Kilyana 0 Опубликовано 29 июля, 2014 Боюсь, что папа хочет Солекс (знакомый поставил на 406 движок именно его) + насмотрелся в ютубе роликов.Поэтому вопрос больше стоит, какой Солекс можно поставить на 406 движок, ибо спорить с папой дело време- и нервозатратное и абсолютно бесперспективное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 29 июля, 2014 Kilyana сказал: + насмотрелся в ютубе роликоввот воистину смотрят не то что надо :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 31 августа, 2014 может кто знает?такая фигня,хх држит 1400об. стоит дернуть подсос и резко убрать все норм хх 900,или заглушить и завести тоже все норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 31 августа, 2014 I72,скорее всего нижняя часть (управление заслонками, ось и сами заслонки) большая выработка из-за износа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 268 Опубликовано 31 августа, 2014 MetalVoice, возьмёшь на диагностику карбюратор с УМЗ 417 (уазик) ? Пробег 17 тыс км, но после 15 тыс на метане, что то испортилось в карбе - чихает, глохнет (( Иглу менял, уровень выставлял , всё равно , как то плохо работает на бензине... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 4 декабря, 2014 Здравствуйте. Может кто-то знает где можно раздобыть мануал по чистке карба (406.3)? У меня такая проблема - часто нет хх, т. е. машинка просто глохнет, если не держать нажатой педаль акселератора. Если не выдернуть подсос, то при езде при нажатии на педаль акселератора двигатель как бы стремится заглохнуть, т. е. вместо того чтобы тянуть, он стремится остановится. Проблема, как я полагаю, в засоренном карбе. Карбюраторы никогда не чистил. Мануальчик бы найти)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 4 декабря, 2014 В 04.12.2014 в 10:25, melomandk сказал: Здравствуйте. Может кто-то знает где можно раздобыть мануал по чистке карба (406.3)? У меня такая проблема - часто нет хх, т. е. машинка просто глохнет, если не держать нажатой педаль акселератора. Если не выдернуть подсос, то при езде при нажатии на педаль акселератора двигатель как бы стремится заглохнуть, т. е. вместо того чтобы тянуть, он стремится остановится. Проблема, как я полагаю, в засоренном карбе. Карбюраторы никогда не чистил. Мануальчик бы найти))Вероятнее всего насос ускоритель не работает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 4 декабря, 2014 В 04.12.2014 в 21:09, AHдрей сказал: Вероятнее всего насос ускоритель не работает.Знать бы что это за механизм)) Кстати, насос топливный где вообще находится? И что служит приводом насоса? В яндексе набираю "замена насоса 406", но увы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 4 декабря, 2014 В 04.12.2014 в 21:52, melomandk сказал: Знать бы что это за механизм)) Кстати, насос топливный где вообще находится? И что служит приводом насоса? В яндексе набираю "замена насоса 406", но увы...Здесь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orel 0 Опубликовано 6 декабря, 2014 Беда у меня с карбюратором. Не пойму что случилось с рычагом управления дроссельными заслонками просто заел и почти не двигается почти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 9 декабря, 2014 вот что...нужна правильность подключения шлангов к карбюратора...выяснили что неправильно подключены...в общем с системы холостого ходы шланг соединяется с штуцером на карбе снизу который...с клапанной крышки понятно тоже куда идёт...а вот соседний штуцер справа который справа от того который с ЭПХХ соединен ...его куда и откуда...и сзади датчик ХХ оттуда тоже два отвода... ?????????... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PodonOK 1 Опубликовано 4 января, 2015 Может на эту тему фото у кого имеются ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Проко 53 Опубликовано 4 января, 2015 посмотри у других Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 4 января, 2015 сбоку на карбюраторе шланг цепляется справа который на центральный сосок бочонка ЭПХХ...косой оттуда сосок соединяется с сосокм сзади которыц на экономайзере ХХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 12 июня, 2016 (изменено) карбюратор снаружи в бензине и масле каком то.как несохнущая смола...масляная...там где ускорительный насос и там где обратка и подача два шланга.но бензин то не капает.чё это???откуда ???. Изменено 12 июня, 2016 пользователем Sashok856 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
валери палыч 1 Опубликовано 27 июня, 2016 Я свой карбюратор модернизировал. давно. Выкинул двойной впрыскиватель ускорительного насоса, поставил от жигулей 2101. Затем заменил жиклеры и у меня на трассе 12,5 литра на бензине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
валери палыч 1 Опубликовано 27 июня, 2016 Кстати, поставил запорную иглу от жигулей, Фотографии иглы представлю. Раньше лет 18 назад занимался поставкой запчастей на жигули - осталось. Использую, что есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты