Это подвывание мотора на ХХ , немного на свист похоже если с улицы газу довать. Из салона не слышна но все равно подвывание какое то на хх есть , похоже что от шкива КВ или мож от самой шестеренки. слышал у одной машины так же , но у всех такого нет.Не помпа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serushok 214 Опубликовано 5 января, 2017 Ivan Rogozin, без ремня попробуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странник666 60 Опубликовано 5 января, 2017 Пормогите понять что за звук может быть. После замены шестерни стало сильнее,раньше давно был похожий звучок ,но ели заметно.Это подвывание мотора на ХХ , немного на свист похоже если с улицы газу довать. Из салона не слышна но все равно подвывание какое то на хх есть , похоже что от шкива КВ или мож от самой шестеренки. слышал у одной машины так же , но у всех такого нет.Не помпа.скинь ремени и заведи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 410 Опубликовано 5 января, 2017 serushok,до тепла теперь . может мне шестерню по кривому установили, я как вспомню как он металлическую сбивал, что на ней даже зубья треснули, может че не дотянули. Да и чтотесли без ремня звук будет? получается не гена(хотя это итак 100%) не помпа(тоже), тогда что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странник666 60 Опубликовано 5 января, 2017 serushok,до тепла теперь . может мне шестерню по кривому установили, я как вспомню как он металлическую сбивал, что на ней даже зубья треснули, может че не дотянули. Да и чтотесли без ремня звук будет? получается не гена(хотя это итак 100%) не помпа(тоже), тогда что?приставь хотя бы палку в разные места послушай.а может гидрач Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 410 Опубликовано 5 января, 2017 странник666,нет гидрача, одни разочарования, прокладку поставил поулиритан сухо ,датчик фаз на герметике сухо, шестерня новая, думал буду ездить ,и проблем не знать, теперь это ели заметное подвывание , но когда каждый день то слышно, на ушы давит, наверно буду ездить пока наружу не вылезит этот звук. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 5 января, 2017 Ivan Rogozin,Попробуй на ремни, по очереди, водой из пульвера побрызгать. Бывает, на вид нормальные ремни " поют". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 410 Опубликовано 5 января, 2017 попробую , у меня один ремень всего 10.8 брт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 6 января, 2017 Осевой люфт коленвала надо было посмотреть, особенно при замене шестерни. Сальник передний не подтекал? Выжми сцепление звук меняется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 7 января, 2017 (изменено) Пормогите понять что за звук может быть.Необходимо локализовать звук! Понять откуда дует. Попробуй найти диагноста со спец. стетоскопом( наушники с палочкой такие)! Свист может закончится в самый неподходящий момент, например: -25 С, гололед, ночь, за плечами 2 тонны, до дома 400 км!!! Глянь еше раз , что делали. Посмотри плоскость ВСЕХ шкивов! Из опыта : свистит как правило ремень! Изменено 7 января, 2017 пользователем ГАЗЕД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 7 января, 2017 Пормогите понять что за звук может быть. После замены шестерни стало сильнее,раньше давно был похожий звучок ,но ели заметно.Это подвывание мотора на ХХ , немного на свист похоже если с улицы газу довать. Из салона не слышна но все равно подвывание какое то на хх есть , похоже что от шкива КВ или мож от самой шестеренки. слышал у одной машины так же , но у всех такого нет.Не помпа.сцепу выжимаешь-пропадает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage 5 Опубликовано 25 января, 2017 Обороты после того как отпускаешь газ медленно опускаются. Сказывается на переключение(сцепа буксует) Не приятно.Кто виноват, что делать ? <_< Мотор с электронной педалью. А ощущение как будь то трос расслаблен :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 585 Опубликовано 25 января, 2017 Кто виноват, что делать ?датчик сцепления,регулировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage 5 Опубликовано 25 января, 2017 датчик сцепления,регулировать.Это мышонок под педалью? Я думал это лишняя деталь и при сборке машины не уделил этой лягушке внимание. Такая же как под тормозом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 585 Опубликовано 25 января, 2017 Такая же как под тормозом?да,только на тормозе 4х контактная,тут 2х контактная 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage 5 Опубликовано 25 января, 2017 Спасибо :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage 5 Опубликовано 31 января, 2017 Подскажите пожалуйста,Ехал-ехал,начал дуть холодный воздух, затем нагрелась запищала,я сразу заглушил.Снял защиту капает с датчика кол-вала. Долил на заглушенном моторе воды и сразу потекла она оттуда же. Снял радиатор ,чтоб поглядеть откуда течет, нифига не обнаружил.Но с радиатора при сливе тек чистаганом антифриз. Под помпой вроде сухо, ручейков нет. Я в замешательстве. Как буд то трещина мгновено образовалась в месте отлива датчика синхронизации ко.л вала. Но там вроде и ож быть не должно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горыныч48 3 Опубликовано 31 января, 2017 Подскажите пожалуйста,Ехал-ехал,начал дуть холодный воздух, затем нагрелась запищала,я сразу заглушил.Снял защиту капает с датчика кол-вала. Долил на заглушенном моторе воды и сразу потекла она оттуда же. Снял радиатор ,чтоб поглядеть откуда течет, нифига не обнаружил.Но с радиатора при сливе тек чистаганом антифриз. Под помпой вроде сухо, ручейков нет. Я в замешательстве. Как буд то трещина мгновено образовалась в месте отлива датчика синхронизации ко.л вала. Но там вроде и ож быть не должно.не может с датчика коленвала капать ! сверху значит где то уходит и попадает на датчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты