Гена222 2 Опубликовано 4 июня, 2013 Мультитроникс сделал оригинальный протокол для для УМЗ 4216 CNG/LPG Евро4 двухтопливного ЭБУ Микас 12, нужно проверить на машине, У кого есть их БК можно дистанционно. Для тех кто сможет подъехать рассмотрят возможность подарить БК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blitz 31 Опубликовано 4 июня, 2013 Всем привет,суть вот в чём,утром завожу всё работает нормально,но стоит пол дня поездить скачат обороты при этом указатель температуры то на 0 падает то на 120гр взлетает,чек горит,пробег всего 28000км,в чём может быть причина если кто сталкивался ,Спасибо. заменить ДТОЖ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 11 октября, 2013 Всем привет!Парни подскажите реально ли продать Умз-4215 карб.в нормальном рабочем состоянии в районе 20-ти тыщ.или пустая трата времени?Сам езжу на дизеле и про Умз не знаю.Продаю за ненадобностью.Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 11 октября, 2013 Аркадич, выстави в теме продам,найдёт своего поупателя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 11 октября, 2013 Аркадич, выстави в теме продам,найдёт своего поупателяЭтот от нашего только обвеской отличается? + помпу поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 11 октября, 2013 Этот от нашего только обвеской отличается? + помпу поменять.и блоком тоже ,как и поршнями ,и распредвалом , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 11 октября, 2013 и блоком тоже ,как и поршнями ,и распредвалом ,Вроде та-же 100ка умз. Просто сейчас из 4213 и 15 один собирается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 411 Опубликовано 11 октября, 2013 помпа таже -"4215,4216 ",я себе поставил такую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus 38 Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) помпа таже -"4215,4216 ",я себе поставил такуюВ смысле таже? не таже!А подогрев заслонки? Изменено 11 октября, 2013 пользователем ВаЛеРа42rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 11 октября, 2013 Вроде та-же 100ка умз. Просто сейчас из 4213 и 15 один собирается.,блоки посмотрите в чем разница ,просто каждый день занимаюсь эти ми моторами и знаю ,какие болезни 4215 ты знаешь ,именно блока цилиндров ,там одна болезнь была в блоках 4215 гильзы были позажены ниже самой плоскости блока ,а чтобы компенсировать этот зазор их просто заливали силиумином ,и современем этот силиумин отслаивался и на тебе вечное кипение 4215 ,а на 4216 гильзы уже стоят как надо ,В смысле таже? не таже!такая же ,до 2009 года выпуска , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus 38 Опубликовано 11 октября, 2013 В смысле таже? не таже!А подогрев заслонки? ,блоки посмотрите в чем разница ,просто каждый день занимаюсь эти ми моторами и знаю ,какие болезни 4215 ты знаешь ,именно блока цилиндров ,там одна болезнь была в блоках 4215 гильзы были позажены ниже самой плоскости блока ,а чтобы компенсировать этот зазор их просто заливали силиумином ,и современем этот силиумин отслаивался и на тебе вечное кипение 4215 ,а на 4216 гильзы уже стоят как надо ,такая же ,до 2009 года выпуска ,А 2010! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 411 Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) Можно без подогрева ездить,когда машина прогревается там все горячее. У меня подогрев идет из другого патрубка(2009 год вып), на помпе штуцера нет, на Бизнесе уже штуцер.Но он оказывается он у меня напрочь был забит. Буду скоро всю систему чем нибудь едреным промывать.Так что на бизнес можно (наверно) ставить "помпа-4215,4216" без штуцера. А на два выхода с подогрева просто один шланг одеть -заглушить. Изменено 11 октября, 2013 пользователем Ivan Rogozin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus 38 Опубликовано 11 октября, 2013 Можно без подогрева ездить,когда машина прогревается там все горячее. У меня подогрев идет из другого патрубка(2009 год вып).Но он оказывается он напрочь был забит. Буду скоро всю систему чем нибудь едреным промывать.Так что на бизнес можно (наверно) ставить "помпа-4215,4216" без штуцера. А на два выхода с подогрева просто один шланг одеть -заглушить.Не получится, потому как подогрев этот , при установке газа идёт через редуктор!И как её заводить? Чтобы прогрелась, не я придумал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 11 октября, 2013 Можно без подогрева ездить,когда машина прогревается там все горячее. У меня подогрев идет из другого патрубка(2009 год вып), на помпе штуцера нет, на Бизнесе уже штуцер.Но он оказывается он у меня напрочь был забит. Буду скоро всю систему чем нибудь едреным промывать.Так что на бизнес можно (наверно) ставить "помпа-4215,4216" без штуцера. А на два выхода с подогрева просто один шланг одеть -заглушить.едленым не надо лимоная кислота тебе в помощь ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 11 октября, 2013 ,блоки посмотрите в чем разница ,просто каждый день занимаюсь эти ми моторами и знаю ,какие болезни 4215 ты знаешь ,именно блока цилиндров ,там одна болезнь была в блоках 4215 гильзы были позажены ниже самой плоскости блока ,а чтобы компенсировать этот зазор их просто заливали силиумином ,и современем этот силиумин отслаивался и на тебе вечное кипение 4215 ,а на 4216 гильзы уже стоят как надо , Так при первой сборке как раз проблема вылезла, что на горячую кипит и охлаждайку выкидывает. Мой то бизнес(4216) нормально дышит пока. Просто думал блок под рукой иметь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 11 октября, 2013 Не получится, потому как подогрев этот , при установке газа идёт через редуктор!И как её заводить? Чтобы прогрелась, не я придумал.там способов много ,надо только хорошо подумать ,но и потребуются не которые вещи ,,так конечно проще зделать через заслонку ,но на е3,5 -4 ,этого уже нет ,так что просто надо подумать ,,Так при первой сборке как раз проблема вылезла, что на горячую кипит и охлаждайку выкидывает. Мой то бизнес(4216) нормально дышит пока. Просто думал блок под рукой иметь.вот тебе и ответ ,,вообще 4215 можно переделать ,перегельзовать ,и будет нормальный блок , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 411 Опубликовано 11 октября, 2013 мамонт 74,Подскажи пжл,сколько лимонной кислоты надо и как мыть то,10 минут или два дня ездить и так что бы не навредить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 11 октября, 2013 мамонт 74,Подскажи пжл,сколько лимонной кислоты надо и как мыть то,10 минут или два дня ездить и так что бы не навредить...я два дня катал ,засыпал 5 пачек ,она весь накипь сьедает ,потом промыть не забуть только после нее ,чистой водой залей пускай поработает потом слей , 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 411 Опубликовано 11 октября, 2013 засыпал 5 пачек :) ПЯТЬ ПАЧЕК!,а у них вес есть ? хотя бы примерный. Засыпать в уже залитую в мотор "жижу Консол"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 247 Опубликовано 15 октября, 2013 ГБЦ надо протягивать на 4216 и каким моментом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 15 октября, 2013 ГБЦ надо протягивать на 4216 и каким моментом?9кг.максимум. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 247 Опубликовано 15 октября, 2013 Саша, ещё вопрос )) Не подскажешь размеры и маркировку ремней генератора и гура и какой марки лучше брать? Хочу купить про запас, что бы не встрять на трассе. Машина 12 года с поликлиновым ремнём . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 15 октября, 2013 Саша, ещё вопрос )) Не подскажешь размеры и маркировку ремней генератора и гура и какой марки лучше брать? Хочу купить про запас, что бы не встрять на трассе. Машина 12 года с поликлиновым ремнём .Гур 750х11 (бери с иномарок,но для иномарок я 11 не нашел,есть только 10,у меня стоит я доволен,а заводское г..у меня накрылось на 10 тысячах),поликлин не знаю,у меня ещё клиновидные... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 411 Опубликовано 17 октября, 2013 ГБЦ надо протягивать на 4216 и каким моментом?85-90 Нм -предварительная затяжка.10-11 Нм- окончательная.У меня сильнее затянуто :) ,не знал ,что больше 11 не надо, когда тянул, отьездил год и все лето по светофорам. До протяжки тосол тёк, где выпуск.потом сухо.Проблем с перетяжкой не оказалось. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Глонин 11 Опубликовано 19 октября, 2013 добрый день всем! дела у меня вот в чем, мотор работает не ровно, как будто троит, но дыма черного нет, карб пробовал регулировать толку нет, провода поменял, свечи новые, а всё не меняется! 900 оборотов держит идеально, но вибрация бесит аш! подскажите что еще может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты