газель2005 2 656 Опубликовано 13 февраля, 2018 Ух ты! А покажи мне на схеме ГБО разницу 2 и 4 поколения. По- моему и там и там давление определяется давлением в баллоне, никаких насосов нет. Может чуть разное давление за счет регуляции в испарителе, не более того.Вот как раз и есть разница в редукторах.На втором поколение газ в смеситель подается практически при таком же давление как атмосферное, а на четвертом поколение при избыточным давление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 584 Опубликовано 13 февраля, 2018 На втором поколение газ в смеситель подается практически при таком же давление как атмосферное,ну так это простейший однокамерный карбюратор который втягивает за счёт потока воздуха.чего там от него хотеть то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 13 февраля, 2018 Ну не совсем как атмосферное, если зависал эл. магн клапан при пуске, и неудачный пуск, газ травил, то газа наполнялось и в ВК и под капот, вокруг расползалось. Наверное в 4м поколении поболее давление, но на излёте баллона оно просто не может быть большим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 672 Опубликовано 13 февраля, 2018 Ну почему наркоманы сразу? Просто М412 не лез под клиновой капот ПП М-2141, а потом и в ОДУ, поэтому пришлось обрезать по высоте коллектор исходного М412, мощность просела на 3-4л.с. ДВС М412 не ставился никогда в 21412. Там стоит двигатель 331. В котором не обрезан коллектор, а опущен фланец под карбюратор, чтобы разместиться под капотом, соответственно другой изгиб трубопроводов впускных. По сравнению с 412-м там другие поршни, степень сжатия, характеристики распределителя зажигания и карбюратора, впускные каналы в ГБЦ- все сделано для получения более выгодных показателей экономичности.Это не дефорсированный мотор - это другой мотор.И,к сожалению, мощность двигателя 412Э в заводских характеристиках завышена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 002 Опубликовано 13 февраля, 2018 Шлифанули блок , сняли 0.27 . И еще опять на гбц попал , возле шпильки , на перегородках трещина Я худею , в 3 сервисах мозги полоскали . Нах все самому надо делать . 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 13 февраля, 2018 Андрюха73rus, шпильки гбц с блока сам выкручивал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 002 Опубликовано 13 февраля, 2018 нет у них , 1р сия процедура Андрюха73rus, шпильки гбц с блока сам выкручивал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 13 февраля, 2018 Андрюха73rus, зря не набрал меня.. весь январь бездельничал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 13 февраля, 2018 делай его полностью. поршня и кольца поменяй обязательно!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 002 Опубликовано 13 февраля, 2018 Андрюха73rus, зря не набрал меня.. весь январь бездельничал.. да я сам в январе 2 раза выехал , на 3 в Москве сломался . 12р только в Москве выкинул . Теперь сам у гаража раскидал . Блок не растачивали , поршня 100 . Коленвал коренные только точили 0.25 , шатун. стандарт . Башку за 17р на завтра договорился , при нем проверка в сервисе . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 002 Опубликовано 13 февраля, 2018 Стоит эти отверстия побольше пробить ? Каналы здоровые , а в прокладке дырки маленькие . И какая лучше прокладка , паронитовая или металлическая с герметиком ?Многие советуют паронитовую , сторого образца , типа лучше прижимает и она толще . Блок то торцанули . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 13 февраля, 2018 (изменено) Андрюха73rus, никоем образом не мудри с отверстиями в прокладке!! иначе вскипятишь 4 цилиндр!ставь еспра металлическую с герметиком.. она самая толстая в итоге. и не переживай что торцанули блок. прокладка толстая и не заденет поршень голову в итоге.. да и степень сжатия выше будет что для пропана самое оно. Изменено 13 февраля, 2018 пользователем alexgop 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 002 Опубликовано 14 февраля, 2018 Я за все дырки имел ввиду , на всей прокладке. каналы то здоровые , а на прокладке отверстия со спичку . Может бодрее тосол гонять будет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 14 февраля, 2018 Я за все дырки имел ввиду , на всей прокладке. каналы то здоровые , а на прокладке отверстия со спичку . Может бодрее тосол гонять будет .я прекрасно понял что ты имел ввиду. на прокладке специально заужены отверстия таким образом чтоб увеличить циркуляцию в 4 цилиндре. если все отверстия в прокладке будут одинаковыми с отверстиями в гбц и блоке то вся ож будет проходить в первых цилиндрах а в четвертом циркуляции будет очень мало. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Погран 25 Опубликовано 14 февраля, 2018 на прокладке специально заужены отверстия таким образом чтоб увеличить циркуляцию в 4 цилиндре. если все отверстия в прокладке будут одинаковыми с отверстиями в гбц и блоке то вся ож будет проходить в первых цилиндрах а в четвертом циркуляции будет очень мало.согласно твоей логике, тогда в районе четвёртого цилиндра отверстия в прокладке должны быть увеличенного размера по сравнению с другими цилиндрами. чего в реале как раз не наблюдается. зато там наблюдается полное отсутствие рециркуляции охлаждающей жидкости. и тут дело даже не в маленьких отверстиях в прокладке. alexgopкстати, именно поэтому я и менял четвёртый поршень, он просто перегрелся и полопался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 002 Опубликовано 14 февраля, 2018 Взял новую башку 14400р . Сразу отвез на опрессовку и 0,22 сняли , кривая с новья . Говорит , все надо проверять , человеку на днях ,так 3 раза не повезло , дырявые попадались . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 14 февраля, 2018 (изменено) ДВС М412 не ставился никогда в 21412. Там стоит двигатель 331. В котором не обрезан коллектор, а опущен фланец под карбюратор, чтобы разместиться под капотом, соответственно другой изгиб трубопроводов впускных. По сравнению с 412-м там другие поршни, степень сжатия, характеристики распределителя зажигания и карбюратора, впускные каналы в ГБЦ- все сделано для получения более выгодных показателей экономичности.Это не дефорсированный мотор - это другой мотор.И,к сожалению, мощность двигателя 412Э в заводских характеристиках завышена А разве не этот мотор в моих постах выше и под этим номером и приведен? Это подробно, именно про обрезание ВК а не только понижение площадки было описано в деталях в "За рулем" в 80х годах, оттуда и помню. Там говорили то как раз про длину ВК, повлиявшее не только на форму но и на путь, и время смешивания воздуха с топливом, потерю мощности. да я сам в январе 2 раза выехал , на 3 в Москве сломался . 12р только в Москве выкинул . Теперь сам у гаража раскидал . Блок не растачивали , поршня 100 . Коленвал коренные только точили 0.25 , шатун. стандарт . Башку за 17р на завтра договорился , при нем проверка в сервисе . Это при каком пробеге? Цилиндры без явного износа? Изменено 14 февраля, 2018 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 002 Опубликовано 14 февраля, 2018 Сейчас более 300 пробег на этом моторе . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 14 февраля, 2018 согласно твоей логике, тогда в районе четвёртого цилиндра отверстия в прокладке должны быть увеличенного размера по сравнению с другими цилиндрами. чего в реале как раз не наблюдается. зато там наблюдается полное отсутствие рециркуляции охлаждающей жидкости. и тут дело даже не в маленьких отверстиях в прокладке. Алексгоп абсолютно правильно пишет, это уже история с циркуляцией ДВС форда- М20, М-21, Газ-24- 2410- 417- и до нашего 4216. В какой то теме досконально описано, со схемами. Это наш головняк! Когда переходили на подачу тосола в блок и снятие чз перед ГБЦ, то пришлось регулировать равномерность температур калибровкой отверстий в прокладке ГБЦ, с минимальных у 1 до максимальных у 4го цилиндра. Если тебе попалась со всеми одинаковыми, то это палёная или не от 4216, выкинь её. И даже если хорошая, родная, с явно увеличивающимися отверстиями к 4 горшку, то надо наложить на блок и на гбц, внимательно посмотреть. Иногда отверстия не по месту, наполовину перекрывают отверстия в блоке, ГБЦ. Вот это надо пришабрить в прокладке. Мне при смене что-то штук 6 разных производителей притаскивали. 2 сразу были видны что палёные. Из 4х с опытным мастером выбрали лучшую, ещё и пришабрили на 3м и 4м цилиндрах, греться явно меньше стала. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 002 Опубликовано 14 февраля, 2018 Поршня хз возможно менялись на 250т.км , не знаю . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 14 февраля, 2018 Сейчас более 300 пробег на этом моторе . Я не экстрасенс, нифига не увидел... Выработочка в районе верхнего кольца в ВМТ ногтем ощущается или пальцем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 002 Опубликовано 14 февраля, 2018 Хз там нагар Блок меряли , сказали нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 14 февраля, 2018 Андрюха73rus, на самом деле материал гильзы цилиндра на умз очень хорош в плане износа. если его мерили и не нашли элипса то нехрена точить цилиндры. ну а вот поршень надо досканально промерять к цилиндру и досконально проверить на пасадку в него пальца, посадку кольца в канавку и самое главное досконально просмотреть его на предмет трещины на юбке.. эту трещину реально не видно! она хорошо начинает проявляться если попытаться чуть раздвигать щёки юбки в разные стороны с усилием. поршень -это ахилесова пята этого мотора!Поршня хз возможно менялись на 250т.км , не знаю .это не тот поршнь! этот под низкую степень сжатия!! не ставь его! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 002 Опубликовано 14 февраля, 2018 Так они у меня стояли . А какие ставить ?Блок повез на опрессовку , проверю на всякий случай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 14 февраля, 2018 Андрюха73rus, с небольшой проточкой днищя поршня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты