shabanka 537 Опубликовано 31 января, 2011 Радары милицейские срабатвают при превышении допустимой скорости от 11 км. в час и выше. ГИБДД при превышении 10 км. в час и менее должны предупреждать, а им не выгодно. Вот они и останавливают только при превышении на 11 км. в час и более. У нас (16 регион) проходил месячник какой-то безопасности движения в городе!(лето 2010), автоматические камеры так и фиксировали тех кто превысил на 10-11 км/ч., а в ручном режиме (с спидганом в руке) уже после превышения на 3-5 км/чОсенью народ жаловался уже на письма счастья(идет 1,5-2 мес.) за август -октябрь где превышение на 5-6 км/ч. самвидел. :([/quoteЕздил я прошлым летом по объездной \г.Казань\трассе М-7.Пришло два письма осенью:в первой пишут превысил скорость на 11км\ч,во второй-на 19км\ч.И просят заплатить штраф по 100руб. на их счета.Скорость зафиксировали автоматические камеры.я эти письма вместе с конвертами в печку выкинул.они должны посылать заказные письма с уведомлением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_n 1 Опубликовано 11 февраля, 2011 Хотел бы то-же отметить (Соболь с УМЗ ), что спидометр увеличивает на 9-10 км/ч, проверял с помощью навигатора, и проезжал мимо гайцов (гайцев) по городу(разреш. 60 км/ч) 70 км/ч не остановили как тех кто ехал быстрее.(вообще была умора как только взял тачку. об этом не знал, типа еду как надо че все сигналят моргают не привычно, :P после 09 -ки.) Поправка на спидометор, в моём случае, на 5км/час показывает выше реальной!! С одной стороны даже удобней идёш на грани привышения а на самом деле ещё запас имеется :rolleyes: !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALAN 5 Опубликовано 28 марта, 2011 2.Настраивать аппарат как интересно инжекторный?Там на редукторе сверху есть болт, вот его и надо крутить!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romzes-net 0 Опубликовано 13 мая, 2011 Человек имеет ввиду редуктор ГБО ,он прав мембрана год больше нехватает.Неправда! Я уже 11 лет езжу на газе(на разных машинах и установках), у меня меньше 70.000 км ни одна мембрана не ходила! Может у тебя просто брак попался?... А в отношении времени - за год можно и 10 км проехать, а можно и 50.000 намотать!.. я эти письма вместе с конвертами в печку выкинул.они должны посылать заказные письма с уведомлением.Абсолютно верно! Согласен! Там на редукторе сверху есть болт, вот его и надо крутить!!Смотря на каком редукторе! И что за болт? Тут лучше уточнить момент!... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korridor 0 Опубликовано 6 октября, 2011 Я боюсь больше 2.5 крутить! мало ли что с ним случиться, вот и хочу узнать кто сколько крутит что бы не волноваться понапугали тут обрывом шатуна и.т.д и.т.п Соболь 2217, Двигатель УМЗ 4216. На следующий день, после приобретения и оформления, из Самары поехал с семьёй на чермное море.Туда-обратно 3 тыщи 400 км. Заодно обкатал :-). Там, в Краснодаре, сделал ТО2000, сменил масло. Всю дорогу держал 60-70-80 км/ч, как рекомендованно. Средний расход на дорогу составил 9,7 л/100 км. С той поры много что было, старший сын обкатывал. Я ради экономии больше 2,5 оборотов не давал, переключался на повышенные передачи при 1,7 -2,0. Сын поднимал обороты и до 3000, и до 3500. Его ругал, ездил на малых, пока пузом слегка бугор зацепил и через два месяца подвесной подшипник развалился - возможно и от моих малых оборотов - а х...ле! движок мощный, вытягивал. Теперь переключаюсьнормально - на 2,5 -3 -х тысячах. В этом году опять поехали на юг... Ну что сказать.. сначала пытался экономить, держал 90(по навигатору) 100 (по спидометру), потом мне это надоело и пошло-поехало. в общем 3/4 пути ехал со скоростью навигаторной 117-120, на спидометре было - 120-130.Обороты соответственно 3-4 тысячи, на подъемах доходило до 5000 на обратной дороге. Бензина на всю дорогу - 4500 км - ушло на 12 тысячрублей. с учетом цены, в среднем 25,50 расход составил 10,45 литров на 100 км. А по бензину считал - 10,7 на 100. Перед дорогой поменял масло - залил Esso полусинтетику, фильтра, провёл ТО. Возвратившись - опять ТО. Масло черное.. через заднийсальник сопливит. Поддон как ни странно - сухой. Масло почему-то подкушивал когда по горам ездили, а по трассе -уровень держался.Да, и еще, - перед поездкой и во время её добавлял в бензин присадку "реагент3000 для топлива" - может поэтому расход на весьма затратных режимах был такой маленький? Вернее я только своим опытом подтвердил их рекламу - таки да, уменьшает расход. И двигатель работал мягче.Теперь залил их присадку в масло - обороты без напряжения поднимаются до 3,5 - 4-х тысяч. Движок гудит ровно - не езда, а полёт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бегемот 0 Опубликовано 6 октября, 2011 Vitek-3302, что ты имеешь ввиду под названием датчик скорости?? датчич скорости и привод спидометра - это разные вещи.. моя крейсерскаю 90 км/час на соболином редукторе.. при этой скорости обороты в пределах 2800-2900.. почти 200 тысяч пробег.. МегаГаз, ничего подобного.. ищи проблему.. какая связь между роботой мотора на пропане и поломкой редуктора?? по моему нет её ваще... если такая разница в оборотах у одного на 90км\ч 3500а у другого 2900 то то говорит только о том что в заднем редукторе наверно стоит тягловая пара и он луче едет на 70 чем на90. топливо в трубу при 90 ) у меня на газели уаз100 газелевская коробка пятиступка и притом я еду с крейсерской скоростью 70км\ч обороты 2200 примерно расход пропана до 20 литров объём 2900кубиков у движка хотя если двигатель исправен и детали без брака и микротрещин движок должен выдержать и 6000 оборотов это заявлено заводам вопрос просто в том зачем и есть ли у вас столько топлива )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krashii 2 Опубликовано 6 октября, 2011 скорость 90 больше 3000 не кручу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бегемот 0 Опубликовано 6 октября, 2011 скорость 90 больше 3000 не кручу только что был на трассе 2900 на 90км двиг уаз100 в редуктор низко оборотистый на тягу коробка пятиступка газель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 6 октября, 2011 Бегемот, Ты везде пишешь двигатель уаз100.Нет такого двигателя.Есть УМЗ-4215 И УМЗ-4216.Не путай людей!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blitz 31 Опубликовано 15 ноября, 2011 умз крутить можно, но критические обороты 5500 - грм входит в резонанс, вылетают штанги в кроссе на уазах больше 5200 не крутят, но у них и валы другиекрутить 421й можно, тем более умз 249 сделан на этом низе, а он покрутильнее, но даже при распиленых каналах и злых валах обороты макс мощности выще 4600-4700 без наддува не поднять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БУРЫЙ 2 Опубликовано 18 декабря, 2011 умз крутить можно, но критические обороты 5500 - грм входит в резонанс, вылетают штанги в кроссе на уазах больше 5200 не крутят, но у них и валы другиекрутить 421й можно, тем более умз 249 сделан на этом низе, а он покрутильнее, но даже при распиленых каналах и злых валах обороты макс мощности выще 4600-4700 без наддува не поднять. 421 мотор считается низкооборотистым и крутить его сильно не стоит.у меня это вторая газель с таким двиглом.первая была карбюраторная 2002года при оборотах более 2500 она начинала есть масло.ро ра рей 2500 оборотов скорость была 80 км.ч. набизнесах я сильно не вдавался в подробности поработали с шестернями в редукторе и вкоробке т.чпри оборотах 2500 машина идет около сотни. ну а насчет крутить или не крутить вам решать самим.но поиторюсь еще раз ни разу не слышал что 4216 лбит большие обороты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 003 Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) Бегемот, Ты везде пишешь двигатель уаз100.Нет такого двигателя.Есть УМЗ-4215 И УМЗ-4216.Не путай людей!!!!!а может ДВИГАТЕЛЬ УАЗ (100 Л.С.) 2.9 Л. УМЗ-4218 Изменено 18 декабря, 2011 пользователем german Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
padja35 3 Опубликовано 25 декабря, 2011 на уазике стабильно 120 ездили на своей больше 110 сам не езжу хотя разгонял и до 160 тянет отлично в машину камаз вехал счас 405 для меня полная лажа, со старыми моторами нечего сравнивать карбюратор не инжектор везде сальники не набивка плюс литой блок а не гильзы все нюансы и слабые места умз убрал , уазик уже прошел больше 160000 км двигатель как ласточка 2 раза регулировали клапана нареканий нет, у меня на газели газ был 4 поколение 2500 100 км/ч можешь крутить и до максимальных разрешенных я на уазе крутил до отсечки))))только это твая машина и будешь гонять больше ремонта, а мотор простой до ужаса))))))это не 405 и 406 где встал на ремонт и дня на 2)))))и более, так что мотор мне понравился это дизель на газу)))))киловаты выдает при меньшихоборотах чем405 ведь он шел для легковой волги а не для грузовика 405))))когда начинает обсирать этот мотор сравнивая со старым 402 отвечу залей м8 или дизельное масло в 406 много не находит)))))а кулак дружбы и на 405 были)))))можешь крутитьно дизель почему дольше ходит из за того что не надо крутить его и этот тоже можешь не крутить он и так тяговит 405 свою мощь только начинает показывать после 3500 оборотов. так что езди 100 110 и сальники в коробке и в редукторе не потекут и мотор дольше прослужит.как было многими сказано все зависит от прокладки между рулем и сидением , с дуру можно ... сломать.любите свою ласточку она вас кормит. удачи всем!!!!!!!а я снова хочу газель бизнес с 4216 и на газ 4 поколение 421 мотор считается низкооборотистым и крутить его сильно не стоит.у меня это вторая газель с таким двиглом.первая была карбюраторная 2002года при оборотах более 2500 она начинала есть масло.ро ра рей 2500 оборотов скорость была 80 км.ч. набизнесах я сильно не вдавался в подробности поработали с шестернями в редукторе и вкоробке т.чпри оборотах 2500 машина идет около сотни. ну а насчет крутить или не крутить вам решать самим.но поиторюсь еще раз ни разу не слышал что 4216 лбит большие обороты.ограничитель оборотав в мозгах прошит и на 405 больше 6000 не подымешь а на 4216 и не надо он и так тяговит зачем тогда дизель?)))))дизель тоже сильно не крутят, а здесь поставил газ и обслуживания меньше и зимой при -30 на бензине заведешь))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
padja35 3 Опубликовано 25 декабря, 2011 старые бензиовые карбюраторные волги таксисты тоже не плохо крутили, но как было сказано вам решать. это ваша лошадь и она вас кормит))))лишь бы штанги не погнуло но это не критично ломаться в нем практически не чему, а люди 402 досих пор довольны что мотор вынослив притом на дизельном масле так и ездят больше 200000 уже мой знакомый на этом масле накатал))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gronikol 0 Опубликовано 27 декабря, 2011 С разностью в 1 год купили 2 бензиновых газели бизнес умз 4216 . У первой на 20-й тысяче стал гореть чек, затем переодически мигать и не тянуть, сейчас проблема вроде сама решилась, чек просто горит, смесь обеднённая, если давать газ на , начиная с 1200 оборотов, то подёргивается, видимо не хватает воздуха двигуну, захлёбывается.Вот со второй газелью тоже самое , тоько пробег недавно был 17000. Сейчас очень часто стал мигать CHECK , и в это время газель начинает троить, отказывает первый и 3 цилиндр. Ребят, обладатели нашпиговонной грёбаной электроникой газелью, уверен что у вас такие же пробллы были. Что делать ? Обида берёт , что 500 тонн отдал,а купил кота.( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dipop 0 Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) С разностью в 1 год купили 2 бензиновых газели бизнес умз 4216 . У первой на 20-й тысяче стал гореть чек, затем переодически мигать и не тянуть, сейчас проблема вроде сама решилась, чек просто горит, смесь обеднённая, если давать газ на , начиная с 1200 оборотов, то подёргивается, видимо не хватает воздуха двигуну, захлёбывается.Вот со второй газелью тоже самое , тоько пробег недавно был 17000. Сейчас очень часто стал мигать CHECK , и в это время газель начинает троить, отказывает первый и 3 цилиндр. Ребят, обладатели нашпиговонной грёбаной электроникой газелью, уверен что у вас такие же пробллы были. Что делать ? Обида берёт , что 500 тонн отдал,а купил кота.( Была такая проблема, перепрошил мозги у дилера,поменял свечи и заправку.. Этот тазик с УМЗ-4216 очень привередлив к бензу. На 95-ом даже клапана не стучат и ничего не звенит,на плохом 92-ом троит постоянно,особенно после долгой езды по трассе. езжу везде 80-85, 2200-2300 оборотов, раскручиваю до 2500 при разгоне, по городу расход 13-15, на трассе 10 литров Изменено 21 мая, 2012 пользователем dipop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 21 мая, 2012 Была такая проблема, перепрошил мозги у дилера,поменял свечи и заправку.. Этот тазик с УМЗ-4216 очень привередлив к бензу. На 95-ом даже клапана не стучат и ничего не звенит,на плохом 92-ом троит постоянно,особенно после долгой езды по трассе. езжу везде 80-85, 2200-2300 оборотов, раскручиваю до 2500 при разгоне, по городу расход 13-15, на трассе 10 литров Насчет расхода двигателя это шутка?у меня по трассе даже такого нет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 22 мая, 2012 Кручу 3000 легко без проблем на спиде 119 на навигаторе 109Мой с легкостью до 4000 крутится,потом как отсечка срабатывает :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolyn 1 Опубликовано 22 июня, 2012 Подскажите: какие сейчас движки на Соболя/Баргузины ставят - с поликлиновым ремнем или старые, с обычным? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 22 июня, 2012 Подскажите: какие сейчас движки на Соболя/Баргузины ставят - с поликлиновым ремнем или старые, с обычным? Только поликлин!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djinn4362 0 Опубликовано 26 мая, 2013 Помоите!!!Надоело масло доливать.как правильно менять прокладку поддона?и какая должна быть?(стояла пробка не текло 3 года...поставил ризиновую вся балка в масле)помогите советом!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blitz 31 Опубликовано 27 мая, 2013 Насчет расхода двигателя это шутка?у меня по трассе даже такого нет.. а почему бы и нет? вполне реальный показатель для заднеприводной цельнометаллической газели (при условии равнинного рельефа, хороших дорог и идеального состояния а/м) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж202 0 Опубликовано 27 мая, 2013 Я боюсь больше 2.5 крутить! мало ли что с ним случиться, вот и хочу узнать кто сколько крутит что бы не волноваться :rolleyes:понапугали тут обрывом шатуна и.т.д и.т.п А по первому вопросу кто что подскажет? у меня такое ощущение ,что быстрее километраж капает.я свой 4216 на фермере крутил до 4700 об\мин при разгоне и 3800-4000 об\мин на трассе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 27 мая, 2013 У меня крейсерская на трассе 100км\ч, 3,5 об. тахометра.Главная пара 5,125.Так езжу постоянно.Меньше просто не умею...И ни чего не боюсь. :lol: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rio 7 Опубликовано 3 июня, 2013 Всем привет,суть вот в чём,утром завожу всё работает нормально,но стоит пол дня поездить скачат обороты при этом указатель температуры то на 0 падает то на 120гр взлетает,чек горит,пробег всего 28000км,в чём может быть причина если кто сталкивался ,Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты