Ромчег 0 Опубликовано 1 ноября, 2010 Это в каком городе? :huh: Профиль заполни! ;)Заполнил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромчег 0 Опубликовано 8 ноября, 2010 Ребята помогите умным советом!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) вчера мерели компресию, выкрутил все свечи крутим стартером и хлопает в карб, а когда мерил в 4 целиндре еле удержал компресометр аш из рук вышибало.Вот здесь маленько не понятно.Свечей нет ,а в карб хлопает.И ещё не понятно.Мотор заводили или нет.Если не заводили,то после капиталки не может быть такая мощная компрессия.Пока кольца не притрутся.И ещё.Таскать на тросу не пробовали.А если пробовали то какой эффект?И ещё,а привод трамблера точно правильно поставили? Изменено 8 ноября, 2010 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромчег 0 Опубликовано 9 ноября, 2010 Вот здесь маленько не понятно.Свечей нет ,а в карб хлопает.И ещё не понятно.Мотор заводили или нет.Если не заводили,то после капиталки не может быть такая мощная компрессия.Пока кольца не притрутся.И ещё.Таскать на тросу не пробовали.А если пробовали то какой эффект?И ещё,а привод трамблера точно правильно поставили?Мотор заводится и хлопает в карб, и из карба пламя но периодичности хлопков нет! После сборки таскали на тросу проехали около 40 км., после етого начали заводить мотор, завёлся и стрелял в карб. а привод трамблёра вообще не трогали когда разбирали мотор. Компресия 12атм. когда мерил компресию выкрутил свечи, мерил 4 цилиндр пошли хлопки в карб, но не клапна тк компресия есть!! а что ето не знаю!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorminator 0 Опубликовано 9 ноября, 2010 Мотор заводится и хлопает в карб, и из карба пламя но периодичности хлопков нет! После сборки таскали на тросу проехали около 40 км., после етого начали заводить мотор, завёлся и стрелял в карб. а привод трамблёра вообще не трогали когда разбирали мотор. Компресия 12атм. когда мерил компресию выкрутил свечи, мерил 4 цилиндр пошли хлопки в карб, но не клапна тк компресия есть!! а что ето не знаю!!!!!!!А с карбюратором ничего не делали, ни чистили, не регулировали? У меня на 406 такая ерунда была, когда уровень топлива в поплавковой камере был низким. Сделал чуть выше - хлопки исчезли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромчег 0 Опубликовано 10 ноября, 2010 А с карбюратором ничего не делали, ни чистили, не регулировали? У меня на 406 такая ерунда была, когда уровень топлива в поплавковой камере был низким. Сделал чуть выше - хлопки исчезли.А у меня и без свечей стреляет!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 10 ноября, 2010 А у меня и без свечей стреляет!!!!А может у тебя клапан прогорел впускной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромчег 0 Опубликовано 11 ноября, 2010 А может у тебя клапан прогорел впускной?Я думал НО небыло бы компресии!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) штанги одинаковые стоят ? что то у тебя с перекрытием клапанов не в порядке Изменено 11 ноября, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромчег 0 Опубликовано 12 ноября, 2010 штанги одинаковые стоят ? что то у тебя с перекрытием клапанов не в порядкеШтанги в смысле толкатели? А с перекрытием плохо отрегулированы??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 12 ноября, 2010 Штанги в смысле толкатели? А с перекрытием плохо отрегулированы???Штанги бывают разной длинны.Под 76 бензин они длинные,а под 92 короткие.Проверь ещё раз регулировку клапанов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромчег 0 Опубликовано 12 ноября, 2010 Штанги бывают разной длинны.Под 76 бензин они длинные,а под 92 короткие.Проверь ещё раз регулировку клапанов.Спасибки завтра попробую!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misha71rus 0 Опубликовано 8 декабря, 2011 ДВС 402 прошол 3000км после полной переборки проблема в том что карбюратор стреляет и при подаче газа из камер сгорания выскакивает пламя белый дым и двигатель тресётся такая же проблема и на холостых, пробовал менять камутатор бабину свечи бронипровода трамблёр проблема осталвсь кто что знает просьба помоч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misha71rus 0 Опубликовано 8 декабря, 2011 Добро пожаловать на форум!!!Заполните полностью профиль.Это сразу после переборки началось или после пробега 3000???????Нет проблема началась после пробега 3000км до этого ездила нормально а тут с утра заводить а она начала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 8 декабря, 2011 клапана зажаты! гбц протягивали после 500-1000км полной переборки ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misha71rus 0 Опубликовано 9 декабря, 2011 клапана зажаты! гбц протягивали после 500-1000км полной переборки ?Cпасибо дело было действительно в клапанах) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алекс 161 0 Опубликовано 2 января, 2012 двигатель прет что дурной но до 4 передачи потом начинается чихание в карб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КАРАВАН 38 Опубликовано 2 января, 2012 Здорова! У самого на днях такая беда была, все говорили электрика, менял катушку, комутатор, трамлёр никакого результата не дало! В инете вычитал подсос воздуха, полез тянуть коллектора, и о чудо движка как часики работает!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алекс 161 0 Опубликовано 2 января, 2012 Здорова! У самого на днях такая беда была, все говорили электрика, менял катушку, комутатор, трамлёр никакого результата не дало! В инете вычитал подсос воздуха, полез тянуть коллектора, и о чудо движка как часики работает!!! спасибо за подсказку начну с колектора ато хотел(свечи трамблер и тд итп) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashasim2009 0 Опубликовано 27 мая, 2012 Подскажите советом .Постепенно и всё чаше начинает стрелять в карбюратор и без разници что включёно бензин или газ . В основном на трассе под нагрузкой в городе редко . В чера ездил в Бузулук гружённый 50 -60 км/ч боле менее нармально , чють нажмёж на педаль газа начинаются хлопки в каб как из пулимёта .Постаю мин. 5 ,мин. 5 едит потом опять пулемёт .Пидаль в пол ,хлопки прекрашаются но идёт гул и лёгкий звук пальчиков ( на газу ).Обратно пустой нормально .Прибавлял подачу газа,крутил трамблёр "+" ,"-" не помогло.Свечи ,провода новые ,трамблёру и нижнику карбюратору пол года.Холостые обороты стабильные .Компрессия 1,2,3, целиндр -11 , 4 - 9 . Греется, мож я подпалил клапана в 4 целиндре, Зазор у них ставил 1,4 цилиндр Впуск 0,30-мм остальные 0,35-мм . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 27 мая, 2012 клапана не закрываются , делай зазор на всех 04 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashasim2009 0 Опубликовано 29 мая, 2012 Отрегулировал клапона на 0.4( сперва 1246-й, а потом 360 градусов и 3578-й), не помогло .хлопки продолжаются . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 30 мая, 2012 Отрегулировал клапона на 0.4( сперва 1246-й, а потом 360 градусов и 3578-й), не помогло .хлопки продолжаются .Лучше бошку сыми да клапана меняй-притирай толку больше будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashasim2009 0 Опубликовано 31 мая, 2012 Такое чувство что хлопки происходят в режиме топливного голодания .Когда надо ускорится для обгона или поддержания скорости в подъём ,слегка нажимаеш на педаль газа ,двигатель тупит ,не развивает оборотов и происходят хлопки жмёш педаль до канца в пол поехал хлопков нет .На бензине происходит также .В чера выкрутил винт подачи газа на 7 оборотов ,эфекта тупления и хлопков стало гораздо меньше ,расход ещё не замерил но если верить стрелке мультиклапана (До сёднешнего дня показывала правильно ) расход не увеличился . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 31 мая, 2012 Такое чувство что хлопки происходят в режиме топливного голодания .Когда надо ускорится для обгона или поддержания скорости в подъём ,слегка нажимаеш на педаль газа ,двигатель тупит ,не развивает оборотов и происходят хлопки жмёш педаль до канца в пол поехал хлопков нет .На бензине происходит также .В чера выкрутил винт подачи газа на 7 оборотов ,эфекта тупления и хлопков стало гораздо меньше ,расход ещё не замерил но если верить стрелке мультиклапана (До сёднешнего дня показывала правильно ) расход не увеличился . проверь систему ускорительного насоса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты