Кислород 338 Опубликовано 31 мая, 2012 У меня на ЗИЛу была такая проблема. Стреляла в карбюратор. И в один прекрасный день, стрельнула так, что воздушный фильтр загорелся, карбюратор и клапанная крышка в розочку (разорвало). Оказалось, направляющая втулка впускного клапана, выработка была. Клапан болтался, и на сжатие, когда смесь загорелось, клапан не удержал пламя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 31 мая, 2012 У меня на ЗИЛу была такая проблема. Стреляла в карбюратор. И в один прекрасный день, стрельнула так, что воздушный фильтр загорелся, карбюратор и клапанная крышка в розочку (разорвало). Оказалось, направляющая втулка впускного клапана, выработка была. Клапан болтался, и на сжатие, когда смесь загорелось, клапан не удержал пламя.Если "клапанная крышка в розочку (разорвало)", то это проблема с диафрагмой бензонасоса, другой причины нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислород 338 Опубликовано 31 мая, 2012 Если "клапанная крышка в розочку (разорвало)", то это проблема с диафрагмой бензонасоса, другой причины нет.В бензонасосе есть отверстие под диафрагмой и диафрагма если порвется, то бензин течет наружу и машина не заведется. Ну это в прошлом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 31 мая, 2012 ... диафрагма если порвется, то бензин течет наружу и машина не заведется...Ну-ну! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashasim2009 0 Опубликовано 31 мая, 2012 проверь систему ускорительного насоса А разве если двигатель работает на газу ускорительный насос задействован ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 24 Опубликовано 31 мая, 2012 А разве если двигатель работает на газу ускорительный насос задействован ?Нет конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amper 0 Опубликовано 31 мая, 2012 Похоже вакуумный коректор на трамблере помирает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) Похоже вакуумный коректор на трамблере помирает.Че это :) вакуумник не так проявляется Изменено 31 мая, 2012 пользователем Сергей779 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) А разве если двигатель работает на газу ускорительный насос задействован ? конечно нет ! я тебе дорогой товарищ за работу на бензине толкую .На бензине происходит также . про газ тебе ответят когда с бензином разберёшься Изменено 1 июня, 2012 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) Пидаль в пол ,хлопки прекрашаются но идёт гул и лёгкий звук пальчиков ( на газу ).Начни с ревизии трамблёра и регулировки зажигания, как и положено, а после правильной регулировки зажигания будем с карбюратором разбираться. Сергей779, Про ваш волшебный чудо карбюратор тут ни кто не спрашивал. Изменено 31 мая, 2012 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashasim2009 0 Опубликовано 2 июня, 2012 Спосибо, ковыряюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashasim2009 0 Опубликовано 2 июня, 2012 Трамблёр вродибы в порядке ,люфта нет ,трушеюся части в смазке ,пружинки грузиков -потоньше - в лёгкой натяжке , по толше - чють свободна ,вакумник рабочий .С регулировкой зажигания беда ,звук пальчиков прекрашается при слишком позднем зажигании когда двигатель тупит , такое чюство что он просит 95 или 98. Пример :40 км /ч 4 передача -педаль в пол несколько звяконей и прекрошяется ,через пару секунд опять начинается и чем быстрей тем громче и при 80 и 90 ... Такое было всегда уже 6 лет .Поэтому орентируюсь по ошюшениям на тягу .Зато нашёл неработает Термовакуумный выключатель рециркуляции отработанных газов ,клапан рециркуляции постоянно закрыт .подсоединил его напрямую ( постоянно открыт), вернул винт подачи газа на 4 оборота . первые 100 км проехал без хлопков ,я аж обрадоваля .Но за следуюшие 250 км хлопков 10 прошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 3 июня, 2012 Трамблёр вродибы в порядке ,люфта нет ,трушеюся части в смазке ,пружинки грузиков -потоньше - в лёгкой натяжке , по толше - чють свободна ,вакумник рабочий .С регулировкой зажигания беда ,звук пальчиков прекрашается при слишком позднем зажигании когда двигатель тупит , такое чюство что он просит 95 или 98. Пример :40 км /ч 4 передача -педаль в пол несколько звяконей и прекрошяется ,через пару секунд опять начинается и чем быстрей тем громче и при 80 и 90 ... Такое было всегда уже 6 лет .Поэтому орентируюсь по ошюшениям на тягу .Зато нашёл неработает Термовакуумный выключатель рециркуляции отработанных газов ,клапан рециркуляции постоянно закрыт .подсоединил его напрямую ( постоянно открыт), вернул винт подачи газа на 4 оборота . первые 100 км проехал без хлопков ,я аж обрадоваля .Но за следуюшие 250 км хлопков 10 прошло. избавься от системыРОГ заглушив сплошной прокладкой клапан EGR ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashasim2009 0 Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) избавься от системыРОГ заглушив сплошной прокладкой клапан EGR ;) Какраз когда я её подключил двигатель мягче заработал,не грееца ,расход уменьшился ,хлопки как пулемёт пропали, щяс редко ,похоже какаято из новых свечей барахлит надо какнибудь вычислить по тахометру виден лёгкий скачёк стрелки на малых оборотах и лёгкий провал в работе двигателя в этот момент . Изменено 4 июня, 2012 пользователем sashasim2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислород 338 Опубликовано 5 июня, 2012 по тахометру виден лёгкий скачёк стрелки на малых оборотах и лёгкий провал в работе двигателя в этот момент .Наверное это люфт вала в трамблере. Тахометр реагирует на (величину, силу, яркость) искры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты