alexgop 995 Опубликовано 23 октября, 2015 А скока делать??? На других 0.3 оставить???чтоб убедится что клапан не подклинивает на цилиндрах с малой компресией сделай там зазор больше.. скажем 0.5. дай мотору потаробанить на хх для того чтоб клапана прихлопались... и повторно замеряй компрессию.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 23 октября, 2015 чтоб убедится что клапан не подклинивает на цилиндрах с малой компресией сделай там зазор больше.. скажем 0.5. дай мотору потаробанить на хх для того чтоб клапана прихлопались... и повторно замеряй компрессию..Клапан обычно не подклинивает, а набивает элипс в седле, при этом разбивая втулку. Чем его надо приклеить, чтоб он подклинил? :blink: И как в таком случае коромысло выживет? На ум приходит поломка пружин, или их просадка. Последнее было... но зазор уже не спасёт. Один раз, на 130м пружину пальцами рассухарил, до сих пор не пойму как сталь стала ватой. Просто нажимал на тарелки руками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 23 октября, 2015 Чем его надо приклеить, чтоб он подклинил? вариантов вагон и маленькая тележка!!! если не догоняешь то не мешай мне помочь парню с его проблемой.. я знаю о чём пишу.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 689 Опубликовано 24 октября, 2015 Замерю как есть, потом регулировка под большой зазор. Если без результата - обратно на 0.3 делать и голову в ремонт??? Посмотрю и отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 24 октября, 2015 Замерю как есть, потом регулировка под большой зазор. Если без результата - обратно на 0.3 делать и голову в ремонт??? Посмотрю и отпишусь. если без результата- гбц на ремонт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 689 Опубликовано 24 октября, 2015 гаечный ключ, сам замерил компрессию: 1-11, 2 -от 6 до 8(первый раз померил 6, типа контрольный 6.5. Четыре раза и все по разному), 3- 10.7, 4-11. Загнал в бокс, завтра с утра клапана и снова замер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 24 октября, 2015 Парни, как движку грамотно проверить? В наличии только компрессометр, 9 - 5.5 - 5.5 - 9. Масло заливали - не повышается. Масло жрет, 1000км/1.5л, работает не ровно, пропусков нет, ошибка - ДАД. На прокладку ГБЦ похоже... если по компрессии судить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 24 октября, 2015 На прокладку ГБЦ похоже... если по компрессии судить.низкая компрессия из за пробитой прокладки? а как же он катается с такой проблемой с мотором? у него тосол не выбивает... из глушака не парит... а прокладка пробита... понятно.. ещё пиши дружище... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevermind 1 Опубликовано 25 октября, 2015 Скажите, есть какие последствия кривой оси коромысел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 25 октября, 2015 может сломанной ? Она обычно не кривиться,а ломается.Правда не всегда видно это.Только при разборе самой оси можно обнаружить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevermind 1 Опубликовано 25 октября, 2015 Так я и разобрал, на плоскость положил, покатал - кривая. А потом к токарю отнес, канавки под коромыслами проточить, он тоже сказал кривая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 25 октября, 2015 низкая компрессия из за пробитой прокладки? а как же он катается с такой проблемой с мотором? у него тосол не выбивает... из глушака не парит... а прокладка пробита... понятно.. ещё пиши дружище... Привет дружищо... иногда меж целиндров прагарает... без намека на прорыв газов в сист охл,... ну эт канешна не для тех кто "помелом" работает. ага. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 689 Опубликовано 29 октября, 2015 Отрегулировал, везде 0.3, во втором 0.4, компрессия та-же, больше 8 во втором не поднялась. Сапунит здорово, и когда сапун вывел на улицу - неровно работать стала, аж ехать нельзя, глохнет, не разгоняется. Сапун в дроссельный узел - все норм. Маслоуловитель мастрячить надо. Мож раскоксовку попробовать перед ремонтом головы??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 689 Опубликовано 1 ноября, 2015 Отрегулировал, везде 0.3, во втором 0.4,Вроде ездить поприятней стало, но на разгон тупит. И при переключении, когда газ сбрасываешь - вроде как в глушитель постреливает. гаечный ключ, ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 1 ноября, 2015 (изменено) Отрегулировал, везде 0.3, во втором 0.4, компрессия та-же, больше 8 во втором не поднялась. Сапунит здорово, и когда сапун вывел на улицу - неровно работать стала, аж ехать нельзя, глохнет, не разгоняется. Сапун в дроссельный узел - все норм. Маслоуловитель мастрячить надо. Мож раскоксовку попробовать перед ремонтом головы???А при каких условиях проводится замер компрессии?На холодном,горячем,теплом двигателе? И еще вопросик,когда сапун на улицу,дырку в дроссельный узел затыкаете?И еще по поводу расхода масла,вы клапан вентиляции картерных газов давно проверяли (прочищали)?Нигде не подтекает масло? Изменено 1 ноября, 2015 пользователем ivan4310 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 689 Опубликовано 1 ноября, 2015 при каких условиях проводится замерНа горячем, после работы вечером. дырку в дроссельный узел затыкаете? :lol: :lol: :lol: клапан вентиляции картерных газов давно проверяли (прочищали)?Нигде не подтекает масло?2500км назад не течетвына ты можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 1 ноября, 2015 На горячем, после работы вечером. :lol: :lol: :lol: 2500км назад не течетна ты можно Ну тогда ни малейший предположений нет... Думаю пора вскрывать,а там по месту гг... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 689 Опубликовано 1 ноября, 2015 Думаю пора вскрывать,тоже об этом мысли есть. Но хотелось малой кровью, хоть зиму отъездить. Да и поэксперементировать можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 1 ноября, 2015 тоже об этом мысли есть. Но хотелось малой кровью, хоть зиму отъездить. Да и поэксперементировать можноТы еще что то про датчик давления писал... Если есть возможность подключи бортовой комп или в сервисе пускай с ноута смотрят показания... Чисто теоретически у него есть допустимые рабочие параметры,и при отклонении этих параметров за допустимые границы,мозги принимают решение что ДАД неисправен,и соответсвенно задействуют шаблонную программу,очень примитивную и не точную,от сюда и отвратительная работа движка... Ну это я так предпологаю. И исходя из этого,можно предположить что причиной неправильных показаний ДАД является зверский подсос воздуха,ну или просто выход из строя датчика... Это я все к чему,посмотри показания ДАД,и погугли среднестатистические нормы для нашего движка,как то года два назад я искал на форуме и находил,показания должны быть определенными на холостом ходу (плюс минус) и при разном нажатии на педаль газа... Конечно максимум что может решить это действие,это нестабильную работу двигателя на разных режимах работы,на масло никак не повлияет конечно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 1 ноября, 2015 на свечах зазор сделай по букварю.070-0.80мм Лучше меньше,электрод все равно выгорает от времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 689 Опубликовано 1 ноября, 2015 про датчик давления писал.на сервисе были - самая проблемная ошибка ДАДазор сделай по букварю.070-0.80мм0.7 и естьБыла-бы моя машина, давно-б все решил. И датчик, и диагностику грамотно. Хозяин кричит - датчик дорогой, не заработали пока. Ездий так пока, там видно будет. Вот и хотелось что-бы хоть ездить было покомфортней, в основном город Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 1 ноября, 2015 Балаганов, мотор в ремонт.. однозначно и безповоротно.Привет дружищо... иногда меж целиндров прагарает... без намека на прорыв газов в сист охл,... ну эт канешна не для тех кто "помелом" работает. ага.что как мало написал то? больше пеши!! с прокладкой у него всё в порядке.. при том пробитии прокладки что ты написал симптомы будут совершенно другие... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 689 Опубликовано 1 ноября, 2015 однозначно и безповоротно.я это понимаю. "Дирехтур" понять не хочет, пока не умрет - буду ездить. Мож усыпить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 1 ноября, 2015 Мож усыпить? желательно вместе с директором.. в купе.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 689 Опубликовано 1 ноября, 2015 желательно вместе с директоромбез работы останусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты