alferov000 1 Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) Привет всем!как поменять клапанное седло в домашних условиях?или какая технология замены кто знает подскажите!!! Очень надо! Хотелось прочесть инфо кто сам менял,плиз! :( Изменено 6 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) Привет всем!как поменять клапанное седло в домашних условиях?или какая технология замены кто знает подскажите!!! Очень надо! Хотелось прочесть инфо кто сам менял,плиз! :(Для этого необходимо иметь шарошки. Рассухариваешь нужный клапан, выбиваешь старое и запресовываешь новое седло, шарошишь тремя разными шарошками под определённую фаску (углы не помню), главное что бы клапан был на одном уровне с другими, а то с гидрокомпенсатором несостыковочка будет. Изменено 31 октября, 2010 пользователем И.С.Н Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denisik 0 Опубликовано 31 октября, 2010 Сам не менял, технология в кратце , посадочное место нагревают например феном строительным, а седло охлаждают в домашних условиях углекислотным огнетушителем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 8 Опубликовано 31 октября, 2010 Привет всем!как поменять клапанное седло в домашних условиях?или какая технология замены кто знает подскажите!!! Очень надо! Хотелось прочесть инфо кто сам менял,плиз! :(Отдай спецам,что не услышать приятный грохочущий звук в каком не будь котле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alferov000 1 Опубликовано 31 октября, 2010 Сам не менял, технология в кратце , посадочное место нагревают например феном строительным, а седло охлаждают в домашних условиях углекислотным огнетушителем.И!ДАЛЬШЕ ЧТО ???СЕДЛО КАК ВЫТАЩИТЬ???или оно само выскочет!??? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 612 Опубликовано 31 октября, 2010 рассказать то в принципе не сложно,но начнём с того инструмент ВЕСЬ необходимый есть?если нет готов около 7-8 тысяч потратить на инструмент?это с учётом того что шарошки отечественные,но качественные будут,если будешь Нювэй брать,то там одни шарошки около 15 тыр вылезут.Второе,сможешь жидкий азот приобрести пару тройку литров?Где нагревать голову найдёшь,целиком и равномерно?Третье,замена одного седла НИЧЕГО тебе не даст,меняются они как правило все сразу.Четвёртое,уже знаешь какого размера у тебя стоят сёдла?судя по профилю у тебя Е3,а там 2х размеров шли сёдла,и в добавок очень хитрые,поэтому ПРИДЁТСЯ менять все сразу.Пятое,оправки есть для запресовки сёдел?они не продаются,это заказной инструмент.Короче,замена сёдел не так уж проста на этих головах,и ИМХО лучше отдать тому кто этим занимается,иначе риск на покупку новой нарваться очень большой.З.Ы. не вздумай пытаться сломать и вытащить седло без инструмента,завалишь посадочное место,голова на выброс пойдёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alferov000 1 Опубликовано 31 октября, 2010 Отдай спецам,что не услышать приятный грохочущий звук в каком не будь котле.Я бля зема раз в антосервисе хотел отладить голову,я свою кормилицу не завел даж не одной вспышки не дала!пока сам не перетрусил голову,8000т.отдал теперь всё!,нет только токарного станка а так почти все прилады для ремонта 406ДВС не разу просто не менял седла,один раз послушать или посмотреть одним глазом...P.S.есть на чем потренироваться :P !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 8 Опубликовано 31 октября, 2010 Я бля зема раз в антосервисе хотел отладить голову,я свою кормилицу не завел даж не одной вспышки не дала!пока сам не перетрусил голову,8000т.отдал теперь всё!,нет только токарного станка а так почти все прилады для ремонта 406ДВС не разу просто не менял седла,один раз послушать или посмотреть одним глазом...P.S.есть на чем потренироваться :P !!!Я то же делаю своими руками,и если у тебя есть весь выше перечисленный инструмент,то вперед.Понимаю что у тебя есть тренировачные гбц,но к ним нужен и блок который не жалко,в зависимости от исхода эксперимента.Технологии замены разнятся немного,кто меняет по штучно как у меня,кто весь ряд.Что бы полностью порчухать все этот процесс,его надо пронаблюдать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alferov000 1 Опубликовано 31 октября, 2010 рассказать то в принципе не сложно,но начнём с того инструмент ВЕСЬ необходимый есть?если нет готов около 7-8 тысяч потратить на инструмент?это с учётом того что шарошки отечественные,но качественные будут,если будешь Нювэй брать,то там одни шарошки около 15 тыр вылезут.Второе,сможешь жидкий азот приобрести пару тройку литров?Где нагревать голову найдёшь,целиком и равномерно?Третье,замена одного седла НИЧЕГО тебе не даст,меняются они как правило все сразу.Четвёртое,уже знаешь какого размера у тебя стоят сёдла?судя по профилю у тебя Е3,а там 2х размеров шли сёдла,и в добавок очень хитрые,поэтому ПРИДЁТСЯ менять все сразу.Пятое,оправки есть для запресовки сёдел?они не продаются,это заказной инструмент.Короче,замена сёдел не так уж проста на этих головах,и ИМХО лучше отдать тому кто этим занимается,иначе риск на покупку новой нарваться очень большой.З.Ы. не вздумай пытаться сломать и вытащить седло без инструмента,завалишь посадочное место,голова на выброс пойдёт.привет! очень признателен за испуг!,НО када эти" ИВАНЫ" делали мне голову от ДВС я покурить не успел 4е седла заменили!Сомневаюсь что технология была соблюдена,и тем немение седла не вылетели до сих пор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 31 октября, 2010 привет! очень признателен за испуг!,НО када эти" ИВАНЫ" делали мне голову от ДВС я покурить не успел 4е седла заменили!Сомневаюсь что технология была соблюдена,и тем немение седла не вылетели до сих порВ принципе можно выбить и без сьёмника через выбитую втулку клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alferov000 1 Опубликовано 31 октября, 2010 привет! очень признателен за испуг!,НО када эти" ИВАНЫ" делали мне голову от ДВС я покурить не успел 4е седла заменили!Сомневаюсь что технология была соблюдена,и тем немение седла не вылетели до сих порПарни прошу прощения за настойчивость но я что хотел не услышал!P.S. что у меня произошло с ДВС мне уже ни чего не страшно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 31 октября, 2010 В принципе можно выбить и без сьёмника через выбитую втулку клапана. Это будет как? Какой нибудь железякой через отверстие для втулки? Бить в край седла? А потом как втулочное отверстие восстановить? Это не правильный и некорректный способ изымания сёдел из гнезда. Если нет остнастки то лучше самому этим не заниматься. Вывалившееся и лопнувшее седло может убить ГБЦ наглухо, и привести к гильзовке блока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 31 октября, 2010 Это будет как? Какой нибудь железякой через отверстие для втулки? Бить в край седла? А потом как втулочное отверстие восстановить? Это не правильный и некорректный способ изымания сёдел из гнезда.Если коловоротом там не ковырять то ничего не повредишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 31 октября, 2010 Если коловоротом там не ковырять то ничего не повредишь Ты так делал? Выбивал то чем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) Ты так делал? Выбивал то чем?Да делал, в те года когда распредвал на копейку был в огромном дефиците, не говоря уже о спец. сьёмниках, была у меня ваз 2102, на ней и делал, проблемм не было, шарошки на работе брал.А чем выбтвал не помню Изменено 31 октября, 2010 пользователем И.С.Н Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таганай 8 Опубликовано 1 ноября, 2010 Привет всем!как поменять клапанное седло в домашних условиях?или какая технология замены кто знает подскажите!!! Очень надо! Хотелось прочесть инфо кто сам менял,плиз! :(Ну совсем в "домашних" условиях не совсем получится... Для начала , отдаёшь ГБЦ - знакомым фрезировщикам... Они удаляют старое седло... Потом в магазине берёшь новое... промеряешь... Посадочное место должно отличаться от наружного диаметра седла примерно на 0,1 мм (натяг)... Дальше - проще... Нагреваешь ГБЦ, - охлаждаешь седло... Лучше, как советует Олег (Crady) - жидким азотом (- 196 С) Но, за неимением его, пойдёт и углекислота (огнетушитель) около -70 (?) С.А вот дальше... всё равно нужны "оправки"... Да и сёдла не в каждом магазине...продаются... нужного качества... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 2 ноября, 2010 Ну совсем в "домашних" условиях не совсем получится... Для начала , отдаёшь ГБЦ - знакомым фрезировщикам... Они удаляют старое седло... Потом в магазине берёшь новое... промеряешь... Посадочное место должно отличаться от наружного диаметра седла примерно на 0,1 мм (натяг)... Дальше - проще... Нагреваешь ГБЦ, - охлаждаешь седло... Лучше, как советует Олег (Crady) - жидким азотом (- 196 С) Но, за неимением его, пойдёт и углекислота (огнетушитель) около -70 (?) С.А вот дальше... всё равно нужны "оправки"... Да и сёдла не в каждом магазине...продаются... нужного качества... в общем... в домашних условиях ... это прямой путь к выпадению седла и гильзовке блока ... ОТЛИЧНАЯ возможность сэкономить :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 9 ноября, 2010 Седла и втулки точил из Браж10,плюс 0,1мм к радиусу(можно было поменьше).Тыщь 10 доматываю,минус на холодную компенсы стучат.Башку грел на блиннице накрыв асбестом 140-150 градусов,чечки студил углекислотой с баллона от кемпи,минус 37 дошел(сложил в жестянку и накрыв ветошью поливал).Баллон ставил к верху ногами.Температуру мерил тестером к нему термопара шла.Старые клапана тарелки сточил и приварил к седлам ,выпуск туго сидели 2 раза варил не выбивались.Подготовь оправки по диаметру седел и на втулки.Седла точи пошире заводских после установки проточишь в размер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мазай 0 Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) рассказать то в принципе не сложно,но начнём с того инструмент ВЕСЬ необходимый есть?если нет готов около 7-8 тысяч потратить на инструмент?Да, готов.Второе,сможешь жидкий азот приобрести пару тройку литров?Смогу.Где нагревать голову найдёшь,целиком и равномерно?Нагрею, не проблема.Пятое,оправки есть для запресовки сёдел?Нет.они не продаются,это заказной инструмент.Подскажи, где можно заказать, буду очень признателен.И!ДАЛЬШЕ ЧТО ???СЕДЛО КАК ВЫТАЩИТЬ???или оно само выскочет!???Согласен с автором, что дальше? Хотелось бы услышать (прочитать), как при наличии вышеперечисленого оборудования удалить седло клапана, не повредив головку. Голова над которой можно эксперементировать есть. Очень надеюсь на конструктивный разговор. Изменено 18 ноября, 2010 пользователем Мазай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 18 ноября, 2010 Да, готов. Смогу. Нагрею, не проблема. Нет. Подскажи, где можно заказать, буду очень признателен. Согласен с автором, что дальше? Хотелось бы услышать (прочитать), как при наличии вышеперечисленого оборудования удалить седло клапана, не повредив головку. Голова над которой можно эксперементировать есть. Очень надеюсь на конструктивный разговор. Вариант если вы будете изготавливать седла на заказ вам надо сначала выпрессовать седла, это делается спец приспособой как описать не представляю опишу своими словами зубило обычное на нем в конце сбоку затачивается зуб чтоб зацепить седло и по принципу гвоздя из доски.Только аккуратно не повредите посадочное место иначе придется его варить и править если есть убитая ГБЦ лучше сначала на ней потренироваться. Потом нутромером замеряем отверстие и глубину посадочного места изготавливаем новое седло с натягом +0.002-0.035 и далше по вышеописанной технологии. УДАЧИ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 18 ноября, 2010 Вариант если вы будете изготавливать седла на заказ вам надо сначала выпрессовать седла, это делается спец приспособой как описать не представляю опишу своими словами зубило обычное на нем в конце сбоку затачивается зуб чтоб зацепить седло и по принципу гвоздя из доски.Только аккуратно не повредите посадочное место иначе придется его варить и править если есть убитая ГБЦ лучше сначала на ней потренироваться. Потом нутромером замеряем отверстие и глубину посадочного места изготавливаем новое седло с натягом +0.002-0.035 и далше по вышеописанной технологии. УДАЧИ. Это просто = ужас какой то, а не технология. Каменный век... Сам придумал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 18 ноября, 2010 Это просто = ужас какой то, а не технология. Каменный век... Сам придумал?У вас в асортименте есть что то другое? У меня есть спец семники для седел я не думаю что человек из за ремонта 1ГБЦ будет делать спец инструмент. В гаражных условиях снимают так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 18 ноября, 2010 У вас в асортименте есть что то другое? У меня есть спец семники для седел я не думаю что человек из за ремонта 1ГБЦ будет делать спец инструмент. В гаражных условиях снимают так. А можно выложить фото = Ваших - спец съёмников для сёдел = ГБЦ? Всем интересно будет - что это такое. У вас же есть..или это секрет? Или .. Что? Проблема с фото? Или в чём то другом??? Или будете зубило затачивать? А я в гаражных условиях - ТАК никогда не "снимал"???? Слово то какое то, не к месту. Сёдла их обычно или - выбивают, или выпрессовывают. Кто как называет. Но их - не снимают. А у меня в ассортименте - да. = совершенно иная технология выемки сёдел из посадочных мест. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мазай 0 Опубликовано 18 ноября, 2010 У вас в асортименте есть что то другое? У меня есть спец семники для седел я не думаю что человек из за ремонта 1ГБЦ будет делать спец инструмент. В гаражных условиях снимают так.МЕХЦЕХ, большое спасибо за вариант, но меня интересует профессиональный инструмент и если Вы им обладаете, то не могли бы выложить фото и инструкцию по пользованию? А у меня в ассортименте - да. = совершенно иная технология выемки сёдел из посадочных мест.Берси, аналогичная просьба к Вам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 18 ноября, 2010 А можно выложить фото = Ваших - спец съёмников для сёдел = ГБЦ? Всем интересно будет - что это такое. У вас же есть..или это секрет? Или .. Что? Проблема с фото? Или в чём то другом??? Или будете зубило затачивать? А я в гаражных условиях - ТАК никогда не "снимал"???? Слово то какое то, не к месту. Сёдла их обычно или - выбивают, или выпрессовывают. Кто как называет. Но их - не снимают. А у меня в ассортименте - да. = совершенно иная технология выемки сёдел из посадочных мест.На щет что седла выбивают или выпрессовывают это вы правы. Могу сфоткать если вам так интересно и зубило и спец семниеи.По вашей интонации вы в чем то сомневаетесь мож вам для убедительности фоку станка на чем седла и клапана правят после запрееовки и набор разверток кратностю через 0.1 сфоткать. И также кучу спец преспособ для различных операций на ГБЦ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты