rool 782 Опубликовано 19 октября, 2013 Подушки двигателя, компрессия, зазоры, разновес поршней, дисбаланс маховика, сцепления и т.д :D добрый день всем! дела у меня вот в чем, мотор работает не ровно, как будто троит, но дыма черного нет, карб пробовал регулировать толку нет, провода поменял, свечи новые, а всё не меняется! 900 оборотов держит идеально, но вибрация бесит аш! подскажите что еще может быть?Только экстрасенс ответит. :D И то с вероятностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Глонин 11 Опубликовано 19 октября, 2013 мотор новый. до этого сделали регулировку клапанов и после началось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 19 октября, 2013 мотор новый. до этого сделали регулировку клапанов и после началосьНу так истина где-то рядом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 19 октября, 2013 Илья Глонин, Настучать по рукам мотористу и отрегулировать клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Глонин 11 Опубликовано 19 октября, 2013 Илья Глонин, Настучать по рукам мотористу и отрегулировать клапана.значит из за регулировки? 0.35 делать все? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 19 октября, 2013 значит из за регулировки? 0.35 делать все?0,3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 19 октября, 2013 Илья Глонин, выработку на корамыслах учли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Глонин 11 Опубликовано 19 октября, 2013 по ходу нет! но есть такое ощущение что один клапан щелкает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 10 ноября, 2013 Вопрос к спецам::на крышке шестерен ,т.е. на передней крышке отверстия куда вкручиваются шпильки для крепления кронштейна вентилятора сквозные или нет? и ещё вопросик может кто знает на много ли(глубина) нарезана резьба в верхней шпильке-сегодня снимал кронштейн и шпилька вывернулась с резьбой, правда длина резьбы всего около 1 см, если взять с более длинной резьбой это поможет??или может кто даст какой нибудь умный совет по этой теме-замену крышки и ремонтную шпильку не предлагать )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 243 Опубликовано 11 ноября, 2013 это поможет??о чего? то что в крышке резьба прослабленней чем на гайке?подбирай шпильку,гайку,сажай шпильку на фиксатор и тп... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 250 Опубликовано 11 ноября, 2013 85-90 Нм -предварительная затяжка.10-11 Нм- окончательная.У меня сильнее затянуто :) ,не знал ,что больше 11 не надо, когда тянул, отьездил год и все лето по светофорам. До протяжки тосол тёк, где выпуск.потом сухо.Проблем с перетяжкой не оказалось.при ремонтах этого мотора всегда делаю 10-11 кг ,с последующей перетяжкой после 1000км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 250 Опубликовано 11 ноября, 2013 Вопрос к спецам::на крышке шестерен ,т.е. на передней крышке отверстия куда вкручиваются шпильки для крепления кронштейна вентилятора сквозные или нет? и ещё вопросик может кто знает на много ли(глубина) нарезана резьба в верхней шпильке-сегодня снимал кронштейн и шпилька вывернулась с резьбой, правда длина резьбы всего около 1 см, если взять с более длинной резьбой это поможет??или может кто даст какой нибудь умный совет по этой теме-замену крышки и ремонтную шпильку не предлагать )) Вопрос к спецам::на крышке шестерен ,т.е. на передней крышке отверстия куда вкручиваются шпильки для крепления кронштейна вентилятора сквозные или нет? и ещё вопросик может кто знает на много ли(глубина) нарезана резьба в верхней шпильке-сегодня снимал кронштейн и шпилька вывернулась с резьбой, правда длина резьбы всего около 1 см, если взять с более длинной резьбой это поможет??или может кто даст какой нибудь умный совет по этой теме-замену крышки и ремонтную шпильку не предлагать ))там сквозные отверстие ,в верхней отливка во внутрь есть но резьбы там мало ,делали так снимали крышку изнутри обваривали и по новой все нарезали ,самое главное все расчитать тоесть длину шпильки если сильно загнать ее туда то шестерня начинает задевать за ниее ,про последствие расказывать не буду , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 11 ноября, 2013 Вопрос к спецам::на крышке шестерен ,т.е. на передней крышке отверстия куда вкручиваются шпильки для крепления кронштейна вентилятора сквозные или нет? и ещё вопросик может кто знает на много ли(глубина) нарезана резьба в верхней шпильке-сегодня снимал кронштейн и шпилька вывернулась с резьбой, правда длина резьбы всего около 1 см, если взять с более длинной резьбой это поможет??или может кто даст какой нибудь умный совет по этой теме-замену крышки и ремонтную шпильку не предлагать ))На 402м прошел номер из уголка к которому была приварена шпилька, а сам он крепился к шпилькам которые держат переднюю крышку (с подкладкой то ли шайб, то ли гаек). А отверстие в крышке (если сквозное получилось) чем нибудь заделать, там давления масла нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 11 ноября, 2013 там сквозные отверстие ,в верхней отливка во внутрь есть поясни пожалуйста ещё раз: что значит есть отливка?? интересует только верхняя шпилька! сквозная или нет? и если сквозная то сколько там примерно места до шестерен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 11 ноября, 2013 поясни пожалуйста ещё раз: что значит есть отливка?? интересует только верхняя шпилька! сквозная или нет? и если сквозная то сколько там примерно места до шестерен? нет там места.. вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 11 ноября, 2013 нет там места.. вообще.плохо....а отверстие сквозное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 243 Опубликовано 11 ноября, 2013 если сквозная то сколько там примерно места до шестерен?если не в курсе и не будешь разбирать,всего навсего тонкую проволоку,типа сварочной и ли чо придумаешь,загинаешь конец и меряй глубину резьбы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 11 ноября, 2013 если не в курсе и не будешь разбирать,всего навсего тонкую проволоку,типа сварочной и ли чо придумаешь,загинаешь конец и меряй глубину резьбы...да я засунул туда тонкий болт -он во что то уперся...не пойму только это конец отверстия или уже шестерни!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 243 Опубликовано 11 ноября, 2013 я ж написал..загинай конец и суй...потом назад чоб зацепилось за стенку...вот тебе и глубина...как еще понятней объясниить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 11 ноября, 2013 вот нашел фотку с изнанки вроде отверстия под кронштейн вентилятора не сквозные или я не прав?и ещё один наверное совсем глупый вопрос : верхняя шпилька вентилятора крепиться к крышке или возможно к блоку? а то чего то на фотке вообще не понятно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) верхняя шпилька вентилятора крепиться к крышке или возможно к блоку?33726.jpgточнее через крышку (насквозь)К БЛОКУ?? т.е. резьба в блоке?приму все советы. :) Изменено 11 ноября, 2013 пользователем spasatel-77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 250 Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) нет там места.. вообще.правильно написали ,вот нашел фотку с изнанки9988_m1.jpg вроде отверстия под кронштейн вентилятора не сквозные или я не прав?и ещё один наверное совсем глупый вопрос : верхняя шпилька вентилятора крепиться к крышке или возможно к блоку?33726.jpg а то чего то на фотке вообще не понятно .это крышка сверху не наша это от уазов ,там нет привода вентилятора ,вообщем верхнее крепление отверстие на сквозь ,там под ним шестерня сразу ,вот там внутри имеется маленькая отливка для резьбы,вся резьба на самой крышке ,не в блоке а в крышке Изменено 11 ноября, 2013 пользователем мамонт 74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 11 ноября, 2013 мамонт 74, чего то я совсем запутался, завтра пойду в магазин на крышку смотреть..вот сейчас смотрел книжку с фотками на ремонт 4215, так там при снятой крышке это шпилька осталась в блоке!! да и до шестерни она как то не попадает-явно в стороне от неё...4215 и 4216 вроде отличий в этом не имеют, блоки ,крышки одинаковые по посадке.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 11 ноября, 2013 мамонт 74, мне крышка для осмотра в магазине нужна только 4216 или 4215 то же подойдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 250 Опубликовано 11 ноября, 2013 мамонт 74, мне крышка для осмотра в магазине нужна только 4216 или 4215 то же подойдет?на 4215 точно не помню но вроде она там тоже насквозь ,и еще 4215 нужна газелевская а не уазовская ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты