чел 0 Опубликовано 11 февраля, 2011 Анатолий 1967 сказал: Меня тоже интерисуит этот вопрос, для чего разделение и не будет ли хуже если эту перегородку анулировать.Так что когда сделаеш отпеши про результат. да канеш.для начала чтб не портить коллектор хочу сделать переходник.если будут улучшения то потом можно будет и выборку в коллекторе сделать для разделения потока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чел 0 Опубликовано 23 мая, 2011 немного постоял.ломало натяжитель со веми вытекающими.проставка работает.разницу заметно сразу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967 4 Опубликовано 23 мая, 2011 чел.ну и как стало лучше или хуже . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
геша 1 Опубликовано 24 мая, 2011 дааз-4178 очень хороший и универсальный я на 402 ездил и на 406 езжу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967 4 Опубликовано 24 мая, 2011 геша сказал: дааз-4178 очень хороший и универсальный я на 402 ездил и на 406 езжу.а разход какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
геша 1 Опубликовано 25 мая, 2011 Анатолий 1967 сказал: а разход какой?9,5-трасса пустой,груженый-11,5,город-13пустой,груженый 15.максимум в городе 16 в глухих пробках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романыч 31 7 Опубликовано 26 мая, 2011 мужики, на газели езжу первый месяц, стоит карбюратор К151 Д, друг подарил К151 Т, может стоит поменять кто знает в чём в них отличия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 26 мая, 2011 тебе не надо изобретать велосипед Д для 4063, Т для 421 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романыч 31 7 Опубликовано 26 мая, 2011 MetalVoice сказал: тебе не надо изобретать велосипед Д для 4063, Т для 421 принял, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zabarkin 0 Опубликовано 23 июня, 2013 подскажите хочу менять карб и выбор между пекаровским и weber, кто пользовал веберовский стоит брать или нет. и разница на 1.5 штукаря перед пекаровским ощутимо выгодна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 24 июня, 2013 Бери "Пекар" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skorion 10 Опубликовано 27 июля, 2013 на 406 поменял 151д на солекс от ваз 21099 т.к. со шпильками заморачиваться было не охото рассверлил отверстия в карбе на 10мм. и оставил текстол. прокладку с реиса вернусь выкину. и шпильки обрежу. провалы пропали. рывки после переключения кпп тоже. движок работает мне нравиться. куча шланчиков пропала! расход 12- 13. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrush32 1 Опубликовано 12 августа, 2013 В 27.07.2013 в 06:37, skorion сказал: на 406 поменял 151д на солекс от ваз 21099 т.к. со шпильками заморачиваться было не охото рассверлил отверстия в карбе на 10мм. и оставил текстол. прокладку с реиса вернусь выкину. и шпильки обрежу. провалы пропали. рывки после переключения кпп тоже. движок работает мне нравиться. куча шланчиков пропала! расход 12- 13.странно... 151Д рассчитан на двигло с объемом 2.3литра, от дд-хи на 1.5 литра, само собой и на определенный состав бензовоздушной смеси. не хочу умничать да и не буду .. просто спрошу одноклубника КАК????? Просто заменив один карб на другой вы получите либо отсутствие динамики и полностью удушенный двигатель либо, при регулировке, живое двигло с черным нагаром на свечах и аховым расходом... Дык КАК??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skorion 10 Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) я ..заправил 95 на киришах никогда не жаловался, приехал домой, с утра завел поехал заглох с симптомами бенз 0. хотя пол бака завожу 5 сек. глохнет, короче подрочками тапком на 2 камере благо не далеко доехал. вскрыл белый налет на жиклерах в камерах эмульсия снял продул фильтра поменял. дай думаю заодно текстол. прокладку 9-ю выкину и шпильки поменяю покороче в итоге сломал одну . че делать на сквозь не засверлить выкрутить не реально надо снимать колектор в станке сверлить а времени нет закрутил на 3 одну поменять удалось поставил карб. оказалось что все 4 можно было на старые шпильки закрутить с проставками. и обороты хуже набирать начал. думаю за счет удлиннения колектора текстол. прокладкой веселей работала. Изменено 16 августа, 2013 пользователем Леха306 52 Мат!! На первый раз устное предуприждение ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 16 августа, 2013 В 27.07.2013 в 06:37, skorion сказал: на 406 поменял 151д на солекс от ваз 21099 т.к. со шпильками заморачиваться было не охото рассверлил отверстия в карбе на 10мм. и оставил текстол. прокладку с реиса вернусь выкину. и шпильки обрежу. провалы пропали. рывки после переключения кпп тоже. движок работает мне нравиться. куча шланчиков пропала! расход 12- 13.А от окушки не пробовал ставить? Расход должен уменьшится вдвое. :lol:. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skorion 10 Опубликовано 16 августа, 2013 да я не за расход, ситуация следующая 151 умер. стоит 99 в качестве сарая . а на ней карб я новый в свое время ставил. на форуме читал ставят. а новый 151 6тыр. стоит. дай думаю попробую. только сбили мастера что надо шпильки гнутые короткие под заказ. с гнутием я дрелкой проблеммку решил. а с короткими ступил надо было текстол. прокладку оставиь и под конус с солекс диффузоров под газель коллектор ибыло бы счастьефрезернуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Exstremal 0 Опубликовано 29 сентября, 2013 у меня не регулируются холостые обороты,выдают 500 оборотов и все,винт обогащения смеси и воздуха хоть закручивай,хоть откручивай все равно,карбюраторы 3шт менял,родной,новый и с рабочей машины,бесполезно все,двигатель змз4063 карбюратор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRI77 33 Опубликовано 29 сентября, 2013 Мож где подсос воздуха? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Exstremal 0 Опубликовано 29 сентября, 2013 каким образом найти где он??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья598 10 Опубликовано 22 октября, 2013 Помогите советом, на 151-м холостые почти 3000! без воздухана все нормально, в чем проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m0t0p 0 Опубликовано 24 ноября, 2013 западает поплавок в верхнем положении, бензин не поступает, постучишь - падает поплавок и все работает... Поплавок родной капроновый... что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m0t0p 0 Опубликовано 28 ноября, 2013 В 24.11.2013 в 11:20, m0t0p сказал: западает поплавок в верхнем положении, бензин не поступает, постучишь - падает поплавок и все работает... Поплавок родной капроновый... что делать? отвечаю сам себе... взял строительный фен, нагрел рычажок поплавка и согнул его немного вниз, отрегулировал уровень снова и все заработало отлично, отъездил неделю... Правда потом купил и поставил жестяной поплавок, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kilyana 0 Опубликовано 23 июля, 2014 Господа, позвольте темку поднять.Есть Соболь 2217, двигатель 406, древнего года.Запуталась какая маркировка Солекса на него должна быть? На 4178-1107010-40 пишут, что для 402 движка. А на 406 он подойдет?P.S. Опять папа озадачил своим Собольком :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 25 июля, 2014 Для вашего ДВС 4063 карбюратор серии К151 с индексом Д всё остальное колхозинг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 28 июля, 2014 Kilyana сказал: На 4178-1107010-40 пишут, что для 402 движка. А на 406 он подойдет?на этом карбюраторе ваша машина плохо поедет :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты