Перейти к содержанию
           
Авторизация  
serg76

Боковая подножка.

Рекомендуемые сообщения

23322
.23322, мы тут по-местному без твоих...обойдёмся.про патриот свой там бубни-сколько раз говорить?!

 

слушай те . уважаемый. вы уже достали ..

 

вам был вопрос задан про подножки (сколько стоит и возможна что из себя представляют). и хватит спамить в этой теме что я про патриот пишу.

Вам для сведения база у Патриота и Соболя одинаковая. и по сути подножки от патриота подойдут по размеру к Соболю. но вопрос к кронштейнам.. к раме

и фото было выложено именно для того -что бы понять что такое усиленная подножка.

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888
слушай те . уважаемый. вы уже достали ..

 

вам был вопрос задан про подножки (сколько стоит и возможна что из себя представляют). и хватит спамить в этой теме что я про патриот пишу.

Вам для сведения база у Патриота и Соболя одинаковая. и по сути подножки от патриота подойдут по размеру к Соболю. но вопрос к кронштейнам.. к раме

и фото было выложено именно для того -что бы понять что такое усиленная подножка.

.это тебе для задора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
да не для поднятия - просто на Соболях бак ниже рамы и ниже порога. и если сесть брюхом - можно повредить.

пусть даже подножка уменьшит клиренс между мостами (хотя точнее это называется угол ...) - но сидеть всей массой на баке тоже не айс.

:lol: :lol: :lol: никому не говори так больше.Баки висят абсолютно одинаково.и машина садиться или на переднюю балку или чаще рычаг.а сзади на мост.но никогда на бак.поверь моему опыту.соболь не та машина что бы по грязи ездить и хай-джеком её потом вытаскивать.а что бы даже вообразить что бы поднять за подножку.нужно кронтейны поперёк всей машины пускать.а снизу уже кардан мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
колхозь сам.

если смог ГАЗ 66 доделать - то и подножки сделаешь. ;)

фото есть - Патриотовских усиленных для Хай джека.

Не обижайся пожалуйста.Я очень хорошо к тебе отношусь.

Но на шишке я беру сварку, зубило и кувалду и делаю ,что хочу.А соболь новая машина и стоит не малых денег,и подходить к ней с таким инструментом у меня руки не поднимаются.Извини,просто очень жалко новую машину.

Я на шишке залезаю в такие дебри,что после них ветки по машине проходятся как пескоструйный аппарат.(зеркала сворачиваю заранее)На соболе мне ещё очень жалко туда лезть.Я лучше сделаю крюк в 5км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Не обижайся пожалуйста.Я очень хорошо к тебе отношусь.

Но на шишке я беру сварку, зубило и кувалду и делаю ,что хочу.А соболь новая машина и стоит не малых денег,и подходить к ней с таким инструментом у меня руки не поднимаются.Извини,просто очень жалко новую машину.

Я на шишке залезаю в такие дебри,что после них ветки по машине проходятся как пескоструйный аппарат.(зеркала сворачиваю заранее)На соболе мне ещё очень жалко туда лезть.Я лучше сделаю крюк в 5км.

 

фраза

колхозь сам.

если смог ГАЗ 66 доделать - то и подножки сделаешь

 

была для того - что бы не бояться новой машины. придумай кронштейн усиленный к раме. и от него швелер на подножку. руки и у тебя и голова есть. кронштейн придумать не так сложно. а конструкцию самой подножки - фотка висит Париотовская.

 

все просто . лучше тебя подножки всякие ЗАО не сделают. или сделают но за 15-20 тыс.

а сделаешь сам выйдет надежнее и качественнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
:lol: :lol: :lol: никому не говори так больше.Баки висят абсолютно одинаково.и машина садиться или на переднюю балку или чаще рычаг.а сзади на мост.но никогда на бак.поверь моему опыту.соболь не та машина что бы по грязи ездить и хай-джеком её потом вытаскивать.а что бы даже вообразить что бы поднять за подножку.нужно кронтейны поперёк всей машины пускать.а снизу уже кардан мешает.

 

Баки висят абсолютно одинаково

во первых БАК. а не баки.

во вторых на соболях бак ниже рамы висит (на 8-12 мм).

в третьих кузов (нижняя часть) - ниже рамы.

с правой стороны на новых с 4216 там глушитель.

который ниже рамы. и даже ниже кузова.

повторюсь сейчас на 4216 - справа глушитель ниже рамы. слева бак.

 

троллинг типа бла бла бла - Соболь не для бездорожья и т.д. - случайно зимой даже в свой же гараж можно не въехать и сесть пузом.

на рычаги или мост машина садится чаще всего в колее. а вот брюхом - когда не дался какой нибудь подъем или насыпь - это на ура..

 

.это тебе для задора!

шутник блин

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-=Dominik=-

Видел на южке такие же пороги только сверху ещё алюминием покрыто! 2000р/шт Но внешне очень впечетляюще выглядят!

Вот такие!

http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&am.com.ua&p=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Видел на южке такие же пороги только сверху ещё алюминием покрыто! 2000р/шт Но внешне очень впечетляюще выглядят!

Вот такие!

big_1254400432.jpg

 

судя по цене - крепеж к кузову.

у нас такие где то в Кэмпах висели. около 4000

и если посмотреть - то если случайно сел - то она пойдет вверх сминая кузов.

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артём

23322. теперь поясни мне как кузов опустился.если у Газели и Соболя и подушки и кронштейны унифицированы.также как БАКИ(1 Бак на соболе 2й на Газели) и кронштейны баков тоже.

и второе Барг просто не доедет туда где он сможет сесть на пузо.

Вариант №2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
23322. теперь поясни мне как кузов опустился.если у Газели и Соболя и подушки и кронштейны унифицированы.также как БАКИ(1 Бак на соболе 2й на Газели) и кронштейны баков тоже.

и второе Барг просто не доедет туда где он сможет сесть на пузо.

Вариант №2

 

 

x_d7689cae.jpg

 

x_b1b5cee1.jpg

 

такого описания хватит?

 

и поясни что за крепеж.

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

Ну крепёж не для тебя.а для тех кто спрашивал.

 

ты фото и газели приложи для сравнения.а то как то однобоко получаеться.

 

РS А женские ножки ни чё так ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Ну крепёж не для тебя.а для тех кто спрашивал.

 

ты фото и газели приложи для сравнения.а то как то однобоко получаеться.

 

РS А женские ножки ни чё так ;)

 

Газелевских нету фоток.

это Соболь 2217 с 4216.

фотки с выставки.

;)

 

 

крепеж

это ... какие части к раме а какие к подножке

 

 

эм. мой вариант крепления к раме

представим что эт не Газель - а Соболь

 

x_809df8cc.jpg

 

x_76e62c77.jpg

 

швелер красный. усилители меньшего размера тоже из швелера (желтый).

можно загнать чуть под раму нижнюю часть.

и у низу крутить уже тупо кронштейны от подножки.

 

вопрос в размерах - куда и как к раме крепить ...

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
Газелевских нету фоток.

это Соболь 2217 с 4216.

фотки с выставки.

;)

 

 

крепеж

это ... какие части к раме а какие к подножке

Вот будут Газелевские и будешь аргументированно спорить что соболь ниже.

 

слева к раме.середина к кузову справа пожножки(сохнут поэтому перевёрнуто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Вот будут Газелевские и будешь аргументированно спорить что соболь ниже.

 

слева к раме.середина к кузову справа пожножки(сохнут поэтому перевёрнуто)

 

я не спорил что Соболь или Газель ниже

я лишь говорил что на Соболе кузов (нижняя часть) ниже рамы.

а бак ниже кузова (и ниже рамы).

и глушитель тоже ниже кузова (и ниже рамы).

 

сел ты случайно на подножки и эти свои кронштейны. та которая вверх у кузову или срезав болт или вылетев из кузова идут вверх а там бак и глушитель.

ихмо не практично . я бы усилил как показал чуть выше.

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

Да я тебе говорю Соболь банально не доедет туда где он сможет на подножки сесть.(если конечно водила не д..ёб что бы с разбегу без разведки заскакивать)так такой и глушак оторвёт и бак проломит и пороги сорвёт.

 

Ты сопромат изучал?При таком плече приложения усилия есть вероятность загнуть раму

 

меня задача подножки облегчить пасадку.не более.

Изменено пользователем Артём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Ты сопромат изучал?При таком плече приложения усилия есть вероятность загнуть раму

 

да не уже ли?

но надо тогда с полной загрузкой скоростью более 80 км/ч плюхнуться на эти пороги.

и опять же куда загнуть?

если ты имеешь ввиду вогнуть во внутр. верхнюю часть - так там загиб от верхней части рамы. а снизу от нижней.

 

 

меня задача подножки облегчить пасадку.не более.

 

это еще не повод связывать (таким как на фото красным) кронштейном - кузов и раму.

это вообще ни в какую сторону не годится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

соединение кузова и рамы кронштейном подвижное.см пост 20.и "играет"

 

а загнуть можно всё нужно знать куда и какое усилие приложить.

уж лучше в данном случае пожертвовать кронштейнами и самой подножкой чем рамой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
соединение кузова и рамы кронштейном подвижное.см пост 20.и "играет"

 

а загнуть можно всё нужно знать куда и какое усилие приложить.

уж лучше в данном случае пожертвовать кронштейнами и самой подножкой чем рамой.

 

ладно старик. как хочешь. давай наверное каждый останется при своем мнении.

хочешь связать кузов с рамой "играющим" кронштейном - дело твое...

я предложил альтернативное решение более "мощное" и без связи с кузовом.

 

тот кто будет делать - выберет. что ему больше по душе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
ладно старик. как хочешь. давай наверное каждый останется при своем мнении.

хочешь связать кузов с рамой "играющим" кронштейном - дело твое...

я предложил альтернативное решение более "мощное" и без связи с кузовом.

 

тот кто будет делать - выберет. что ему больше по душе.

 

ну будет у тебя соболь так и сделаешь.только учти от обычных кронштеинов кузова трещины по раме идут.а нагрузки и плечо несоизмеримы с твоей подножкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
ну будет у тебя соболь так и сделаешь.только учти от обычных кронштеинов кузова трещины по раме идут.а нагрузки и плечо несоизмеримы с твоей подножкой

 

на работе было два соболя. полный и задний. по месяцу ездил на них. на раме не было трещин. для меня это на гране фантастики.

на 330202 из за двойного перегруза да лопается у многих.

на 3302 - уже меньше лопнутых рам.

на 2217 ни разу не слышал что бы где то у кого то рама треснула (хотя форумы читаю давно..).

про плечо нагрузки - так если будешь на них только вставать - нагрузка будет такая же как и на твоих.

а вот если хай джеком ... или на подъемник - уже надо смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Мужики ! А как сделать так шоб при значительном касании оторвалась подножка , а не ушла геометрия ( произошёл перекос ) Просто рычаги воздействия на кузов и раму не малые . :huh: Одно дело порог поменять и другое, геометрию поправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

если не веришь выложу фото.причём трещина не поперёк рамы а повдоль(паралельно)

 

а нагрузка на раму будет кратно меньше.

 

тебе формула M=FxR о чём то говорит?сумму моментов сложить можешь?если да то поспорим про нагрузки на раму.если нет то почитай для начала сопромат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Мужики ! А как сделать так шоб при значительном касании оторвалась подножка , а не ушла геометрия ( произошёл перекос ) Просто рычаги воздействия на кузов и раму не малые . :huh: Одно дело порог поменять и другое, геометрию поправить.

 

вот я что то такое и пытался сказать.

если у тебя силовой порог - на нехилых кронштейнах у тебя уже подножка будет выдерживать больше нагрузки и будет играть роль кенгурина - т.е. свой массой и конструкцией передавать удар к раме (как наиболее жесткой конструкцией кузова).

 

 

если не веришь выложу фото.причём трещина не поперёк рамы а повдоль(паралельно)

 

выложи. и откуда она взялась... эта трещина

 

тебе формула M=FxR о чём то говорит?сумму моментов сложить можешь?

 

м. сейчас не смогу провести полный расчет нагрузки. если есть азарт и желание - на неделе подумаю..

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

при моём варианте (красным)подножка предаёт основное усилие на раму(почти газелевскии вариант крепления подножки) а к раме я её прикрепил что бы увеличит рычаг приложеня силы.

2е у меня не было цели сделать силовую подножку.соболь скорее на раму сядет чем на подножку да и то с очей больной головы.

post-1354-1288981738_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
м. сейчас не смогу провести полный расчет нагрузки. если есть азарт и желание - на неделе подумаю..

Чего там расчётов?

вес человека 80 кг х на плечо 0.6 м=0.15м(выстота профиля рамы)х услие на раму в точке приложения.

итого получаем 240кг

 

а если 2е человек то 500кг.ну болтовое крепление думаю сам уже расчитаешь под такую нагрузку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...