sasha71 628 Опубликовано 17 июля, 2018 Evgenji, Я так понял выпало седло клапана? Седло в которое садится клапан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgenji 1 Опубликовано 17 июля, 2018 Да,да,седло клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 17 июля, 2018 Evgenji, Седла прессуются очень туго. Если есть у вас ,кто этим занимается,обычно делают там,где есть серьезные станочки, координатно-расточной,фрезерный. Там и поставят окончательный вердикт пригодности ГБЦ. Пишите,как сделаете,не часто такое происходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgenji 1 Опубликовано 17 июля, 2018 Казахстан.Хорошо Саша,отпишусь.Завтра с утра побегаю,поузнаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgenji 1 Опубликовано 17 июля, 2018 Блин,теперь и не знаю,а где это седло новенькое клапанное взять?Там тоже коцанки есть.Их наверное и в продаже нету,раз говорите,что это редкое явление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgenji 1 Опубликовано 18 июля, 2018 Казахстан.Да,взялись зделать мне ГБЦ,по денежкам правда дороговато,нашими-30тысяч тенге.Но они сами отвезут аргоном подварят,фрезернут,сами седло зделают,клапана все притерут,шлефанут.Вобщем под ключ,как говорится.Буду надеяться что будет всё ОКей.Удачи всем,Россия! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostya35rus 3 Опубликовано 14 сентября, 2018 Всем привет. - двигатель 4216е4, пробег 490т.км, постоянный стук в клапанах (или похоже на это) Изначально стояли гидрокомпенсаторы, поменял на болты (ось коромысел не менял). Достал этот стук, на холодную поменьше., клапана регулировал всеми возможными вариантами, двигатель работает ровно. Что в двигателе может стучать так же как клапана?. Подскажите пожалуста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей152 125 Опубликовано 14 сентября, 2018 У меня толкатель лопнул,стучало тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 14 сентября, 2018 Что в двигателе может стучать так же как клапана?.Седло.Потом однажды не зайдет и расколется с последствиями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostya35rus 3 Опубликовано 14 сентября, 2018 Возможно и седло. Головка прошла уже около 150 т км. Купил новыую. и поставил, ничего не проверив. Если снять ГБЦ, то я увижу неисправное седло? Компрессия нормальная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 14 сентября, 2018 Не факт.Тем более идет стук когда только происходит терморасширение метала . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostya35rus 3 Опубликовано 18 сентября, 2018 Всем привет. - двигатель 4216е4, пробег 490т.км, постоянный стук в клапанах (или похоже на это) Изначально стояли гидрокомпенсаторы, поменял на болты (ось коромысел не менял). Достал этот стук, на холодную поменьше., клапана регулировал всеми возможными вариантами, двигатель работает ровно. Что в двигателе может стучать так же как клапана?. Подскажите пожалуста. Это был стук от шестерни распредвала. Поменял шестерню, шум пропал, пробег шестерни 110 т.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 18 сентября, 2018 Андрей152, еще раз? если да то ... звякни мне.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей152 125 Опубликовано 18 сентября, 2018 Не Саня все норм я про твое вскрытие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostya35rus 3 Опубликовано 28 сентября, 2018 Всем привет. - двигатель 4216е4, пробег 495т.км, Опять проблемка у моего автомобиля.Сначала машина начала дергаться , но редко - 1. 2 раза за 300 км, потом просто заглохла на ходу. Пропало питание везде - прикуриватели. свет в салоне, панель приборов. Напрямую с Акб подаю ток на замок зажигания - везде питание появилось.( пока так и езжу) Ошибка только по датчику педали сцепления и по 1 лямбда зонду. Я думаю, что причина или ЭБУ или проводка на ЭБУ. посоветуйте пожалуйста. ЭБУ - МИКАС 12.3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 28 сентября, 2018 При чем тут эбу :o У тебя нету тока на замок зажигание если ты как говоришь.Силовые предохранители открути и глянь для начала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostya35rus 3 Опубликовано 28 сентября, 2018 Замок зажигания новый, предохранители проверены все тут нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 28 сентября, 2018 Они бывают с виду целы.а начинаешь откручивать и он разваливается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostya35rus 3 Опубликовано 28 сентября, 2018 Они бывают с виду целы.а начинаешь откручивать и он разваливается.Да знаю я это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 28 сентября, 2018 Ну тогда смотри по схеме провод от них и тестером прозванивай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газ1963 7 Опубликовано 29 сентября, 2018 Попробуй передернуть разъемы из моторного отсека в салон и ВД- шкой их херакни! Разъемы релюшек над мотором тоже пшикни! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevermind 1 Опубликовано 12 октября, 2018 Привет всем! Подскажите советом.Начал троить двиг. Типа пропуски зажигания переростают в отключение цилиндра мозгами. Померял компрессию. 11,5-12,5-13,5-14 соответственно. Свечи в разных состояниях. В первом цилиндре, где компрессия 11,5 свеча чистая. В четвертом, где 14, юбка сильно в масле. Во 2 и в 3ем средне-заср..нно. То есть в 4м компрессия шкалит от масла в цилиндре, да? Но масло не жрет, из трубы дым не идет. Это просто я херового масла залил наверное и оно закоксовало кольца? Или я не догадываюсь о чем-то посерьезнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 838 Опубликовано 12 октября, 2018 Отправлено Сегодня, 19:52 Привет всем! Подскажите советом. Начал троить двиг. Типа пропуски зажигания переростают в отключение цилиндра мозгами. Померял компрес Начни с проводов ВВ. Они сейчас больше двух лет не служат.Померяй сопротивление для начала или просто поменяй. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 12 октября, 2018 (изменено) Начни с проводов ВВ. Они сейчас больше двух лет не служат.Померяй сопротивление для начала или просто поменяй.Согласен. И свечки заодно. Изменено 12 октября, 2018 пользователем Vovok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevermind 1 Опубликовано 12 октября, 2018 Начни с проводов ВВ. Они сейчас больше двух лет не служат.Померяй сопротивление для начала или просто поменяй. Согласен. И свечки заодно.Это уже новые свечки. И провода новые. И катушка зажигания новая. И еще датчики разные новые, на которые падали подозрения. Просто я всю муть из своей истории пропустил, чтобы вам поменьше читать :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты