Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Vitek-3302

Помогите с вопросами по УМЗ

Рекомендуемые сообщения

spasatel-77

ведь при прогреве щелкает? За 10мин. не нагреется даже. Думаю отсюда надо копать, раз после замены натяжного началось

уговорил))) завтра ВДшки туда набрызгаю...

Я в принципе то же склоняюсь к версии натяжителя- когда заводишь ремень от нагрева пусть чуточку чуточку но растягивается , пружина начинает поджиматься. Но это пока всё в теории...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Балаганов

 

 


уговорил))) завтра ВДшки туда набрызгаю...
а ключом ролик поотжимать не пробовал? Мож звуки будут какие? Я-бы ремень все-таки скинул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

а ключом ролик поотжимать не пробовал? Мож звуки будут какие? Я-бы ремень все-таки скинул

Холодно и дожди у нас-лень самому лесть туда...Мне главное диагноз поставить, а устранять причину будет мой спонсор-завод ГАЗ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


На бывшей моей сейчас на бензине так и трясет.
Балаганов,  насколько сильно? только визуальная раскачка если смотришь под капотом или это и салоне чувствуется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


насколько сильно? только визуальная раскачка если смотришь под капотом или это и салоне чувствуется?
визуально  видно - слева направо. За салон не скажу - давно в ней не сидел. Забыл: новый хозяин говорит что газ моросит - переодически не сразу включается. Грешу на датчик давления-температуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

ведь при прогреве щелкает? За 10мин. не нагреется даже. Думаю отсюда надо копать, раз после замены натяжного началось

мамонт 74, Антон, Спасателю подскажешь? 

 

про что ,не пойму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

 

 

 

 

инструкция с фотками пригодилась?

 

 

а до этого какие симптомы неисправности были?

инструкция пригодилась,спасибо,не знал как шланги подключить вакуумные,у меня когда с форсунок сосало ,то мотор подтраивал и обороты не сбрасывал сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


про что ,не пойму
щелкает у него что-то в районе впуск.коллектора. До этого менял ролик натяжителя в сборе. может он потрескивать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

85rin85

сейчас проблема нарисовалась такая,на ходу по трассе такое ощущение что газ кончается,то прет,то притормаживает и так в раскачку,набирает.останавливается и тд,и еще с утра заводится не с первого раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 Мамонт 74

Появляются у меня 2 проблемы:

1- при прогреве происходят щелчки(ну звук как бы) как будто кто то ударяет по впускному коллектору, происходят минут 15 после запуска, т.е пока нагревается. При остывание имею похожие звуки. Что это может быть? ну хоть примерно?

2- двигатель работает и тянет устойчиво, но на ХХ появилась его(дв-ля) раскачка вправо-влево, т.е. работает но сильно раскачивается и как бы вибрации идут. Подушки все посмотрел -всё ОК. Версии?

Изменено пользователем spasatel-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

 Мамонт 74

гадать плохо ,не видя пациэнта ,ну про звуки трески ,обычно колектор так трещит и то не все ,но может быть и трещина на нем гдето ,а про болтанку сильно он тресется или нет ,в кабине чувствуешь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


про болтанку сильно он тресется или нет ,в кабине чувствуешь
с этой бедой вроде разобрался-оказались клапана зажаты. На зажатых проехал около 100 км-это критично?? или ничего страшного?

 

 


гадать плохо ,не видя пациэнта ,ну про звуки трески ,обычно коллектор так трещит и то не все ,но может быть и трещина на нем гдето
впускной или выпускной? Звук появился на следующий день после замены механизма натяжения ремня, сегодня ослабил-одел, не помогло, звук есть , а место откуда найти не могу.

мамонт 74, ты на машинах  с гидриками как регулировку делаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igory@n

подскажите какие подшипники (размер) стоят в натяжном ролике УМЗ 4216 Е-3 ? ну если менял кто конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valeripan

Здравствуйте люди. Есть проблема с УМЗ 4216 Евро3! Две недели назад машина стала "тупить". Живу в гористой местности, и машина стала с трудом заезжать на подъемы, на которые прежде "залетала". Стал загораться чек, прогазуешь, чек погаснет. На сервисе поменяли свечи, провода, датчики, фильтра. Машина на день-другой ожила, но затем опять все хуже и хуже. Возникло подозрение на воду в топливе. На сервисе посоветовали залить в бак 1 литр спирта, что и было сделано. После этого проехал 12 км., машина стала  троить, при попытке прогазовать сразу глохнет. Сегодня попробовал завести и в ответ тишина. На сервис обращался, разводят руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


На сервис обращался, разводят руками
чё за сервис то такой?проверяй давление топлива,зазоры в клапанах,искру..может шестерню провернуло,смотреть надо.с таким описание проблемы сложно даже понять что могло быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valeripan

чё за сервис то такой?проверяй давление топлива,зазоры в клапанах,искру...может шестерню провернуло,смотреть надо.с таким описание проблемы сложно даже понять что могло быть.

Сервис в Казахстане, Алматы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Сервис в Казахстане, Алматы.

ну суть не важно где он географически...суть в том что первичные проверки проведены?чего не хватает то для запуска?или просто руками развели?без проверок,топлива,искры и далее,сложно советовать чего сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valeripan

ну суть не важно где он географически..суть в том что первичные проверки проведены?чего не хватает то для запуска?или просто руками развели?без проверок,топлива,искры и далее,сложно советовать чего сделать.

Да, отмахнулись.

Почитал сейчас другие топики, начну сам с проверки давления. Свечи сухие, искра есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage

Вопрос понимающим. Подскажите пожалуйста как сделать из Евро 4 Евро 0 или Евро2. Не хочу иметь абсорбер, засер в трубе и другую брехню не нужную 402 по сути мотору. Расход 25л Аи92, Пропан так же. Мотор пока снят, есть время и доступность поколхозить.

Исходники: УМЗ 4216 заводское ГБО ОМВЛ 2014 год выпуска. Мозги одни на ВСЁ.(Есть в запасе мозги чисто бензиновые снятые со скорой помощи)

PS. Ответ в качестве мануала будет воспринят как дар божий :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Перепрошивай родной МИКАС на е-2 или е-0, выкидывай вторую лямбду, выбивай катализатор.

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage

Перепрошивай родной МИКАС на е-2 или е-0, выкидывай вторую лямбду, выбивай катализатор.

приеместей станет? "3 литра" , пусть и нижневальные, пусть и 4 горшка должны ехать лучше, чем в стоке, зуб даю :)

Изменено пользователем Solomon_Kage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Моя получше побежала.

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Перепрошивай родной МИКАС на е-2 или е-0, выкидывай вторую лямбду, выбивай катализатор.

у себя разобрался почему сгорел поршень, а то насоветуешь. будет потом ещё один счастливчик подымать старые темы, или плодить новые, про сгоревший поршень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Slava 67, На умз е-4 пошли поршня умз производства и качеством не отличаются.Не удивлюсь если он треснул и газы начали прорываться через трещину и он расплавился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

у себя разобрался почему сгорел поршень, а то насоветуешь.. будет потом ещё один счастливчик подымать старые темы, или плодить новые, про сгоревший поршень..

Уверен что правильный совет. У нас на Е 4 очень раннее зажигание. А оно приводит именно к этому. Типа завод сразу мотор подготовил к газу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...