газель2005 2 670 Опубликовано 7 декабря, 2013 ser-007 сказал: ser-007У нас по другому все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 7 декабря, 2013 В 07.12.2013 в 07:22, ser-007 сказал: поставил уже 3й натяжной ролик (подшипники) ! Проездил где то неделю... и опять зашелестел! Если он то ставь сразу импортный...может по дольше походит.Там два потшибника, вынимаешь внутренние пыльники, там где они друг к другу. Туда смазку ( у меня кастрол зелёный ), много не надо - выкинет. Перед стопором втыкай пробку от пластмассовой канистры, обильно смазав герметиком. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 7 декабря, 2013 Алексей Ф. сказал: Что то шелестит на ХХ немного - муфта, натяжной ролик или генератор ? Или просто сам ремень об шкив муфты?У меня шелестит помпа,но только на холодную,при прогреве шелест уходит,я проверил так,скинул ремень,И проверил всё,без нагрузки на вращение и качку.Вышла помпа,а до этого только гадал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 287 Опубликовано 7 декабря, 2013 Toyota007, да, надо будет проверить, что бы не встать на дороге, заодно и потренируюсь в замене ремня)) Надо только ключ накидной купить на 16 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 7 декабря, 2013 В 07.12.2013 в 14:39, Алексей Ф. сказал: Toyota007, да, надо будет проверить, что бы не встать на дороге, заодно и потренируюсь в замене ремня)) Надо только ключ накидной купить на 16 ? ключ на 15 вроде как... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 287 Опубликовано 7 декабря, 2013 В 07.12.2013 в 14:41, YaKuT-ST сказал: ключ на 15 вроде как...Накидной брать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 7 декабря, 2013 В 07.12.2013 в 14:42, Алексей Ф. сказал: Накидной брать?да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 7 декабря, 2013 В 07.12.2013 в 13:40, Toyota007 сказал: У меня шелестит помпа,но только на холодную,при прогреве шелест уходит,я проверил так,скинул ремень,И проверил всё,без нагрузки на вращение и качку.Вышла помпа,а до этого только гадал...Откручиваешь шкив, находишь маленький винтик, если получилось выкрутить, то шприцом загоняешь соляру с литолом (50=50) Ещё 30тыс не заглядываешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WD-40 3 Опубликовано 7 декабря, 2013 Алексей Ф. сказал: Что то шелестит на ХХ немного обычно сначала проверяю ремни на тпредмет свиста/шелеста. беру мою любимую wd-шку и на работающем двигателе брызгаю поочереди на ремни с таким расчётом что бы она попала на рабочую поверхность ремня и шкива. свистит/шелестит тот ремень после обработки которого свист/шелест прекратился. если свист/шелест после опрыскивания всех трёх ремней не прекратился значит дело обстоит хуже чем просто звук от ремня. тогда берём самодельную слушалку сделанную из отрезанного горлышка пластиковой бутылки и куска стальной проволоки (спицы ) воткнутой в крышку этого горлышка , и начинаем прослушивать работу подшипников навесного оборудования прислоняя свободный конец нашего щупа (проволоки/спицы) к корпусу желательно по ближе к подшипнику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 7 декабря, 2013 В 07.12.2013 в 15:49, Jaros сказал: WD-40 ваааай...хорошо отрекламировал, красавчик :)Потом имеем гемор .. ремень сносит неннужные даттчики :o90\\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 287 Опубликовано 10 декабря, 2013 Заехал на сервис, хотел , что бы сняли ремень в тепле и определили откуда шелест.Оказалось , что от ремня ГУР - слабовато натянут был. Подтянули, заодно понял про какой болт спор был недавно - ослабили болт на планке и тот, что притягивает кронштейн насоса к двигателю.В общем посторонний звук пропал после натяжки, но потом опять появился на улице(( Явно от насоса ГУР идёт- шик, шик , шик ... Ремень, что ли накрывается ? Внешне нормально выглядит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 287 Опубликовано 10 декабря, 2013 У всех бесшумно работает насос ГУРа ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 670 Опубликовано 11 декабря, 2013 Когда крутишь рулем слышен звук. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 670 Опубликовано 21 декабря, 2013 Вопрос такой возник.Откуда в блоке идет масляный канал на ось коромысел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 21 декабря, 2013 В 21.12.2013 в 06:56, газель2005 сказал: Вопрос такой возник.Откуда в блоке идет масляный канал на ось коромысел? http://www.gazavtomir.ru/info/teh/exploitation/umz_remont/5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 670 Опубликовано 21 декабря, 2013 Да уже нашел и завод умз об этом говорит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 287 Опубликовано 25 декабря, 2013 В командировке два раза заметил такое - утром заводишь авто, переезжаешь с места парковки на 10 метров и глушишь. Затем заводишь через 10 минут и выезжаешь на трассу - через пару км авто нагревается до 90 грд и даже срабатывает вентилятор ! Потом целый день нормально всё , температура при движении по трассе стоит в пределах 82-85 грд по показометру на панели.Почему при прогреве мотора на ходу происходит такой скачок температуры ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 411 Опубликовано 25 декабря, 2013 У меня при движении всегда 80 , тем более сейчас зима, летом 80-85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 25 декабря, 2013 на моем так термостат чудил 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 287 Опубликовано 25 декабря, 2013 Раньше то же 80 держал термостат , даже при +10, а сейчас 82-85 при нуле и +5. Думаете термостат пора менять ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 411 Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) бывает панель врет,у меня особенно в мороз, но если при движении с хорошей скоростью включается муфта,что то тут не так , остывать она от холода должна Изменено 25 декабря, 2013 пользователем Ivan Rogozin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 25 декабря, 2013 у меня такое началось зимой...замена термостата помогла..а летом ппц прокладке получился...может совпадение..при нынешней постановке зимнего выбрал в кастрюле лучший,открывался больше и реагировал на Т быстрее...поставил и в этот же дань снял... в минуса градусов на 15..набирает 87 потом сброс около 70...но 70 держится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 287 Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) В 25.12.2013 в 14:50, Ivan Rogozin сказал: бывает панель врет,у меня особенно в мороз, но если при движении с хорошей скоростью включается муфта,что то тут не так , остывать она от холода должнаПрибор не реагирует на включение фар , как у брата на бизнесе. Электромуфта не от нагрева работает, а от сигнала с ЭБУ. Изменено 25 декабря, 2013 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 25 декабря, 2013 В 25.12.2013 в 14:21, Алексей Ф. сказал: В командировке два раза заметил такое - утром заводишь авто, переезжаешь с места парковки на 10 метров и глушишь. Затем заводишь через 10 минут и выезжаешь на трассу - через пару км авто нагревается до 90 грд и даже срабатывает вентилятор ! Потом целый день нормально всё , температура при движении по трассе стоит в пределах 82-85 грд по показометру на панели.Почему при прогреве мотора на ходу происходит такой скачок температуры ?Было тоже самое! В прошлую зиму...после ночи...на улице около 20-ки мороза...завожу ..жду 60-70градусов..начинаю движение...стрелка с "медленной быстротой" ползет почти до красного деления..далее срабатывает винт! И так было каждое утро! По трассе тоже очень часто включался винт! Причём не важно пустой или с грузом! Как правило при увеличении оборотов примерно в районе 90км в час! .Сменил заводской термостат.. Поставил не знаю чей на 80С. Теперь все норме! Больше таких симптомов нет! Температура 80-90С. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 287 Опубликовано 28 декабря, 2013 Два утра проверял - одно и то же ! Завожу, прогреваю минуту, две и не торопясь еду без остановок по пустому городу- через 2,5 км температура поднимается до 90 и включается ненадолго муфта, температура падает до 85 и потом так и стоит пока по трассе едешь..Сегодня ещё в СПБ простоял больше часа и потом поехал на бензине - так же поднялась температура до 90 через пару км без остановок при +2 и резко упала до 80. Потом всё нормально было..То летит авто,не чуствуя груз и горы, то тупит и расход топлива растёт(( Вчера ещё ГБО стало гудеть в пробках(( Сегодня не гудит. Прям Полтергейст , а не авто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты