Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Vitek-3302

Помогите с вопросами по УМЗ

Рекомендуемые сообщения

ser-007

Всегда ставлю Фрам. Все идеально. Закручиваю от руки..не подтягиваю...нужды нет не подтекает! Лампа тухнет сразу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Может уже пора перейти к сути темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

У меня тоже сейчас Манн , до этого тоже стоял Манн и Скт , только лампочка сразу не тухла .  Надо черный Самарский попробовать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

ser-007,  абсолютно поддерживаю, реально три года. С Рождеством!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Классно вы фильтра обсуждаете  :lol:  То есть по УМЗ больше проблем нет :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Классно вы фильтра обсуждаете  :lol:  То есть по УМЗ больше проблем нет :lol:

видимо нет ,рождество ведь ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барыш

На 405 и сейчас ставлю фрам и ни чего ни течет от замены до замены .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

 

Всем привет!Нужен совет.Умз-4215,три года стояла не заводилась,давление масла норма,закидывает в 4 цилиндр масло,даже не закидывает а сосет капитально!Кольца залегли?Спасибо!

 Канал масляный не проходит рядом с цилиндром?Прокладка под головкой масло пропускает?АУ-У Чего молчите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74

 

 Канал масляный не проходит рядом с цилиндром?Прокладка под головкой масло пропускает?АУ-У Чего молчите?

че то не понял ,ты сам на свои вопросы отвечаешь ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Я спрашиваю не проходит ли маслянный канал рядом с 4 цылиндром из блока в горовку?Может прокладка между блоком и головкой пропускать масло?Или кольца залегли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Я спрашиваю не проходит ли маслянный канал рядом с 4 цылиндром из блока в горовку?Может прокладка между блоком и головкой пропускать масло?Или кольца залегли?

он как раз там и проходит ,прокладка спокойно там может пропускать масло ,попробуй протяни головку ,

Изменено пользователем мамонт 74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

:) попробую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UKh

Заменщики масла , кричат что из-за расположения фильтра , типа масло из него вытекает . Вроде как там обратный клапан в нем должен быть ?

 

n806qihuhnbd.png

 

Первую зиму писка не было . Фильтра у нас , Колан , Манн , Скт в продаже . Попробую масло сменить , может в нем причина .

Всегда хочется спросить у таких "заменщиков": А на каких моторах фильтр ниже расположен?:) в УМЗ он и так практически на уровне маслянного насоса стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Таким заменщикам даже их собственные я.....а  в одном деле мешают, родит же природа таких ммммм,,,,,ов, помешал им наклон фильтра, умора да и только. :D :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
noss

Парни, подскажите как можно безболезненно выкрутить пробку сливного отверстия ОЖ блоке цилиндров. Грани слизаны. Сервисмены полгода назад затянули до жопы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Парни, подскажите как можно безболезненно выкрутить пробку сливного отверстия ОЖ блоке цилиндров. Грани слизаны. Сервисмены полгода назад затянули до жопы.

Навари гайку большего размера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knufis

И скорее всего, не когда затягивали "грани слизали", а когда открутить пытались.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Парни, подскажите как можно безболезненно выкрутить пробку сливного отверстия ОЖ блоке цилиндров. Грани слизаны. Сервисмены полгода назад затянули до жопы.

А зачем ее выкручивать  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Как неудобно фильтр масляный менять на авто с УМЗ ! (( Снизу защита мешает, сверху корпус воздушного фильтра и прочее - только на ощупь , вслепую дотянулся.. Зато масло сливать удобно - отверстие в защите напротив пробки сливной и вниз пробка направлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Парни, подскажите как можно безболезненно выкрутить пробку сливного отверстия ОЖ блоке цилиндров. Грани слизаны. Сервисмены полгода назад затянули до жопы.

Я конечно спорить не буду, НО там вроде должна быть не пробка, а КРАНИК-может ты не то откручиваешь.А вообще всё прекрасно сливается через краник радиатора, я у себя в прошлом году не смог открыть краник на блоке, так завёл секунд на 15-20 с открытым радиатором и всё слилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

На УМЗ для Бизнеса краника нет,там закручена аллюминиевая пробка на герметик.Шестигранником она не выкручивается в большинстве случаев.Пока ее не выкрутишь ОЖ полностью не сливается из блока да же при запуске двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Я конечно спорить не буду, НО там вроде должна быть не пробка, а КРАНИК-может ты не то откручиваешь.А вообще всё прекрасно сливается через краник радиатора, я у себя в прошлом году не смог открыть краник на блоке, так завёл секунд на 15-20 с открытым радиатором и всё слилось

10% блоке останется.Как помпа завоз душиться откачка перестанет.

Ребят,на современный импортных авто,краник на блоке не устанавливается изначально.Что такое 10% в блоке.Это ни,что.Да и осадок с блока через кран не уйдет,осадок останется в самом блоке на его шероховатостях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


аллюминиевая пробка
На 2013г стальная,как на кпп и мосту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

На 2013г стальная,как на кпп и мосту.

Осталось узнать,она откручивается нормально,или так же как на аллюминиевой грани срезаются.

10% блоке останется.Как помпа завоз душиться откачка перестанет.

Ребят,на современный импортных авто,краник на блоке не устанавливается изначально.Что такое 10% в блоке.Это ни,что.Да и осадок с блока через кран не уйдет,осадок останется в самом блоке на его шероховатостях...

Судя по тому сколько сливалось с 405 блока через кран,то там на много больше 10%.Литра 3 точно сливалось.

На некоторых  современных машинах пишут,что в АКПП масло не меняется на всем сроке службы.Но его поменять можно и даже нужно в некоторых случаях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


10% блоке останется.Как помпа завоз душиться откачка перестанет.
я примерно так и подумал.у меня через радиатор слилось, а потом соответственно влезло около 9,5 литров, сколько в системе точно не нашел, по разным источникам 10-10,5 литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...