вилли 888 Опубликовано 12 октября, 2018 Это уже новые свечки. И провода новые. И катушка зажигания новая. И еще датчики разные новые, на которые падали подозрения. Просто я всю муть из своей истории пропустил, чтобы вам поменьше читать :lol:В глаза не видел УМЗ,но краем уха слыхал что если диагностика бессильна то или клапана надо регулировать или шестеренку менять пора.Из-за них тоже пропуски и чек ругается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevermind 1 Опубликовано 12 октября, 2018 В глаза не видел УМЗ,но краем уха слыхал что если диагностика бессильна то или клапана надо регулировать или шестеренку менять пора.Из-за них тоже пропуски и чек ругается.Шестеренка свежая совсем. Клапана регулирую регулярно. Ды и если бы с клапанами проблема была, то компрессия низкая была бы, а она вон...14 аж местами... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 13 октября, 2018 Шестеренка свежая совсем. Клапана регулирую регулярно. Ды и если бы с клапанами проблема была, то компрессия низкая была бы, а она вон...14 аж местами...Разница более чем в 1 очко повод разбирать мотор.А у тебя аж в 3.1)Может маслосьемные колпачки слетели 2) Сейчас редко у кого откровенно дымит.Там возможно все в катализаторе догорает.При снятой клапанной крышке проверь мск.Пробуй даже пошевелить чем нить их через пружины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 13 октября, 2018 Разница более чем в 1 очко повод разбирать мотор.А у тебя аж в 3.1)Может маслосьемные колпачки слетели 2) Сейчас редко у кого откровенно дымит.Там возможно все в катализаторе догорает.При снятой клапанной крышке проверь мск.Пробуй даже пошевелить чем нить их через пружины.В любом случае надо разбирать. Сами кольца не разкоксуются. Шевелить надо не мск, а клапан. Скорее всего направляющие втулки уже разбиты.Вот она - капиталочка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 672 Опубликовано 13 октября, 2018 Или я не догадываюсь о чем-то посерьезнее?-определиться, в каком цилиндре/цилиндрах пропуски, чтобы потом обращать внимание именно на него-перемерить компрессию-залить масло в цилиндры, определив где теряется компрессия, клапаны или ЦПГ- если дело в ГБЦ, то проверить регулировку клапанов, возможно зазоры уменьшены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 13 октября, 2018 (изменено) . Изменено 13 октября, 2018 пользователем Vovok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айк 0 Опубликовано 13 октября, 2018 Добрый день на своем я еду 150-160 км без проблем еще не жаловался ни на что У меня добавлена президент на воздух и бензин и хорошая тяга на трассе 14 литров Каефицент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 349 Опубликовано 14 октября, 2018 Шестеренка свежая совсем. Клапана регулирую регулярно. Ды и если бы с клапанами проблема была, то компрессия низкая была бы, а она вон...14 аж местами...зазор какой делаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevermind 1 Опубликовано 14 октября, 2018 (изменено) зазор какой делаешь?Впуск 0,35 , выпуск 0,4. Сегодня разбирать мотор начал. Сначала проверил зазоры. Все на месте, как и выставлял, даже на проблемном 4-ом горшке. Завтра голову скину, поршня вытащу. Кольца поменяю, клапана посмотрю-притру, колпачки, ну и че еще может вылезет... Изменено 14 октября, 2018 пользователем Nevermind Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 15 октября, 2018 (изменено) АйкАйкНовенькийУчастник Клуба1 сообщенийГород:Сочи Адлерский районМарка авто:Газель бизнесДвигатель:4216Год выпуска Авто:2010Отправлено Вчера, 03:49Добрый день на своем я еду 150-160 км без проблем еще не жаловался ни на чтоУ меня добавлена президент на воздух и бензин и хорошая тяга на трассе 14 литровКаефицент ???Переведи на русский. Пожалуйста...В смысле кто такой "президент на воздух?" И к чему "каефицент"? :o А то я может не правильно езжу... У меня то- же 4216 2011гв. По Адлерскому району езжу часто... У вас там 160 ехать- денег не хватит взятки давать.. Так то дороги хорошие, но 160? Изменено 15 октября, 2018 пользователем ZAN57 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostya35rus 3 Опубликовано 15 октября, 2018 Всем привет. - двигатель 4216е4, пробег 495т.км, Опять проблемка у моего автомобиля.Сначала машина начала дергаться , но редко - 1. 2 раза за 300 км, потом просто заглохла на ходу. Пропало питание везде - прикуриватели. свет в салоне, панель приборов. Напрямую с Акб подаю ток на замок зажигания - везде питание появилось.( пока так и езжу) Ошибка только по датчику педали сцепления и по 1 лямбда зонду. Я думаю, что причина или ЭБУ или проводка на ЭБУ. посоветуйте пожалуйста. ЭБУ - МИКАС 12.3Ура. нашел причину. Поменял все три реле в моторном отсеке и клеммы (мама). которые идут на эти реле . Все стало нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevermind 1 Опубликовано 15 октября, 2018 Что сказал бы хороший моторист, увидев это?Машина ездит на газу. Пробег 130т. Впускные направляйки во 2м и 3м горшках яйцом. Клапана на впуск снял, под ними масло. Выпуск сухой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 15 октября, 2018 На газу ездишь, то ищи хорошие направляющие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevermind 1 Опубликовано 15 октября, 2018 На газу ездишь, то ищи хорошие направляющие.А по каким признакам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 15 октября, 2018 А по каким признакам?По производителю. Их кто только не делает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 16 октября, 2018 (изменено) На 4216 шатун с поршнем вытащится вниз без снятия КВ? Только вытащить, вставлять не надо. Имеется в виду снять поддон. Изменено 16 октября, 2018 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 16 октября, 2018 Опускать колено- заморочно... Проще башку снять. Но. Значит и прокладку менять... А надо то доехать 260км до ремонта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 16 октября, 2018 Забыл ещё про один нюанс- в КВ маслоотверстие свистать будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 2 ноября, 2018 Кто какие СВЕЧИ ставит? Просьба писать название и артикул по возможности! И Ваши отзывы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 2 ноября, 2018 (изменено) Кто какие СВЕЧИ ставит? Просьба писать название и артикул по возможности! И Ваши отзывы!любые рабочие.. с сопротивлением...с калильным числом указанным в руководстве и с соответстующим диаметром и резьбой. Изменено 2 ноября, 2018 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 2 ноября, 2018 любые рабочие.. с сопротивлением...с калильным числом указанным в руководстве и с соответстующим диаметром и резьбой.Champion щас стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 7 ноября, 2018 (изменено) Мужики, под какой зазор между юбкой и цилиндром для 4216 растачивают? Поршня кострома, группа А. Расточник точит по поршням, упирается, говорит 0,05, не ниже, тк на УМЗ меньше опасно- тепловой режим не позволяет, типа бывает закусывает, возвращаются при обкатке. В книге вроде 0,036 по допускам. Может и маловато. В таблице расточника для 4213/4216 = 0,045- 0,070. Что то мне кажется много, масло есть не будет? Ведь сознательно уменьшаем ресурс ДВС. Изменено 7 ноября, 2018 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fevral 61 Опубликовано 7 ноября, 2018 (изменено) 0.06 это не конский зазор, скорее даже лучше. прихвата по юбке не будет 100%. Изменено 7 ноября, 2018 пользователем Fevral Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 8 ноября, 2018 Это понятно, а при 0,1мм прихвата ещё точнее не будет... Но где же та разумная грань? Нет расточников среди нас? Или мотористов с опытом по этим движкам, как точите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 8 ноября, 2018 ZAN57, правильно все тебе расточник говорит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты