Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Vitek-3302

Помогите с вопросами по УМЗ

Рекомендуемые сообщения

Solomon_Kage

Ну ресивер  е4 остальное у тебя я ъхз как :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aca300
  В 29.11.2016 в 18:55, aktau84 сказал:

у меня металлоломом 12 года тоже электро заслонка тросика нет в чем тогда разница евро-3 от евро-4 ? ГУР у евро-4 отдельный ремень идет на шкив?

 

Вроде е-3 с тросиком, а е-4 электронная педаль. Или я ошибаюсь?

А на ГУР на обоих двигателях отдельный ремень. Правда е-3 бывает с разными ремнями: клинковые и поликлиновый.

Изменено пользователем aca300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня август 12 года, по ПТС евро 3 , но уже нет тросика газа и поликлиновый ремень,генератор намертво прикручен к двигателю и Микас 12,3 . Весной 12 года шли моторы с тросиком газа и с поликлиновым ремнём -переходной вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84
  В 29.11.2016 в 20:16, aca300 сказал:

Вроде е-3 с тросиком, а е-4 электронная педаль. Или я ошибаюсь?

А на ГУР на обоих двигателях отдельный ремень. Правда е-3 бывает с разными ремнями: клинковые и поликлиновый.

Сам же написал Это жертва унификации разработчиков УМЗ

  В 29.11.2016 в 20:21, Алексей Ф. сказал:

У меня август 12 года, по ПТС евро 3 , но уже нет тросика газа и поликлиновый ремень,генератор намертво прикручен к двигателю и Микас 12,3 . Весной 12 года шли моторы с тросиком газа и с поликлиновым ремнём -переходной вариант.

насчет Микас 12.3 не знаю не сматрел но ремни один идет ручейковый другой поликлиновой  это точно знаю думал как бы туда воткнуть компрессор от рефы когда увидел поликлиновой проблема решилась сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300
  В 29.11.2016 в 20:21, aktau84 сказал:

Сам же написал Это жертва унификации разработчиков УМЗ

Я имел ввиду ролик натяжной. Он один для двигателя без навесного и с навесным дополнительным оборудованием. Хотя когда вешают компрессор, появляется ещё один ролик.

post-88980-0-91827700-1480451711_thumb.jpeg

post-88980-0-34651700-1480451721_thumb.jpeg

Изменено пользователем aca300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank3110
  В 29.11.2016 в 20:26, aca300 сказал:

Я имел ввиду ролик натяжной. Он один для двигателя без навесного и с навесным дополнительным оборудованием. Хотя когда вешают компрессор, появляется ещё один ролик.

не обязательно, у меня с рефом один ролик 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84
  В 29.11.2016 в 20:30, tank3110 сказал:

не обязательно, у меня с рефом один ролик 

это плохо что один  я себе хочу отдельно  сделать ролик для компрессора 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostya35rus
Kostya35rus,
  В 27.11.2016 в 07:55, Kostya35rus сказал:

Еще при включении зажигания дроссель начинает самопроизвольно открываться, закрываться.

Поменял дроссель, педаль (по ним были ошибки).Но вообще ничего не изменилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tank3110
  В 29.11.2016 в 20:33, aktau84 сказал:

это плохо что один  я себе хочу отдельно  сделать ролик для компрессора 

а какие проблемы? чем плохо? Вроде хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

На УМЗ как лучше заблокировать коленвал, чтобы открутить Шкив колена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
  В 30.11.2016 в 20:01, Denisg сказал:

На УМЗ как лучше заблокировать коленвал, чтобы открутить Шкив колена?

Самый простой способ,передача,и тормоз.Способ по сложнее,откручиваем стартер и монтажкой заклиним маховик в колоколе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300
  В 30.11.2016 в 20:01, Denisg сказал:

На УМЗ как лучше заблокировать коленвал, чтобы открутить Шкив колена?

- Зубилом. Просто и доступно.

- Фиксируем ключ на болте шкива в какой нибудь упор. И стартером прокрутить двигатель (без фанатизма). Только провода со свечей скинуть надо, чтобы не завёлся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я пятую включал и давил на тормоз по команде сервисменов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostya35rus
  В 30.11.2016 в 13:06, Kostya35rus сказал:

Kostya35rus, Поменял дроссель, педаль (по ним были ошибки).Но вообще ничего не изменилось

Восстановили жгут проводов, было много обрывов ,машина перестала заводиться. Блок управления двигателем заменили, вопрос закрыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage

Мужики! У кого мотор евро4 с заводским OMVL скиньте фото пожалуйста подкапотного пространства, с шлангами и проводами запутался,

Сзади трубка идёт тоже куда она там вставляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s
  В 02.12.2016 в 16:42, Solomon_Kage сказал:

Мужики! У кого мотор евро4 с заводским OMVL скиньте фото пожалуйста подкапотного пространства, с шлангами и проводами запутался,

Сзади трубка идёт тоже куда она там вставляется?

Завтра напомни, сфоткаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр11

post-67288-0-05110200-1480698384_thumb.jpgpost-67288-0-86155700-1480698386_thumb.jpgpost-67288-0-61256000-1480698389_thumb.jpgpost-67288-0-96105000-1480698391_thumb.jpgpost-67288-0-57321400-1480698394_thumb.jpgpost-67288-0-49893700-1480698396_thumb.jpgpost-67288-0-56528600-1480698398_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage

Александр11, спасибо тебе , мил человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр11
  В 02.12.2016 в 17:19, Solomon_Kage сказал:

Александр11, спасибо тебе , мил человек.

да о чём разговор, ночь на дворе качество не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage

От абсорбера как трубки синие уходят и куда каждая из них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр11
  В 02.12.2016 в 17:24, Solomon_Kage сказал:

От абсорбера как трубки синие уходят и куда каждая из них?

Погодь сфоткаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр11

post-67288-0-34963000-1480700076_thumb.jpgpost-67288-0-26690600-1480700086_thumb.jpgpost-67288-0-41688200-1480700088_thumb.jpgpost-67288-0-49122900-1480700090_thumb.jpgpost-67288-0-99624300-1480700099_thumb.jpgpost-67288-0-39381500-1480700111_thumb.jpgpost-67288-0-26581700-1480700121_thumb.jpgpost-67288-0-08565000-1480700131_thumb.jpgpost-67288-0-60198700-1480700151_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage

Один шланг идет от бака(в бак) другой через коробок на верх ресивера, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Solomon_Kage, клапан там стоит рядом с фарой.С коллектора идет на клапан,а с клапана на адсорбер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage

Что за отверстие с резьбой на блоке между 3 и 4 цилиндром по выпускным коллектором . А так же на газ редукторе омвл сбоку(со стороны рулевого редуктора. С редукционного клапана куда идет шланг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...