Crady 8 615 Опубликовано 12 августа, 2015 vasilek сказал: Что касаемо диагностики по сканеру - показывает, что всё впорядкето есть грубо посмотрели наличие ошибок и всё? vasilek сказал: Ах да забыл я перед тем как купить форсунки купил ремкомплект и отдал в сервис на промывку... в итоге промыли что ещё хуже стало работать вот и принял решение купить комплект новых...прежде чем лезть в форсунки,надо было выяснить какое давление в рампе.толку от новых или мытых если там недостаточное давление топлива? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasilek 0 Опубликовано 12 августа, 2015 В 12.08.2015 в 07:02, Crady сказал: то есть грубо посмотрели наличие ошибок и всё? прежде чем лезть в форсунки,надо было выяснить какое давление в рампе.толку от новых или мытых если там недостаточное давление топлива? Да грубо посмотрели и всё(((( Что касаемо форсунок, ложанул согласен. Вопрос в другом, что делать с провалами? Машина на холостых работает идеально так же как и заводиться, а вот на момент резкого нажатия на газ когда необходимо на горочке тронуться побыстрее она глохнит. Да и когда стоит на нетрали при нажатии она задумчиво откликается на педаль газа.(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 12 августа, 2015 vasilek сказал: Вопрос в другом, что делать с провалами?смотреть параметры работы датчиков.провести адаптацию педали газа.посмотреть состав смеси и прочее прочее.гадать не видя железа можно долго и упорно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasilek 0 Опубликовано 12 августа, 2015 В 12.08.2015 в 07:22, Crady сказал: .посмотреть состав смеси Каким образом? скан это покажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 12 августа, 2015 В 12.08.2015 в 07:24, vasilek сказал: Каким образом? скан это покажет? это покажет газоанализатор,а вот состав выставляется уже со сканера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasilek 0 Опубликовано 12 августа, 2015 Вот блин не было печали Купил себе отечественную технику .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kots-zuba 10 Опубликовано 13 августа, 2015 В 10.08.2015 в 19:43, Рыбак5 сказал: С тормозами стали проблемы(иногда со второго качка)Пока ничего не менял(кроме колодок-один раз задние и раза три передние). Удали регулятор тормозных усилий. Он воздух подсасывает.И ещё можешь на педали тормоза перекинуть шток на верхнее отверстие. Дело 30 секунд. Педаль станет мягкой и внятной.. Не забудь развести колодки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 670 Опубликовано 13 августа, 2015 лучше его заменить,а то тормоза будут аля ваз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kots-zuba 10 Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) Если бы деталь была качественной,то возможно. Но я лично прошёл эпопею с заменой РД на новый. 5-10 тысяч и педаль проваливается. Удалил и нет проблем.И.. что значит а-ля ваз? Изменено 13 августа, 2015 пользователем kots-zuba Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 670 Опубликовано 13 августа, 2015 когда на скорости тормозишь и твой зад тебя обгоняет с выездом из своей полосы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kots-zuba 10 Опубликовано 13 августа, 2015 Понятно. А когда на скорости тормозишь а педаль провалилась? Не?Короче. Моё ИМХО. Регулятор в топку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 670 Опубликовано 13 августа, 2015 kots-zuba сказал: Не?износ деталей естественный.Надо следить за машиной.Он сразу не может без каких либо признаков потечь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kots-zuba 10 Опубликовано 13 августа, 2015 Уважаемый! Я не первый десяток лет за рулём. Естественные и неестественные износы, сроки службы и признаки давно изучил.Перечитай мои посты внимательней. И не надо писать ради того,чтобы писать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 670 Опубликовано 13 августа, 2015 Ну я как бы тоже не пальцем сделан и с этими ведрами чуть не с пеленок связан .Надо брать просто качественные запчасти,а не в магазинчиках не зная у кого. Запчасти купленные в магазинах оф дилера хоть поменьше заводских,но ходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 411 Опубликовано 22 августа, 2015 подскажите, для чего на выпускном коллекторе установлена металическая рубашка, нужна ли она вообще, особенно летом, она же держит тепло, можно ли ее снять. сколько ходит шестерня, у меня пробег 120 000, стал на межгород ездить,вдруг чё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 22 августа, 2015 Ivan Rogozin сказал: для чего на выпускном коллекторе установлена металическая рубашка, нужна ли она вообще, особенно летом, она же держит тепло, можно ли ее снять.вот летом особенно и нужна,иначе у тебя будет впускной не то что грется,а раскалятся до того что в рампе бензин кипеть начнёт.на неё по идее ещё бы теплоизоляцию какую нить сверху прилепить.типа такое вот незатейливое решение для стабилизации температуры на впуске. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 22 августа, 2015 Рубашка на коллекторе- это защита.Про шестерню ГРМ есть отдельная тема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 411 Опубликовано 22 августа, 2015 (изменено) я машину с таким же как у меня мотором видел и у неё не было этой рубашки. как я понимаю из-за нее тепловой удар-коллектор не остывает,заводишь сразу молотит вентилятор...короче говоря не нравится мне эта деталь последнее время,нафиг она не нужна я считаю Изменено 22 августа, 2015 пользователем Ivan Rogozin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 22 августа, 2015 Ivan Rogozin сказал: сколько ходит шестерня, у меня пробег 120 000, стал на межгород ездить,вдруг чё? у меня на старой машине (2009 года) отходила 160 000 так с родной шестерней и продал, вообще туда не лазил Ivan Rogozin сказал: как я понимаю из-за нее тепловой удар-коллектор не остывает,заводишь сразу молотит вентилятор...короче говоря не нравится мне эта деталь последнее время,нафиг она не нужна я считаюCrady, всё правильно тебе объяснил, основная функция этой "рубашки" -это защита от нагрева всего что находится рядом с выпускным коллектором. Без защиты расплавится всю проводка которая будет ничем не защишена от нагрева Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 27 августа, 2015 как отсоединить разъем питания от форсунки на ЕВРО-4?? понимаю что надо что сделать с красным фиксатором , но что?? нажимать или поддевать?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 670 Опубликовано 27 августа, 2015 (изменено) С начало защелку серую(красную) вверх вытащи полностью и потом нажимая на усы в сторону штекера вытаскивай штекер.Удобнее их зажимать небольшой плоской отверткой,а второй рукой тянуть. Изменено 27 августа, 2015 пользователем газель2005 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 27 августа, 2015 газель2005, про защелку понял , а дальше не очень, ещё раз и помедленнее))... не поверишь -полдня сегодня не могу справиться с этим... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 670 Опубликовано 27 августа, 2015 вытаскиваешь эту защелку оттуда и отверткой или пальцем одновременно на два усика нажимаешь, которые там увидишь когда защелку снимешь.Утром могу сфотать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 27 августа, 2015 газель2005 сказал: Утром могу сфотатьбуду благодарен газель2005 сказал: вытаскиваешь эту защелку оттуда и отверткой или пальцем одновременно на два усика нажимаешь, которые там увидишь когда защелку снимешьну примерно понял, один вопрос-усики под поднятой защелкой будут? газель2005 сказал: которые там увидишь когда защелку снимешьу меня защелками к кабине- фиг там чего увидишь(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 670 Опубликовано 27 августа, 2015 (изменено) там защелка у штекера проводки снизу защелкивается за форсунку,а усики сверху как противоположная сторона при нажатие отжимает низ.Принцип как у обычного герметичного евро разъема.Только намудрили с усиками. Изменено 27 августа, 2015 пользователем газель2005 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты