L2140 1 672 Опубликовано 19 февраля, 2018 полезно. делали так и все работало.что за бред? зачем прикручивать ГБЦ к крышкам коренных подшипников? Его Саня Берси с нск реанимировал.от чего реанимировал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 19 февраля, 2018 что за бред? зачем прикручивать ГБЦ к крышкам коренных подшипников? от чего реанимировал?брет это когда имеешь возможность полного и благополучного восстановления но при этом не восстанавливаешь а покупаешь новое. от чего реанимировал? от отсутствия возможности нарезать ремонтную резьбу на блоке из за прослабления канала предыдущими умельцами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 672 Опубликовано 19 февраля, 2018 от отсутствия возможности нарезать ремонтную резьбу на блоке из за прослабления канала предыдущими умельцамиаргонная сварка всяко лучше чем появление ОЖ в маслянном поддоне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 20 февраля, 2018 (изменено) если нижним концом выйдет в рубашку охлаждения, то резьбу можно посадить на хим клей- герметик приличный. С масляным каналом посложнее будет- совпадение отверстия в шпильке по высоте, совпадение по углу поворота, снижение припускной способности канала- больше чем на половину диаметра шпильки сверлить нельзя... Изменено 20 февраля, 2018 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fevral 61 Опубликовано 6 апреля, 2018 спрошу тут. плотно с УМЗ еще не приходилось сталкиваться, но есть что есть расход(либо подтеки,хотя под машиной сухо, может на ходу где) масла около 700-800гр на 3000кмпробег на одометре 98.000км, вот думаю, а когда меняли и вообще менялили маслоколпачки. вроде как на 80-100.000км было бы н плохо махнуть.отсюда, как лучше поступить?1) махнуть без снятия гбц, быстрее,но инфы будет очень мало2) значительно дольше 2-3дня, снять гбц, помыть+почистить, торцевать до СЖ 8.8-9(-1.8-1.9мм) и т дно и время жалко,да и как я понял хороших прокладок ГБЦ не так много( да и сама затяжка-это целая магия 2 приема и потом дотяжки+дотяжки с регулировками клоповЗ.Ы до зимы однозначно над проделать пункт №2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 6 апреля, 2018 Fevral, Если бы текло на трассе,все это было бы видно на заднем мосту,когда капает, мост весь сырой,если он сухой,значит жор.Я бы тупо поменял колпачки без съема,да и пробег не такой большой.Это лучше чем ни чего.Да и лишний раз трогать голову,ни чего хорошего в этом нет.Не поможет,тогда дальше кольца и съем головы и полная переборка головы,я бы так поступил. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fevral 61 Опубликовано 9 апреля, 2018 и еще вопрос. сам не промерял, нашел инфу в инете.почему р\в на умз имеет фазу выпуска шире чем впуск? что за? это негативно сказывается в общем то на наполнение в опр. оборотахот что нашелвпуск 256град( 16+180+60)выпуск 270град (62!!!какого?+180+28)вот думаю может наоброт и гугл вретподъем 10.5мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serushok 214 Опубликовано 9 апреля, 2018 (изменено) Fevral, у меня так же жрёт масло. ГБЦ менял (прогорала прокладка), жор не изменился. Решил ездить, пока ездиет. Когда перестанет ездить - новый ЗМЗ 409. Изменено 9 апреля, 2018 пользователем serushok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostya35rus 3 Опубликовано 7 мая, 2018 Доброе утро всем. начались перебои в работе мотора. после стоянки (прогазуешь несколько минут - нормально). Так проездил около недели. Сейчас уже начались постоянно перебои. нагрузку не принимает. такое впечатление. что не хватает топлива. может ли причиной быть. что В выхлопе снят катализатор и очень сильно секет выпускной коллектор ?или еще какие могут быть причины? ( фильтр. свечи и провода на свечах новые) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
parovozik74 2 Опубликовано 9 мая, 2018 Подскажите . двиг 4216 мучаюсь с температурой мозги микас 12,3 с гбо. .Вопрос . если прихватить сваркой электромуфту тем самым сделать принудиловку естественно освободить фишку от вкл. Какие могут быть последствия и стоит ли оно того чтоб так сделать . как будет себя вести мафына на трассе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 9 мая, 2018 parovozik74, А что с температурой? Выбрасывает ОЖ на ходу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 9 мая, 2018 Подскажите . двиг 4216 мучаюсь с температурой мозги микас 12,3 с гбо. .Вопрос . если прихватить сваркой электромуфту тем самым сделать принудиловку естественно освободить фишку от вкл. Какие могут быть последствия и стоит ли оно того чтоб так сделать . как будет себя вести мафына на трассе Плюс подай с блока предохранителей через кнопку прямо на электромуфту , будешь сам включать принудиловку , когда тебе надо.Постоянно ездить с вентилятором включенным , это маразм - машина не будет тянуть , расход топлива вырастет . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 9 мая, 2018 Плюс подай с блока предохранителей через кнопку прямо на электромуфту , будешь сам включать принудиловку , когда тебе надо.Постоянно ездить с вентилятором включенным , это маразм - машина не будет тянуть , расход топлива вырастет . Будет она нормально тянуть и расход особо не меняется, будет только шумно на трассе, зато температура выше 84 градусов никогда не подымется если всё остальное исправно работает, можно часть лопастей срезать болгаркой потише будет маслать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 9 мая, 2018 Будет она нормально тянуть и расход особо не меняется, будет только шумно на трассе, зато температура выше 84 градусов никогда не подымется если всё остальное исправно работаетЭто вряд ли, спрси у кого есть БК, как изменяется мгновенный расход при включении вентилятора. На трассе от того, что он будет постоянно маслать толку ноль, встречного обдува хватает за глаза. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Погран 25 Опубликовано 9 мая, 2018 на счёт трассы согласен, встречного хватает за глаза. на счёт мгновенного расхода при включении -- на холостых увеличивается на 200/300 грамм в час. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 9 мая, 2018 на счёт трассы согласен, встречного хватает за глаза. на счёт мгновенного расхода при включении -- на холостых увеличивается на 200/300 грамм в час.Ну так это 20%. А при движении прибавиться пару литров.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 9 мая, 2018 Да там такой вой стоит после 2000 оборотов! Это же 11 а не 6 лопастей .Бывает включу вентилятор на светофоре , потом поеду и забуду выключить, так как за жопу кто то тянет))Щёлкнешь тумблером и сразу +20 лошадей)) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Погран 25 Опубликовано 9 мая, 2018 Ну так это 20%он у тебя чё, на холостых всего литр в час жрёт? де брал такой двигун, тож хочу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 9 мая, 2018 У меня ТСАЙ гораздо меньше, а по теме от литра (405) до полтора (4216). Как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Погран 25 Опубликовано 10 мая, 2018 полтора (4216)везёт. у меня с рождения двигун 1.9/2.0 жрёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
parovozik74 2 Опубликовано 12 мая, 2018 приварили сегодня электориуфту . :) . Термос на 70 стоит . По городу не более 74 подымалась .Как бы это не звучала странно но в пробке упала до 70-72 сам в шоке . В виду того что большая часть моих поездок это трасса то думаю другой вентилятор поставить для сравнения на 6 лопастей .Чёбы меньше шуму было . В понедельник посмотрю как расход себя покажет . Но не думаю что он увеличется на много в среднем трасса 18л город 20 не более. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 13 мая, 2018 приварили сегодня электориуфту . Форум почитать лень? Всё решено уже. Выводишь "плюс" через кнопку на провод от муфты и ни какой сварки. Термос на 70 стоит . В виду того что большая часть моих поездок это трасса Опять зря. 80 самое то.. Меньше 70 будет в накате падать с принудиловкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 349 Опубликовано 13 мая, 2018 приварили сегодня электориуфту . :) . Термос на 70 стоит . По городу не более 74 подымалась .Как бы это не звучала странно но в пробке упала до 70-72 сам в шоке . В виду того что большая часть моих поездок это трасса то думаю другой вентилятор поставить для сравнения на 6 лопастей .Чёбы меньше шуму было . В понедельник посмотрю как расход себя покажет . Но не думаю что он увеличется на много в среднем трасса 18л город 20 не более. :rolleyes:думаю что по трассе будет 20, а в городе 25. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
parovozik74 2 Опубликовано 13 мая, 2018 Форум почитать лень? Всё решено уже. Выводишь "плюс" через кнопку на провод от муфты и ни какой сварки. Опять зря. 80 самое то.. Меньше 70 будет в накате падать с принудиловкой. Уже стоят 2 доп вентилятора через кнопки . Не особо помогает в пробке в виду того что циркуляция слабая .А вот про термос согласен особенно когда по нашим горам спускаешся то падала до 45 но тут же подымалась . думаю что по трассе будет 20, а в городе 25. :( не хотелось бы такой расход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 13 мая, 2018 приварили сегодня электориуфту . :) . Термос на 70 стоит . По городу не более 74 подымалась .Как бы это не звучала странно но в пробке упала до 70-72 сам в шоке . В виду того что большая часть моих поездок это трасса то думаю другой вентилятор поставить для сравнения на 6 лопастей .Чёбы меньше шуму было . В понедельник посмотрю как расход себя покажет . Но не думаю что он увеличется на много в среднем трасса 18л город 20 не более. :rolleyes: Если обратное вращение (под широкий ремень), то я таких на 6 лопастей не встречал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты