Андрюха73rus 1 002 Опубликовано 14 февраля, 2018 типа таких? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 14 февраля, 2018 Андрюха73rus, так это такой же как и на первом твоем фото . ну или мне так кажется что на фотках одинаковые выемки в днище. надо те которые с минимальной выточкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 002 Опубликовано 17 февраля, 2018 Вот таким ключом тянул сегодня . Длинные до 10 затянулись , а короткие 3 штуки 9.5 и дальше тянутся . Походу из блока лезут . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 17 февраля, 2018 Похоже три замены ГБЦ , это предел для шпилек блока ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 002 Опубликовано 17 февраля, 2018 ну гретый еще блок у меня . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 17 февраля, 2018 ну гретый еще блок у меня . В мануале пишут про новый двигатель. В реале просто тянешь " на чуйку ". Именно не давая вытягиваться. В несколько заходов., сначала от руки, потом пару раз чуть сильнее, потом отдых до следующего дня и ещё подтяжка. По колхозному. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 672 Опубликовано 18 февраля, 2018 Вот таким ключом тянул сегодня . Длинные до 10 затянулись , а короткие 3 штуки 9.5 и дальше тянутся . Походу из блока лезут . на форуме кто-то писал что замена гаек на новые оригинальные решила проблему "вытягивания" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 002 Опубликовано 18 февраля, 2018 Да не вроде обошлось . Сегодня утром до 10 затянул . Завел с пол пинка , все нормально работает . Прокачусь , а там после 2т.км на протяжку заеду . 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 18 февраля, 2018 Андрюха73rus, мы следим за судьбой твоего УМЗ )) Надеюсь , что теперь хотя бы год не будешь в двигатель лазить!Пора наверное менять кормилицу, или решил добить до миллиона км ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 002 Опубликовано 18 февраля, 2018 Пока не вижу смысла менять . проще на этот лям 5 газелей купить .По ремонту вышло около 30 р , башка 14400р ,опрессовка 500р + блок 1р , фрезеровка блока 1600р , выкрутить шпильки 1р . ну и там по мелочи набежало , электро муфту заменил 2200р , колечки , вкладыши и все такое . поршня свои оставил , их и так 60ткм назад меняли . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 18 февраля, 2018 Андрюха73rus, дешево ГБЦ взял ! Я к Танаки присматриваюсь ..Муфта то же дешёвая, чьё производство ? У нас под 4000 руб просят в педалях(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 002 Опубликовано 18 февраля, 2018 у нас и по 1500р есть , но ждать надо было , пока с завода дернут и ехать на тот берег за ней . Башку в магазине взял , с гарантией , если дырявая , то сказали возьмем без проблем . Да и она без шпилек , и прокладок . у меня 2 муфты старые валяются , чет влом их перебрать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 18 февраля, 2018 у меня 2 муфты старые валяются , чет влом их перебрать .у меня ещё родная стоит , пробег под 300 тыс км, боюсь развалится на ходу и радиатор утянет за собой((Помпа то же родная )) Генератор менял на 115, недавно натяжитель в сборе ЗМЗшный поставили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 002 Опубликовано 18 февраля, 2018 на натяжителе хотел в ролик смазки набить и пока отворачивал в тисках , повредил ролик , а так бы еще он походил . Помпу мне меняли 60т.км назад , чет уже шумок маленько есть . крыльчатка металлическая . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 18 февраля, 2018 Ролик я менял на новый тыщах на 170, родной промыл и смазал , лежит в бардачке.Стал ремень сползать , вот и решил в сборе заменить натяжитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 18 февраля, 2018 Вот таким ключом тянул сегодня . Длинные до 10 затянулись , а короткие 3 штуки 9.5 и дальше тянутся . Походу из блока лезут . кстати!! процедуру затяжки гбц да еще и таким ключем нужно проводить в строго в теплом помещении!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 19 февраля, 2018 (изменено) на форуме кто-то писал что замена гаек на новые оригинальные решила проблему "вытягивания"А гайки то каким боком? Если меньше трение по резьбе, то динамометр покажет чуть меньше, при этом усилие осевое на вырывание шпильки даже больше станет, при попытке крутить динамометром по инструкции.У меня блок минимум 1 раз перегрет, башка фрезерованная. А может и до меня грели... Интересно, а углублять резьбу некуда в блоке? Изменено 19 февраля, 2018 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 672 Опубликовано 19 февраля, 2018 Интересно, а углублять резьбу некуда в блоке?некуда. это ясно видно по иногда просверленным насквозь отверстиям Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 19 февраля, 2018 некуда. это ясно видно по иногда просверленным насквозь отверстиямесли сильно заморочиться то.. канал резьбовых отверстий под шпильки гбц один и тот же что и для шпилек бугелей постелей коленвала. поэтому как вариант делать сквозную шпильку. только есть одна засада!! со стороны главной масляной магистрали все эти каналы под шпильки гбц и под шпильки бугелей встречаются с этой масломагистралью. чтоб сквозной шпилькой не заткнуть масломагистраль на шпильке в этом месте делать проточку для прохода масла. сама идея не моя. но не вижу ничего сверхъестественного в этом варианте при наличии токаря со станком и материала для шпильки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 672 Опубликовано 19 февраля, 2018 если сильно заморочиться то.. если просверлить насквозь отверстия под шпильки ГБЦ, то там будет рубашка охлаждения :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 19 февраля, 2018 если просверлить насквозь отверстия под шпильки ГБЦ, то там будет рубашка охлаждения :)честно скажу что не заморачивался. но факт что оси шпилек совпадают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 672 Опубликовано 19 февраля, 2018 но факт что оси шпилек совпадают.это возможно, но абсолютно бесполезно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 19 февраля, 2018 это возможно, но абсолютно бесполезно.полезно. делали так и все работало. сам свечку не держал над подопытным. Его Саня Берси с нск реанимировал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 19 февраля, 2018 (изменено) Брату лет 15 назад вытянули шпильку на 402 моторе при замене ГБЦ , так выточили другую ремонтную , больше диаметром внизу , нарезали резьбу в верхней части блока и всё получилось.. Изменено 19 февраля, 2018 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 002 Опубликовано 19 февраля, 2018 100 км накатал сегодня , пока полет нормальный . Патрубки не раздувает , но давление присутствует . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты