Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Vitek-3302

Помогите с вопросами по УМЗ

Рекомендуемые сообщения

Вовик

Кто - нибудь занимался переделкой УМЗ с электродросселем под тросик ? Пишут, что тяга и мощь лучше .

С проводкой и прошивкой сначала надо решить что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

С проводкой и прошивкой сначала надо решить что делать?

так наверное всё в комплекте меняют - проводку, ЭБУ, впускной коллектор , педаль газа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

так наверное всё в комплекте меняют - проводку, ЭБУ, впускной коллектор , педаль газа?

для полного комплекта ещё и мотор поменять :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


Нужно диагностику подключать смотреть по лямбде какая смесь
Сколько должно быть 14,7?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostya35rus

Здравствуйте. У меня очередная проблема на двигателе УМЗ-4216Е4, пробег 360т.км. При езде на средних оборотах автомобиль начинает дергаться. потом пропадают ХХ. начинает как бы троить и перестает работать тахометр (мотор кое как работает при нажатом дросселе) чек не горит. Так может происходить несколько раз в день по несколько минут. Сегодня ночью затроил и перестал работать на ХХ  уже постоянно. я держал педаль газа почти нажатой двигатель стреляет  и не принимает нагрузку. тахометр не работает. чек не горит. Вызванный ночью диагност разводит руками ( чек ведь не горит). Что можно посоветовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Стреляет ищи бяку в клапанах и прошивке.Нормального диагноста надо.

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Смотри какой цилиндр не работает.Или нынче забыли как провода со свечей сдергивать.)) Может и мозги накрылись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Здравствуйте. У меня очередная проблема на двигателе УМЗ-4216Е4, пробег 360т.км. При езде на средних оборотах автомобиль начинает дергаться. потом пропадают ХХ. начинает как бы троить и перестает работать тахометр (мотор кое как работает при нажатом дросселе) чек не горит. Так может происходить несколько раз в день по несколько минут. Сегодня ночью затроил и перестал работать на ХХ уже постоянно. я держал педаль газа почти нажатой двигатель стреляет и не принимает нагрузку. тахометр не работает. чек не горит. Вызванный ночью диагност разводит руками ( чек ведь не горит). Что можно посоветовать?

У брата на Е4 была такая история. Разбирали пропаивали дорожки в Эбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kostya35rus

Смотри какой цилиндр не работает.Или нынче забыли как провода со свечей сдергивать.)) Может и мозги накрылись.

Цилиндры я проверил в первую очередь. Я тоже думаю, что причина в ЭБУ, потому что  полгода назад оно поставлено бу, родное сгорело. Еще сегодня нашел обрыв в датчике положения распредвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Не может при таких симптомах ничего не показывать, у тебя начинаются пропуски воспламенения и эбу вырубает форсунку, смесь богатая. Ключ в зажигании поворочиваешь , чек вообще загорается и тухнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostya35rus

Чек тухнет через несколько минут. иногда загораеться и тухнет. сегодня до обеда поездил , все нормально стало. ничего не делал. Иеще у меня клапан какойто стучит на горячую, гидрокомпенсатор наверно.

Изменено пользователем Kostya35rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газ1963

Как нашел обрыв ДПРВ? А говоришь ничего не делал! Что и ЧЕК не загорался? Сними разъем, ЧЕК загорится???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей_75
  Приветствую!

 Подскажите пож-та, какое все-таки должно быть абсолютное давление в коллекторе Газель Бизнес 2010 г.в. 4216 микас 10.3 м114. У меня двигатель после капиталки, башка новая, прошел 20т.км, сейчас клапаны 0,35 в круг, давление 270-280 мм.рт.ст на ХХ при 850 об/мин, а на заглушенном двигателе 746 мм.рт.ст. Датчик аьсолютного давления новый. Смотрел у друга на Газели 2012 г.в. с пробегом 165т.км, у него 215-225 мм.рт.ст. Вот и ломаю голову, может у меня, что-то не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostya35rus

Как нашел обрыв ДПРВ? А говоришь ничего не делал! Что и ЧЕК не загорался? Сними разъем, ЧЕК загорится???

Обрыв визуально обнаружил и ошибка выскочила 341, Сейчас поставили новый датчик фазы, новый ЭБУ, день покатались по городу нормально и водитель уехал в рейс, посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostya35rus

Обрыв визуально обнаружил и ошибка выскочила 341, Сейчас поставили новый датчик фазы, новый ЭБУ, день покатались по городу нормально и водитель уехал в рейс, посмотрим.

Причина была в ЭБУ, убедились. Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus
Crady, Олег подскажи , сейчас новые 4216 евро 4 идут без датчика распредвала . У меня мозги прошиты под евро 2 . я смогу ездить со своими мозгами ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


сейчас новые 4216 евро 4 идут без датчика распредвала . У меня мозги прошиты под евро 2 . я смогу ездить со своими мозгами ?
е3 с тросом,е4 с электропедалью..эбу не взаимозаменяемы.если конечно там не мотор е4 со всей обвеской е3,но без дф.

если мотор без датчика,и прошивка без датчика,то да.если прошивка с датчиком,будет дёргаться машина в некоторых режимах.но ехать будет в принципе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня по ПТС евро 3(( , машина собрана в августе 12 года - поликлиновый ремень, электродроссель, датчик фазы итд.

В феврале 14 купил новое ЭБУ с 62 прошивкой евро 4 - всё работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


У меня по ПТС евро 3(( , машина собрана в августе 12 года - поликлиновый ремень, электродроссель, датчик фазы итд.
я этот "анекдот" видел с заводской записью в птс евро 3.5 :D сначала даже переспросил,эт ты где такое взял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Crady, это получается там теперь идёт обычная шестерня без отметчика ?

У меня в СТС евро 3,5

Но у меня широкий ремень . без гидриков , электро педаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

это получается там теперь идёт обычная шестерня без отметчика ?

Да.Вроде норм работает.

Кстати производителя гидриков завод поменял из-за нестабильной работы их.Корейский генератор впихнул и т.д

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Хватило на 200т.км

Компрессия упала в 4 и 2 горшке .

На холодную 8 , а на горячую 6 . В первом и 3 цилиндре 10 на холодную , а на горячую 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


У меня в СТС евро 3,5
этот будет.недоделанный е4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Не . хочу новый взять . Сказали сейчас е4 без датчика . просто у меня свои мозги прошиты двух режимкой .

Значит опять прошивать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Не . хочу новый взять . Сказали сейчас е4 без датчика . просто у меня свои мозги прошиты двух режимкой .

Значит опять прошивать .

не надо ничего прошивать и менять Андрюх. Запитай новый мотор своим эбу. Набери меня подскажу.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...