L2140 1 672 Опубликовано 6 декабря, 2018 А я пока боюсь рассверливатьесли хочется базироваться на шпильках без сверления блока, то направляющую можно сделать из кольца (двух полуколец)надетого на шпильку с анаэробным клеем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimasik80 108 Опубликовано 6 декабря, 2018 (изменено) Берси, Спешл фо ю) Причем это еще на древние моторы AEH/ AKL Изменено 6 декабря, 2018 пользователем Dimasik80 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 7 декабря, 2018 ZAN57 сказал(а)А я пока боюсь рассверливатьесли хочется базироваться на шпильках без сверления блока, то направляющую можно сделать из кольца (двух полуколец)надетого на шпильку с анаэробным клеем То-же вариант... Конечно не так жестко, как взаимопроникающая втулка и в блок и в ГБЦ. Просто нагрузка на шпильку возрастет боковая (теоретически, из постулатов Берси, если таковая действительно значительная). А зачем 2 полукольца, да ещё на клей? По- моему достаточно плотного кольца на шпильку, с внешним диаметром по имеющемуся пазу ГБЦ. Механическая нагрузка примется и без клея, если посажено плотно. 2 полукольца с целью возможного съема? Ибо кольцо уже фиг стащишь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serushok 214 Опубликовано 7 декабря, 2018 Народ, подскажите пожалуйста, можно сапун вниз направить, а отверстие в входном патрубке заглушить? На работе двигателя это никак не отразится? Масло начало закидывать.И ещё вопрос: вчера прокладку заменил в сервисе под ГБЦ. Всё вроде нормально, но сечёт с прокладки между выпускным коллектором и трубой. Можно две прокладки туда поставить? Есть подозрение, что плоскость у трубы неровная. Гайки затянуты хорошо, а рычит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 7 декабря, 2018 Народ, подскажите пожалуйста, можно сапун вниз направить, а отверстие в входном патрубке заглушить? На работе двигателя это никак не отразится? Масло начало закидывать.Попробуй,но ХХ может долго адаптироваться. И ещё вопрос: вчера прокладку заменил в сервисе под ГБЦ. Всё вроде нормально, но сечёт с прокладки между выпускным коллектором и трубой. Можно две прокладки туда поставить? Есть подозрение, что плоскость у трубы неровная. Гайки затянуты хорошо, а рычит.Не поможет,нужно плоскость на катализаторе стачивать под ровную.Или у фрезеровщика,или хотя бы на каменном круге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 7 декабря, 2018 (изменено) Не поможет,нужно плоскость на катализаторе стачивать под ровную.Или у фрезеровщика,или хотя бы на каменном круге. Точно... Я только что переваривал глушак- вварил стронгер и сильфон. Положил фланец трубы на плоскость- не ровно, Края фланца наружу от гаек выгнулись. Подровнял на круге а потом на шкурке на стекле. Изменено 7 декабря, 2018 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 7 декабря, 2018 но сечёт с прокладки между выпускным коллектором и трубой. Можно две прокладки туда поставить? если небольшая кривизна то поможет.. кстати смело 3 можешь ставить сразу.. по краям 2 металлические а в центр паронит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 7 декабря, 2018 если небольшая кривизна то поможет.. кстати смело 3 можешь ставить сразу.. по краям 2 металлические а в центр паронит.Сань,проходили,через пол года опять все выдует,а крутить те гайки постоянно,на долго шпилек не хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 7 декабря, 2018 Народ, подскажите пожалуйста, можно сапун вниз направить, а отверстие в входном патрубке заглушить? На работе двигателя это никак не отразится? Масло начало закидывать. если мотор сапунит из за" отсутствия поршней с кольцами " то с ним можно делать все что угодно.. так как он все равно труп.Сань,проходили,через пол года опять все выдует,а крутить те гайки постоянно,на долго шпилек не хватит.я так скажу... отнесусь к этому так как будто я этого не слышал...потому что есть опыт того о чем я написал выше.. и опыт положительный.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 7 декабря, 2018 (изменено) Крэйди, Алексгоп, кто ещё в алгоритмах работы ЭБУ понимает- моторист сейчас сказал, что БУ следит за датчиком температуры по жесткому алгоритму- если за 10мин температура не поднялась до +50С, то БУ переходит в аврийный режим и вроде берет температуру с ДАД. И сильно ошибочно. Или рассчитывает по таблице по времени. Это так? И всё таки по ДАД или по времени?. Довольно критично и многие проблемы с термо не стабильностью объясняет... Но мне кажется, что ДВС на улице при -20С догреть до 50С сложно за 10мин. За что так жестко? А если термостат кривой? Тогда точно не догреется. И ещё, эта ошибка прописывается в ЭБУ? И можно ли её удалить БК 580?У него есть Лм327, но колодка не подходит, и переходника нет. И он увидел, что на моей колодке торчат пеньки- не вставить и другие. При этом говаорит, что К-линия на моей колодке пуста, или не там где обычно. Где взять адаптер, или ОБД обычный для ЛМ327, в который вставлять, а со второй стороны посажу провода для ручного подключения в Газель.И какая распиновка на Газелевской колодке? Чтобы подключить ЛМ? Изменено 7 декабря, 2018 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 7 декабря, 2018 Крэйди, Алексгоп, кто ещё в алгоритмах работы ЭБУ понимает- моторист сейчас сказал, что БУ следит за датчиком температуры по жесткому алгоритму- если за 10мин температура не поднялась до +50С, то БУ переходит в аврийный режим и вроде берет температуру с ДАД. И сильно ошибочно. Или рассчитывает по таблице по времени. Это так? И всё таки по ДАД или по времени?. Довольно критично и многие проблемы с термо не стабильностью объясняет... Но мне кажется, что ДВС на улице при -20С догреть до 50С сложно за 10мин. За что так жестко? А если термостат кривой? Тогда точно не догреется. И ещё, эта ошибка прописывается в ЭБУ? И можно ли её удалить БК 580?У него есть Лм327, но колодка не подходит, и переходника нет. И он увидел, что на моей колодке торчат пеньки- не вставить и другие. При этом говаорит, что К-линия на моей колодке пуста, или не там где обычно. Где взять адаптер, или ОБД обычный для ЛМ327, в который вставлять, а со второй стороны посажу провода для ручного подключения в Газель.И какая распиновка на Газелевской колодке? Чтобы подключить ЛМ?Я думаю к времени там нет ни какой привязки,а есть чисто наличие сигнала и частота его изменения.Лично считаю привязка к определенному времени,полная глупость.Например,сигнал есть а изменений нет,то и мотор будет лить топливо как по холодному двигателю,тем самым мотор начинает троить и жрать топливо ведрами.Кстати одна из поломок по этому датчику.А если сигнала нет,тогда эбу уходит в аварийку.А вот температура по даду,я думаю,что изменения там особенно зимой минимальны.Холодный воздух с улицы не успевает прогреваться до рабочих температур. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serushok 214 Опубликовано 7 декабря, 2018 Спасибо всем, кто отозвался. Попробую две прокладки поставить. Не поможет - тогда снимать и шлифовать. А поршневая вроде в норме, когда голова была снята я пошатал поршни - сидят плотно и на гильзах не сильный износ. Может кольца уже устали. Дымить, не дымит, только масло во впускном коллекторе появилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 7 декабря, 2018 Есть привязка ко времени. От прошивы зависит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 7 декабря, 2018 Я думаю к времени там нет ни какой привязки,а есть чисто наличие сигнала и частота его изменения.Лично считаю привязка к определенному времени,полная глупость.Например,сигнал есть а изменений нет,то и мотор будет лить топливо как по холодному двигателю,тем самым мотор начинает троить и жрать топливо ведрами.Кстати одна из поломок по этому датчику.А если сигнала нет,тогда эбу уходит в аварийку.А вот температура по даду,я думаю,что изменения там особенно зимой минимальны.Холодный воздух с улицы не успевает прогреваться до рабочих температур. Я то же так считал, но подумал- а если датчик неисправен (ДВС долго не прогревается... на самом то деле давно 90С, а датчик показывает полчаса +30+40С... ну этого же не может быть в жизни...), то тогда как то ЭБУ должен реагировать? Вот возможно и переходит на калькулятор или на ДАД. Да и оснований не верить мотористу особых нет, хоть он и первый раз делает именно 4216. Мужик опытный и явно не дурак...Да что мы гадаем, пусть ГУРу просветят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 672 Опубликовано 7 декабря, 2018 Берси, Спешл фо ю) Причем это еще на древние моторы AEH/ AKL Прикрепленные изображенияэто чтоб ветром ГБЦ не сдуло , пока винты не установлены. Просто нагрузка на шпильку возрастет боковаяперпендикулярно вертикальной оси шпильки?её нет А зачем 2 полукольца, да ещё на клей?а вдруг у Вас диаметр резьбы больше диаметра тела шпильки- не надеть втулку. Клей -для фиксации. Можно две прокладки туда поставить?нет. Не будет теплоотвода-сгорят, потом погнутся фланцы.Если фланцы кривые- используйте пасту для выхлопных систем. Ликви моли 3342, например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 7 декабря, 2018 это чтоб ветром ГБЦ не сдуло , пока винты не установлены. На этих моторах у болтов и отверстий зазор значительный. Хоть на форумах и пишут, что можно со спиленными болтами ставить, это тоже не вариант. Когда головку устанавливал все болты наживил, а прокладка ГБЦ все равно перемещение имела, выравнивал окончательно по торцам и когда машина уезжала за проделанный ремонт я очковал.. Данное конструкторское решение по мне так чисто для привязки к дилеру либо аналогичное... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 7 декабря, 2018 Есть привязка ко времени. От прошивы зависит.Сто лет назад ded писал, что была на Газели бизнес с УМЗ неправильная прошивка - при долгом прогреве после пуска ЭБУ выдавало ошибку и были проблемы из за этого.Обычно вылезало , это зимой в сильный мороз - водитель запускал двигатель и сразу на полную включал отопители кабины.В прошивке было заложено какое то определенное время на прогрев двигателя и если двигатель не успевал прогреться до какой то определенной температуры за определенное время , то включался вентилятор и загорался чек))Потом убрали заводчане этот косяк в прошивке ЭБУ.Жаль движок форума не дает прочитать все сообщения dedа по порядку - это кладезь знаний! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 8 декабря, 2018 это чтоб ветром ГБЦ не сдуло , пока винты не установлены. перпендикулярно вертикальной оси шпильки?её нет Ну вот, где ж ты был пару дней, весь смысл Берси как раз в это вкладывал в диспуте- фиксация от смещений ГБЦ вдоль плоскости разъема с блоком, а значит перпендикулярно оси шпилек, "из-за чего и прогорают прокладки в 90% случаев". Я то- же думаю, что этих усилий не много, достаточно силы прижатия гайками, иначе бы фиксаторы стояли, не смотря на возможную экономию. Сто лет назад ded писал, что была на Газели бизнес с УМЗ неправильная прошивка - при долгом прогреве после пуска ЭБУ выдавало ошибку и были проблемы из за этого.Обычно вылезало , это зимой в сильный мороз - водитель запускал двигатель и сразу на полную включал отопители кабины.В прошивке было заложено какое то определенное время на прогрев двигателя и если двигатель не успевал прогреться до какой то определенной температуры за определенное время , то включался вентилятор и загорался чек))Потом убрали заводчане этот косяк в прошивке ЭБУ.Жаль движок форума не дает прочитать все сообщения dedа по порядку - это кладезь знаний! Ну вот уже теплее. Как бы всё таки уточнить, есть сейчас или нет, с какого года или версии ЭБУ убрали этот жесткий подход?У меня прошивка двухрежимка от Олега. Олег, в ней есть такое или нет? И еще- пишется в трудноустранимые ошибки эта пакость, если всё таки есть? В смысле БК580 может это удалить, или только сканером? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 584 Опубликовано 8 декабря, 2018 иначе бы фиксаторы стояли, не смотря на возможную экономию. ага,щаз! :D его гарантийный ресурс 150 т.км.дальше трава не расти,или мох в цилиндрах пусть вырастет.фиксация от смещений ГБЦ вдоль плоскости разъема с блоком,в случае ваг - ПРИ СБОРКЕ.не более.далее они выворачиваются. а так фольксовские моторы вообще чудят по части не однозначных решений.сумрочный тевтонский инженерный гений и 3х ходовую систему охлаждения применяет,и снятие поддона только со снятием мотора.ну любят там такие решения,достаточно сложные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 8 декабря, 2018 Ну вот уже теплее. Как бы всё таки уточнить, есть сейчас или нет, с какого года или версии ЭБУ убрали этот жесткий подход?У меня прошивка двухрежимка от Олега. Олег, в ней есть такое или нет? И еще- пишется в трудноустранимые ошибки эта пакость, если всё таки есть? В смысле БК580 может это удалить, или только сканером?Ошибка будет что-то с перегревом связано и указатель температуры на 60 градусах держиться, но самый прикол в том, что вентилятор наоборот не включается. Раньше часто такое было и в сильные морозы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 8 декабря, 2018 (изменено) Олег, проясни точнее- убрали или нет и с какого года (у меня заводской ЭБУ 2011г, тот, который у тебя перешили на 2х режимку то- же 2011) этот алгоритм- если не прогрелась за 10мин, то ЭБУ перестает брать показания с датчика температуры и переключается... либо на свой калькулятор по времени прогрева, либо на ДАД? Для меня ЭБУ и его алгоритмы обратная сторона знаний...И вообще, это было или нет в ЭБУ Микас 10.3 ранее? Надеюсь в двухрежимке этого нет? Изменено 8 декабря, 2018 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 9 декабря, 2018 тишина? Кто нибудь знает точно, с какого года убрали этот жесткач? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 9 декабря, 2018 Странный вопрос, никто не знает чего тебе прошили.. в прошивке так-то правиться этот недуг. Насколько помню проявлялось на первых версиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 10 декабря, 2018 Пояснили, что вроде с 12г убрали, но у меня 11г. Получается что на заводской должно быть. Но она у меня переписана на 2х режимку, вот и надеюсь, что там этого уже нет. Ещё один заводской ЭБУ лежит в запасе, куплен с рук, работает нормально вроде, по версии рядом с моим, непонятно, убрано там или нет. Вот как определить? По номеру версии, или сканером, диагностикой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 348 Опубликовано 10 декабря, 2018 А что это меняет? Ну решат мозги через 20 минут, что двигатель прогрелся, иии... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты