bycet 0 Опубликовано 2 января, 2010 У меня Газель с движком 402 на котором стоит карб от москвича ДААЗ-2140-1107010-70. Почистил его и сразу начались хлопки в карбюратор и глушитель, на холостых и при открывании первой камеры все нормально, а как открывается вторая все и начинается. Что может быть подскажите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 2 января, 2010 Что то видимо намудрил ты с ним.Надо заново разбирать все проверять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 2 января, 2010 Трубки эмульсионные и жиклёры местами не попутал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bycet 0 Опубликовано 2 января, 2010 Да нет все стоит как и было! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 4 января, 2010 У меня Газель с движком 402 на котором стоит карб от москвича ДААЗ-2140-1107010-70. Почистил его и сразу начались хлопки в карбюратор и глушитель, на холостых и при открывании первой камеры все нормально, а как открывается вторая все и начинается. Что может быть подскажите?Не хватает бензина! А воздуха очень много! Смесь -- ОЧЕНЬ бедная! Вот и стреляет! Жиклёры просто попутал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
region47 2 Опубликовано 4 января, 2010 а как она с таким карбом ездит ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дёма 9 Опубликовано 4 января, 2010 У меня Газель с движком 402 на котором стоит карб от москвича ДААЗ-2140-1107010-70. Почистил его и сразу начались хлопки в карбюратор и глушитель, на холостых и при открывании первой камеры все нормально, а как открывается вторая все и начинается. Что может быть подскажите?КУЛИБИН БЛИН!!!!!!Ставь 151-С и не будет проблем.Не зря же его ставят на 402 движки :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bycet 0 Опубликовано 5 января, 2010 Ездит нормально, но расход аналогичный что и 151 одним словом туфта! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 6 января, 2010 КУЛИБИН БЛИН!!!!!!Ставь 151-С и не будет проблем.Не зря же его ставят на 402 движки :Dпоставил ДААЗ 417 очень доволен расходом и динамикой. езжу на 76 бензине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bycet 0 Опубликовано 6 января, 2010 поставил ДААЗ 417 очень доволен расходом и динамикой. езжу на 76 бензине. Сколько же расход? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 7 января, 2010 Сколько же расход?Езжу постоянно с тонной груза расход 13-15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 7 января, 2010 по карбам это к Юре МЕТТАЛВОЙСУ!! он шарит в них пополной ,обещал скоро книгу выпустить :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РафиК 0 Опубликовано 31 января, 2010 КУЛИБИН БЛИН!!!!!!Ставь 151-С и не будет проблем.Не зря же его ставят на 402 движки :DТы что такой умный прям, вот заходи в гараж а там 151-х дюжина валяется, а он вот дурак взял и от москвича впендюрил.Ну ты что как маленький, значит так надо раз стоит не родной карб. От таких "умных" советов аж коробит - грамотеи твою мать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 31 января, 2010 Ты что такой умный прям, вот заходи в гараж а там 151-х дюжина валяется, а он вот дурак взял и от москвича впендюрил.Ну ты что как маленький, значит так надо раз стоит не родной карб. От таких "умных" советов аж коробит - грамотеи твою мать...Сейчас все будем голову ломать про мосвич,, карб, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гамит 0 Опубликовано 28 августа, 2010 У меня Газель с движком 402 на котором стоит карб от москвича ДААЗ-2140-1107010-70. Почистил его и сразу начались хлопки в карбюратор и глушитель, на холостых и при открывании первой камеры все нормально, а как открывается вторая все и начинается. Что может быть подскажите?ну что нашел причину,у меня такая же ситуация не могу найти причину??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 28 августа, 2010 Поставьте родной карбюратор и не мучайтесь. Не тот объем двигателя. У вас стреляет потому что воздуха слишком много. На газе эти карбюраторы работать будут а на бензине нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гамит 0 Опубликовано 28 августа, 2010 Поставьте родной карбюратор и не мучайтесь. Не тот объем двигателя. У вас стреляет потому что воздуха слишком много. На газе эти карбюраторы работать будут а на бензине нет.ну тк он же у меня работал,вот недавно только начала тупить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 28 августа, 2010 ну тк он же у меня работал,вот недавно только начала тупитьсвечи поменяй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 28 августа, 2010 ну тк он же у меня работал,вот недавно только начала тупитьнакрученный у тебя карб был "задушенный" ибо, что бы скрыть основную причину неисправности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гамит 0 Опубликовано 29 августа, 2010 накрученный у тебя карб был "задушенный" ибо, что бы скрыть основную причину неисправностипробовали и другой карб ставить,такая же фигня,да и еще короче когда вывернул свечи оказалось то что резьбы 1,2,4 цилидров были влажными,а 3нормально.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромчег 0 Опубликовано 31 октября, 2010 Здравствуйте форумчане! Проблема такая перебрал мотор (402), стали заводить, заводится но стреляет в карб, не развивает обороты более 2000 об/мин, снимали перед крышку звёзды грм выставлены по метке, переставляли трамблёр на 180 градусов, меняли свечи, карбюр, трамблёр.. что делать может кто знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denisik 0 Опубликовано 31 октября, 2010 Здравствуйте форумчане! Проблема такая перебрал мотор (402), стали заводить, заводится но стреляет в карб, не развивает обороты более 2000 об/мин, снимали перед крышку звёзды грм выставлены по метке, переставляли трамблёр на 180 градусов, меняли свечи, карбюр, трамблёр.. что делать может кто знает?Может зажигание ранние,свечи проверь,провода.зазоры в клапанах за одно посмотри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 31 октября, 2010 зазор между клапанами и коромыслами проверяли ? Возможно прокладка ГБЦ уселась тем самым зажала клапана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромчег 0 Опубликовано 31 октября, 2010 зазор между клапанами и коромыслами проверяли ? Возможно прокладка ГБЦ уселась тем самым зажала клапанаклапана регулировали, свечи меняли, трамблёр с рабочей машины ставили, ни фига не помогает.спрашивал у спецов в серисе кто что говорит:1, впускной колектор сосёт воздух и изза этого хлопает2, поршневые кольца мол не так поставилиитд , анасчёт прокладки как вариант!!!вчера мерели компресию, выкрутил все свечи крутим стартером и хлопает в карб, а когда мерил в 4 целиндре еле удержал компресометр аш из рук вышибало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 31 октября, 2010 Здравствуйте форумчане! Проблема такая перебрал мотор (402), стали заводить, заводится но стреляет в карб, не развивает обороты более 2000 об/мин, снимали перед крышку звёзды грм выставлены по метке, переставляли трамблёр на 180 градусов, меняли свечи, карбюр, трамблёр.. что делать может кто знает?Это в каком городе? :huh: Профиль заполни! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты