ded 883 Опубликовано 14 февраля, 2017 Ребят,вопрос к тем ,кто сталкивался с заменой сёдел.Какого поизводителя ставили сёдла.Сёдел полно,но может кто то ставит конкретно какого то производителя проверенные на практике.Нашёл германские.Всё в них устраевает.Но один большой минус,их невозможно обработать в ручную.Шарошки из не берут..только в станок...Отпешитесь если кто в курсе. такие седла сейчас идут на ВАЗ гранта и их семейство. А вот чем их обрабатывать- это только заводу известно. если не можно обработать, то скорее всего надо менять. хотя можно и резцом на координатно-расточном, при определенных оборотах. Но это большой и дорогой геморрой. А вот скока они ходить будут на газу, это не известно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 414 Опубликовано 14 февраля, 2017 (изменено) А вот скока они ходить будут на газу, это не известно.Пока 150т прошли, проблем нет.Рад видеть.. Изменено 14 февраля, 2017 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 14 февраля, 2017 Так как денег почти всегда нет :) купить шарошки жаба всегда душила, делал просто. Наклеивал на старый клапан со стороны фасок маленький абразивный круг, правил его до нужного размера и угла, и шлифовал сёдла как мне надо, пофиг из чего они сделаны, хоть из гранита. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 197 Опубликовано 14 февраля, 2017 Так как денег почти всегда нет :) купить шарошки жаба всегда душила, делал просто. Наклеивал на старый клапан со стороны фасок маленький абразивный круг, правил его до нужного размера и угла, и шлифовал сёдла как мне надо, пофиг из чего они сделаны, хоть из гранита. :DНу чугун и электрокорунд возьмёт легко.Но тут разговор идёт о каких-то сёдлах,которые даже зенковки не берут.А там напайки или ТК или ВК.Даже ума не дам, чем такие сёдла резать.Алмаз,Эльбор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 14 февраля, 2017 которые даже зенковки не берут.Ну камень то по любому возьмёт ;) А там напайки или ТК или ВК.Щас ВК8 везде лепят вроде, Т15К6 вряд ли где наплавляют... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 197 Опубликовано 14 февраля, 2017 (изменено) Ну камень то по любому возьмёт ;) Не знаю,не знаю.С абразивами общаюсь.Сейчас голимый электрокоруд идёт,самого отстойного качества,на такой-же отстойной связке.Карбид кремния? Цена будет,не милосердная.Что-ж за сёдла такие,хоть-бы в руках повертеть. Изменено 14 февраля, 2017 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 14 февраля, 2017 О! Не поленился, нашёл своё творчество. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 197 Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) Вон оно что.Порошковая металлургия. Только вот всё-равно не понятно, как карбид вольфрама сочетается с хорошей обрабатываемостью резанием.По шкале Мооса 9(алмаз10) Твёрдость по Роквеллу 92-94 НRA. Изменено 15 февраля, 2017 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 414 Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) Вон оно что.Порошковая металлургия. Только вот всё-равно не понятно, как карбид вольфрама сочетается с хорошей обрабатываемостью резанием.По шкале Мооса 9(алмаз10) Твёрдость по Роквеллу 92-94 НRA.Он и не сочетается, если ты читал выше.обрабатыватся не хочет!Как мне обьясняли, там спец станок, с какой-то алмазной иглой, мож и по ушам проехали, но голова ходит.Серия НМ хорошо обрабатывается, НТ и НТ+ плохо..мне показывали коробочки НТ+,когда ставили! Изменено 15 февраля, 2017 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 197 Опубликовано 15 февраля, 2017 Ссылка не хочет что-то открываться.Насколько я понимаю порошковую металлургию,это некий замес различных материалов спечённый по температуре плавления матрицы.Ну грубо говоря, бетонный раствор,где матрицей выступает цемент.Если в качестве наполнителя стальной матрицы будет выступать карбид вольфрама,то кроме как алмазом, не придумаю чем такие сёдла резать.Андрей,ну с сёдлами более менее понятно.А как клапана на таких сёдлах поживают? Ведь по сути своей, микрорельеф фаски седла,на таких материалах должен выглядеть в виде наждачки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 414 Опубликовано 15 февраля, 2017 Не вдаюсь в такие тонкие материи..)) Голова пока ходит, как сядут сёдла (вечного нет ничего) разберу, расскажу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 197 Опубликовано 15 февраля, 2017 Не вдаюсь в такие тонкие материи..)) Голова пока ходит, как сядут сёдла (вечного нет ничего) разберу, расскажу.Да если из таких материалов изготовлены сёдла,то им сто лет ни чего не должно случится,а вот клапан.Т.Е ты замеры выхода стержня клапана до и после не делал? Хотя наверное, это не имеет смысла.За пробег в 100 с лишним тысяч,уже и направляшку подъразобьёт,и ножку клапана повытрет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 414 Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) Да если из таких материалов изготовлены сёдла,то им сто лет ни чего не должно случится,а вот клапан.Т.Е ты замеры выхода стержня клапана до и после не делал? Хотя наверное, это не имеет смысла.За пробег в 100 с лишним тысяч,уже и направляшку подъразобьёт,и ножку клапана повытрет. Замеров не делал, отдали собраную, поставил и поехал. По мне так ерунда всё это, Ты правельно мыслиш, седло возможно и вечным будет, но всё остальное..врятли. Ставили (со слов) направляйки и клапана СМ, ну и коробочки отдали, для подтверждения))) Изменено 15 февраля, 2017 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimasik80 108 Опубликовано 15 февраля, 2017 Я себе ставил Кольбеншмидт НТ в 2013 году (номер 50004945), тогда еще ценник был гуманный на них, сейчас около 400 руб за штуку. Прошли они до вскрытия двигателя 200 тыс. км, немного просели, но думаю прошли бы еще тыс.100. Да, разобрал мотор из-за масло жора. Заодно починил и ГБЦ, прошли новые седла (они вроде из механики были) около 90 тыс. и прогорели в хлам. Да и еще седла НТ шарошатся и притираются очень тяжело, вставили мне их на заводе, а вот шарошил сам восьмерочными шарошками) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВладимирNV80 4 Опубликовано 16 февраля, 2017 motor-instrument.ru/rashodnye-materialy/zagotovki-sedel-klapanov/zagotovka-dlia-sedel-30-0012.html такие никто не ставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВладимирNV80 4 Опубликовано 1 марта, 2017 Я себе ставил Кольбеншмидт НТ в 2013 году (номер 50004945), тогда еще ценник был гуманный на них, сейчас около 400 руб за штуку. Прошли они до вскрытия двигателя 200 тыс. км, немного просели, но думаю прошли бы еще тыс.100. Да, разобрал мотор из-за масло жора. Заодно починил и ГБЦ, прошли новые седла (они вроде из механики были) около 90 тыс. и прогорели в хлам. Да и еще седла НТ шарошатся и притираются очень тяжело, вставили мне их на заводе, а вот шарошил сам восьмерочными шарошками) Так всёже я так понял удалось тебе их шарошить в ручную?это именно те сёдла,о которых я писал выше и каталожный номер тот..Вот что ходят они хорошо-это я знаю,а вот что в ручную можно их шарошить...Ты первый от кого я это услышал...но спорить не буду..сам не пробовал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий123777 0 Опубликовано 7 апреля, 2017 Ребята,есть кто то в сети? У меня 4061 двигатель (во всяком случае такие цифры есть на ГБЦ) как понять состояние седла? Как грамотно измерить и какие параметры должны быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 497 Опубликовано 7 апреля, 2017 Ребята,есть кто то в сети? У меня 4061 двигатель (во всяком случае такие цифры есть на ГБЦ) как понять состояние седла? Как грамотно измерить и какие параметры должны быть?В тайге живешь?https://www.youtube.com/watch?v=rPbJZREZM9Y Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-69 0 Опубликовано 6 мая, 2018 Здрасте всем! Тоже столкнулся с проблемой сёдел. Один говорит меняй другой подрезай клапан. Сёдла меняют в Перми.Далеко и не известно как. Может кто работает по ремонту ГБЦ ? могу отправить транспортной компанией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир__174 0 Опубликовано 9 июня, 2018 Всем добра и хороших дорог, решил капиталу гбц делать,мотор 406 голова не скажу точно, пробоемка как и у многих это седла, доступным вариантом для себя выбрал вазовские 083, так вот с чем столкнулся в 406 голове седла разной высоты, весь нэт перерыл не могу размеры найти а именно высоту впускных и выпускных, если есть у кого инфа будет добры поделитесь. Или где купить готовые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты