Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Fix177

Печка в будке!

Рекомендуемые сообщения

Fix177

Кто ниудь заморачиволся по поводу отопления в будке? Если да то как? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AntonTS
Кто ниудь заморачиволся по поводу отопления в будке? Если да то как? :blink:

 

что как? типовое решение, куча народа так ездит, и я в том числе. Печка от аффтобуса (их уже три разных модификации есть, выбрать понравившуюся самостоятельно), к ней два резиновых водопроводных шланга под пузом. Подключить лучше в отличие от заводского решения параллельно к основной а не последовательно. Помпу обязательно. Вопрос только куда ее ставить, надо ведь на пол, и так-то выше дрыгателя получается, а там и грузу мешается, и этим грузом легко может быть задавлена. Надо варить какую-то железявую раму вокруг.

 

Ну и не забыть что вход жыжы в нижнюю дырку а выход из верхней, иначе воздушная пробка будет просто неустранима.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fix177
что как? типовое решение, куча народа так ездит, и я в том числе. Печка от аффтобуса (их уже три разных модификации есть, выбрать понравившуюся самостоятельно), к ней два резиновых водопроводных шланга под пузом. Подключить лучше в отличие от заводского решения параллельно к основной а не последовательно. Помпу обязательно. Вопрос только куда ее ставить, надо ведь на пол, и так-то выше дрыгателя получается, а там и грузу мешается, и этим грузом легко может быть задавлена. Надо варить какую-то железявую раму вокруг.

 

Ну и не забыть что вход жыжы в нижнюю дырку а выход из верхней, иначе воздушная пробка будет просто неустранима.

Спосибо за инструкцию! А по проще не чего нет?

 

 

А зачем она там нужна?

Нужна температура +5 на зиму!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonTS
А по проще не чего нет?

 

куда проще-то? что может быть проще чем два шланга и аффтобусная гидропечка?

 

Только надо понимать что за ночь оно вымерзает полностью, и с утра перед погрузкой надо не просто моторр прогреть но еще и полчасика поездить чтоб будка прогрелась. А если там какое барахло оставил то и не полчаса... И будка должна быть неплохим рефом.

 

Да, ставят это дело в любом газелевском гадюшнике запросто и нидорага. Типовое массовое решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonTS
А где именно ставят? Знаеш?

 

на пресловутом 5 арз, в частности 9-й цех. Мне там и ставили, и не толкьо мне, вполне поточное дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
А зачем она там нужна?

Бананы возить, например! Летом нужен холодильник, а зимой, соответственно, отопитель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
parfenoff

автономка от запорожца может решить проблему отопления будки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

Я тоже грелся год назад керамической горелкой. Ночевал в фургоне на надувной кровати в октябре и было по ночам холодно уже. Только горелка на 3.6 кило, многовато. А баллон 5 литров старый без вентиля и кочегарит только на полную без возможности регулировки. Приходилось выключать довольно быстро, замерзать начнешь просыпаешся и снова включаешся.

Кстати зимой овощи многие так возят. Но опасно однозначно. Надо как минимум какой то ящик не горючий защитный для горелки и баллона.

Ещё Невская петербурженка ездят с гидропечками. Только они как то установленны высоко, над кабиной. Как там ОЖ гоняется не знаю, но у них все машины такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ale543

1. Печка Запора. Вибратор у меня был с 1982 года. Продал только в этом. Отопитель был единственный агрегат который НИРАЗУ не колупал мозги. Изначально вместо свечи накаливания была поставлена обыкновенная с катушкой от "копейки", и все это запитано от простейшей схемы. Их (схем) большое множество и сейчас в инете. Потом, сразу перед первым пуском, печка была снята и тщательно проверена на наличие всякого рода щелей и неплотностей в теплообменнике, все швы проварены аргонной сваркой (тогда это было довольно просто). Перед безонасосм установлен фильтр, топливо в топку подовалось через кран-жиклер с конусной иглой. Это дало возможность регулировать температуру выхода из печки теплого воздуха. В "рыгалово", это выхлоп из топки печки, было вмантировано колено, на которое одет был гибкий металлический шланг, который выведен был на зад. Была возможность шланг зимой втыкать в поддон двигателя, в который были вварены трубки люминтивые. По ним горячий воздух грел мазуту в картере, а выходил в мотоотсек. Аккума стояла 105 А/ч и генератор выносной зиловский. Летом, после демонтажа распределителя-присоединителя шланга выхлопа, по этим трубкам проходил поток воздуха, который дополнительно охлождал мазуту в картере. За 25 лет эксплуатации снималась и чистилась печка всего 2 раза. После переделки двигателя под жигулевскую поршневую пришлось перейти на Аи93 (тогда был такой, ядовито-красного цвета). Печка стала работать хуже. Был более вонючий выхлоп. Пришлось поставить доп.бачёк под А-76. Всё сразу вошло в норму.

2. Катализатор керамический. Вот уже 4-й год, почти все зимние выходные проводим с друзьями в фанерном домике на базе отдыха на Десне. Отапливаем (ночью так-же) , греем жратву, кипятим чай и греемся в палатке-павильене на льду при этом агрегате. Знаю о нём только одно - всё это (катализатор и редуктор) производства Словении. Даже намёка нет на возникновение каких-то проблем. Да стоит дороже, чем турецкий, и еще дороже чем китайский. Но кто-то с 30-го этажа высотки спускается на паращюте, кто-то на лифте, а кто-то пешком по ступенькам. Выбирают способ от ожтдаемого результата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей попов

[ Как там ОЖ гоняется не знаю, но у них все машины такие.

прблеммм с циркуляцией не добавляется если печка стоит выше всей системы.прблема только при заполнении тосолом но один раз можно и помучиться.воздуховод еще вниз нужен.а заполняем ее создавая разрежение после сливного шланга любым способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fox612

Внесу свой опыт в копилку. Газель изотерм 3 метра. Поставил печку от доп отопителя пассажирки. невысокую нового образца. подводка тосольными шлангами через пол фургона , соединение последовательное с осн.печкой. чтоб нагреть фургон пустой действительно надо час погонять . с продуктом греет только половину фуры у дверей холодрыга .стояла 1 год. постоянно ей доставалось по паллетом прижмут ,то фляга с краской упадёт. короче летом грузчик умудрился оторвать шланг и песец- 30 сек=тосола нет. в авто тонна масла мобил в канистрах. пол залит

шланги говно на год не хватает -трескаются и дубеют. поэтому от охлаждения двигателя делать нельзя.

 

только автономку!

на вебасту -денег было жалко и наш "планар" на 12вольт до сих пор не делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtocom74
Внесу свой опыт в копилку. Газель изотерм 3 метра. Поставил печку от доп отопителя пассажирки. невысокую нового образца. подводка тосольными шлангами через пол фургона , соединение последовательное с осн.печкой. чтоб нагреть фургон пустой действительно надо час погонять . с продуктом греет только половину фуры у дверей холодрыга .стояла 1 год. постоянно ей доставалось по паллетом прижмут ,то фляга с краской упадёт. короче летом грузчик умудрился оторвать шланг и песец- 30 сек=тосола нет. в авто тонна масла мобил в канистрах. пол залит

шланги говно на год не хватает -трескаются и дубеют. поэтому от охлаждения двигателя делать нельзя.

 

только автономку!

на вебасту -денег было жалко и наш "планар" на 12вольт до сих пор не делают.

 

 

Увеличить

 

Планар–4ДМ 12в

 

 

Цена: 15 500,00 руб.

(учитывая налоги 18 % )

 

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

Безусловный хит продаж последние 3 года. Уже зарекомендовал себя в среде "дальнобойщиков" только с положительной стороны. Отличительный признак автономного воздушного отопителя ПЛАНАР-4ДМ 12в - коричневый цвет корпуса. Особой популярностью пользуетсяу владельцев амеранских грузовиков и владельцев грузовых ГАЗЕЛЕЙ.

 

Обеспечивает комфортный отдых и очень большую экономию топлива во время ночевок в дороге, так как двигатель не работает для обогрева. За счет этого достигается быстрая окупаемость затрат на приобретение и монтаж. Срок окупаемости примерно 2 недели. Гарантия 18 месяцев (2 зимы).

 

После модернизации резко уменьшился уровень шума от нагнетателя воздуха, стало гораздо комфортнее отдыхать в кабине.

 

Может использоваться для обогрева небольших мобильных (трейлер) и стационарных помещений ( будки охраны и т.д.)

 

Регулировка осуществляется плавная по мошности, но с приобретением выносного датчика температуры, возможна и по температуре. ПЛАНАР-4ДМ расчитан на длительную работу без перерыва.

 

 

 

Планар 4ДМ-12 Режимы

Технические характеристики Сильный Малый

Теплопроизводительность, кВт 3 1

Расход топлива, л/час 0,36 0,12

Потребляемая мощность отопителя, Вт 38 9

Количество нагреваемого воздуха, м3/ч 120 70

Применяемое топливо дизельное топливо по ГОСТ305

Номинальное напряжение питания, В 12

Режим запуска и остановки Ручной

Масса со всеми комплектующими, кг не более

 

просто поставить нужно доп.бак под сляру литров на 5!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...