Ivan Rogozin 411 Опубликовано 29 декабря, 2013 У меня Электон 80 с завода, на осень весну и зиму. До сих пор родной. Пробовал ПРАМО 82, работает, но в мороз почему то температура 79 градусов, хотя на плите открывается позже Электона 80. Не стал я его на эту зиму ставить,поставил родной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 29 декабря, 2013 Нельзя ли , как то на лето принудиловку сделать с поликлиновым ремнём ? )) легко:: муфту обвари в нескольких местах и будет постоянка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 29 декабря, 2013 легко:: муфту обвари в нескольких местах и будет постоянкаИ наушники в придачу!:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
томич123 36 Опубликовано 29 декабря, 2013 томич123,блин , значит надо было его и брать! А как он у тебя подклинивал? На холодную, как у меня ? Видать не выдерживают тепловых ударов термостаты(( Нельзя ли , как то на лето принудиловку сделать с поликлиновым ремнём ? )) один в один было. потом с приходом весенних дней температура по трассе ниже 90 не падала,кое как до дому доехал.у меня БК стоит,там функция принудиловки есть,если по городу в жару езжу,то врубаю. На трассе нормально. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) ser-007, несколько дней такой езды и уши уже привыкают к этому и дискомфорта это не вызывает.Раньше ведь на 421 или на том же 402 была постоянка и никто не жаловался Изменено 29 декабря, 2013 пользователем spasatel-77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 411 Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) легко:: муфту обвари в нескольких местах и будет постоянкаКто то на форуме писал ,что можно разобрать муфту и вставить паранитовую прокладку или две,между примагничивающийся лопастью и вращающимся роликом и затянуть в итоге она будет крутиться постоянно, но я так не пробовал. Изменено 29 декабря, 2013 пользователем Ivan Rogozin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
томич123 36 Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) ser-007, несколько дней такой езды и уши уже привыкают к этому и дискомфорта это не вызывает.Раньше ведь на 421 или на том же 402 была постоянка и никто не жаловалсятам лопастей было в два раза меньше. соответственно и шума. Изменено 29 декабря, 2013 пользователем томич123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 411 Опубликовано 29 декабря, 2013 ser-007, несколько дней такой езды и уши уже привыкают к этому и дискомфорта это не вызывает.Раньше ведь на 421 или на том же 402 была постоянка и никто не жаловалсяпроблема в том , что там крыльчатка -это смех шесть малюсеньких лопастей, а на Бизнесе одиннадцать!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 29 декабря, 2013 томич123,блин , значит надо было его и брать! А как он у тебя подклинивал? На холодную, как у меня ? Видать не выдерживают тепловых ударов термостаты(( Нельзя ли , как то на лето принудиловку сделать с поликлиновым ремнём ? )) Объясни, зачем принудиловка? 1-электромаг.муфта жрет меньший ток 2-мотылять карлсон и с ней,и с законтренной муфтой будет только с частотой вращения двигателя,так что в пробках легче не станет,но постоянно включенный карлсон,помимо шума еще и сожрет топливо и попишет ресурс ремню.Лучше,ИМХО,ставить дополнительный электровеник перед радиатором,как делали на первых газельках спасаясь от перегрева 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 29 декабря, 2013 Ivan Rogozin, я на прошлой недели заварил..за месяц 5 муфт поменял-качество****(цензура) , от постоянных снятий сорвалась верхняяя шпилька вентилятора в блок.и когда новая в очередной глюкнула,то разозлился и заварил её. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
томич123 36 Опубликовано 29 декабря, 2013 Ivan Rogozin, я на прошлой недели заварил..за месяц 5 муфт поменял-качество****(цензура) , от постоянных снятий сорвалась верхняяя шпилька вентилятора в блок.и когда новая в очередной глюкнула,то разозлился и заварил её.у тебя походу дело косяк в другом,а не в муфтах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 29 декабря, 2013 там лопастей было в два раза меньше. соответственно и шума.так можно и на Бизнес поставить 6, только на поликлиновый ремень надо найти крыльчатку с обратным направлением лопастей , а на обычный ремень и так всё подойдет. У меня с завода стоит 6 лопастей-проблем нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 411 Опубликовано 29 декабря, 2013 spasatel-77, Ужас, я себе Бош поставил и улучшил внешний обдув, чтобы при движении не включался.Все Гуууд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 29 декабря, 2013 у тебя походу дело косяк в другом,а не в муфтах.именно в них..в одной заклинили подшипники, во 2 и 3 был слишком большой зазор между пластинами и включалась только 7на больших оборотах , 4 задымилась когда я минут 40 стоял на холостом ходу(видимо обмотки перегрелись) , с 5 то же какие то глючные непонятки начались-заварил её, надоело всё... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 29 декабря, 2013 Объясни, зачем принудиловка? 1-электромаг.муфта жрет меньший ток 2-мотылять карлсон и с ней,и с законтренной муфтой будет только с частотой вращения двигателя,так что в пробках легче не станет,но постоянно включенный карлсон,помимо шума еще и сожрет топливо и попишет ресурс ремню.Лучше,ИМХО,ставить дополнительный электровеник перед радиатором,как делали на первых газельках спасаясь от перегреваА затем,что муфта на хх летом не сбрасывает температуру, а только останавливает её на той на которой включилась. Делать надо дополнительный + через кнопку в кабине и датчик в обратку радиатора. В теме про муфту всё разжёвано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 29 декабря, 2013 Сегодня масло поменял, сливаю всегда в чистую тару. На дне обнаружил металлические блёстки :o Понятно, что то точит, скорее всего какой то вкладыш, а может распредвал. Есть от туда шорох. Пробег 117тыс. Вот вам и ресурс УМЗ :( Предётся ждать, пока чего не вылезет ( лиш бы не через блок наружу ) Очень не хочется на морозе перебирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 253 Опубликовано 29 декабря, 2013 Объясни, зачем принудиловка? 1-электромаг.муфта жрет меньший ток 2-мотылять карлсон и с ней,и с законтренной муфтой будет только с частотой вращения двигателя,так что в пробках легче не станет,но постоянно включенный карлсон,помимо шума еще и сожрет топливо и попишет ресурс ремню.Лучше,ИМХО,ставить дополнительный электровеник перед радиатором,как делали на первых газельках спасаясь от перегреваВсе 16 лет езжу с принудиловкой шестилопастной )) Не нравится мне то, что в пробках постоянные скачки температуры с 80 до 90 и обратно. Да и не к чему на Газели такая высокая температура ОЖ, тем более, что по трассе держит 80грд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 29 декабря, 2013 У тебя электрический или гидравлический манометр стоит?. Просто я у себя на бизнес ЗМЗ внедрил, и тоже примерно так хочу датчик поставить, только не определился какой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 29 декабря, 2013 У тебя электрический или гидравлический манометр стоит?. Просто я у себя на бизнес ЗМЗ внедрил, и тоже примерно так хочу датчик поставить, только не определился какойОднозначно надо механику ставить .Все 16 лет езжу с принудиловкой шестилопастной )) Не нравится мне то, что в пробках постоянные скачки температуры с 80 до 90 и обратно. Да и не к чему на Газели такая высокая температура ОЖ, тем более, что по трассе держит 80грд.Я на соболе поставил эл.вентилятор , лучше чем с принудиловкой , надо по лету и на бизнес поставить спереди радиатора , вывести и кнопку принудительную и чтоб от датчика срабатывал . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 29 декабря, 2013 . Я на соболе поставил эл.вентилятор , лучше чем с принудиловкой , надо по лету и на бизнес поставить спереди радиатора , вывести и кнопку принудительную и чтоб от датчика срабатывал . У меня на УМЗ сдвоенные нивские стояли на кнопке.ВЕЩЬ!!! Я когда в Балашихе в пробку втюхивался, то включал на постоянку до тех пор пока на свободу не выбирался. Тоже так сделай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 29 декабря, 2013 У меня на УМЗ сдвоенные нивские стояли на кнопке.ВЕЩЬ!!! Я когда в Балашихе в пробку втюхивался, то включал на постоянку до тех пор пока на свободу не выбирался. Тоже так сделай.А на ходу не грелась , а то они много пространства перед радиатором занимают ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 29 декабря, 2013 Однозначно надо механику ставить .Поставлю механику, только чего то надо с креплением помудрить, что бы топорно не выглядело А на ходу не грелась , а то они много пространства перед радиатором занимают ?Они там как родные встают, если масляный радиатор снимешь...А еще я у кого то видел на форуме, тот чел и радиатор оставил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 29 декабря, 2013 Поставлю механику, только чего то надо с креплением помудрить, что бы топорно не выглядело Надо красиво сделать , например так - http://www.autotop.org/images/photogallery/stoiki%204.jpgили такуюпдставкуhttp://amr77.ru/published/publicdata/U287797AMR77/attachments/SC/products_pictures/podium-52-mm-so-stoykoy_122x130.jpgОни там как родные встают, если масляный радиатор снимешь...А еще я у кого то видел на форуме, тот чел и радиатор оставилЛето наступит , видно будет , нужны они там или нет ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 29 декабря, 2013 Лето наступит , видно будет , нужны они там или нет ! Нужны..Не сомневайся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 29 декабря, 2013 Сегодня масло поменял, сливаю всегда в чистую тару. На дне обнаружил металлические блёстки :o Понятно, что то точит, скорее всего какой то вкладыш, а может распредвал. Есть от туда шорох. Пробег 117тыс. Вот вам и ресурс УМЗ :( Предётся ждать, пока чего не вылезет ( лиш бы не через блок наружу ) Очень не хочется на морозе перебирать. Что посоветуете то? Как то уныло ждать стука. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты