Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Vitek-3302

Помогите с вопросами по УМЗ

Рекомендуемые сообщения

noss

Всем спасибо кто ответил про сливную пробку ОЖ. Промыл систему без её откручивания, промывать пришлось 4 раза до прозрачного. В блоке остается примерно 2,5 - 3 литра ОЖ. Общий объем по паспорту 9,5 - 10 литров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77

Спецы, дайте совет: почему в пробках , т.е. когда еле -еле ползешь , но температура рабочая(80-90 гр) обороты ХХ стали падать до 700-750 об, двигатель работает исправно но низкие обороты напрягают((...при движение и остановках не в пробках держит 850 об. Куда копать? из-за больших зазоров в клапанах может такое быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел400

Спецы, дайте совет: почему в пробках , т.е. когда еле -еле ползешь , но температура рабочая(80-90 гр) обороты ХХ стали падать до 700-750 об, двигатель работает исправно но низкие обороты напрягают((...при движение и остановках не в пробках держит 850 об. Куда копать? из-за больших зазоров в клапанах может такое быть?

Из-за больших зазоров будет только не приятный стук в клапаной крышки.Я делаю чуть побольше это лучше чем зажать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Спецы, дайте совет: почему в пробках , т.е. когда еле -еле ползешь , но температура рабочая(80-90 гр) обороты ХХ стали падать до 700-750 об, двигатель работает исправно но низкие обороты напрягают((...при движение и остановках не в пробках держит 850 об. Куда копать? из-за больших зазоров в клапанах может такое быть?

Конечно не факт,но попробуй для начала снять регулятор холостого хода и хорошенько промыть,может он забит мазутом и подклинивать... Так же его контакты посмотри,что бы не окисленные были! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Конечно не факт,но попробуй для начала снять регулятор холостого хода и хорошенько промыть,может он забит мазутом и подклинивать... Так же его контакты посмотри,что бы не окисленные были! :)

снимал, он чистенький.на всякий случай промыл, но ничего не изменилось. Ошибки то же ни какие ни высвечиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

снимал, он чистенький.на всякий случай промыл, но ничего не изменилось. Ошибки то же ни какие ни высвечиваются.

Заслонку газа не смотрел,возможно там много нагара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Заслонку газа не смотрел,возможно там много нагара.

всё снимал и смотрел : и РХХ,и заслонку, и датчик на заслонке,всё чистенько, везде промыл на всякий случай.просто не пойму в чём проблема,кратковременные остановки -всё ОК, а в пробках начинает капризничать...может свечи на всякий случай метнуть? хотя думаю если они давали пропуски, то проблема была постоянно и чек загорался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

всё снимал и смотрел : и РХХ,и заслонку, и датчик на заслонке,всё чистенько, везде промыл на всякий случай.просто не пойму в чём проблема,кратковременные остановки -всё ОК, а в пробках начинает капризничать...может свечи на всякий случай метнуть? хотя думаю если они давали пропуски, то проблема была постоянно и чек загорался...

гбо установлено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77

гбо установлено?

НЕТ, 150 000 только на бензине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир68

Всем привет!такая проблемка произошлла такая ситуация,еду а машину как будто начинает потягивать за жопу не сильно,но ощутимо как будто небольшине порывы встречного ветра,ошибок никаких нет!!!на газу и на бензине одинаково   Евро-4 пробег 82 тыщи     и эти подергивания на оборотах примерно 1800-2200(где то в этом диапазоне)

Изменено пользователем Владимир68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня такое же бывает((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир68

Алексей Ф.,что то надо делать,может катализатор умирает!? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Всем привет!такая проблемка произошлла такая ситуация,еду а машину как будто начинает потягивать за жопу не сильно,но ощутимо как будто небольшине порывы встречного ветра,ошибок никаких нет!!!на газу и на бензине одинаково   Евро-4 пробег 82 тыщи     и эти подергивания на оборотах примерно 1800-2200(где то в этом диапазоне)

вот и у меня такая же "шляпа", но только на газу. на бензине сразу ровно идёт машина, причём это не постоянно,может день тормозить(троить на газе),потом бац!,всё нормально,может день ,может два,потом ,оп и опять троит(только на газу). делал диагностику газа,всё в идеале,даже "СО",хотя катализатор выбросил и все датчики заглушены. вообщем на газу машина "живёт своей жизнью"(только  вот какой?),где искать проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир68

сегодня заменил провода ВВ почистил дросельную заслонку и ДАД,и еще заметил сегодня на силовых предохранителях сильное окисление почистил все!после праздника буду пробывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket

А может и мне кто подскажет по симптомам,что может быть не так?

Вкратце предыстория: поехал мыться,струю в моторный не направлял,но видимо натекло,стал заводиться-сгорел подкапотный предохранитель на 90А

Добрался до дома,поменял его.После этого стала плохо заводиться,и крутить долго надо было и втягивающее стало залипать (до этого было все ок,заводилось с пол пинка и зимой и летом)

В результате втягивающее сдохло очень быстро,поменял,пока все ок,а вот заводится до сих пор плохо

При этом могу покрутить несколько сек,нифига,потом снова кручу,в глушаке бахнет и потом заводится.

Очень хочу глушитель поменять,пердеж от прогоревшего надоел,но с такими проблемами сейчас это бесполезно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


При этом могу покрутить несколько сек,нифига,потом снова кручу,в глушаке бахнет и потом заводится.
мотор не видит оборотов прокрутки двигателя и не даёт искру.единственный датчик который за это отвечает это дпкв.начни плясать от него,возможно нет питания на эбу,реле залило.в общем проверить питание при включении зажигания и старте,проверить дпкв.возможно натекло в колодцы свечные.из под крепежа лампочки во 2-3 обычно натекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Где почитать , как чистить электродроссель  на УМЗ и чем ? Сосало пыль и песок через неплотности дебильного воздушного фильтра - возможно загрязнилась заслонка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Где почитать , как чистить электродроссель  на УМЗ и чем ? Сосало пыль и песок через неплотности дебильного воздушного фильтра - возможно загрязнилась заслонка ?

 

Где почитать , как чистить электродроссель  на УМЗ и чем ? Сосало пыль и песок через неплотности дебильного воздушного фильтра - возможно загрязнилась заслонка ?

лешик ну ты и убил этим вопросом ,он там что особый чтоли этот электродросель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


как чистить электродроссель на УМЗ и чем ?
снимаешь патрубок воздушный,берёшь баллончик для промывки карбов,с трубочкой.удобней просто,с ней.сначала струёй смываешь так грязь,потом пальцем поднимаешь заслонку,и отмываешь там всё.протёр тряпочкой и собрал,будет сначала,первый раз не очень заводится,ибо попала грючая жидкость,переобогощение будет,поработает малость,и всё нормально будет.по пути промой РДТВ ещё.ну РХХ который.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

лешик ну ты и убил этим вопросом ,он там что особый чтоли этот электродросель

Это первое авто у меня с электродросселем, никогда и ничего не чистил  на 40522

 

 

по пути промой РДТВ ещё.ну РХХ который.

Спасибо, а разве у меня есть РХХ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а разве у меня есть РХХ ?
смотри на рессивере,там он.промеж "рогов" с верху висит. :D

смотри на рессивере,там он.промеж "рогов" с верху висит. :D

хотя могу на электронной заслонке его и нет,там ХХ заслонкой поддерживается,спутал малость с обычным 4216 :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир68

Crady,все верно,нет его там 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaTSK

Есть вопрос по УМЗ - как точно определить модификацию двигателя?

На стойке со стороны пассажира 4216.00, в ПТС то же самое, на коллекторе 42164.1008017.

 

Сам двс выглядит так:

212.JPG

 

Трэба знать точно, где правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


на коллекторе 42164.1008017.
это каталожный номер самого коллектора, а не модификация дв-ля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tim36

Всем привет!

1.При движении "педаль в пол" резко пропадает тяга, борт комп показывает, что заслонка дроселя закрывается(электронная педаль). Отпускаю и нажимаю педаль - всё работает... Я понимаю, что периодически отключается электронная заслонка (по борт.компу), куда лезть и где смотреть?

2. Где посмотреть установку эл.вентиляторов на систему охлаждения? (Чёт не нахожу...)

Изменено пользователем tim36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...