Fix177 0 Опубликовано 31 октября, 2007 Кто ниудь заморачиволся по поводу отопления в будке? Если да то как? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonTS 5 Опубликовано 31 октября, 2007 Кто ниудь заморачиволся по поводу отопления в будке? Если да то как? :blink: что как? типовое решение, куча народа так ездит, и я в том числе. Печка от аффтобуса (их уже три разных модификации есть, выбрать понравившуюся самостоятельно), к ней два резиновых водопроводных шланга под пузом. Подключить лучше в отличие от заводского решения параллельно к основной а не последовательно. Помпу обязательно. Вопрос только куда ее ставить, надо ведь на пол, и так-то выше дрыгателя получается, а там и грузу мешается, и этим грузом легко может быть задавлена. Надо варить какую-то железявую раму вокруг. Ну и не забыть что вход жыжы в нижнюю дырку а выход из верхней, иначе воздушная пробка будет просто неустранима. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fix177 0 Опубликовано 31 октября, 2007 что как? типовое решение, куча народа так ездит, и я в том числе. Печка от аффтобуса (их уже три разных модификации есть, выбрать понравившуюся самостоятельно), к ней два резиновых водопроводных шланга под пузом. Подключить лучше в отличие от заводского решения параллельно к основной а не последовательно. Помпу обязательно. Вопрос только куда ее ставить, надо ведь на пол, и так-то выше дрыгателя получается, а там и грузу мешается, и этим грузом легко может быть задавлена. Надо варить какую-то железявую раму вокруг. Ну и не забыть что вход жыжы в нижнюю дырку а выход из верхней, иначе воздушная пробка будет просто неустранима.Спосибо за инструкцию! А по проще не чего нет? А зачем она там нужна?Нужна температура +5 на зиму! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonTS 5 Опубликовано 31 октября, 2007 А по проще не чего нет? куда проще-то? что может быть проще чем два шланга и аффтобусная гидропечка? Только надо понимать что за ночь оно вымерзает полностью, и с утра перед погрузкой надо не просто моторр прогреть но еще и полчасика поездить чтоб будка прогрелась. А если там какое барахло оставил то и не полчаса... И будка должна быть неплохим рефом. Да, ставят это дело в любом газелевском гадюшнике запросто и нидорага. Типовое массовое решение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonTS 5 Опубликовано 31 октября, 2007 А где именно ставят? Знаеш? на пресловутом 5 арз, в частности 9-й цех. Мне там и ставили, и не толкьо мне, вполне поточное дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 31 октября, 2007 А зачем она там нужна?Бананы возить, например! Летом нужен холодильник, а зимой, соответственно, отопитель! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
parfenoff 9 Опубликовано 31 октября, 2007 автономка от запорожца может решить проблему отопления будки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 1 ноября, 2007 Я тоже грелся год назад керамической горелкой. Ночевал в фургоне на надувной кровати в октябре и было по ночам холодно уже. Только горелка на 3.6 кило, многовато. А баллон 5 литров старый без вентиля и кочегарит только на полную без возможности регулировки. Приходилось выключать довольно быстро, замерзать начнешь просыпаешся и снова включаешся.Кстати зимой овощи многие так возят. Но опасно однозначно. Надо как минимум какой то ящик не горючий защитный для горелки и баллона.Ещё Невская петербурженка ездят с гидропечками. Только они как то установленны высоко, над кабиной. Как там ОЖ гоняется не знаю, но у них все машины такие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ale543 1 Опубликовано 5 января, 2008 1. Печка Запора. Вибратор у меня был с 1982 года. Продал только в этом. Отопитель был единственный агрегат который НИРАЗУ не колупал мозги. Изначально вместо свечи накаливания была поставлена обыкновенная с катушкой от "копейки", и все это запитано от простейшей схемы. Их (схем) большое множество и сейчас в инете. Потом, сразу перед первым пуском, печка была снята и тщательно проверена на наличие всякого рода щелей и неплотностей в теплообменнике, все швы проварены аргонной сваркой (тогда это было довольно просто). Перед безонасосм установлен фильтр, топливо в топку подовалось через кран-жиклер с конусной иглой. Это дало возможность регулировать температуру выхода из печки теплого воздуха. В "рыгалово", это выхлоп из топки печки, было вмантировано колено, на которое одет был гибкий металлический шланг, который выведен был на зад. Была возможность шланг зимой втыкать в поддон двигателя, в который были вварены трубки люминтивые. По ним горячий воздух грел мазуту в картере, а выходил в мотоотсек. Аккума стояла 105 А/ч и генератор выносной зиловский. Летом, после демонтажа распределителя-присоединителя шланга выхлопа, по этим трубкам проходил поток воздуха, который дополнительно охлождал мазуту в картере. За 25 лет эксплуатации снималась и чистилась печка всего 2 раза. После переделки двигателя под жигулевскую поршневую пришлось перейти на Аи93 (тогда был такой, ядовито-красного цвета). Печка стала работать хуже. Был более вонючий выхлоп. Пришлось поставить доп.бачёк под А-76. Всё сразу вошло в норму.2. Катализатор керамический. Вот уже 4-й год, почти все зимние выходные проводим с друзьями в фанерном домике на базе отдыха на Десне. Отапливаем (ночью так-же) , греем жратву, кипятим чай и греемся в палатке-павильене на льду при этом агрегате. Знаю о нём только одно - всё это (катализатор и редуктор) производства Словении. Даже намёка нет на возникновение каких-то проблем. Да стоит дороже, чем турецкий, и еще дороже чем китайский. Но кто-то с 30-го этажа высотки спускается на паращюте, кто-то на лифте, а кто-то пешком по ступенькам. Выбирают способ от ожтдаемого результата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей попов 0 Опубликовано 27 февраля, 2008 [ Как там ОЖ гоняется не знаю, но у них все машины такие.прблеммм с циркуляцией не добавляется если печка стоит выше всей системы.прблема только при заполнении тосолом но один раз можно и помучиться.воздуховод еще вниз нужен.а заполняем ее создавая разрежение после сливного шланга любым способом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fox612 0 Опубликовано 14 сентября, 2012 Внесу свой опыт в копилку. Газель изотерм 3 метра. Поставил печку от доп отопителя пассажирки. невысокую нового образца. подводка тосольными шлангами через пол фургона , соединение последовательное с осн.печкой. чтоб нагреть фургон пустой действительно надо час погонять . с продуктом греет только половину фуры у дверей холодрыга .стояла 1 год. постоянно ей доставалось по паллетом прижмут ,то фляга с краской упадёт. короче летом грузчик умудрился оторвать шланг и песец- 30 сек=тосола нет. в авто тонна масла мобил в канистрах. пол залит шланги говно на год не хватает -трескаются и дубеют. поэтому от охлаждения двигателя делать нельзя. только автономку! на вебасту -денег было жалко и наш "планар" на 12вольт до сих пор не делают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtocom74 1 Опубликовано 15 сентября, 2012 Внесу свой опыт в копилку. Газель изотерм 3 метра. Поставил печку от доп отопителя пассажирки. невысокую нового образца. подводка тосольными шлангами через пол фургона , соединение последовательное с осн.печкой. чтоб нагреть фургон пустой действительно надо час погонять . с продуктом греет только половину фуры у дверей холодрыга .стояла 1 год. постоянно ей доставалось по паллетом прижмут ,то фляга с краской упадёт. короче летом грузчик умудрился оторвать шланг и песец- 30 сек=тосола нет. в авто тонна масла мобил в канистрах. пол залит шланги говно на год не хватает -трескаются и дубеют. поэтому от охлаждения двигателя делать нельзя. только автономку! на вебасту -денег было жалко и наш "планар" на 12вольт до сих пор не делают. Увеличить Планар–4ДМ 12в Цена: 15 500,00 руб. (учитывая налоги 18 % ) -------------------------------------------------------------------------------- Безусловный хит продаж последние 3 года. Уже зарекомендовал себя в среде "дальнобойщиков" только с положительной стороны. Отличительный признак автономного воздушного отопителя ПЛАНАР-4ДМ 12в - коричневый цвет корпуса. Особой популярностью пользуетсяу владельцев амеранских грузовиков и владельцев грузовых ГАЗЕЛЕЙ. Обеспечивает комфортный отдых и очень большую экономию топлива во время ночевок в дороге, так как двигатель не работает для обогрева. За счет этого достигается быстрая окупаемость затрат на приобретение и монтаж. Срок окупаемости примерно 2 недели. Гарантия 18 месяцев (2 зимы). После модернизации резко уменьшился уровень шума от нагнетателя воздуха, стало гораздо комфортнее отдыхать в кабине. Может использоваться для обогрева небольших мобильных (трейлер) и стационарных помещений ( будки охраны и т.д.) Регулировка осуществляется плавная по мошности, но с приобретением выносного датчика температуры, возможна и по температуре. ПЛАНАР-4ДМ расчитан на длительную работу без перерыва. Планар 4ДМ-12 Режимы Технические характеристики Сильный Малый Теплопроизводительность, кВт 3 1 Расход топлива, л/час 0,36 0,12 Потребляемая мощность отопителя, Вт 38 9 Количество нагреваемого воздуха, м3/ч 120 70 Применяемое топливо дизельное топливо по ГОСТ305 Номинальное напряжение питания, В 12 Режим запуска и остановки Ручной Масса со всеми комплектующими, кг не более просто поставить нужно доп.бак под сляру литров на 5!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты